Погода: -12°C
  • :ха-ха!:

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Ну вот скажи мне, как мы можем понять то , про что изначально очень мало информации?

    Каждый из нас ждёт в on-line, только одного человека, и у каждого он свой

  • Все относительно. Про кого-то мало ,про кого-то - много. Многое человек выкладывает о себе сам. Но даже в этом случае очень часты, скажем так, акты неопознания (или лучше непознавания?), причем у персонажей, зарекомендовавших себя как минимум людьми умными и дружащими с логикой.
    Короче, я даже диву даюсь)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Я не про ники , если что ..

    Каждый из нас ждёт в on-line, только одного человека, и у каждого он свой

  • Про все остальное я писал много выше, чуть ниже и только что.

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Ты - хотела прочитать то что будут преподавать? Ну что же если есть время разбирай то что выложил диакон Андрей Кураев web-страница
    Опасность в том что дети чуть ли не с первого класса будут поделены не только по имущественному положению но и по вере. Хорошо если будет вести умный преподаватель, а если попадется такой как Мадам - есть только РПЦ а все остальное секты? Вот и появятся изгои в классе.
    А доказывать что бога нет бессмысленно. Хотя нет и доказательств что он есть.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Я слушал.:yes.gif:

  • И еще. Я не против такого курса в классе 8-9, но ведь планируются ОПК читать с4 класса и на так до 11 класса два часа в неделю. И за счет каких предметов? Наверное за счет истории. Её и так не знают, будут \знать еще меньше.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Если мы сплошь и рядом ошибаемся с природой человеческих ников
    -----------------------------------------------------------------------
    Главное - этого не бояться. Собственных ошибок, я имею в виду. Можно, конечно, параноидально трястись за собственную репутацию и молчать в тряпочку - авось, сойдёшь за умного, но это удел слабых личностей.

  • Здесь кто-то этого боится? :eek:

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Курс делится на шесть частей, он должен рассказать школьникам о четырех наиболее распространенных в России религиях: православии, исламе, буддизме и иудаизме. Содержит он и две светские части: история религиозных культур и светская этика. Родители школьников должны выбрать из этого богатства один раздел, по которому ребенок будет заниматься полгода — последнюю четверть 4-го класса и первую четверть 5-го.
    --------------------------------------------------------------------
    Тьфу. И вот за эти полгода тут копья ломали???!!!
    Из-за одного раздела на выбор???!!!

  • Понятия не имею. А что, уже нельзя высказать абстрактное мнение?

  • Хм-хм. А как же с отечественными баптистами-то быть и прочими протестантскими ответвлениями - им в программе не нашлось места?!
    Интересненько......

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Саш... Ткни меня носом - где с 4-го по 11-й класс по два часа в неделю в обязаловку...

  • Сочли нераспространёнными.

  • А вот свою точку скажу. На то, что бы я хотел, чтобы рассказали моему ребенку. Пофиг кто, лишь бы доверие было у дитенка.
    "Девочка, вот есть христианство. Написано, что оно о том-то и о том-то. Сожгло и четвертовало именем бога столько-то мильенов. Есть свидетели иеговы, - о том-то и о том-то. Выманили столько-то денег (примерно) у народа. Вот есть буддизм - о том-то и о том-то. Что там сделано именем Будды - не знаю, но об этом тоже. Ну и дальше - ислам и остальные основные конфессии. Кроме религий - рассказ про атеизм и цивильную историю.
    Только как можно более правдиво.
    И все.
    А будет ребенок верить в будущем в кого-то или нет, - это его дело, и в это точно вмешиваться не буду. Хоть в бога северого сияния. Сама выберет.
    Отсюда и мое отношение к преподношению какой-то одной религии как абсолюта.

  • о четырех наиболее распространенных в России религиях: православии, исламе, буддизме и иудаизме.
    +++++
    Ну да, а католицизм - это так, кот чихнул.

  • Весь прикол однако в том, что российских протестантов
    поболе
    российских иудаистов будет)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Вот хоть прибейте - я пока не вижу, где и кто пытается этот религиозный абсолют "вдолбить".
    Полгода - курс на выбор.

  • Это Кураев свой учебник написал для 4-5 класса, но как сказано у него же в блоге - "Сейчас уже начата предварительная подготовка к работе над учебниками "Основ православной культуры" для других классов", - рассказал епископ Меркурий."

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Подготовка ещё толька начата, а истерию уже раздули:улыб:
    Пока разумнее отталкиваться от действительности: полгода - курс на выбор. Вот и давайте обсудим реальность.

  • Да ладно)))
    Только палец сунь - по локоть откусит. История подтверждает на все сто.

  • Ну почему же уже в ряде областей в качестве обязательного предмета "В Белгородской области ОПК как обязательный предмет преподается по решению областной думы и с согласия родителей и школьников с 1-го по 11-й класс. Предмет называется «Православная культура»" web-страница и никакой этики или истории религий.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Сунь палец в светскую этику и успокойся. Пинками, как я понимаю, никто никого никуда не загоняет.

