Погода: -12°C
  • А мы продолжаем. Спонсор вопроса - Коста!

    Утверждение: если a=b, то 2=1
    Доказательство: a=b, умножаем обе части на a
    aa(=a^2)=ba, вычитаем из обеих частей b в квадрате
    a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
    (a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
    a+b=b, заменяем a на b (т.к. a=b)
    2b=b, сокращаем на b
    2=1


    Ошибку в доказательстве найдете?:миг:

  • да :))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • пацкаска: дух закона иногда гораздо важнее его буквы :biggrin:

  • молодец! а как нам обустроить россию?

  • это к СТСу - он знает, ну или говорит, что знает :)))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • слушай, а этот дозор для потрендеть или для отгадок все таки? :))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • В ответ на: (a-b)
    деление на 0 (с) Компилятор.

  • все программисты молодцы! движущая сила постиндустриальной экономики)

  • Неа. Общий множитель в левой части равенства не (a+b).

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • формально, конечно, для отгадок. но не бегать же нам, как школьникам, за угол, если вдруг немного трынднуть захочется?

  • я немножко плохо не понял) в левой части ведь вообще нет никакого общего множителя?

  • Кстати это типовое задание по математике 8 класс 1 четверть.

  • нам можно. мы это уже забыли давно)

  • > a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
    (a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)

    Если точнее, то (a+b) там не получится.

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • свистнешь, когда загадку можно будет разместить, ладно? :)))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • (а-в)(а+в)=а2+ав-ав+в2=а2+в2
    дааа, нам и за пятый класс математику можно :biggrin:

  • да можно уже, валенок же ответил
    можно его конечно переспросить тоном училки: "а ты понял, почему все-таки именно так?"

  • (а+в)(а-в) = а^2 + ab - ab - b^2

  • По легенде этот танец имеет непосредственное отношение к этой разновидности пауков.
    Начиная с XV века, он считался лучшим и даже единственным средством излечения безумия, вызываемого, как полагали, укусом этого паука.
    В XVI-XVII веках по Италии даже странствовали специальные оркестры, под игру которых танцевали больные, музыка импровизировалась, но в ее основе, как правило, был какой-то один мотив или ритмическая фигура, многократное повторение которых оказывало гипнотическое действие на танцующих. Больные, впавшие в транс, могли танцевать дни напролет, пока (по поверью) яд не выходил из них (видимо, вместе с потом).
    Назовите танец и паука

    чур не гуглить, леккое :)))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • тарантелла , тарантул

    Исправлено пользователем prilipala (22.11.10 13:02)

  • Если у тебя a = b, то при их сложении по определению получается умножение на 2a (или 2b). Т.е., по итогам a^3 - b^3.

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • вы знали, вы знали :)))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • не знала. Но я названий пауков и танцев не так много знаю. А дальше а + в и т.д. (см. выше)

  • про то, что у меня а=в, я вспоминаю только когда захочу, то есть в конце доказательства. иначе бы кажущегося парадокса и не получилось бы.
    фишка в том, конечно, что из 2*0=1*0 не следует 2=1, вот и все.

  • В ответ на: По легенде этот танец имеет непосредственное отношение к этой разновидности пауков.
    после этих слов весь остальной вопрос можно не писать :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: