Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в Новосибирске (часть 3)

  • В ответ на: Где? Каким пунктом КД определена эта обязанность оператора, если, напротив, оператор обязан обеспечить оплату способами, явно предусматривающими наличие связи.
    Давайте определим о чем речь.
    Я - А что, разве сбертройка УЖЕ должна была заработать по области?(с)
    Вы- Ну вы же постоянно аппелируете к этому. (с)
    Я - Я апеллировал к тому, что такая задача поставлена условиями конкурса.(с)
    Вы - Где? Каким пунктом КД определена эта обязанность оператора(с)
    Т.е. речь идет о работе оператора по области.
    Ок. Пункт 2 договора. Первые же строки: В сответствии с условиями настоящего Договора ОПЕРАТОР СИСТЕМЫ обязуется оказывать услуги по внедрению, эксплуатации и сопровождению СИСТЕМЫ, для использования ее УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ на территории Новосибирской области...(с)
    Сударь, Вы же не из тех, Вы же читали договор??? ...
    В ответ на: Но вы же активно упирали на то, что наличные уйдут.
    Они и уйдут, как в магазинах ушли.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: при условии обеспечения безопасности движения.(с)
    Как получилось обеспечить? :ха-ха!:
    В ответ на: они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с) Что и было сделано, Ниву они не видели
    Убедиться не видя это сильно. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: не видя это сильно. :ха-ха!:
    Смех без причины... Водитель полицейской машины видел впереди свободную дорогу и включил сигнал, а водитель Нивы слышал сигнал и поехал наперерез да ещё поворачивая налево. Повторюсь, кто мешал водителю Нивы, услышав сирену, затормозить и на перекрёстке повернуть направо в крайний правый ряд?
    ЗЫ. У водителей есть негласное правило - УДД (уступи дорогу дураку), называется. Пусть полицейский даже неправомерно включил сирену, но быть осторожным в любой, в том числе и этой, ситуации никогда не помешает.

  • Все это Ваше бла-бла-бла ниАчом. Требование правил предельно четкое: они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с) Убедиться не видя это нонсенс.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Убедиться не видя это нонсенс.
    Всё видеть невозможно. Кстати столкновения не произошло ни с Нивой, ни со второй машиной, значит водитель полицейской машины как-то среагировал.

  • В ответ на: Всё видеть невозможно
    Значит не имеешь права. Точка. Право возникает только если убедился.
    В ответ на: значит водитель полицейской машины как-то среагировал.
    А вот тут, мы наступаем на известную коллизию, между буквой закона, и устоявшимся правоприменением. Таки да, формально, с т.з. административной практики, водитель с мигалкой не воспользовался преимуществом, т.к. не выехал на перекресток. Но это гнилая административная практика, ибо это из-за нее спокойно поворачивают налево из правого ряда, гоняют по встречке на перекрестках, и занимаются прочей увлекательной деятельностью, ибо будут невиновными в случае ДТП. :bad:
    А вот с точки зрения буквы закона, и более того, обычной логики, кортеж, своими действиями создал аварийную ситуацию приведшую к ДТП. Что противоречит требованиям к использованию спецсигналов. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • Вы рассуждаете 150 раз просмотрев видеозапись, причём не с ракурса водителя "Нивы".
    Предположить, что ему вот так выпрутся на встречку на обоих доступных полосах и вертануть направо? А справа стоит "регистратор", с ребёнком в автомобиле.
    В данном случае произошло бесконтактное ДТП виновник(и) с места ДТП скрылись.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Что самое забавное, большую часть новостей про событие, ужо потерли. :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • Это я вчера в СК РФ обращение подала. Там есть Елена Коновалова, отвечающая за Новосибирск, после общения с ней пара ссылок перестали работать. В личку в СК РФ я подала третью ссылку, надо проверить - живая ли ещё...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: для использования ее УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ на территории Новосибирской области..
    Мы же этот этап уже проходили.
    Следующий вопрос - а какую территорию Новосибирской области будет покрывать действие оператора системы? Какую ее часть? Всю? Город Новосибирск? Что там в договоре на эту тему?
    И тут дискуссия закрывается. Потому что в договоре это не определено. Никак вообще. Или я этого не нашел?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Галинка-истребитель ссылок. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Следующий вопрос - а какую территорию Новосибирской области будет покрывать действие оператора системы?
    Рука-лицо. Вы так и не прочитали о чем судачите? :cray-1:
    Стр. 25. ТЕРРИТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ территория
    Новосибирской области, включая все муниципальные образования;
    (с)

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ...кортеж, своими действиями создал аварийную ситуацию приведшую к ДТП...
    А водитель Нивы, выскочивший на перекрёсток под звук спецсигнала, белый и пушистый. Я соглашусь с тем, что кортеж вполне мог, да и должен был, ехать наравне со всеми, но случилось то, что случилось - был включен спецсигнал обязывающий уступить дорогу, а водитель Нивы этого не сделал.
    ЗЫ. Я обсуждаю не нравственный поступок чиновника или полицейского включившего сирену, а реальную обстановку на дороге.

  • Это я прочитал.
    И тут большой вопрос в том, что понимать под словами "ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ"? Потому что вот эта часть - исключительно общие бла-бла-бла.
    А в обязанностях оператора прописаны конкретные вещи.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: а водитель Нивы этого не сделал.
    Если брать только с т.з. административной практики, то и нивовод это сделал. :eek: Я Вам сразу сказал, по принятым нормам там ничего не произошло и никто не виноват.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: а водитель Нивы этого не сделал.
    Сделал, сделал. Он аж на обочину ушел, уступая дорогу.
    Затормозить он не мог, уже разобрались.
    Максимум, что он мог сделать - это попытаться проскочить в прямом направлении. В прямом - вероятно мог, но времени на принятие решения у него не было, если он уже на поворот выходил. Начал бы обратно выкручивать - влетел бы в любимое дерево перекрестка. Туда все влетают с Пирогова.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: И тут большой вопрос в том, что понимать под словами "ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ"?
    Там это четко прописано, в пункте о терминах.
    Вообще, Вы уже начинаете традиционный фитнес на расческе. Достаточно прочитать договор, чтобы понять простые вещи.
    1) Система для всей области.
    2) Система подразумевает онлайн+офлайн.
    Чего не было у предыдущей системы.
    О чем я и говорил изначально.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы рассуждаете 150 раз просмотрев видеозапись...
    Немного меньше.
    В ответ на: ...и вертануть направо?
    Посмотрите ещё раз видео и Вы убедитесь, что Нивы на перекрёстке во время включения сигнала не было, вот услышав этот сигнал, я бы затормозил и, если не успевал остановиться до перекрёстка, то повернул бы направо в первый правый ряд, который был свободен.
    В ответ на: А справа стоит "регистратор", с ребёнком в автомобиле.
    Где Вы это видели?

  • Нет. В терминах этого не определено.
    Определено только 5000 терминалов, которые должны работать - в обязанностях операторв. А конкретное наполнение муниципалитетов не определено.
    Точно также не определено и условие работы офлайн. Ну не определено. Напротив, прописана обязательность онлайн работы.
    Ладно. Ждем. Дальше. Договор в октябре подписан был.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Договор в октябре подписан был.
    Вот тут нюанс. Надо всю пачку договоров читать. Что там и как вступает в силу. Мне лень. Не вижу смысла.
    Кстати, в октябре какого года не смотрели? :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • В правый ряд вы тоже не успеваете. По вашим же условиям. Во время реакции не впишетесь.
    Водитель Нивы планировал уйти налево до всех этих коллизий. Если он был за 5-7 метров до перекрестка, прежде чем услышал сигнал, то действовать он начал уже, когда машина была на перекрестке. Время реакции учитывайте.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Я доверяю информации зам.министра транспорта НСО. Он говорит, что в октябре 23. Или Тюрин мимо кассы?
    Но в целом да, надо всю пачку смотреть. Тут согласен.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: в октябре 23
    Вот-вот. 23го. Я именно об этом.

    Многие думают, что они думают.

  • Сейчас не понял. Вы о том, что год прошел, как сон пустой? Ну так это было очевидно.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Мне больше нравилось: Но в целом да, надо всю пачку смотреть. Тут согласен.(с)
    Или Вы уже всю пачку прочитали, и сможете подтвердить свои слова:год прошел, как сон пустой(с)???

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум