Погода: -12°C
  • Показатель, только глазки надо открыть. Натужная игра - она всегда плохо пахнет.

  • да я поняла ужо что тебе твои розовые очки не жмут и в нём все люди братьясватья

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • А по мне аданагначна,
    Гусь -свинье не товарищь...вот по лбасу:хммм:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Если очки, то тогда почему они показывают разные цвета в разных ситуациях? Ты не права.

  • Как там классик говорил? :-)

    "Минуй нас пуще всех печалей
    И барский гнев, и барская любовь" ©

  • Барей всех в 17-ом порешили. Новым еще только лет 10-15 от силы.

  • Да не важно. Подставь вместо барина начальника - будет то же самое.

  • Начальниками не рождаются, все-таки. Разница большая.

  • Кто попало начальником не становится. Это всё демократичекие мифы.

    БЗ-здох

  • Тем более.

  • никто никого не порешил
    но обманываться очень хочется!

  • Кто попало по рождению или ты просто пустомелешь?

  • Расслабся. Просто пустомелю.

    БЗ-здох

  • О, суперновейшая история в исполнении Шлендры. Где можно твои учебники для 9-10 классов почитать?

  • Не напрягался - ты же как всегда.

  • эти учебники называются "жизнь":хммм:

    *грусно сказала Шлёндра и пошлёпала отсель*

  • упс, извиняюсь, не знал что тебе уже так много лет... хорошо сохранилась, для свидетеля Великой Октябрьской Социалистической революции.

  • Корочи
    Восточная мудрость сказанная как то мне моим первым начальником...Поповым Александром Павловичем...

    " Сколько не сьешь ума и мудрости, хоть целую реку, а ближе визиря падишаху не станешь, по тому как....НЕ ПОЛОЖЕНО!"

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В ответ на: Социальная система дает возможности практически равного развития

    Это ты сейчас о какой конкретно системе?
    И еще любопытно - жизнь и природа тоже дает возможности практически одинакового развития ?
    Если не рассматривать крайности (беспризорников и детей олигархов) - то я о существующей на сегодняшний день социальной системе говорю: школы, информация, книги.
    На второй вопрос - да.
    Особенно жизнь и опыт дает много возможностей для развития.
    При разном наборе информативных сведений, умение построить связи между многообразными явлениями и понятиями мира (это могут быть элементарные частицы или изгибы политических и шпионских сфер, а так же зависимость лова и нереста калуги от количества осенних дождей) - не зависит от того, заканчивал человек Гарвард или всю жизнь провел, наблюдая за природой и односельчанами и их жизнью.

    Главное - умение строить связи.
    А этого может не уметь и олигарх, обладающий при этом нужными связями и набравший команду обученных спецов.
    И начальным капиталлом, сколоченном на торговле китайскими одноразовыми кривокосыми трусами или сникерсами с лапшой на барахолке.

    Этого (строить связи) может не уметь и деревенский пьяница или дышашяя перегаром дворничиха.
    А может уметь и толковый начальник, и толковый рыбак. И в моей жизни есть тому примеры.
    Я сказала.

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Я ниче не поняла. Какие связи надо уметь строить? Между явлениями жизни? И че из этого умения выйдет?
    Нету. Не-ту. НЕТУ. Возможностей "практически равного развития" для всех. И быть не может.

  • Я понимаю слово "развитие" и слово "развитый" не как образованный, имеющий информацию о истории, физике и проч.

    А как тот, который умеет видеть смысл, то есть, связь мыслей. Связно мыслить о том, что он знает.

    Такой человек может быть другом.
    Пример: Лаврентьев дружил очень с одним лесником. У них были задушевные и весьма доверительные беседы частенько, на берегу Зырянки.
    Да тьма примеров.
    Настоящая дружба , как и любовь, знает и чувствует, есть в человеке смысл и порядочность. И не думает о деньгах и должностях.
    Это МОЕ убеждение.
    Все могут считать как угодно - я менять его не собираюсь и никому доказывать тоже.
    Кто не понимает - поймет, если встретит такую ситуацию в жизни.
    Я встречала.

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Слушай..ты че кидаешься?)) Я не просила тебя ниче доказывать, я спросила просто..*пожимает плечами*

  • Вам в другую палату :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Я совсем ни разу даже не кидаюсь))
    Тебе приблазнилось, чесслово!
    Просто нужно прояснить: речт идет о дружбе с ТВОИМ непосредственным начальником, или вообще - о возможности дружбы людей разного статуса и социального и финансового положения.
    Я про второе - знаю, что такое возможно и бывает.
    А про первой - я предпочитаю держаться подальше от моего начальства - только деловые доброжелательные этикетные отношения. Не более.

