Погода: -12°C
  • а я против! Наши актеры мне милей. Как-то довелось в полгода посмотреть один и тот же спектакль в исполнении именитых москвичей и нашегоТЮЗА. Вот с тех пор для меня перестала существовать любимая Яковлева, вот где была дешевка.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: В Москве ходила когда-то на Таганку ("Три сестры" с Демодовой и Хмельницким) и в театр Моссовета на Муравьёву с Пляттом...
    Крыска, ты городской сноб. :улыб:Я "Кабалу святош" видел и в исполнении Табакова с Ильиным и в исполнении Красного Факела. Мхат, оно конешно лучше, но не на порядок.
    Сходи в Афанасьева на "С любимыми не расставайтесь", "Трамвай желание" или в Глобус на "Моя Марусечка".

  • Все халтурят время от времени, угу.

    То, о чём я говорю, было со мною в 1983 году. Мама поехала в командировку в Москву и взяла меня с собой, как раз были школьные каникулы...

  • Так это...

    Небо было синее и трава зеленее. Эт понятно.

  • в афанасьева Трамвай желание???? я уже иду

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Я не сноб.

    Я ещё в 14 лет поняла, что драмтеатры не для меня. Вот и всё.
    Несколько походов в более старшем возрасте не принесли мне удовлетворения, даже те, музыку к которым писал сам-знаешь-кто.

  • Месяц назад точно был.

    Главное начало пьесы пережить, они его сильно переигрывают.:улыб:

    Исправлено пользователем kosta (28.03.08 10:30)

  • очень люблю оперу. но не всю.
    Моцарта например не понимаю.
    а вот Бориса Годунов, Хованщина, Кнзязь Игорь - ДА!!
    жаль не вижу я их что то в последнее время в репертуаре нашего Тетра Оперы и Балета.
    в апреле попробую посмотреть их Кармен.

    а вот Глобус, Красный Факел и прочие наши драматические НЕ могу смотреть!!!

    а актеры, которые в жизни хорошо играют - вызывают восхищение)).. как и любой талант.

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • В ответ на: Я ещё в 14 лет поняла, что драмтеатры не для меня. Вот и всё.
    Энграммы, паттерны и прочая фигня.
    Я в 14 лет мог только насчет сигарет в туалете понять. Ну ты понятно продвинутая.

  • "Всякое искусство совершенно бесполезно" (с) Оскар Уайльд.

    Поэтому или что-то нравится, или нет.
    У меня как правило своё мнение о том, что я видела\читала\слышала.

  • нп. ((( ну конечно.... трамвай желание сегодня ((((

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Важнейшим из искуцсств для нас является пиво. (с) Дядя Ваня.
    Я ж разве спорю - я тебе говорю про энграммы. Которые ты в дестве поимела от мрачного посещения мовских театров. :улыб:

  • В ответ на: откуда у вас столько платьев и сумок?
    Вы меня пугаете! )))
    Отчитываюсь: сумка театральная, шелковая, бордовая, одна штука. Сумка театральная, черная, лаковая - одна штука. Платье театральное, специальное .. эээ... короче, три штуки, но два малы (((( Блузка театральная (подруга из Франции привезла) одна штука. И пара еще есть приобретенных в местных торговых точках. И еще шаль... (заглянула в шкаф... чулки и белье перечислять не буду... фсе. )
    Купила все в магазине в разное время жизни ))))

    Это было интересно? А вот не спрашивайте всякую ерунду!!! :dry:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Почему это мрачное?.. С Пляттом я смотрела комедию.

  • Про балет.

    Вживую смотреть не очень нравится, потому что стук пуантов о сцену сильно отвлекает от спекталя.
    И вообще посторонние звуки: от перемещения декораций, шорохи в зале...
    По телевизору красивее. :улыб:
    Если и ходить на балет в театр, то разве что из-за живого оркестра.

    Иногда банан - это просто банан.

  • В ответ на: Если и ходить на балет в театр, то разве что из-за живого оркестра...
    Представила себе мертвый оркестр! :безум:
    Хотя... В этом году была в театре оперном на Царской Невесте 23 февраля... Там был мертвый мужской хор )))))

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: Фальшь я на дух не переношу, ни в общении, ни на сцене.
    +500!!!
    Понимаешь, они же понимают что мы тут в провинции типа схаваем фсё что дадут...нам же до Масквы далеко...:хммм:

    Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!

  • а я вообще балет не люблю. ни в каком виде.