  • Опа, опа... Возбуждение пошло :улыб:
    Читать надо либо все, либо ничего, чтобы выводы делать (это я про мои мысли) :улыб:
    Я за правду, потому как там дети. Их нельзя обманывать. Пускаешь одного - говори про всех.

  • и с согласия родителей и школьников
    -------------------------------------------------------------
    Т.е. добровольно. Ну, может у них там гнездо, в Белгородской области. А не в ряде областей, опять же, как ты попытался предъявить.

  • Читай дальше, то что я тебе привел - там и про другие области. И ты конечно прекрасно знаешь, что такое в нашей школе - согласие родителей. Тебя и спрашивать то не будут.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Пускаешь одного - говори про всех.
    -----------------------------------------------------------
    Куда пускаешь?

  • :шок: К детям, куда. К будущему нации.

  • Я как раз всё прочитала. В других областях - в качестве обязательного факультатива, от которого родители имеют право отказаться.

    Меня в школе - спрашивают. Даже по обязательным предметам - по поводу распределения количества часов. Я имею возможность выбрать, сколько времени и чему будет ребёнок обучаться. Все эти "...прекрасно знаешь, что такое в нашей школе - согласие родителей. Тебя и спрашивать то не будут."- отрыжка прошлого твоего, забудь.

  • А кого одного пускаешь? Я не туплю, я от возбуждённых выводов пытаюсь уберечься.

  • Миссионера, проповедника, учителя "слова божьего" и т.д....

  • Т.е. ты считаешь, что даже отдав своего ребёнка на курс светской этики, щупальца религиозного спрута до него доберутся? Или чем повредит полугодичный курс ислама, к примеру, для пятерых детей таджикских гастарбайтеров твоему чаду?

  • Ну что за дурацкое желание оградить детей от жизни?..

    Да и вообще. Лично я не знаю, как объяснить понятие греха вне христианской морали.
    Этика тут отдыхает.

    Простой пример: не укради. Воровство - это преступление. Но не пойман - не вор. Следовательно, можно красть, но так, чтобы никто не узнал, что это ты украл.
    Руководствуясь этой простой логикой, можно далеко зайти...
    А объясни ребёнку, что Бог всё видит, и ничего не забывает - хотя и прощает, потому что любит, и сразу всё понятно, откуда берётся совесть, то бишь внутренняя мотивация не грешить.

  • *искушений то сколько* :biggrin:
    Стича, я не против религий вообще. Я против их прививания с детства. Как рассказ про историю - да, как про веру, которая спасет и пр. пр. - нет.

  • не пойман - не вор Не так. Вор, но не доказуемо.
    Крыск, я не ограждаю, а наоборот, хочу максимально правдиво рассказать о жизни. Не приукрашивая и не усугубляя.
    Еще раз - я не против религий. Я к ним равнодушен.

  • а если отвлечься от всех этих сферических коней в вакууме, что, то сокровенное в душе у каждого, что является основой сознания, оно что, имеет какое то отношение к богам, их именам и вообще зависит от того, ести ли эти боги или их нет? что, без метафизики, агностики и схоластики нельзя объяснить ребенку "что такое хорошо и что такое плохо"? или обязательно показать пальцем на Всевидящего? ой ли... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я поняла, что ты против. Но ведь никто ж не заставляет - вот о чём речь. И попов в школе нет - учителя вести курс будут, после определённой подготовки. И обращать в веру никто не собирается - все читаем приведённые выше ссылки.
    Когда докопались до реальных фактов - вышло, что оголтелый материализм сделал из мухи слона.

  • Ну объясни.

  • Если материализм - про меня, то прям на сто проентов - не так))) Но это не предмет разговора)))
    Но дите я бы из такой школы перевел.
    Понимаешь, плохо, когда мама говорит, что первый человек - Адам, а папа - что тот человек был макакой.
    Надо объяснить, что ученые доказывают одно, писатели библии - другое. И все. А ребенку дать право выбора. Ребенку! А не родителям, учителям, политикам.

  • Ну так ты и к полям электромагнитным поди равнодушен. Но не считаешь, что детёныша нужно оградить от изучения физики и астрономии - потому что пусть он вырастет и сам решит, система Коперника ему ближе, или Птолемея... На практике-то разницы никакой...

  • Ну Крыск! Ну читай же, что писано! Третий раз уже одно и то же!
    Я не хочу оградить от изучения! Я хочу дать всего на равных!

  • Чего на равных - знаний о религиях?.. Ты никогда не дашь этого своему ребёнку :-)

  • Ну так объясни. Кто/что мешает? Необязательный полугодичный школьный курс?

  • Максимально возможно дам. Насколько смогу.

  • Не этот курс меня настораживает. А тенденция.

  • начни с синто :-)

  • Некорректный прием ведения разговора. Когда все понимают о чем несказанном идет речь, но кто-то упорно игнорирует.
    Расскажу о том, что знаю и о том, что просто читал. Мелкопоместные веяния не в счет вообще. Заинтересуется - сама почитает.

  • Теперь понятно. Тенденция меня тоже настораживает, если чё. Ещё настораживает, что количество мусульман в России увеличивается прямо в какой-то неприличной прогрессии. И Китай медленно, но верно, территории захватывает...

Записей на странице:

Перейти в форум