"Падре ...... (Можно я буду тебя так называть в свете последних твоих топиков, призывающих форумистов исповедаться?) Итак, Падре! Я хочу исповедаться! Я не делал этого с тех ужасающих событий о которых ты вспомнил. Моя душа не в силах терпеть, она хочет исповеди!!! Я надеюсь моей душе станет легче, во всяком случае я обязательно у неё об этом спрошу, если встречу.
С того злополучного дня я грешил, много грешил ........ Я посетил кучу "альтернативных" тусовок и на некоторых даже пил в компании форумцев :-( Более того, я посетил "альтернативную" тусовку, которая проходила НА ДРУГОМ берегу Оби по отношению к "правильной, законной" тусовке. И я не остановился на этом! Увидев всего лишь одну неприятную мне рожу на этой "альтернативной" тусовке я попросил счёт и отправился на "альтернативную" тусовку "альтернативной" тусовке!!! и напился там в хлам!!! и там тоже были личности с форума :-0 .......... и до того были, и во время были, и после были. Короче, я сильно нагрешил и даже не надеюсь, что все мои грехи будут отпущены. Я даже не подозреваю, сколько я еще грешил, так, как часть времени находился в пьяном угаре. Я надеюсь дорогие мне форумцы напомнят и поведуют о всем моих других пригрешениях, дабы моей душе стало легче. "
Посвящается Ножду, бедной заблудшей овце.
Твой Падре.
«Ндааа! Не задалась тяпница!» - раздраженно думал Ножд, укутываясь в демисезонное пальтецо. – «Тут еще эта пурга! Апрель ведь, откуда такая напасть!?» Ножд шел навстречу пронизывающему, холодному по – зимнему ветру, бьющему ему в лицо снеговыми зарядами. Уже шел первый час ночи, Ножд побывал уже на четырех альтернативных тусовках, он был зол, противно трезв и от этого еще больше злился. «Что за напасть?» - продолжал размышлять Ножд – «Ведь уже тусняков альтернативных собирается в некоторую тяпницу до полутора десятков, уже не говоря о субботах, некоторые извращенцы начинают тусоваться с понедельника, а я не могу найти хоть одну альтернативную тусовку с ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО приятными мне рожами!»
Наверняка ты помнишь, злопамятный мой читатель, грустную историю про Ножда, укушенного в Целовательный Орган розовощеким комаром Затевайником, что случилась в один из последних костерков под номером 9999999 сезона 2003. Не буду докучать тебе подробностями чудесного спасения и, главное, исцеления многострадального Ножда, скажу лишь, что его, сначала брошенного бригадой костерковцев под командой неистового Тсимиртскэ, а затем и коварно оставленного умирать на берегу зловонной речушки Бо прелестной мадам Дурпампа, грациозно удалившейся под ручку с комаром Затевайником в близрастущие заросли ивняка, спасла верная подруга Нэри. Она успела в самые последние секунды жизни Ножда обработать рану своим волшебным снадобьем, способным одновременно чудодейственно и исцелять страждущих нождов, и травить мышей. Она же в последующие несколько месяцев выхаживала Ножда и ее старания позволили сначала унять его страдания, а затем и ПОЧТИ полностью вылечить милого друга. В любом случае, она спасла ГЛАВНОЕ - Целовательный Орган Ножда и доказательством этого был размещен топ в форуме «Уведомления» о том, что Ножд вновь назначен секс – символом уже почти полностью распавшегося форума Знакомые Бешенства (ЗБ).
Так, что все окончилось для Ножда ПОЧТИ хорошо: он был жив, ПОЧТИ здоров, до лета мог быть спокоен и не боятся комаров, главный его обидчик – розовощекий комар Затевайник впал в зимнюю спячку, насосавшись по – видимому вдоволь голубой крови Мадам Дурпампа. Все было хорошо, если не учитывать одного осложнения – он теперь патологически не переносил неприятные РОЖИ! Он мог некоторое время находиться рядом с ними на тусовке в окружении прочих рож – приятных, но ровно столько, сколько необходимо было на то, чтобы получить счет и покинуть данное питейное заведение. Он НЕ МОГ пить водку в их присутствии, в луженой глотке Ножда, если присутствовала хоть одна неприятная рожа, возникал спазм, он не мог сделать ни глотка и вся тусовка теряла смысл, так как напиться «в хлам» в данном случае становилось весьма затруднительным. И вот теперь Ножд тащился на очередную, пятую по счету тусовку в надежде хоть там увидеть приятные ему рожи и только приятные, и напиться, на конец то «в хлам». На этот счет у него были полные основания, так, как данная альтернативная тусовка среди прочих других организовывалась и полностью финансировалась его верной подругой Нэри. По сути, на ней всегда присутствовали ТОЛЬКО единомышленники Нэри по форумской антиЭКСТРИМИСТской коалиции и вероятность обнаружить среди приятных рож Нэри и ее сподвижников, одну – неприятную была ничтожно мала. Эта коалиция возникла несколько месяцев назад в период активного распада Знакомых Бешенств, после большой разборки на форуме «Помойка», куда переместили топик про предполагаемую совместную встречу Нового Года в канун Нового Года – вещь уже тогда достаточно фантастическую. В разборке велась речь о разделе сфер финансового влияния между двумя воротилами – меценатами, финансирующими различные костерки, попойки и прочие гульбища, называемые тусовками. Право быть главным меценатом хотел оставить за собой неистовый Тсимиртскэ, а непокорная Нэри была не согласна и пыталась сначала откупится от Тсимитскэ, предлагая баснословные «отлупы» то 100, а то и все 200 рублей, а затем заклеймила его последними словами и пообещала никогда не сесть с ним рядом…Хм… Ну, в общем там опять про дефекации речь была.
Как бы то ни было, именно тогда начали интенсивно возникать многочисленные альтернативные тусовки с растущим количеством присутствующих на них противных рож для Ножда – как ближайшего соратника Нэри. Ножд уже приближался к знакомой гостеприимной забегаловке под шахтерским названием «Забой». Когда Ножд всякий раз видел эту надпись над дверями этого заведения, у него в голове рождались слюневыделяющие ассоциации со словом «запой», и, как всегда при этом он только прибавил шаг. Он вошел в заведение, быстро нашел своих друзей, с величайшим удовольствием констатировал, что за столом присутствуют все сплошь очень приятные рожи и задрожавшим от мощного желания напиться «в хлам» голосом, крикнул официантку. Довольно быстро принесли водку, Ножд дрожащими же руками налил ее в рюмашку и предвкушая приятное употребление, интуитивно почувствовал какое то беспокойство, но вокруг, через весь стол уже тянулись бокалы желающих окончательно чокнуться и Ножд отогнал от себя это предчувствие, и лишь слегка помешкав, поднес рюмашку к Целовательному Органу. Лишь когда он влил себе в рот порцию водки и готовился ее с удовольствием проглотить, он понял что его беспокоило – чей то пустой стул на углу стола, тут же чей то голос произнес: «Что то этот Ажорис запропастился в туалете, насосется сроду пива, а потом дела какие то обсуждать пытается по возрождению ЗБ! » и одновременно с этим из – за угла показался живот этого проклятого Ажориса, а через несколько секунд и сам Ажорис! Более неприятной (си)РОЖИ в этот момент для Ножда просто не существовало в мире! Мощнейший спазм перехватил глотку Ножда, он схватил руками шею и рухнул на пол между тесно стоящих стульев и столов. Последнее, что воспринял Ножд угасающим сознанием своим – это верную Нэри, белой пташкой метнувшуюся на очередное спасение милого друга, а затем наступила темнота
Ветер все сильнеееей!!!