В ответ на: Должны бы и понимать, что проверяющий орган не вправе указывать в своем предписании хозяйствующему субъекту перечень и последовательность действий, которые последний должен совершить в целях устранения нарушения, поскольку в противном случае орган может быть уличен во вмешательстве в деятельность негосударственного субъекта и в выходе за пределы своих полномочий.
1) Речь о рекомендациях, а не о приказе "всё исполнить"
2) Это не более чем мифическое противоречие, оформленное юридически только с одной целью - стричь дополнительные бабки консультантами всех мастей... Проверяющий должен быть экспертом в своем деле и предоставление организации нескольких вариантов устранения ситуации, только облегчит возможность и сократит время этого устранения... Все выиграют, ну кроме "консультантов".

Еще более вопиющий пример: госэкспертиза проектной документации... Здесь тоже запрещено консультировать проектировщиков, даже семинары вести запрещают. В то время как эксперты часто устанавливают свои правила в правовом поле, которые не знает ни один консультант.

А сколько адвокатов кормится за счет горя людей, только потому, что никто не объясняет народу основы нашего законодательства...

Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!