Ford отложил строительство завода аккумуляторов

Проект аккумуляторного завода в Мичигане BlueOval Battery Park Michigan, стоимостью в 3,5 млрд $, заморожен. Об этом официально объявило руководство Ford.

Несмотря на то, что компания не объяснила причину приостановки реализации своего проекта, для наблюдателей они очевидны - все дело в сотрудничестве с китайской Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL). Партнеры из Китая обладают технологиями производства качественных и, что важно для Ford, рентабельных аккумуляторов. Но американские политики, в преддверии выборов, не упустили возможность устроить настоящую охоту на ведьм. Сенатор Майкл Галлахер потребовал от Ford предоставить всю документацию, связанную с сотрудничеством с CATL и Компартией КНР. Кроме этого, в открытом письме руководству Ford и администрации президента США Джо Байдена, Галлахер заявил, что "вместо того, чтобы развивать американские технологии, мы предоставляем льготы и поддерживаем китайцев и Компартию".

К травле присоединились и профсоюзные организации. Ранее Союз рабочих автомобильной промышленности исключил Ford из числа заводов, на которых 15 сентября была объявлена забастовка, однако после новостей о заморозке строительства аккумуляторного завода ситуация вновь стала напряженной. "Это позорная, едва завуалированная угроза со стороны Ford сократить рабочие места,— цитирует Bloomberg Шона Фэйна. — Мало того, что большая тройка автопроизводителей закрыла 65 заводов за последние 20 лет, так теперь они хотят пригрозить нам закрытием заводов, которые еще даже не запущены".

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство