Погода: -12°C
  • В ответ на: Ребенок - это чистый лист бумаги. Кто и что на этом листе напишет, то впоследствии и будет читаться.
    Слышала, как одна педагогиня назвала детей "материалом".
    Вы с ней не из одного учреждения, случайно? :миг:

    Иногда банан - это просто банан.

  • а мне показалось, что денщины - за свободу личности
    ________________________
    Я К СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОТНОШУСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
    Я ее довольно регулярно ограничиваю, принимая конечно же эту личность во внимание))

    Как оказывается всё просто...

  • вот я знаю, что эту глупость какой-то выдающийся человек сказал. Ноь я с ним категорически не согласна. Это не только не чистый лист, а даже несколько листов, довольно плотно написанного тек5ста

    Как оказывается всё просто...

  • "все такие листы белые, чистые...никаких отличий при рождении...а всё, что потом - это результат родительского труда..."

    Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
    Или я опять не правильно понял твои слова?

  • Ребёнок-это не чистый лист, так думали до начала девяностых. При рождении уже много чего записано: от рефлексов, до характера.

  • "Вы с ней не из одного учреждения, случайно?"

    Для ответа я должен знать, из какого учреждения та самая педагогиня. :улыб:

  • Разве я что-то говорил про характер?
    Я говорил про воспитание, а воспитанность (в смысле совокупности моральных качеств ребенка), на мой взгляд, это совсем не характер.

  • [цитата
    Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?


    нет, не буду
    но и не одинаковыми
    разный тип нервной системы, разные способности, разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
    что и лежит в основе воспитания и обучения...
    один так, а этот - этот...
    этож только все мужики....хм...)))))
    а дети-то - все разные)))))

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • но и не одинаковыми
    разный тип нервной системы, разные способности, "разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
    что и лежит в основе воспитания и обучения...
    один так, а этот - этот..."

    Совершенно верно!
    Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.

  • Бедные дети, родители которых знают конечный резльтат. Они сроду в него не попадут и будут всю жизнь виноваты в этом.

    БЗ-здох

  • КАК этот конечный результат достигнуть.
    -----------------------
    Каков у вас конечный результат воспитания? И когда этот прекращается - воспитание??? Я вот до сих пор не могу определиться - я уже воспитана окончательно и ил нет. Все кажется, что еще нет))))))))))

    Как оказывается всё просто...

  • Понимаю, что ответ будет "ни о чем". :улыб:
    Для меня результатом воспитания будет появление у человека определенного набора "базовых" качеств.:улыб:

  • ТО есть общечеловеческих?? Перечислите, если не трудно.

    Как оказывается всё просто...

  • Это тоже всё субъективно. Вот вам представляется, что конечным результатом будет жуть жутчайшая, а для кого-то конечным результатом будет "главное, чтобы человек был хороший". :улыб:

  • слово хороший вообще ни о чем. Кому хороший, а кому и плохой.
    Какая хорошая женщина, какой хороший мужчина. Вот прилагательное ни о чем.

    Как оказывается всё просто...

  • -=Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.=-

    мы никогда не достигнем конечного результата
    и...если бы правда знать, как его достигнуть, если бы так всё просто...
    но "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся".

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • На первый. Как забавно читать рассуждения о вреде интернета людей, для которых он стал неотъемлемой частью жизни))
    "Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мама - в форуме висит. Так вот это - плохо, дочка. Никогда так не делай! А то... ослепнешь. Наверное."

  • В ответ на: Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мама
    Мама еще и коньяк пьет, и сексом занимается.
    А вот доче, лет в 7, например, наверно все-таки не стоит это пробовать... :миг:

    Иногда банан - это просто банан.

  • я вообще каждый раз читаю как интернат детям.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Зачем же вдаваться в крайности?
    Обучение пользованию интернетом сейчас повсеместно происходит в школах. Вредят, заразы?

  • Я самолично помогла старшей "В контакте" зарегистрироваться. Ну, если у них там уже весь класс сидит, то мои проповеди вряд ли укрепят доверие между нами.
    Другое дело, что на попытку привлечь меня к помощи написания сочинения на какую-то дурацкую вольную тему был ответ: "Учись формулировать свои мысли самостоятельно - тебе ещё в интернете общаться" - можете покидать в меня камнями.

  • А интересно, помнит ли кто-нибудь, как в "Войне и мире" старый князь Болконский контролировал дружбу по переписке княжны Марьи?..

  • Я не помню. Ну, ты даёшь - такие вопросы.
    И чем всё кончилось?

  • Отдавая ей очередное письмо, предупреждал: "Ещё два пропущу, а третье прочту, боюсь, много глупостей пишете..." :-)
    Не контролируя полностью, но следя, чтобы меру знали, и давая возможность третье письмо сделать совершенно безобидным :-)

  • >Мама еще и коньяк пьет, и сексом занимается.

    Ух ты! И все это при 7-летней дочери. Ух ты, ух ты.

    БЗ-здох

Записей на странице:

Перейти в форум