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Замечательно. Допустим, что социальная система, природа и жизнь дает всем одинаковые возможности для развития. А откуда тогда берется все многообразие индивидуальных личностей? Ведь каждый человек совершенно уникален, с этим, я надеюсь, ты не будешь спорить.

    .

  • Зачем спорить с очевидным)
    Но уникальность не мешает дружбе и любви.
    Разница жизненных укладов и привычек может помешать в семейной жизни - когда приходится многим пользоваться вместе и поступать с оглядкой на другого.
    В дружбе не так важно, что ты любишь есть и курить или во что одеваться.

    Ты ж не будешь спорить, что чтоб дружить - не нужно быть копией другого?
    Нужно быть интересным другому, важным... и верным, то есть любить и уважать другого)

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Вопрос то собственно в другом был. Меня заинтересовало твое высказывание по поводу одинаковости для всех людей возможностей предоставляемых природой, жизнью и социальной системой.

    .

  • Ну, ты ж делай поправку на географию)
    Я говорила про нас сегодня, и исключила самые крайние точки (трущобы и тех, кто воспитывает детей в Гарвардах - вторые во многом уже не наши, а первые во многом просто выживают).
    А почему получаются разные типы личностей - так каждый по-своему использует предоставленные по умолчанию возможности. Это уж как с индивидуальными способностями, врожденными чертами характера, судьбой, воспитанием сложится)

    Мне в этом плане нравится курс естественного права, который Пушкину в лицее читал Куницын.
    А Пушкин потом через поэзию и литературу до нас доносил эти идеи, а за Пушкиным и вся русская литература, которая в советской - да и постсоветской - школе давала образцы для нравственного воспитания детей)

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: вы с водителями, уборщицами, охранниками, гардеробщиками корпоративы гуляете?
    Гуляю. Очень весело и душевно.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Это у Пушкина-то нравственность?..

    (вспоминая Гавриилиаду)

  • Будем все таки последовательными. Индивидуальными способностями, врожденными чертами характера - это природа, судьбой - это жизнь, воспитанием - это воздействие социальной системы. То есть если как сложится в соответствии с этим, по твоим же словам, то видимо не для всех эти условия одинаковые? Иначе откуда уникальность каждого человека.

    .

  • Ну и что? Что ему нравстенность во всех своих произведениях на протяжение всей жизни было хранить? Иногда ведь и по ёрничать ему как всякому творцу хотелось. Наверно следует все творчество оценивать, а не отдельные стихи и шутки.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Человек просто писал, потому что пёрло. Не мог иначе.
    А какой-то смысл там искать не стоит - нет его. Особенно тот, который вкладывали в советских учебниках.

  • Перло то у него много что, но все он сразу так и печатал. Соблюдал определенные нравственные рамки.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Психотип плюс особенности воспитания, развитость интеллекта, личные склонности.
    Разновидностей и того и другого и третьего не так уж и много, но перемножить их - получится довольно большое разнообразие сочетаний, которое, если рассматривать выборку каждого из нас (Ну, сколько человек мы знаем лично в достаточной степени?.. Несколько десятков?), вполне сойдёт за индивидуальность.

  • Уникальность - от рождения. Но для всех, типа, предоставлены в жизни равные возможности. А если ты ими не хочешь воспользоваться, то не ной, что вооот, другим хорошооооо, у них родители богатенькие. Сквот, так?)
    Эта.. возвращаясь к теме топа. Мое мнение еще - для того, чтоб добиться чего-то в жизни, надо нахлебаться горячего до слез. Закаляйся, если хочешь быть здоров. И обойтись без докторов. Почему так не любят лимиту? Потому что здоровая конкуренция, злая, умная, голодная. Трудно шевелить лапками против течения тем, кто с золотой ложкой во рту родился. Зачем, главное? Все и так хорошо.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • В ответ на: Это у Пушкина-то нравственность?..

    (вспоминая Гавриилиаду)
    А ты ни разу не встречалась с нравственными хулиганами?
    Люблю Пушкина) Как человека и как мужика.
    С ангелами не знакома и не хочется)

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: То есть если как сложится в соответствии с этим, по твоим же словам, то видимо не для всех эти условия одинаковые? Иначе откуда уникальность каждого человека.
    Вот смотри.
    Родился в Ленинграде в профессорской семье мальчик Марк, а в Искитиме в семье тракториста и учительницы родился мальчик Саша. И встретились они студентами, в ленинградском университете.
    И поехали как-то вместе в археологическую экспедицию.
    Этот первый мальчик Марк был уже лауреат государственной премии, а второй - доктор наук.
    А в Сусанино на реке Амур родился мальчик Вася - и школу он как следует не закончил - с батей на рыбалке и охоте пропадал.
    Но книги любил читать - при керосиновой лампе в зимовьЕ их читал зимними вечерами. А брал в поселковой библиотеке.
    И они все встретились - и сильно подружились.
    И Марк с Васей друг другу объясняли: один про синхрофазотроны и расширяющуюся вселенную, другой про то, как следы в тайге читать, где калугу подкарауливать и про повадки амурского тигра.
    А потом Вася даже женился на студентке-практикантке Инне.
    Потому что очень умный и интересный Вася)

    Вопрос: кто использовал какие возможности в этой жизненной истории?