    и по телевизору вообще не могу спектакли смотреть. ни-ка-кие.

    а. вот еще музкамедию вообще не понимаю...

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • Я как-то попала на балет под фонограмму.

    Кармина Бурана и Кармен-сюита были.

    Если бы я в первый раз Кармину с хорами не видела\слышала, я бы и не поняла ни фига.

    Кармен-сюита... не могу, воротит меня от плагиата... Смотрела просто танцы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Представила себе мертвый оркестр! :безум:
    Фонограмма называется, если что. :yes.gif:Раньше в Оперном "Легенда о любви под фонограмму шла". :bad:

    Иногда банан - это просто банан.

  • Я не люблю Кармен-сюиту тоже из-за этого ))) Хотя, смотря кто танцует, да.
    А по поводу фальши... Наверно, я просто умею прощать несовершенство, ибо сама от него весьма далека ))) Хотя, в этот раз в Москве сходила в Ленком и в Малый на малую сцену (старое здание)... Ничего не скажешь - чувствуется мастерство и класс... В Новосибирске ниже он, что говорить. Но все равно я люблю театр! И мезкомедию, и оперу, и балет. Это волшебно! А еще меня приучили просто в детстве )))

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: Фонограмма называется, если что. :yes.gif:Раньше в Оперном "Легенда о любви под фонограмму шла". :bad:
    Да я поняла ))) Просто шутка - воображение у меня хорошее )))
    Фонограмма, согласна - редкостный ужосс!!! :yes.gif:Хотя, в тот раз, 23 февраля, фонограмма бы спасла хористов: они даже стояли с трудом, поддерживая друг-друга плечами )) :ха-ха!:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • нпп
    У нас замечательный оркестр!
    А чтобы пуанты не мешали - я никогда ближе 2 ряда второго яруса билеты не покупаю.
    Я вообще людей. сидящих в театрах на первых рядах не понимаю - чего они там рассматривают?
    Чем дальше от сцены - тем вернее ощущение.
    Галерка тоже подойдет)

    Как оказывается всё просто...

  • Я умею прощать...

    Вот на Баядерке одна из трёх теней накосячила...
    Или однажды была я на концерте, где Лебедь (Сен-Санса) в конце уселась неудачно, да так, что на бок завалилась. Зал просто заржал. Но это не халтура... Это просто случайность... Они всё равно стараются. И очень стараются. Это адский труд, и заслуживает апплодисментов в любом случае.

    В драме халтура настолько откровенная, что хочется просто плеваться.

    Балет - это хотя бы красиво. А оперетта - весело.

  • Да хочется иногда плеваться, я ж вижу и слышу тоже ((( И поэтому симины вопли понятны. Но ничего не могу с собой сделать - обаяние игры... Причем, игры не прикрытой маской реальности, как бывает в жизни! И не надо быть начеку - просто сидишь и знаешь: тебя дурят! А в голове у срендевекового лыцаря наши опилки! :улыб:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: Смотрела просто танцы
    Вот чего не понимаю, так это балет.
    Танцы танцевать надо, а не смотреть. Какой кайф смотреть на движения? Не воспринимаю я передачу образа движением типа умирающий лебять.

  • В ответ на: И поэтому симины вопли понятны.
    Прошу не путать вопли..с эмоциями...:улыб:

    Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!

  • Чай, кофе, ПОТАНЦУЕМ? (С) :ха-ха!:

    Как оказывается всё просто...

  • Пусть дурят качественно, какого чёрта даже в этом халтурить?...

    Задуриться я и сама могу, мне для этого и ходить никуда не надо... Если моё участие тут ключевой момент успеха...

  • Не фига!!! Твоё участвие это бабосы которые ты заплатишь чтоб халтурку позырить, а после всем рассказать, что типа....ф тиатре была:-)))

    Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!

  • А вот я дорого бы дала за то, чтобы Лебедя как-нибудь станцевал бы мужчина, как это, собственно, и было задумано автором.

  • Не смогёт! Одназначна!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Там эта...ну типа хвост не тот...

    Склероз-классная болезнь!!! Ничего не болит и каждый день новости!

  • > Твоё участвие это бабосы которые ты заплатишь чтоб халтурку позырить, а после всем рассказать, что типа....ф тиатре была:-)))

    Ты совершенно прав.

    Ёптить, Сима, мы с тобой - маргинальные снобы.

  • Хе. Ты Цискаридзе на пуантах не видел.
    Он что угодно может станцевать, да так, что любой бабе фору даст.

  • я видела цискаридзе на пуантах. Особенно где он с дамочкой пытался дуэт станцевать.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Пытался?
    не получилось?:улыб:

  • а я не могу далеко сидеть.
    у меня ростик маленький, я не вижу нихрена от голов людей :хммм:
    бенуар, 1й ряд для меня - самое то

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • я думаю, что он так кряхтел и даже пару раз пукнул от натуги, что людям в первом ряду было точно не комфортно

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • а ложа?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • тож пойдеть :улыб:
    тока поближе к сцене

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • :-)))

    Я не видела в натуре, только съёмки. Прикольно. Ничего невозможного, в общем.

  • В ответ на:
    В ответ на: Смотрела просто танцы
    Вот чего не понимаю, так это балет.
    Танцы танцевать надо, а не смотреть. Какой кайф смотреть на движения? Не воспринимаю я передачу образа движением типа умирающий лебять.
    На канале "Культура" недавно показывали фильм-балет "Дон Кихот".
    Очень красиво - декорации обалденные.
    Даже конь у них живой был! :eek:

    Иногда банан - это просто банан.

  • У нас в театре тоже с конём и ослом :-)

  • сразу вспомнился старый боян про этого коня :ха-ха!:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • расскажи

  • Я тоже знаю.Очень смешная история.

  • да баян страшенный :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • читайте :улыб:
    букаф многовато правда

    Показать скрытый текст
    Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно
    идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного
    балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период
    "после".
    Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали
    по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми,
    настоящими, теплыми.
    Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются
    по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда
    подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
    Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как
    грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего
    родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он
    утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как
    говорится, за то и продаю.
    Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и
    "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на
    каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо
    выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный
    день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о
    последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже
    хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но.
    Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже
    звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
    Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки
    осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
    В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел,
    почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он
    встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало
    вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по
    своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая
    явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот,
    почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком
    слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас
    произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.
    К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и
    работал с интенсивностью отбойного молотка.
    Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал
    "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками,
    не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули
    головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала
    пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом,
    доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене
    рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
    В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух
    минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова
    наблюдалось следующее:
    Ишак с победным ревом доп.5ет томно прикрывшую глаза кобылу.
    Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает
    на перетягивание каната.
    В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону,
    сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
    Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис
    доносится вопль режиссера "Скорее, п.5!!! Скорее!!!! Убью всех на п.5!!!"
    Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
    Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке
    и откровенно болеет за осла.
    Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в
    основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть
    занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это
    досмотреть.
    Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и
    Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня
    - неизвестно, да и не важно.
    Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку.
    Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
    Скрыть текст

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

    Исправлено пользователем LaSonnambula (29.07.16 12:06)

  • В ответ на: Да люби на здоровье!!! Только не фтыкай мне что ЭТО круто и правильно....Я конечно полумаргинальны й типец...но разницу и фальш чувствую сразу...ОК? :ха-ха!:
    Это не фальш, Ангел №ххх, это видение того человека, который делает этот спектакль...
    Нужно, чтобы сошлись воедино и одномоментно мироощущения автора, режиссёра, всех актёров и...твои...
    Причём твоя готовность почувствовать творящееся у тебя на глазах, едва ли не более важна, чем всё остальное...

    Вот почему Новинка (да и я тоже) больше любим музыкальные спектакли - музыка является тем камертоном, который настраивает всех на нужную волну...или моноспектакль - меньше людей - проще эмоционально настроиться...

    Таатр - это не лицезрение, это эмоции, прежде всего эмоции...и именно с ними нужно работать, с собственными эмоциями, когда идёшь в театр...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • отчитываюсь :улыб:вчера слушали *Аиду*
    декорации впечатляют
    к актерам (певцам?) отношение странное
    костюмы очень даже.
    мужиков загримировали хорошо, особенно фараона. прямо похоже
    тетки - мало того что старые (особенно Аида, что вызывает некоторый диссонанс), так еще и совсем без грима.
    чо к чему - египтянка рязанская баба, эфиопка пожилая тетка европейской внешности..
    но в целом понравилось.
    но пока Набукко - лидирует по впечатлениям
    там еще немножко танцев было.. подумалось - не сходить ли на балет. на балете очень давно не была :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

Записей на странице:

Перейти в форум