Игра. Даются краткие описания трех киногероев из разных фильмов, которые игрались одним актером.
Нужно угадать, что за актер и что за фильмы. Угадавший загадывает дальше.
Старт.
Вся такая из себя столичная фифа; скромная, смелая, одинокая, хочет просого женского счастья; доверчивая девочка из провинции, приехавшая покорять столицу.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)
Щеголь-франт, герой-любовник, бретер-кавалерист разрушающий жизнь женщинам в первом кино.
Бесшабашный рубака, рубаха-парень, которого не исправил даже возраст, сделавший его большим человеком - второе кино.
Самый большой романтик мира - третье кино.
Ага.
Не от мира сего - первое кино.
Вошедший, наконец, в мир сей, но без собственного лица - второе кино.
Хорошо понимающий этот мир, умело дергающий за его нитки, но не выдержавший безвестности серого кардинала - третье кино.
Хрен его знает, я вообще то другого загадывал.
А Мел Гибсон в каких фильмах?
Хотя примерно понял...
Поправляюсь - в третьем кино актер играет человека, который умело управляет миром людей, а не только миром женщин. )))
В первом кино - актер играет героя, который в прямом смысле душевнобольной, а не в переносном.
Во втором кино - "без собственного лица" читать в переносном значении, а не в прямом.
Не николсон и не Делон.
Еще раз.
Душевнобольной (реально душевнобольной, а не прикидывающийся таким или попавший в психушку чтобы отсидется) с весьма неординарными способностями - в первом кино.
Второе кино. Человек, который стоял на обочине жизни (тем более в западном понимании жизни), до тех пор пока не сменил лицо (в переносном смысле сменил, обошлось без пластических операций). Сменивши имидж, он оказался звездой.
Третье кино. Умен, практичен, циничен. Очень ловко управляет мозгами людей большого государства в данный конкретный момент. В определенном смысле и его используют, но в своей ипостаси он серый кардинал. Одно НО - вкусить публичную славу ему просто запрещено. Пытаясь это сделать, он погибает.
Да не Гуимпленочка, а Дастин Хофман....
Она.
1. Ведет героическую борьбу с захватчиками Родины. Погибает.
2. Руководит сельскохозяйственным предприятием, периодически влюбляясь и плача в подушку.
3. "Друг человека" в СССР.
Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
Что зло уже давно победило добро
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
)))))
Он.
1. Американец украинского происхождения, сломанный войной во Вьетнаме. (Оскар за лучшую роль второго плана)
2. Полудохлый мафиози, жестокий до предела, а после предела, мстящий за смерть сына недоумка и извращенца..
3. Один из архангелов, очень неоднозначен с библейской точки зрения..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
1. Фильм угадан верно, но актёр не Де Ниро ( он играл Майкла - муж.роль первого плана, а мой (любимый )-второго плана, за неё и Оскара взял..)
2.Фильм назыается "Чем заняться мертвецу в Денвере".
3. Название фильма не помню, но он об ангелах и архангелах , сошедших к земле в наше время, интересный и неоднозначный.. мой там Гавриила сыграл, и здорово как всегда, собака!
Горячо!!!)))
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Ура и да!
мой один из самых любимых, оччень могучий талант..как он пронзительно Ники Чеботаревича сыграл в "Охотнике на оленей"..у него почти всегда роли второго плана, что парадоксально, а можт и закономерно выявляет его силу как актёра.
он такой мерзавец !..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
не дразнитесь, как будто у вас не бывает любимых кого-нибудь..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Она.
1. Жена, ставшая в последствие идеалом верности и преданности супругу. Так потом подобных жен и называли.
2. Жена, обыкновенная жена не совсем обыкновенного мужа.
3. Жена, нелюбимая жена чиновника, очаровывающего дудочкой.
Он
1.Богатая и знаменитая няня. Но по сути вздорная и авторитарная баба.
2.Кот, но оччень обстоятельный.
3.Кащей, но оччень обаятельный.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Он.
1. Наружность и повадки уголовные. Возможно непутевый отец, хотя насчет этого уверенности нет до конца фильма.
2. Наружность и повадки по прежнему уголовные. Но теперь это уголовник в чистом виде. В конце фильма успешно пойман.
3. По прежнему отец, вполне благополучный, этакий рантье, но желанием одной юной особы записан в растлители малолетних.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
2.Любовница - настоящая и яркая любовь для одного, очень молодого для её лет, человека.
3.Жена опасного человека, которая умеет развлекаться на ___полную____ катушку, любит твист, и кто из них поотвязанней (она или муж) - ещё надо сильно посмотреть..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
1.не имеет права жить своей жизнью. так сложилась жизнь.
2.алевтинин злодей.
3.как трогательно он благодарил банкира "товарища ларискина"..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
да нет же..отчего вы невнимательны! воистину говорят :хочешь сховать понадёжней - клади на видное место..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
1.Штирлиц
2.Дело было в Пенькове
3.Какой-то многосерийный фильм Д.Астрахана, где В. Тихонов сыграл директора детского дома...
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
2. Стопроцентная Жанна Д*Арк, но почему -то мешают руки.......
3.Асю сватать бесполезно, потому что не идейный!
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Свершенно верно! )))
1.Ребро Адама
2.Начало
3.Курочка Ряба
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Не успеваю я вклиниться с ответами. )))
Придется с вопросами.
Он.
1. Идейный противник медиков, не ищущий коротких путей.
2. Производственник и наставник.
3. Грешный духовный отче.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Повторяюсь. Ни Ульянов, ни Крючков.
Все три фильма наши. Все три фильма очень известные, первый - самый старый.В первом и последнем фильме роли главные (одни из), во втором - второго плана, но на экране довольно часто.
1. Идейный противник медиков, не ищущий коротких путей.
2. Производственник и наставник.
3. Грешный духовный отче.
Ну кто-нибудь подумайте - если идейный противник медиков не ищет коротких путей, то какие тогда пути он выбирает???
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Критически горячо, критически.
Ну еще шажок и все встанет на свои места. Нет это не Пуговкин, хотя подозреваю, что один из фильмов и роль Вы угадали правильно.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
1. Кинооператор, попавшая (не по своей воле) в ловушку времени.
2. Постоянно озадачена какими-то деревьями и странным мужиком, привычки которого ей приходится учить наизусть.
3. Тайный агент, в поисках какого то непонятного артефакта и охотников за ним.
В первом кино - она телеоператор или телерепортер. Так будет точнее.
1) Не очень то вежливо он обошелся с непрошенными гостями, а ведь наверняка ему мама тоже говорила, что старших нужно уважать. Уважил по самое нихочу.
2) Нью-Йо́рк - город контрастов. Но главное - это найти друга!
3) Очень рано он понимает, что счастье все-таки не в деньгах. (хотя они конечно способствуют)
1) Внезапно узнает, что сыграет огромную роль в спасении человечества
2) Гениальный врач, способный пересадить сердце неизвестному животному
3) Высокопорядочный руководитель профсоюза, которая не бросает своего мужа даже когда влюбляется в нового владельца компании.
Если я правильно понял правила игры - я должен был назвать ее в трех разных фильмах по этим пунктам, так?
1. Ради денег готов и на соблазнение, и на убийство.
2. В сражении может уложить всяких тварей-врагов сотнями и остаться невредимым.
3. Дружить с не менее крутым стрелком и вдвоем с ним бороться за правопорядок на Диком Западе.