Погода: -12°C
  • Это про килты? Размер тартанов тоже разный

    Исправлено пользователем Went (26.01.11 20:10)

  • килт? клетка имеет множество вариантов
    добавлю: еще и способ завязывания, кажется имел значение

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

    Исправлено пользователем Кью (26.01.11 20:08)

  • красить одежду - это целиком изделие в чан с краской
    они даже не полотно/ткань для одежды красили, они красили пряжу, нити для производства полотна
    шотландка - ткётся из нитей разных цветов, но никак не красится пото в кклетку

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Все правильно. Клетки-полоски и набор цветов разные, я об этом и написала в вопросе.
    Красили нити или набивали - я не знаю, но думаю, что ткали из нитей разного цвета. Но ответ не в этом.
    Килты из разных областей различали в 17-18 веках именно по цветам. А что именно в цвете было принципиально и как это связано с областями, в которых проживали кланы?

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • красители ведь природные были...может связано с особенностями местности, где клан проживал? ну там...синяя-вода, черные-горы, зеленые-равнины... или природными возможностями для изготовления конкретных красок
    или это само собой разумеется?

    Каждый выбирает для себя...

  • Да)))
    Они красили растительными и минеральными красками, которые были в той местности, где они жили. И ОТТЕНКИ цветов (красного, синего, зеленого) были разные. По этим оттенкам первоначально и различали кланы...
    Потом, со временем, усложнилась структура клеток-полосок, а цвета стали повторять искуственными красителями и вводить новые оттенки, но это уже в 19 веке и в 20.

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • этот тест предлагалось пройти деткам 6-7 летнего возраста

    3+6 = 1
    8+9 = 3
    5+7 = 0
    1+8 = ?

    чтобы иметь ангельский характер, необходимо дьявольское терпение

  • 1

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • 2

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Ты поняла мой принцип отгадывания???
    :ха-ха!:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • нет. я просто знаю правильный ответ

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Аааа.... Объясни?

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Все цифры, да?
    Но зачем тогда пример? Я думала... но зачем плюсы и равно?
    это странный тест))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • 3 = 0
    6 = 1
    8 = 2
    9 = 1
    5 = 0
    7 = 0
    они же маленькие, не знают арифметики))

  • а 1+8 = таки 2))

  • Да поняла уже)
    Просто я в Горном общалась с двумя детьми 5 и 6 лет, так шестилетний запросто решал простые примеры типа 2+4 и прочие. Я подумала, что семилетние должны уже решать что-то, а не просто кружочки смотреть)

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • На вечер придумала две настоящие загадки. Приходите гадать. Сейчас бы загадала, но нужно подумать над формулировками посерьезней, а я убегаю

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • я сначала пробовал найти закономерность через сдвиг точки отсчета, потом решил, что цифры - это абстрактные символы и пытался найти арифметическую закономерность. в конце концов решил быть проще)
    но как у тебя 1 получился?

  • хы хы... Путем сложных логических сопоставление реальной и ложной суммы (1+8=3+6)) Да было очевидно, что это не то) Мне Ленка моя глянула и сказала: мама, ты какие-нибудь черточки посчитай - и унеслась) Я честно посчитала черточки - не получилось))) :ха-ха!:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Зачеркнуть знаки равенства и написать 9. :biggrin:

  • А я тупой....ваще не понял ни чо... :спок:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • :rofl:
    и правильно, неча мозги детям пудрить))

  • В ответ на: 3 = 0
    6 = 1
    8 = 2
    9 = 1
    5 = 0
    7 = 0
    они же маленькие, не знают арифметики))
    % =2 , во! так лучше.

    Нэ так всё это было.... совсэм нэ так........

  • Бред...
    Если бы моя дочка в 6-илетнем возрасте увидела этот тест, она бы бурно возмутилась надругательством над математикой. :улыб:

    PS. Правильный ответ - 4. Патамушта. :улыб:

  • математика математикой, а потемки в чужой душе еще никто не отменял...
    если соответствующую базу подвести - хорошее упражнение на постижение чуждой нам логики)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: