Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
В зависимости от состояния дороги - 5...10 метров. Когда зазвучала сирена Нивы на перекрёстке не было. Какой тормозной путь при скорости, ну пусть 30км/ч?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
В зависимости от состояния дороги - 5...10 метров. Когда зазвучала сирена Нивы на перекрёстке не было. Какой тормозной путь при скорости, ну пусть 30км/ч?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Исправлено пользователем Ушелец (13.02.25 05:27)
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Это эмоции, причём предвзятые. Мы не знаем причины, по которой водитель полицейской машины включил спецсигнал. Там могла оказаться и скорая помощь с включенными спецсигналами - водитель Нивы не видел, кто едет, но не мог не слышать сирену. Если бы водятель кортежа (или его босс) применением сигнальных средств не злоупотребили...
Ничего бы и не было, если бы водитель Нивы, которого тут выставляют белым и пушистым, просто пропустил кортеж, услышав сирену полицейской машины. ...ничего бы и не было...
Ну да, если водитель везёт чиновника, то он, априори, водятел, если водитель не пропускает автомобиль с включенными спецсигналами - то он белый и пушистый. Если бы водятель кортежа...
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Ок. Принято. Хотя у меня была обратная информация. В рассматриваемом случае пробки не было.
Я вообще говорю в более широком смысле. Если мы, новосибирцы, хотим, именно хотим, принимать массовые мероприятия федерального уровня, то нужно строить соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую все аспекты данного мероприятия. Включая кортежи с мигалками. А у нас, сначала рисуют пешеходный переход в слепой зоне, за нестриженным кустом, дожидаются пока, закономерно, там кого-нибудь собьют, накручивают истерику "водитель обязан" под это закручивают гайки и рисуют новый ПП. И так по кругу. Лыжни в городе пригодных для такого мероприятия - три-четыре.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Галинка
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Так то я тоже за все хорошее против всего плохого. Вот только такой инфраструктуры, применительно к рассматриваемому случаю, транспортной в первую очередь, нет пожалуй нигде, кроме возможно Москвы. Все остальные города так или иначе стоят. Питер стоит мостами, устойчиво и регулярно. Казань стоит центром вокруг Тукая, Нижний стоит регулярно на обоих берегах, Крск - оба берега и мосты. Что в пример брать будем? ))) то нужно строить соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую все аспекты данного мероприятия.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Это в первую очередь пункт 1.5. ПДД. Который гласит "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.". Из общих положений, предшествующих всему остальному. Это эмоции, причём предвзятые.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Есть нюанс. Мы на Сибирской равнине находимся, кажется. Недавно было так, сейчас не проверял. нет пожалуй нигде, кроме возможно Москвы
США 60-70х или Ак. городок 70-80х. Что в пример брать будем?
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (14.02.25 15:08)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
А если бы он вообще не поехал, и т.д… А с кортежем все понятно, если бы он не включил звуковую и не выехал...
Значит это причина осторожнее выезжать на перекрёсток. Разве не так? А перекресток глухой...
Судя по видео 5...7 метров до перекрёстка, остановиться он успевал. Вы не знаете местоположение Нивы...
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Если водитель Нивы услышал звуковую сигнализацию за 5-7 м до перекрестка, то при скорости 30 км/ч после торможения он был бы как раз перед кортежем. Поздравляю, вы создали ДТП, тем самым нарушили п.1.5 ПДД. Ключевой для всех. Судя по видео 5...7 метров до перекрёстка, остановиться он успевал.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Не правда Ваша! Это как раз величина тормозного пути при скорости 30 км/час. В худшем случае он остановился бы на первом ряду, движение по которому было закрыто светофором, а также он мог на малой скорости повернуть направо. Для уклонения от удара с кортежем рационально было бы не поворачивать налево, а ехать прямо на более высокой скорости. ...услышал звуковую сигнализацию за 5-7 м до перекрестка, то при скорости 30 км/ч после торможения он был бы как раз перед кортежем. Поздравляю, вы создали ДТП.
У меня праворулька. Ну ежели Вы, очередной раз, перешли на личности, чего под другим ником у Вас не наблюдалось (возрастные изменения?), то и я позволю себе это сделать, изменив немного условия задачи — если бы вместо кортежа, подавая спецсигнал, ехала скорая помощь, в которой везли, не дай Бог, конечно, близкого Вам человека, Вы бы также выгораживали водителя не уступившего дорогу транспортному средству со спецсигналом? ...вы к тому же еще и труп, поскольку Нива оказалась перед кортежем левым бортом.
Выгораживать водителя полицейской машины нет необходимости, ибо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было. Более того, водитель полицейской машины (которого Вы назвали водятлом), сдав слегка вправо, избежал столкновения с машиной, которая ехала за Нивой. ...ваши намерения выгородить водителя...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Предполагаю, что нормативный документ регулирующий применение спецсигналов, Вы не читали, и о его существовании даже не знали? Так? Выгораживать водителя полицейской машины нет необходимости, ибо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Ссылку на документ можно? Предполагаю, что нормативный документ регулирующий применение спецсигналов...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Правда. Тормозной путь - это путь который проходит машина после нажатия на педаль тормоза. А до этого есть еще время реакции (0.5 - 1.5 сек) и путь реакции, который в данном случае будет еще около 8 метров. Так что ваше гипотетическое торможение закончилось как раз на пути кортежа. И все. Больше ничего Нива сделать не может после вашего гипотетического торможения. Все, вы убили водителя Нивы. С чем вас и поздравляю. Не правда Ваша! Это как раз величина тормозного пути при скорости 30 км/час
Пункт 1.5 ПДД - читайте внимательно. Я за необходимое и последовательное применение спец.сигналов. Когда реанимация едет на острый случай, звуковая сигнализация включается заведомо заранее, а не за 1-1.5 секунды до перекрестка. Тоже самое с пожарными машинами, которые на этом конкретном перекрестке шныряют регулярно. Любой водитель обязан соблюдать пункт 1.5 ПДД, бо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было.
Более того, водитель следующей машины в кортеже занял вторую встречную полосу, это на видео хорошо видно. Ну и что ему мешало ехать в колонне? Более того, водитель полицейской машины (которого Вы назвали водятлом)
Угу. Все участники стояли и ждали, когда же Травников приедет. А светофор на красный свет тоже постановочно включили? Конспирология чистейшей воды. всего лишь предположения, что это видео постановочное.
И в третий раз объясняю. Я не выгораживаю водителя Нивы. Не зная условий в которых он оказался, нельзя делать предположения о том, как он мог или не мог действовать. Л-логика. Надеюсь, что этот предмет вы изучали. Вы бы также выгораживали водителя
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
НапримерИ какой пункт данного документа запрещал водителю полицейской машины включить спецсигнал?
Правильно ли я понял, что документально подтвердить свои слова Вы не в состоянии? Ах да! Забыл! Тайные, законно недоступные документы подтверждают Ваши слова, а документы настолько тайные, что ссылку Вы на них дать не имеете права! Но надо понимать, что существуют регламенты ДСП, которые нам, законно, не доступны.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Malvar
Что это было? Угадал все буквы, но не смог прочитать слово? И какой пункт данного документа запрещал водителю полицейской машины включить спецсигнал?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя Ушелец
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с)Что и было сделано, Ниву они не видели, и водитель Нивы их не видел, но сигнал явно слышал. Надо отдать должное времени на все манёвры и принятие решения было мало. Услышав сигнал я бы затормозил и повернул направо в крайний правый ряд. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 3) пользователя vran
Ну я могу и с МТС дойти до остановки. И что будем делать, если МТС там тоже работает? Т2 я специально покупать конечно же не буду. и тут внезапно, Билайн работает, МТС и Т2 нет.
Где? Каким пунктом КД определена эта обязанность оператора, если, напротив, оператор обязан обеспечить оплату способами, явно предусматривающими наличие связи. Я апеллировал к тому, что такая задача поставлена условиями конкурса
Да не. Это как раз делается элементарно. Базовая стоимость проезда определяется, как оплачиваемая наличными, а более низкая стоимость проезда по безналичному расчету подается как скидка. Это стандартная практика реализации. Но вы же активно упирали на то, что наличные уйдут. Никто не может принудительно заставить всех иметь карты, и дискриминировать желающих рассчитываться наличными средствами
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"