Предлагаю описать прошедшие праздники для вас так, как вам бы хотелось их провести, если бы для вас не имели значение ни материальные затраты, ни довлеющие обязательства перед кем-бы то ни было, ни пространственно-временной континиум и прочее. (про временной континиум я, конечно, загнул, а то все дамы сейчас в 18-й век на бал полезут к князю Мышкину - дело должно происходить в наши дни).
Например - как эти праздники происходили у меня (как бы).
Утром, 1-го января я проснулся рано, около 11 часов по местному времени. Яркое солнце пробивалось сквозь плотные жалюзи каюты и, играя солнечными зайчиками на моих глазах, словно дразнило вполне ощутимой тепловой энергией.
Потянувшись, я нажал кнопку вызова прислуслуги и выгнувшись назад, резко вскочил с постели.
Когда я вышел из душа, дверь каюты распахнулась и Бритни Спирс на серебрянном подносе занесла мне в каюту свежесваренный Пуэрториканский кофе (черный, без пенки и без молока, с сахаром).
"Опять у нее этот жалостный, просящий взгляд", - раздраженно подумал я про себя, но вслух сказал конечно совершенно другое:
- Привет дорогая, а где Кэтрин Зетта Джонс? Спит поди, после вчерашнего? - я добродушно рассмеялся.
Поняв мой смех по-своемому, Бритни улыбнулась и упала на колени, яростно срывая с меня штаны пижамы с красивыми рюшечками по краям.
Я не стал ей припятствовать, а аккуратно взял с разноса коффе и принялся с наслаждением его пить маленькими глотками, рассматривая чаек за бортом.
Когда все было кончено и мои штаны были поглажены (очень уж Бритни любит гладить утром штаны утюгом "Тефаль", который я ей подарил на НГ), мы вместе вышли на верхнюю палубу, где уже вовсю кипела работа - шустрые комбоджикские рабочие сновали туда-сюда словно муравьи, готовясь к спуску на воду подарок одного знакомого исследователя океанического дна - 8-ми местный батискаф, позволяющий без особого риска и с определенным комфортом погружаться на глубину до 400 метров. Мягкие кожанные диваны внутри салона, так, впоследствии и не позволии мне полюбоваться на красоты Индийского океана.
Там же, на верхней палубе, мы обнаружили заспанную Наоми Кэмбел, которая инстинктивно прижала ноги, чуть только завидела меня.
Денек обещал быть удачным и я на радостях налил себе немного виски, в связи с чем 2-е, 3-е,4-е, и 5-е января не отложилось у меня в памяти.
Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.