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Так о чем разговор - нет одинаковых условий и возможностей, не было никогда и никогда не будет. И далеко не всегда человек высокого интеллекта и жизненной энергии добивается того, что дается легко человеку с совершенно заурядными способностями. Зависимость тут вообще неоднозначная и навряд ли поддается сколь нибудь точному определению, но не стоит слишком уж преувеличивать роль личного участия самого человека в этом.

    .

  • Каждый использовал (или не использовал) те возможности, которые сложились перед ними в результате случайного стечения обстоятельств. Родился бы Вася в семье профессора - возможно был бы академиком. А может и нет, если бы наступил на ногу не тому человеку, подсунули ему пакет с наркотиками и отправили на север лес валить лет на пятнадцать (и это вовсе не гипотетический пример).

    .

  • То есть, все -таки судьба ралит?
    ...
    А как бы хотелось думать по-другому!
    Может, нужно сильно хотеть?
    А откуда рождаются наши желания и хотения... из образцов, что мы получили в жизни?
    А почему для одного образцом становится вор, а для другого Капица?

    Знаешь, у меня все больше вопросов, чем ответов))
    Ну давай судьбу уберем и поставим большое желание... тогда ты согласен, что теоретически близкие возможности у нас у каждого человека для развития себя?
    :улыб:
    (убежала)

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: Пример: Лаврентьев дружил очень с одним лесником. У них были задушевные и весьма доверительные беседы частенько, на берегу Зырянки.
    Я тоже читал эту сказку. :улыб:Ты представь, насколько загружен был Лаврентьев делами СО АН, института, строительства. Найти в таком распорядке время на беседы на берегу Зырянки очень и очень сложно. Нет, я верю, что пару-тройку раз Лаврентьев беседовал с тем лесником и может быть довольно долго. А потом уже написали сказку, прилизав биографию.
    Ну и потом, научная среда в плане субординации сильно отличается от любой другой. Тем более в то время, когда городок основывали.

    В ответ на: Настоящая дружба , как и любовь, знает и чувствует, есть в человеке смысл и порядочность.
    Ну ведь не всегда общаешься только с настоящими друзьями?

  • У меня нет честных ответов на эти вопросы. Я только один пример приведу из личной жизни. Как то я читал одну очень интересную книгу, но содержимое ее таково, что, прочитав страницу, необходимо было остановиться и обдумать прочитанное. В такие моменты у меня есть привычка что нибудь крутить в руках. На этот раз под руку попался коробок спичек. В какой то момент коробок случайно раскрылся и спички выпали. Часть из них просыпалась на пол, часть отскочила достаточно далеко по столу, а часть образовала хаотично сформированную кучку. В связи с чем какая то конкретная спичка упала на пол? А какая то отлетела далеко в сторону? А остальные легли не рядком, как они лежали в коробке, а сориентировались совершенно разнообразно? Какой в этом смысл и в чем заслуга конкретной спички в ее сложившемся положении? Я далек от того, чтобы делать какие то безапелляционные заявления, но пока что мое предположение - ни в чем. Нет смысла. Есть совокупность случайным образом сложившихся обстоятельств. Но для конкретной спички, свалившейся на пол, это означает, что она никогда уже не попадет на стол, если я ее не подниму.

    .

  • Слишком глубоко копнул, поэтому и несходячка получается. Понятно, что всё во вселенной заложено ее начальным состоянием (которое еще хз было или нет). Но это просчитать не в наших силах, поэтому и ловят функциональную зависимость от того, что могут анализировать.
    Влияние всех факторов на человека и установление зависимости его поведения от них пока не могут просчитать тоже. Поэтому их не учитывают, а воспринимают как случайность. В цепи же случайностей очень выделяется такой фактор, как волевое решение человека.

  • А далеко не все лежит на поверхности, как сливки на молоке. Я и не отрицаю присутствие влияния человека. Но всего лишь как один из факторов. И не стоит слишком уж обольщаться по этому поводу.

    .

  • Ну тут каждый больше из собственного опыта исходит, а он у всех разный.:улыб:

  • Согласен, опыт у всех разный. Как и все остальное, в общем то.))

    .

  • В общем, вечный вопрос о курице и яйце.

  • не о курице и яйце вовсе. а об антагонизме частного и целого *скучным голосом*

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Нет, я имел ввиду именно: опыт - как следствие обстоятельств, и опыт - как источник обстоятельств.

Записей на странице:

Перейти в форум