Во первых. Спрос в условной "кузине" вполне платежеспособный. Там на булках очередь постоянная. А кофе идет доп. продуктом. И девочки вышколены. Пока. Работать надо с маркетингом и с продавцами.
Во вторых. Те самые "французские" (европейские) кафе большую часть времени стоят полупустыми. В том числе и кофейни, где основным объектом продаж как раз является не еда. Что не мешает им годами существовать.
В третьих, реальность она разная. "Это то же самое, что давать оценку доли среднего класса — у каждого исследования своя методология, поэтому оценки могут быть разные". Из вашей же ссылки.

Но в целом ОФФ, да.
А вот пример американской компании, которая стала мировым лидером после регистрации в РФ, я бы с удовольствием посмотрел.

"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"