Доброго вечера, глубокоуважаемые! ))
Меня вот сегодня тетушка одна лет сорока-сорокапяти типа пристыдила - пришел общаться по делу, а гарнитура в ухе торчит!
Вроде глупо - не трусы же из ширинки торчат, но - задумался...
Это же как телефон возле уха... Что думаете? Вытаскивать зуб голубой из уха, когда к людям пообщаться по делам пришел или это тетка просто странная попалась?
Есть ли по этому вопросу какие-либо рекомендации в современном этикете?
Ну по идее, при деловой встрече все что может отвлечь от нее лучше спрятать.
Но я думаю просто тетка тебе нетактичная ни разу попалась. Или ей шибко нужно было себя выше поставить. Тож - деловая хватка
Да полюбасу мать права!!!
Это просто не уважение к собеседнику...
Нет Я понимаю...там понты и фсё такое..типа крутой бри блютузе....НО!
Многим не нравиться что..при разгаворе ты не прочь отвлечся...по тому как типа сильно занятой...
Не ...по любасу тиотка права....
Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!
"При входе в храм просьба выключить мобильные телефоны!" Ибо это мешает общаться с Богом.
Вообще, если это важная деловая встреча, то входящий звонок по мобильному может очень негативно отразиться на вашей позиции. Другая сторона вправе подумать, что вам не очень важен результат переговоров, что у вас есть более важные дела раз вы не выключили мобильник, что вы не проявляете к ней (стороне) должного уважения, и т.п. Ну а соответственно гарнитура в ухе и означает невыключенный мобильник.
По-моему, женщина права. Все-таки это неуважение к собеседнику. И синий зуб из уха вытаскивать надо. Что касается меня, то я блютусиной пользуюсь тока в машине. Собсно для этого и приобретал
Это не шутка, такое объявление висит на дверях Вознесенского кафедрального собора, что возле цирка.
Естественно про "мешает общаться" это моё, но именно так (на полном серьёзе) я и считаю! Мне совсем нехотелось бы чтобы во время когда я обращаюсь к Богу меня прерывали трелями звонков, а так как в храме народу всегда достаточно, то звонило бы там не переставая.
И ты, Брут...
Исправлено пользователем Juliy Caesar (18.12.07 20:51)
В ответ на: Доброго вечера, глубокоуважаемые! )) Меня вот сегодня тетушка одна лет сорока-сорокапяти типа пристыдила - пришел общаться по делу, а гарнитура в ухе торчит!
задумался...
Это же как телефон возле уха... Есть ли по этому вопросу какие-либо рекомендации в современном этикете?
Рекомендации есть.
1. Вы указали возраст "тетушки", поскольку хотели, вероятно, подчеркнуть ее некотурую "отсталость" в использовании технических новинок. Или консервативность в силу "возраста" ))) Это может быть, но в данном случае не имеет значения.
2. "...общаться по делу" - ключевые слова. Если это был не случайный обмен репликами, а целевое общение для решения производственных проблем, нужно соблюдать правила делового этикета.
3. "...как телефон возле уха" - сотовый телефон во время деловой беседы должны быть на тихом режиме. Если ждете срочного звонка, нужно извиниться и предупредить собеседника об этом сразу после приветствия. Трубку обычного телефона по правилам берут, извиняются, говорят, что заняты и просят перезвонить через ... минут или говорят, что перезвонят сами. Второй вариант - извиняются перед собеседником, если телефонный разговор крайне необходим, но это категорически не рекомендуется!
Ракушка в ухе говорит о том, что Вы в любой момент можете отвлечься от беседы на телефонный разговор и поэтому она напрягает собеседника и отвлекает его внимание.
4. Если женщина сделала замечание в грубой или фамильярной форме, она, безусловно, не права. Нужно было сделать это мягко. Но не говорите петуху "дурака" (Гоголь) и не уподобитесь )))
З.Ы. Очень приятно, что задумались над этим вопросом. Многие недооценивают этикет и в связи с этим существенно проигрывают в деловом общении.
С уважением,
преподаватель деловой коммуникации и этикета,
Скво.
Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)
Может, и не совсем в тему, но захотелось написать..
Езжу на работу в маршрутке. Очень часто садятся молодые люди с наушниками в ушах и плеером в кармане.
И ритмично покачивают головой - в такт музыке, которую слушают...
Окружающие их музыку не слышат. Но очень хорошо слышат монотонный низкочастотный ритм...
Очень неприятные ощущения...
Я в таких случаях вежливо прошу молодых людей выключить плеер...
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
Конечно, гарнитуру придумали для удобства общения по телефону, когда руки заняты - ведешь автомобиль, работаешь радистом)))
Буквально вчера наблюдала в магазине.
Мужчина нарезал круги вокруг прилавка и разговоаривал сам с собой, деловито отдавал приказания непонятно куда и кому, чем привлекал внимание всех. Так выглядел со стороны его телефонный разговор через "синий зуб".
Был бы с трубкой в руке, на него никто не обратил внимание.
