***
Под штаниной наклейка «духовный импотент».
Пешим ходом за трамваем поперек за шпалами, по-разному.
Он поет лизгинку на своей лавке, Он рыдает…
Плюнь себя, девочка!
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
Под штаниной наклейка «духовный импотент».
Пешим ходом за трамваем поперек за шпалами, по-разному.
Он поет лизгинку на своей лавке, Он рыдает…
Плюнь себя, девочка!
На рукаве наколочка "пророк"
На поезде (коне) перед паровозом вдоль перед рельсами, однообразно
Она танцует танго (вальс - краковяк - гопак) под чужим столом, она смеется
Целуй ее, мальчик
антонимы, которые одно слово значат обозначь, плс
***
Они все одно слово обозначают:) Понимаю, "духовный импотент" звучит многообещающе:)) Но там два слова.
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
На рукаве наколочка "пророк"
На поезде (коне) перед паровозом вдоль перед рельсам и, однообразно Она танцует танго (вальс - краковяк - гопак) под чужим столом, она смеется Целуй ее, мальчик
p.s. жирный текст - верный.:)
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
В ответ на: У овощной деревни, у платформы, на воздухе.
По ноль три воробьи от аристократки нюхательные соли.
Под трассой вагонетка – шпалы на землю,
И копыта от неба…Стой таксист от поселка!
В цветочном королевстве, в переходе в подземелье.
За тридцать тараканов у торговки амаратор.
На остановке бричка - рельсы в небо,
А роги в землю. Гони, ямщик, в табор.
В ответ на: Под штаниной наклейка «духовный импотент».
Пешим ходом за трамваем поперек за шпалами, по-разному.
Он поет лизгинку на своей лавке, Он рыдает…
Плюнь себя, девочка!
На рукаве повязка "сексуально озабочен".
Бегом от электрички вдоль по рельсам, не иначе.
Она танцует брэйк в моей постели, она хохочет:
"Целуй меня, мальчик"
*** Сложный это отдых -
лететь(слету) на машине
Я спешу за его душой.
Далеко ведь.
Достаточно.
Эй, Подойди! Мне в вечность за ним.
Я устала. Пропеть ему отбой.
Я люблю бегать на асфальте.
Я ведь свободна мертва.
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
Ага... Если буквально противопоставлять, то где-то примерно так и получается... Местами близко по смыслу, особенно в куплете, но все равно несколько не то.
Эх, наверное, я неправильно "переворачивал"? Тут же нужно оригинал все-таки угадать, а не просто так вариант написать?
Если нужно, подсказки еще сделаю. Спрашивайте, если сомневаетесь в чем-то.
Песня, кстати, вся от мужского лица. И поет мужчина.
Написание и прочтение должно быть однозначным. А иначе жизнь невыносима. Как отгадать можно, если писать не по правилам? Поэтому Сахара и написала красным.
Это понятно... Но, блин, велИк и могуч русский язык. Написать однозначно в случае совсем простых слов еще, наверное, можно попытаться. Кхм. Но ручаться за однозначное прочтение кем-то - на это я пойтить не могу..(с) Мне нужно посоветоваться с Пушкиным А.С.
Ладно, если вопросов, мыслей или других версий по песне не будет, в пятницу выложу текст.
Выделил, загнал все узнанные слова в поисковик - песня сразу же находится по интернету и без дополнительных куплетов.
Получается, такая подсказка, наверное, не по правилам... Есть они где-нибудь в старых топиках?
Поэтому пока выделяю лишь то, что однозначно узнано в куплете. Остальные различия (большинство из них) здесь на уровне синонимов. И общий смысл куплета поэтому близок к оригинальному.
Сложный это отдых -
лететь(слету) на машине Я спешу за его душой. Далеко ведь. Достаточно.
И еще один куплет:
Бутылка - один отдыхает никак.
Задница белая, покой, лишь бы ползти последним.
Ему нигде не положен стопарик из стекла.
Всегда они слепы. Ниже упал под бампер парень.
Такой вот угарно-алкогольный бред получился. Оригинал, правда, тоже хорош...
Получается, такая подсказка, наверное, не по правилам...
***
По правилам, по правилам, Вы не сомневайтесь, Вы слова-то выкладывайте все, которые я угадала.
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
Бутылка - один отдыхает никак.
Задница белая, покой, лишь бы ползти последним.
Ему нигде не положен стопарик из стекла.
Всегда они слепы. Ниже упал под бампер парень.
***
стакан - вместе работаем споро.
Голова черная, тревога, хоть бы добежать первым.
Мне везде приготовлен стакан из бересты.
Иногда мы видим.
Выше взлетела над кузовом девушка.
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
Девушка - это хорошо... Но со стаканами совсем что-то мрачная картинка получается. Смертельное убийство, а не песня. Погода пасмурная сегодня, понимаю.
Девушку жалко, поэтому сдаюсь. Совпадения выделены жирным шрифтом:
Cтакан - вместе работаем споро.
Голова черная, тревога, хоть бы добежать первым.
Мне везде приготовлен стакан из бересты.
Иногда мы видим. Выше взлетела над кузовом девушка.
Сложный это отдых -
лететь(слету) на машине Я спешу за его душой. Далеко ведь. Достаточно.
Эй, Подойди! Мне в вечность за ним. Я устала. Пропеть ему отбой.
Я люблю бегать на асфальте. Я ведь свободна мертва.
Если это возможно, то подбирайте, пожалуйста, антонимичные пары более тщательно. И еще, мне кажется, что желательно все же подбирать антонимы к прямым значениям слов, иначе многообразие толкований делает процесс угадывания практически неосуществимым..
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
А давайте так. Я сейчас напишу еще один "перевёртыш" песни, известной всем и каждому. Проблемы, думаю, не составит угадать, несмотря на далекие от идеала антонимы...
Угадываем как обычно, но после того, как это будет сделано, и угадавший и все желающие пишут свой вариант перевертыша этой же самой песни. Вариант, который они считают более подходящим, более строгим, более правильным, если хотите.
Итак.
Ты будешь нынче обыкновенной
Спичкой, но с именем
От которого на свалке
Каждый убежит.
Будешь ты терминатор
И от тебя редкая кошка
После разлуки, подумав,
Хвост не спрячет.
Тебе фартило в конце
Но никогда так не будет.
От тебя и на поминках
Всякий уползет.
Будешь ты без Нюши
Она нормальная
Но не самая худшая
В гневе хрюшка.
Праститя, я даже и не думал об ентом. Я просто мимо проходил, чиста одну строчку прочитал и подумалось, что это про Черурашку, не иначе. Щас напишу, ай момент...
Не думаю, что уместно в строго регламентированном игральном топике доказывать кому-то что-то демонстрацией многообразия антонимичных пар. Я просто озвучила предложение подбирать пары по возможности точно. Разумеется, будут различные нюансы, но если 70 % текста состоит из непрямых антонимов, то довольно сложно в принципе угадать текст, да и не интересно, так как заведомо понятно, что не попадешь ни в одно слово.
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
Согласен, доказывать совсем не уместно. Особенно в строго регламентированном топике.
Но я не вижу, чтобы кто-то здесь имел желание что-то доказывать, равно как и регламента нигде не нашел, а ссылку на правила так никто и не дал. Может, это и к лучшему.
Поэтому я и озвучил еще более простое по сути предложение. Написать свой вариант для того, чтобы в будущем было интереснее тем, кто "не попадает ни в одно слово".
Прочитав чужие варианты, мне, например, легче подстраиваться под тех, кто имеет интерес угадывать. Можно больше задумываться не о сухих строгих правилах и однозначных противопоставлениях, а о мало-мальски художественной форме "перевертыша"...
sahara, Snegovik, так как, у вас будет свой "Чебурашка"? Если нет, давайте свои варианты других песен.
P.S. Zlork, нет, я еще даже плакать не начинал. А что случилось-то?
Ты никогда не будешь обыкновенным
Прибором брэнд-нэйм
От другого мимо толчка
Все сбегут
Тогда ты Шапокляк
Но ни один породистый кобель
От раставания грядущего
Хрен не спрячет...
Всем гадать пестню.
Хватит уже спорить по поводу регламента.
Ползут приземленные гады
Из соседнего вебстера (Сахарка!!!! ) красного.
Ползем мы из ближайшей деревни
Но ты убежишь от себя.
летят перелётные птицы
в осенней дали голубой
летят они в дальние страны
а я остаюся с тобой
а я остаюся с тобою
родная навеки страна
не нужен мне берег турецкий
и африка мне не нужна
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
К вопросу о непрямых антонимах и нарушениях порядка слов.
Морпеха велика секунда, но почему она горька?
Молчат литавры, пойман коврик и нету больше свиста пуль.
Уже молчит виолы шепот и рядовой все под конем
Так исполняйте парню-старцу короткой злобы в небесах.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
кавалергарда век недолог,
не потому ль так сладок он.
труба гремит, откинут полог
и где-то слышен сабель звон
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Вот вам всем безразмерное...
Малому особенно, если до него доживет.
Светом там одно просвечивает но галдеж так под прибоем
Мое ничтожество, телка, где мы задумались от тебя.
Яркий там водопровод на полу шуршит песок
Телка, мое ничтожество, где мы задумались отсюда.
Антоним тёлке-это бык. Про бычка чтоли песенка?
Я знаю только "Идёт бычок, качаецца, вздыхая на ходу, вот досточка кончается, сейчас я упаду". я пас карочи.