а мне показалось, что денщины - за свободу личности
________________________
Я К СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОТНОШУСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
Я ее довольно регулярно ограничиваю, принимая конечно же эту личность во внимание))
вот я знаю, что эту глупость какой-то выдающийся человек сказал. Ноь я с ним категорически не согласна. Это не только не чистый лист, а даже несколько листов, довольно плотно написанного тек5ста
"все такие листы белые, чистые...никаких отличий при рождении...а всё, что потом - это результат родительского труда..."
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
Или я опять не правильно понял твои слова?
Разве я что-то говорил про характер?
Я говорил про воспитание, а воспитанность (в смысле совокупности моральных качеств ребенка), на мой взгляд, это совсем не характер.
[цитата
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
нет, не буду
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот...
этож только все мужики....хм...)))))
а дети-то - все разные)))))
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, "разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот..."
Совершенно верно!
Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.
КАК этот конечный результат достигнуть.
-----------------------
Каков у вас конечный результат воспитания? И когда этот прекращается - воспитание??? Я вот до сих пор не могу определиться - я уже воспитана окончательно и ил нет. Все кажется, что еще нет))))))))))
Это тоже всё субъективно. Вот вам представляется, что конечным результатом будет жуть жутчайшая, а для кого-то конечным результатом будет "главное, чтобы человек был хороший".
-=Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.=-
мы никогда не достигнем конечного результата
и...если бы правда знать, как его достигнуть, если бы так всё просто...
но "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся".
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"
На первый. Как забавно читать рассуждения о вреде интернета людей, для которых он стал неотъемлемой частью жизни))
"Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мама - в форуме висит. Так вот это - плохо, дочка. Никогда так не делай! А то... ослепнешь. Наверное."
Я самолично помогла старшей "В контакте" зарегистрироваться. Ну, если у них там уже весь класс сидит, то мои проповеди вряд ли укрепят доверие между нами.
Другое дело, что на попытку привлечь меня к помощи написания сочинения на какую-то дурацкую вольную тему был ответ: "Учись формулировать свои мысли самостоятельно - тебе ещё в интернете общаться" - можете покидать в меня камнями.
Отдавая ей очередное письмо, предупреждал: "Ещё два пропущу, а третье прочту, боюсь, много глупостей пишете..." :-)
Не контролируя полностью, но следя, чтобы меру знали, и давая возможность третье письмо сделать совершенно безобидным :-)