Я тут уже не первый, как говорится, десяток дней. Читаю, наблюдаю за вашими разговорами, анализирую, что-то постоянно записываю в записную книжку, заучиваю и, отрепетировав перед зеркалом, выступаю на светских раутах на любую актуальную тему, лего оперируя подчерпнутыми здесь понятиями "княгиня", "монгол-шуданка" и прочими.
И вот как то раз, на приеме у посла Зимбабвы в Белорусии разговор как то зашел на тему любви.
Открыл дискуссию как обычно - ваш покорный слуга. Я рассказал им что надо делать когда мальчик "Х" бросает девочку "У" ради девочки "С", которая спит с мальчиком "М". Поведал я им и о том, что такое неразделенная любовь, как реагировать на признание мужчины женщине "Я хочу родить тебе ребенка", как нужно воспитывать детей, чтоб с одной стороны они выросли красивыми и здоровыми, а с другой чтоб у них было не заметно шрамов на заднице от ремня.
Ученые мужи со всего мира сидели вокруг меня, слушали и согласно качали головой, поблескивая слегка печальными и мудрыми глазами. Женщины тайком утирали набежавшую некстати слезу, делая вид что в глаз попала соринка - но, тщетно - я все видел и все понимал и не осуждал их - такой уж у меня дар - говорить с людьми как будто мама с сыном-переростком на масленицу.
И вот, когда казалось бы все было кончено (мущины насытились моим рассказом словно губки, а дамы навсхлипывались и все они вместе заснули), вдруг поднялся старший кейс-аташе Доминиканского Союза Левых Экстремистов - всеми уважемый Энрике-Хабу-Сейсеншл - и задал мне поразительный по своей глубине вопрос, на который я так и не смог ответить - сколько бы не рылся в своих записях.
Он спросил:
- Да позволит ли мне высокочтимый председатель совета директоров нефтескважин Арабских Эмиратов (ну, это у меня такая должность была) задать вопрос?.
После моего небрежного кивка и сплевывания на пол сквозь зубы (у меня тогда зубы были), он продолжил
- Мудрые люди говорят, что тяга двух умов друг к другу рождает уважение, тяга души рождает симпатию, тяга тел - желание, а все это вместе рождает любовь. И вот что я хотел по этому поводу спросить - если симпатичный парень, полюбивший прекрасную девушку, на первом же их свидании, во время прекрасного первого поцелую нечаянно пукнет от волнения - должна ли девушка сделать вид что ничего не произошло или, зажав нос что было сил кинуться вон из той проклятой беседки, куда он ее затащил?
Тут уж граждане, я просто развел руками, сбил все стаканы на столе и, якобы извиняясь вышел в туалетную комнату.
На этот вопрос я так и не ответил.
Какие у кого есть мысли?
Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.