Непривычно это в неурочном месте выглядит)))
В ответ на: Мужчина нарезал круги вокруг прилавка и разговоаривал сам с собой, деловито отдавал приказания непонятно куда и кому, чем привлекал внимание всех.
А я вот, чесслово, не понимаю, что в этом необычного? По-моему, это уже давно в порядке вещей и я вообще никак не реагирую на подобное.
"Зуб в ухе" очень удобно, особенно, когда ритм жизни активный, много перемещений, много звонков, это же та самая мобильность, которая очень ценится в работе.
Тут как-то не сочетаются "моя" и "ИСТИНА", на да и фиг с ним.
А какие проблемы у вас у кассы в магазине? Меня кассир воспринимает как то, что приносит товар и дает деньги, забирает чек и сдачу - никаких отношений более того с ней не предполагается (ну если конечно она не очень красивая, но это уже другая тема). Потому оставляю за собой право на свою истину и разговаривать по телефону во время обслуживания у кассы, оплаты проезда в транспорте и т.п. - там где мой речевой аппарат и органы слуха не предполагают быть задействованы.
здесь....создание видимости активной жизни.
_____________
вот-вот так и было
Есть же комерческая тайна и прочее. Спасибо за понимание.
Почему-то мне лично подумалось. Ну отойди в уголок и отвернись от всех и поговори о своем.
но о делах, которые требуют сосредоточения, ты предпочтешь такой звонок не совершать в моменты таких оплат...
Все остальные не считаются. Мы все так попадаем со звонками.
Просто есть другие дела, которые не должны привлекать внимания.
Я не думаю, что кто-либо сам в магазине будет звонить по делу без особого на то основания. Но точно так же как некоторым хочется видеть, что другие завидуют им, так и некоторым хочется видеть, что другие создают видимость... Если мне надо срочно позвонить, а я в очереди в кассу, то какое мне дело до очереди?! А ей до меня? Я им спать чтоли мешаю? Ладно, громко не буду орать, если связь хорошая
Даже никогда не задумывался над этим....
Просто при живом общении, на автомате выключаю гарнитуру и вытаскиваю.
Кроме случаев на заправке. Когда просто нужно слово в микрофон сказать, деньги положить и отвалить.
....а вот если у человека в ухе слуховой аппарат, это тоже кого-то оскорбляет?
Или все ж таки оскорбляет меньше ,поскольку сам слуховой аппарат меньше?
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
НП
Блютус носят, скорре, потому что это удобно. И не только за рулём. Если уж кому-то мешает, то следует вежливо попросить снять, например. А стыдить, по-моему, совсем неправильно.
повеселили от души:) С этим только на подфорум "Здоровье и медицина"?
______________________
смех продлевает жизнь
так что уже на медицинский не надо)))
интересно, когда мнение и впечатление будет одинаковым - дискуссия будет сильно интересной или как?
ННП
Я вот тут просматриваю, что народ понаписал - все в тему, все адекватно.
Вот только хочу заметить по поводу "создания делового вида" (кто там автор?)
Замечу в ответ, что звонки бывают не только исходящие. Бывают и В-ходящие. И если мне звонит мой клиент и интересуется какой-то требухой, в тот момент, когда я в магазине - почему бы мне ему и не ответить? Более того - если я иду по улице вдали от машины, я еще и специально зайду в магазин - там теплее))
В ответ на: звонки бывают не только исходящие. Бывают и В-ходящие.
Дык-ть и я оБ том же:) Причем, клиент ведь, как правило, у Вас не один, соответственно и звонить они могут часто. Так что же теперь при каждом звонке бежать искать угол в магазине?
В ответ на: Вы невоспитанны, ваша гарнитура, это как жевачка во рту во время разговора. Тьфу!
У меня закрадываются подозрения, что это вы та вредная, несдержанная тетка, которая мне замечание сделала
А вам одежда моя во время разговора не мешает?
Запонки, зажим для галстука, визитница? Тоже аксессуар... не менее и не более полезный
В ответ на: Нет-нет. Да-да.
На встречах из уха вынимать, однозначно.
Про магазин, улицу - полная фигня.
Еще раз: Ключевые слова - "деловая беседа!!!" Если Вы разговариваете по телефону в магазине и любом другом общественном месте, неважно - с посощью синего зуба или ракушки или еще как, то это не считается нарушением общественного этикета, поскольку слишком широка практика и изменить это уже невозможно. Здесь действуют ТОЛЬКО ПРАВИЛА ОБЫЧНОЙ ВЕЖЛИВОСТИ! Не кричать, не задерживать процесс расчета, не натыкаться на людей. Если Вы привлекаете внимание - это Ваш выбор. Значит, Вам это безразлично, или нравится, или у Вас нет выбора, поскольку звонок срочный. Это неважно. Нарушения этикета здессь нет. Если кому-то это не нравится - он выяснит с Вами отношения в меру своей воспитанности и Вы ответите ему тоже в меру Вашей воспитанности.
За базар отвечаю (с)
Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)