Погода: -12°C
  • 1) Так может быть начать с развития "поставщиков" ??? Устоявшийся рынок создать хотя-бы у себя?
    2) Что начинать, и как начинать? Условия нужно создать, когда промышленность вообще будет доходна.
    3) Да пусть будут дотационными все. А деньги на дотации от нефти и газа. Только про "слезение" потом не говорите. Так по сути и и есть.
    4) Ну, т.е. есть Вы говоря о "развитии промышленности" ставите целью довести ее до состояния автопрома?

    Многие думают, что они думают.

  • 1) С поставщиков мы уже тоже начинали. Далеко даже ходить не надо. Там еще хуже получилось, без заказчиков поставщики сразу загинаются.
    2) идеальные условия. Хорошо бы, только вот нет таких в мире. Везде кто-то да прогорает.
    3) да, обратная сторона - вообще отказаться от помощи государства, померло так померло. Только потом не плачьте что промышленности вообще нет.
    4) автопром вы в пример привели, и ставите в пример его опыт. :dnknow:

  • Вы так элегантно обошли 2\3 моего прошлого поста, но попробуем еще раз.
    1)развитие поставщиков возможно только при условии встраивания их в мировой рынок, российский рынок слишком мал, что бы поставщики могли приносить прибль, т.е. это получение множество сертификатов и конкуренция в уже поделенном рынке, да еще и с гос поддержкой конкурентов. Это даже при условии свободного рынка практически нереально, а в условиях санкций попросту не возможно. Отсюда 2 варианта либо мы убиваем свое авио и авто строение либо его датируем. Это не наше ноу хау, так поступают все, вспомнить туже теслу. Либо мы будем постепенно развивать собственное, но убыточное производство, либо встраиваемся в мировой рынок, как сырьевой придаток и ждем санкций по типу иранских или северокорейских.
    2)какие условия? я еще раз повторяю от вас только пустой п....жь. государство и создает условия, дотирует эти производства, что бы они были, так еще раз повторяю поступают во всем мире.
    3) вы правда считаете что это процесс 2-3 лет? по моему это как минимум займет лет 10-15 и то роль нефтегаза останется существенной, построить конкурентную экономику, нам при текущем положении дел просто не дадут, поэтому надо смирится, что стратегически важные вещи(процессоры, продовольствие, двигатели и т.д.) будут убыточны, но свои.
    4) мне прям вот интересны ваши предложения, как не довести у меня вот несколько есть, выгнать нафиг все фольцвагены и запретить ввоз, ваз станет прибыльным(на примере авто). Закрыть все убыточные предприятия, а потом платить пособия и не такие как сейчас, а хотя бы выжить сотням тысяч работяг, и сотни тысяч вывезти с севера.
    у меня все больше складывется впечатление, что вы диванный теоретик с широким кругозором.

  • Давайте просто рассмотрим вопрос самолетостроения, гражданского.
    У СССР были довольно сильные позиции, самолеты уступали западным аналогам, но
    1) был огромный рынок сбыта
    2) СССР контролировал пол мира и запретить самолеты его производства садится в аэропортах запада, означало обрубить все коммуникации.
    СССР распался и сразу же ввели ограничения на эксплуотацию наших самолетов. Т.Е. даже внутренний рынок был для них закрыт.
    прошло 20 лет и страна вновь решила строить самолеты, но что делать рынок поделен, каждая компания из 2-х существующих вкладывает 10-ки миллионов только на маркетинг, у каждой в каждом аэропорту сервисные центры. У каждой лобби в каждой стране. Что делать? Создается самолет на 50% иностранный, у того же боинга локализация меньше, так за счет иностранцев удается получить сертификаты. Все мы на рынке, но что предложить? Дешевле? да ерунда, цена никогда не является существенным фактором, сервис? его нет, его только предстоит выстроить. Может грамотные продавцы? откуда они у нас. И главное, нужно время. Уже сейчас в планах 36 бортов, а выпустить за год могу только 50, для нас закрыты крупнейшие рынки, но из года в год производство увеличивается, есть иностранные заказчики, но основе их опыта будут принимать решение многие. Да и сама ниша очень узка, я думаю для нас это был эксперимент о самой возможности выхода на рынок, дальше буде мс 21, практически полностью отечественный и со многими инновационными решениями, ну и ходят слухи о кооперации с китаем, крупнейшем рынке после сша.

  • В ответ на: )развитие поставщиков возможно только при условии встраивания их в мировой рынок,
    Это и так, и не так. Предприятие либо обладает технологией и опытом для создания необходимых компонентов, либо нет. А опыт и технологии осваиваются на совершенно других сферах, где российский (+ Белорусь, Казахстан, т.т.д.) рынок может обеспечивать существование десятков крупных и тысяч мелких компаний, которые легко и дешево "перепрофилируются". Электроника делается по одной технологии и одними людьми, что для телевизора, что для автомобиля, что для самолета. Но, на заказах для самолета, прибыли не получишь, ибо нет объемов. Но, тот самый рынок, который "слишком мал", обеспечивал потребление скажем смартфонов, в объеме производства 7-и леново. Может такая компания произвести электронику для авиастроения? однозначно да, и при этом быть прибыльной. Но нет у нас своей леново, и рынок тут не при чем.
    В т.ч. для Валенок: Где-то с 2004 года, началось развитие платежеспособного спроса, за счет вливания нефтебаксов в экономику. Первый шаг сделан. А дальше надо было менять экономические условия, но.... Перекосы в экономики сделали пр-во наименее выгодным видом бизнеса. Деньги шли в торговлю, строительство, нефтянку, недвигу.... Соответственно ими же лоббировались законы, продвигались решения. Они и развивались.
    В результате, развиваемый рынок был просто отдан китайцам и европейцам. После чего, завопили, что этот путь не верный. Т.е. не доделать и заявить что не получилось.
    В ответ на: государство и создает условия, дотирует эти производства, что бы они были,
    А должно бы создавать условия что бы вся отрасль работала, а не отдельные предприятия. Как раз практика создания исключительных условий для отдельно выбранных предприятий и приводит к тому, что других просто нет, а действующие зависят от гос-ва, и наличия у него нефтебаксов, чуть более чем полностью. И созданные в исключительных условиях организации, и существовать способны только в этих исключительных условиях.
    В ответ на: вы правда считаете что это процесс 2-3 лет?
    Кончайте вы, с вашими единомышленниками этот пурген гонять. ГСС -8 лет. АвтоВазу-50 лет. АвтоВазу уже 10 лет как предоставили эти исключительные условия, и чо?
    В ответ на: а хотя бы выжить сотням тысяч работяг,
    Стоимость проекта ССД, позволяет содержать всех сотрудников ГСС в течении 30лет!!! Убытки получаемые ГСС позволяют содержать ЕШЕ 30-60тыс человек. Суммы долгов списанных Автовазу за прошедшие 15 лет (без учета вновь накопленных) позволяют платить среднюю з\п всем сотрудникам Автоваза (включая сокращенных) в течении 20 лет.
    Т.е. для государства, было бы в разы дешевле платить пособия в размере средней з\п.
    Очевидно, что обеспечение " сотням тысяч работяг" не цель проектов, но некоторым хоть кол на голове теши.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: каждая компания из 2-х существующих вкладывает 10-ки миллионов
    Не в том проблему видите. Делай дешевле в два раза, и в два раза лучше, и порвут ССД рынок, как тойота форд.
    Но делать дешевле не возможно, ибо 70% изделия это импорт, по ценам общества со средним доходом в 3000 баксов+наши налоги и пошлины. В результате цена почти такая же как у них, добавленная стоимость меньше чем у них (отсюда убытки), продать на рынке со средним доходом населения в 500 баксов не получается. Нужно бы эти 70% покупать у нас, в системе с 500 баксов дохода, тогда и себестоимость будет меньше, а добавленная стоимость больше, но у нас НЕТ КОМПАНИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ. Не на что опереться ГССу.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Где-то с 2004 года, началось развитие платежеспособного спроса, за счет вливания нефтебаксов в экономику. Первый шаг сделан. А дальше надо было менять экономические условия, но.... Перекосы в экономики сделали пр-во наименее выгодным видом бизнеса. Деньги шли в торговлю, строительство, нефтянку, недвигу.... Соответственно ими же лоббировались законы, продвигались решения. Они и развивались.
    Все верно написали, подпишусь тоже. Вот, мне кажется, что та "помощь", которая оказывалась в 90-х "бывшему СССР", дабы люди не умерли с голоду в разных москвах, как раз и могла содержать выделенное как одно из условий той "помощи", как часть условий вассалитета. Ножки Буша, надеюсь ещё не повыветривались из памятей..

    Ну так отсюда и вывод должно быть примерно таким: сейчас, когда страна "условно слезла" с продовольственной иглы, можно и нужно поддержать промышленность, причем начиная как раз с простой и мелкой, кредитуя на очень льготных условиях, а где и вовсе дотируя безвозмездно скажем налоговыми льготами .. не, не те самые "избранные монстры", а кучу мелких и средних производств с 1-1000 штатом. Дабы они могли стать теми самыми поставщиками. При этом жестко наказывая за брак и завышенные стоимости. Собственно это одно из полезных мест "доклада Глазъева", обсуждавшегося тут раньше.

    Не, опять неверно?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Не, опять неверно?
    Так, по мелочам.
    1) "нужно поддержать промышленность, причем начиная как раз с простой и мелкой" нужно создавать условия для ВСЕЙ отрасли. А то, наши государственники то с одной стороны беруться, то с другой, но не выходит "каменный цветок".
    2) " а где и вовсе дотируя безвозмездно скажем налоговыми льготами " не где, а везде. Шаг был сделан, с налоговыми каникулами, но опять поздно и через ж.. Нужно тупо отменить все налоги, на федеральном уровне, под гарантии президента (у которого есть кредит доверия), и зафиксировать мораторий на изменения правил в финансово-экономической области, лет на 10 минимум.
    3)"не, не те самые "избранные монстры"" а это следствие политики избирательной поддержки. Монстры могут откатить на карман, а мелочь нет. Проблема в самой избирательности.
    4) "При этом жестко наказывая за брак и завышенные стоимости." ну не могли не ввернуть :ха-ха!: причины "продажи" брака это отдельная, большая тема. И она не решается прямым регулированием. Более того, прямое регулирование, "брат близнец" избирательной поддержке, ровно с теми же результатами.
    Ключ в том, что нужна СИСТЕМА, в которой пр-во а) самостоятельно б) самовозобновляемо в) финансово привлекательно. И система такая, должна быть гарантирована на много лет вперед.
    А разные местечковые припарки вызывают только пшик, сколько место припарки не меняй.

