Погода: -12°C
  • "На мой день рождения моя родная компания подарила мне полет на истребителе типа СУ-27 (двухместная конфигурация которого в моем случае называлась СУ-30). Чтобы катапультированные фрагменты моего тела не стали обузой для подмосковного ЛИИ им. Громова, мне составил компанию коллега, который должен был вернуть их в Москву.
    Представители местного первого отдела быстро установили, что я — это я и дали добро на заезд на аэродром и на полет.

    Погода оказалась совершенно нелетной. Все московские аэропорты были закрыты на посадку, мы сидели в курилке и ждали, когда пригласят. Время от времени меня водили к разным дедам, которые выбирали брюки, подгоняли шлем, куртку и прочее снаряжение. Потом посоветовали позавтракать (я сознательно ехал натощак, переживая за возможный харчемёт в полете). Сочник с компотом окончательно умиротворили меня, а через некоторое время метеорологи дали добро.

    Самолет был облеплен техниками, каждый из которых дул в свой шланг и дергал свой закрылок. Я подошел к лестнице и один из дедов говорит мне, показывая рукой на кабину:

    — Please, sit down!

    Привыкший катать иностранцев, дед успокоился:

    — А, свой. А то, б****, х** разберешь, кто летит-то.

    Один из техников выдал мне рвотный пакетик — за неимением специального им оказался обыкновенный полиэтиленовый пакет для продуктов размером с пол-меня. Гулять — так на широкую ногу!

    Закрыли фонарь, пилот вкратце объяснил мне, как пользоваться связью, и завел двигатели. Мы поехали на взлет. Ощущение даже на земле фантастическое. СУ похож на космический мотоцикл — едешь на высоте пяти метров с панорамным обзором. В кабине начало теплеть — заработала печка.

    Мы взлетели, тут же оказались в облаках, а через несколько секунд вынырнули из них на простор: снизу — вата, сверху — синее небо. Ощущение совсем не похожи на те, когда летишь в гражданском самолете и смотришь в иллюминатор.

    Тут надо сказать, что в программу входил показ фигур высшего пилотажа. Зная об этом, а также помня, что в последний раз аттракцион в ЦПКиО я вынес с трудом, решил, что сразу после взлета попрошу пилота покатать меня как дедушку все полчаса. Но плохо мне не становилось, а летчик сказал:

    — Хочешь порулить?

    Я был бы последним идиотом, если бы отказался. Про себя я сказал: «Ни за что», но в микрофон ответил:

    — Да.

    Рулить самолетом на удивление легко и приятно (если не знать, сколько летчик выполняет операций в секунду, чтобы я так подумал).

    — А теперь петля.

    Руки начинают весить по двадцать килограмм, шевелятся только глаза. Облака оказываются сверху — мы делаем петлю радиусом два километра.

    — И еще разок.

    Перегрузка — 5-6 G. Автоматический женский голос сообщает: «Превышен предельный угол атаки». Она это все время сообщает, это ничего не значит.

    — А теперь бочка.

    Мы поворачиваемся вокруг своей оси.

    — А теперь ты делай бочку.

    Я беру штурвал и поворачиваю его направо. Я понятия не имею, как в данный момент управляют двигателями, но ногами чувствую, что пилот постоянно нажимает то правую, то левую педаль, управляющие рулями.

    — А теперь в другую сторону.

    И в другую такой же кайф.

    — А сейчас колокол.

    Мы взмываем вертикально вверх и становится тихо. Я знаю, что надо было смотреть на стрелку высотомера, но мне было не до этого. Мы просто падали вниз в таком положении. Потом включались двигатели и мы медленно наклонялись вперед.

    Сильная облачность под нами создавала ощущение нереальности. Если бы небо было ясным, не думаю, что вид на лес, реку и деревни позволил бы так расслабиться. Единственная вещь, которая меня в полете раздражала — это шланг с воздухом. Этот шланг настолько мерзко пахнет тальком и резиной, что пришлось его отстегнуть. Мы еще немного полетали и вернулись обратно.

    Кайф непередаваемый. До сих пор с удовольствием вспоминаю. И окончательно перестал бояться летать."

    Небо это моя личная болезнь
    этот рассказ продолжение моей мечты..


    А вот вы бы так хотели?

    Исправлено пользователем onanymous (02.03.05 10:56)

  • Нее
    вот если научиться и самому. Да и истребитель - это как на автобусе виражи выписывать на трассе. Лучше уж спец самолетик для высшего пилотажа. Ну разве что пострелять:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • нуу самому это тяжко будет
    а круто это на Русском Витязе или на Стриже
    но до них сложно стоит это удовольствие 12000$

  • В ответ на: Русском Витязе или на Стриже
    По моему это названи групп ?

    Да прибудет с нами Сила !

  • если надумаешь оспаривать мою правоту доказать нет проблем.

  • Я обажаю хеликоптеры.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • ну сравнил рыбалку с пилотированием

  • Каждому свое (с)

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • спорить не буду
    а как тебе процес зимней рыбалочки
    палаточка над лункой, чаек и ждешь, ждешь..

  • Именно это мне и надо. Я в отличие от дам мечтающих о журавле в небе, имею к геликоптерам чисто практический интерес, и не более. Гы.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Я летал на Як52, спортивный, пилотажный самолёт. Не реактивный, но ощущения не хуже :). Очень хорошо тебя понимаю. Летать - это давнишняя мечта человека. Я её осуществил. Чему очень рад. В этом есть чтото такое, что трудно объяснить словами.

  • Эх ! А вот еще бы на МиГ-25 забраться километров на 25, да на скорости 2.5М полюбоваться на черное небо.:улыб:

  • Лучше может быть только в космическом корабле:улыб:

    Парашюты, парапланы, самолеты, и всё ради полёта - это незабываемая музыка души тела и то состояние безвременья и бесконечности не поймать нигде. Я пробовала в подводном плавании, даже в батискафе опускалась на большую глубину и все равно - небо - это небо, особенно полет в ночное время вслед за солнцем . НЕЗАБЫВАЕМЫЙ восторг:улыб:

    Поздравляю!:улыб:

  • =====А вот вы бы так хотели? =======

    Спрашиваешь!!!!!!!.. кАнечно хотела бы!!.. в детстве (10-13 лет) часто летала на Ан-2 в кабине... (парашютистов сбрасывали)))... и на вертолетах пару раз... пилоты частенько порулить разрешали... Обалдеть.. какие детские впечатления!!!!)))))...

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • вот так вот как описанно на су27 я бы прокатился, а вообще я летать боюсь панически ))) меня больше вставляет пилотировать зашибательский спорткар. вот вырасту большой - стану пилотом формулы поршекарерокап %)

    п.3

  • конечно полетал бы.
    какая, говоришь, компания такие подарки делает? :улыб:

  • Эта.... а Вы сами это прочитали перед тем как запостить?
    Маты бы хоть повырезали.... :ха-ха!:

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • Откуда нам знать, может она сама их вставила? Значка копирайта ведь нет))

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Ты по прежнему им больна (небом)???

    Солнце :heart:

  • Не понимаю я этого щастья. Высоты боюсь до жутиков. И самолетов - тоже. Не выношу на них летать.

    Бабы дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы.(с)

  • но у меня то к небу тоже чисто практический
    да на миге или стриже не летала, но все же.. коечто пробовала..

  • С чем поздравляешь?

  • Нуу на Ан-2 и я летала и сама себя с парашютом скидывала.
    все это уже для меня не то
    хочеться именно на рекативном, где 5-6 G
    так что просто внутринности сводит.

  • Московская

  • В ответ на: Ты по прежнему им больна (небом)???
    причем не излечимо
    и ты знаешь я свою любовь в жизнь водворяю
    мне тут знакомый сказал, что устроит мне в теч. года пролет на Витязе или стриже
    уххх

  • ну у каждого свое счастье.... ))

  • глупый ты человек
    это ты читал в полуха
    т.к. эмоции в рассказе очень большие
    и если ты хоть чуточку болен небом.. то ты не заметишь матов, как их на заметила я.

  • >>> глупый ты человек

    Я знаю, спасибо.

    >>> это ты читал в полуха

    Неправда Ваша, я вообще не использую уши при чтении.

    >>> т.к. эмоции в рассказе очень большие

    У меня тож были большие эмоции, когда я как-то тут матом выразился, тока меня за это париться отправили.

    >>> и если ты хоть чуточку болен небом.. то ты не заметишь матов, как их на заметила я.

    Я болен кой-чем другим. Но маты все равно замечу где угодно. Такой вот я зануда-буквоед.

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • Чем болен то?

  • У Вас хобби такое --- собирать болезни глупых людей?

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • ну почему людей?
    может мне интересны именно Твои болезни

  • А Вы никогда не летали на гражданском самолёте или вертолёте с военными лётчиками?Уверяю Вас это круче,чем на МиГе! :DПотому,что Ту-154 не МиГ,а Ми-8 не Чёрная Акула,так что заход на посадку с бреющего или полёт меж горных вершин добавит вам адреналина побольше ,чем рутинный провоз на МиГе....:миг:

  • на простых самалотах есно летала и крылом "цепляла" горы, все это не то
    ровное движение... скучно
    а миг, хотя я все ж про Стрижа и Витизя
    с виражами, бочками, петлями (когда G звенит в ушах)
    вот чего хочу.

  • Я тока одно не пойму.
    "Витязи" и "Стрижи" это пилоты, а не самолёты. Так вы мадам на них (пилотах) летали чтоли?

  • не надо все так буквально
    я писала, что скучно летать на тушках и илах, что хочу на СУ-27 и МиГ-29

    А в Питере у нас известны, только Стрижи и Русс.Витязи

  • Понял, отстал.

  • да одно Но
    я на Су и МиГе еще не летал.. так к слову

  • Да прибудет с нами Сила !

  • Забавно: командир "Стрижей" - полковник Дятел.:улыб:

    Офицер словарного запаса

  • хех... а я вот отказался было в своё
    время от предложения поехать на 3 года
    в учебный центр по подготовке пилотов
    Миг-29 в Средней Азии, "Сушкой"
    двадцать седьмой был болен...
    Военком из ТУРКВО ведь ещё и время
    давал на подумать.

    так что сейнас ни "сушек" ни "мигов".

    PS: "занятно" вышло с моими бывшими однокашниками. Сейчас летает реально
    всего трое или четверо, остальные после
    окончания поуходили кто в наземку, кто
    на гражданку, сумев откреститься от
    армии.

  • >>> может мне интересны именно Твои болезни

    Ну самая главная, конечно --- это звездная.
    Но сиськи и розовые кофточки меня не раздражают.

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • В ответ на: сиськи
    фиии, поручик ! как некультурно ! как прикольно ! )))

    п.3

  • В ответ на: не надо все так буквально
    я писала, что скучно летать на тушках и илах, что хочу на СУ-27 и МиГ-29


    А кто сказал, что тушка летает только горизонтально и скучно.Я летал на тушке с военными лётчиками-сумашедшими и к тому-же пьяными в доску.Пьяные лётчики в кабине орали"Банзай!",пассажиры в салоне орали от ужаса изо-всех сил зажимая уши и никто не знал -толи мы пмкируем,что-бы отбомбиться чемоданами,толи просто падаем толи заходим на посадку.Весь кайф в том,что если вы сидмте в МиГе вы знаете,что МиГ из пикирования выйдет точно,а вот выйдет ли Тушка -это неизвесто!:миг:

  • В ответ на: если вы сидмте в МиГе вы знаете,что МиГ из пикирования выйдет точно,а вот выйдет ли Тушка -это неизвесто! ;)
    Известно. Это написано в результах летных испытаний модели:миг:Из пикирования выйдет, а вот кобру на ней не рекомендуют делать - просто упадет как топор.

    Да прибудет с нами Сила !

  • эхх кто бы мне предложил

    хотя меня вона в свое время в стюардесы не взяли (мед.ком.завалила)
    так что.. мечты, мечты.

  • В ответ на: Но сиськи и розовые кофточки меня не раздражают.
    ГРУБО!

  • Это где ж вы так летали?

  • Тож мне Америку открыли

  • Да ну нафиг. Я не Крузенштерн ... или кто там был ?:миг:

    PS. Anika, такое впечатление что Вы лет с десяток сбросили:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • >>> ГРУБО!

    ЗНАЮ!

    Тока это была почти цитата.
    Так сказать, римейк фразы....

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: