В ответ на: что же держит автомобиль? остапа несло...
Держит где? на дороге? Так, если вы грузовик когда-нибудь видели, то помните, что у него от 4, до 6 колес (военные модификации не рассматриваем), а если добавить полуприцеп, там тоже 2 или 3 оси. То есть, помимо рассматриваемого колеса (и даже оси), ему есть на что опираться. И ямка у нас с вами размером максимум с колесо. Если больше, Ротенбергов можно в шею гнать. Хотя и с этим размером уже тоже можно всех гнать в шею.
В ответ на: этого я вообще не в состоянии понять. что такое "суммарный вклад"? о каком колебании вы говорите? вот катится авто по гладкой поверхности, выкатилось на ямку (опора пропала). опишите дальнейший процесс.
Ну вы картинку-то нарисуйте. Вы же физик, абстрактным мышлением должны обладать. Маятник помните? Или колебания грузика на пружине? Так вот колесо - этот самый грузик.
В ответ на: мы все понимаем, что любые манипуляции с налогами и сборами в настоящее время направлены на то, чтоб не мытьём так катаньем сборы эти поднять. но это ладно, главное чего надо опасаться в эпоху путинских псевдореформ - это чтобы этот улучшайзинг не привёл к непомерным отчислениям налево, в карман собирательным ротенбергам, к валу бюрократии, к бытовой мороке пользователей.
Надо понимать, что телодвижения Ротенбергов - это нормально. А вот движения государства в их сторону - уже вызывает вопросы.

Состоял, привлекался, участвовал. ©