Погода: -12°C
  • Опа, опа... Возбуждение пошло :улыб:
    Читать надо либо все, либо ничего, чтобы выводы делать (это я про мои мысли) :улыб:
    Я за правду, потому как там дети. Их нельзя обманывать. Пускаешь одного - говори про всех.

  • и с согласия родителей и школьников
    -------------------------------------------------------------
    Т.е. добровольно. Ну, может у них там гнездо, в Белгородской области. А не в ряде областей, опять же, как ты попытался предъявить.

  • Читай дальше, то что я тебе привел - там и про другие области. И ты конечно прекрасно знаешь, что такое в нашей школе - согласие родителей. Тебя и спрашивать то не будут.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Пускаешь одного - говори про всех.
    -----------------------------------------------------------
    Куда пускаешь?

  • :шок: К детям, куда. К будущему нации.

  • Я как раз всё прочитала. В других областях - в качестве обязательного факультатива, от которого родители имеют право отказаться.

    Меня в школе - спрашивают. Даже по обязательным предметам - по поводу распределения количества часов. Я имею возможность выбрать, сколько времени и чему будет ребёнок обучаться. Все эти "...прекрасно знаешь, что такое в нашей школе - согласие родителей. Тебя и спрашивать то не будут."- отрыжка прошлого твоего, забудь.

  • А кого одного пускаешь? Я не туплю, я от возбуждённых выводов пытаюсь уберечься.

  • Миссионера, проповедника, учителя "слова божьего" и т.д....

  • Т.е. ты считаешь, что даже отдав своего ребёнка на курс светской этики, щупальца религиозного спрута до него доберутся? Или чем повредит полугодичный курс ислама, к примеру, для пятерых детей таджикских гастарбайтеров твоему чаду?

  • Ну что за дурацкое желание оградить детей от жизни?..

    Да и вообще. Лично я не знаю, как объяснить понятие греха вне христианской морали.
    Этика тут отдыхает.

    Простой пример: не укради. Воровство - это преступление. Но не пойман - не вор. Следовательно, можно красть, но так, чтобы никто не узнал, что это ты украл.
    Руководствуясь этой простой логикой, можно далеко зайти...
    А объясни ребёнку, что Бог всё видит, и ничего не забывает - хотя и прощает, потому что любит, и сразу всё понятно, откуда берётся совесть, то бишь внутренняя мотивация не грешить.

  • *искушений то сколько* :biggrin:
    Стича, я не против религий вообще. Я против их прививания с детства. Как рассказ про историю - да, как про веру, которая спасет и пр. пр. - нет.

  • не пойман - не вор Не так. Вор, но не доказуемо.
    Крыск, я не ограждаю, а наоборот, хочу максимально правдиво рассказать о жизни. Не приукрашивая и не усугубляя.
    Еще раз - я не против религий. Я к ним равнодушен.

  • а если отвлечься от всех этих сферических коней в вакууме, что, то сокровенное в душе у каждого, что является основой сознания, оно что, имеет какое то отношение к богам, их именам и вообще зависит от того, ести ли эти боги или их нет? что, без метафизики, агностики и схоластики нельзя объяснить ребенку "что такое хорошо и что такое плохо"? или обязательно показать пальцем на Всевидящего? ой ли... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я поняла, что ты против. Но ведь никто ж не заставляет - вот о чём речь. И попов в школе нет - учителя вести курс будут, после определённой подготовки. И обращать в веру никто не собирается - все читаем приведённые выше ссылки.
    Когда докопались до реальных фактов - вышло, что оголтелый материализм сделал из мухи слона.

  • Ну объясни.

  • Если материализм - про меня, то прям на сто проентов - не так))) Но это не предмет разговора)))
    Но дите я бы из такой школы перевел.
    Понимаешь, плохо, когда мама говорит, что первый человек - Адам, а папа - что тот человек был макакой.
    Надо объяснить, что ученые доказывают одно, писатели библии - другое. И все. А ребенку дать право выбора. Ребенку! А не родителям, учителям, политикам.

  • Ну так ты и к полям электромагнитным поди равнодушен. Но не считаешь, что детёныша нужно оградить от изучения физики и астрономии - потому что пусть он вырастет и сам решит, система Коперника ему ближе, или Птолемея... На практике-то разницы никакой...

  • Ну Крыск! Ну читай же, что писано! Третий раз уже одно и то же!
    Я не хочу оградить от изучения! Я хочу дать всего на равных!

  • Чего на равных - знаний о религиях?.. Ты никогда не дашь этого своему ребёнку :-)

  • Ну так объясни. Кто/что мешает? Необязательный полугодичный школьный курс?

  • Максимально возможно дам. Насколько смогу.

  • Не этот курс меня настораживает. А тенденция.

  • начни с синто :-)

  • Некорректный прием ведения разговора. Когда все понимают о чем несказанном идет речь, но кто-то упорно игнорирует.
    Расскажу о том, что знаю и о том, что просто читал. Мелкопоместные веяния не в счет вообще. Заинтересуется - сама почитает.

  • Теперь понятно. Тенденция меня тоже настораживает, если чё. Ещё настораживает, что количество мусульман в России увеличивается прямо в какой-то неприличной прогрессии. И Китай медленно, но верно, территории захватывает...

Записей на странице:

Перейти в форум