    Многие думают, что они думают.

  • Нашлось внезапно, посвящаю всем, кто запамятовал героическое прошлое своих предков: http://topwar.ru/107812-chto-skazal-marshal-chuykov-podlecu-i-liberalu-solzhenicynu.html

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Не удивила эта новость об очередном фейке:
    "Предложение ввести штрафы за хранение и перевозку товаров, запрещенных к ввозу в Россию, касаются только юридических лиц. За привезенные санкционные продукты, предназначенные для личного потребления, граждан никто наказывать не собирается", - уточнили сегодня в Роспотребнадзоре.
    1)дополнить статьей 14.2.1 следующего содержания:
    «Статья 14.2.1. Реализация, хранение, транспортирование товаров, запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации

    Реализация, хранение, транспортирование товаров, запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.»;

    п.4

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (02.02.17 07:40)

  • Статья 14.2.1

    Поехал за границу купил сыру поесть в дороге. Раньше было как, отберут и все, а теперь видимо 5 твсяч штраф выпишут.

  • «Административная ответственность для граждан подразумевается только при осуществлении ими внешнеэкономических операций, предусматривающих реализацию, хранение, транспортирование на территорию Российской Федерации запрещенных продуктов в целях сбыта. На ввоз, транспортировку и хранение товаров для личного пользования граждан указанный законопроект не распространяется», — уточнили в пресс-службе ведомства.

  • вы читайте официальный проект закона, а не уточнения в пресс-службе.

  • А вы читайте что официальные лица говорят, а не толкуйте сухую выдержку из текста по своему усмотрению.

  • штрафовать будут по принятому закону, а не по разговорам "официальных лиц"
    и как интересно можно истолковать
    Реализация, хранение, транспортирование товаров, запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.»
    ?

    Исправлено пользователем transs (02.02.17 07:33)

  • У законов есть толкования, комментарии, разъяснения. А статья 14.2 КоАП РФ касается "незаконной продажи товаров". И ее подпункт следует рассматривать именно в этом аспекте, а не как хочется "крикунам".

  • ладно реализация, а хранение и транспортировка? :umnik:

    Взятки - достойным!

  • 14.2 - касается незаконной продажи товаров её и не трогает никто.
    просто хотят дополнить КоАП статьей 14.2.1 которая будет касаться реализации, хранения, транспортирования
    товаров
    ЗЫ лень зайти на сайт правительства и прочитать законопроект?

  • 14.2.1 не отдельный пункт сам по себе, он входит в статью 14.2, что видно хотя бы по нумерации. И читается/применяется он вместе с ней, а не отдельно.

    ЗЫ лень пораскинуть мозгами?

  • для примера
    Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
    Статья 14.3.1. Спонсорство табака, стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака либо реклама табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей

  • И? По этому пункту 14.3.1 если кто-то дал денег на пачку сигарет кому-то то его оштрафуют как спонсора? :biggrin:

  • "1. Спонсорство табака либо стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей."
    а что можно как-то по другому интерпретировать статью?
    и заметьте - в постановлении напишут именно ст. 14.3.1 а не ст. 14.3

  • Вы на вопрос не ответили. Он, конечно риторический, но хотя бы сами себе.

    В ответ на: и заметьте - в постановлении напишут именно ст. 14.3.1 а не ст. 14.3
    Найдите уже реальное постановление и посмотрите как там пишется. Именно пишется статья и уточнение в какой части этой статьи. Т.е. ст "14.3 ч1"

    "постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области в отношении должностного лица – <данные изъяты> Сергеева П.Н. по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ – оставлено без изменения, а жалоба – без удовлетворения," ©

  • в статье 14.3. - есть часть 4
    и в статье 14.3.1. - есть часть 4

    "ПОСТАНОВИЛ:
    1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Применить к <…> административное наказание в виде административного штрафа за нарушение требований части 4 статьи 14.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 3 000 (трех тысяч) рублей."
    http://solutions.fas.gov.ru/to/chelyabinskoe-ufas-rossii/64-14-3-1-ch-4-2015

  • Да, ваша правда. Статья указывается. Только вы на вопрос так и не ответили. Можно ли часть статьи без контекста самой статьи рассматривать? Можно ли в данном случае рассматривать "спонсорство" без "рекламы"?

    14.3.1.
    "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей."

    Ну что, за пачку сигарет другу две штуки снимают?

Записей на странице:

Перейти в форум