В ответ на: Вчера читал это произведение...
Слава Богу, теперь перестал удивляться почему так измельчали дамы.
Уважаемые госпожи форумчанки - Вы ЭТО читаете?
Как вообще такую "псевдо" литературу с псевдопсихологическим налетом вообще читать можно?!
Высказываний не читала, поэтому быть может и повторюсь. Значицца так...Вы знаете возраст целевой аудитории сего журнала? Таки вот, от 15 до 26 лет. Все остальные -- неэкономически значимые читательницы. Так что Вы бы еще "Мурзилку" приобрели и сидели удивлялись.
Тираж распространения издания на территории Нска и области очень маленький, плюс большое списание (ну это то, что не раскуплено). Так что особо на умственную деятельность эти журналы не влияют, так что не бойтесь.
Но раз пошла такая пьянка, то множество мужских изданий тоже вызывает некоторое удивление. Взять к примеру Men's Healths...Написано, согласитесь со мной, ну несколько примитивным языком...основные глобальные темы -- "Почему подмышки называются именно так?"...из номера в номер даются однотипные секс-инструкции по доведению женщины до оргазма, видимо, с первого раза не доходит...
Директор маркетинговой службы Тинькофф высказался как-то по размещению рекламы в таких вот мужских глянцевых журналах (ну не дословно, конечно): "нам интересна экономически активная часть населения, с доходом выше среднего. Это менеджеры высшего звена...Активные, умные, агрессивные..." Ну вот и далее такая вот лабуда...
Вот если для такого супер-мужчины создан ВОТ такой вот журнал, вот с таким вот ущербным слогом повествования...с такими "глубокомысленными" темами...Я извиняюсь...И не задавайте тогда вопрос, почему женщины измельчали. Есть что-то вроде пословицы, что мудрая женщина всегда сделает вид, что она чуть глупее своего мужчины.
Что касается меня. Да, я читаю Cosmo. Там можно найти множество интересных ЖЕНСКИХ штучек: модный мейк-ап, новые ароматы, из одежды чего подглядеть, диетка мож какая, кремик новый. Вот сегодня Glamour купила...