Погода: -12°C
  • это ты так на великого Пикассо чихнул?

    а пропорции да! это нечто... если у первой относительно нормальные пропорции (кроме рук), то вторую тетеньку внутренний взгляд художника сильно покорежил....
    но самое интересное... если бы это все было в норме, то вряд ли бы полотно было столь ярким по восприятию...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • уйди противный... :ха-ха!:

    Капитан Очевидность

  • точно.. искажение пропорций как изображение стремительного движения. с акцентированием внимания на оголившейся груди.. кстати первое что бросается в глаза...

    Капитан Очевидность

  • Хе-хе. Так не каждый, так сказать, постиг, что можно через точку на белом листе самопознаваться, а тут: "Шел, запнулся, упал, очнулся - гипс." Типа, подрулил в картине и накрыло - оно... самопознание до изнеможения.:):)
    Вот за этим и нужны субъективисты нашему ленивому миру! *довольная собой взяла с полки пирожок*

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • холодно у него все, и горы не такие, и Белуха - теплее в реале, чем у него, а тащаться - как раз таки от желания попасть туда и увидеть все своими глазами (причем все гораздо красивее и добрее )

    Слабые никогда не прощают. Умение прощать — свойство сильных.

  • я знала, я знала! :)))
    свежий взгляд на обсуждение и вот тема заиграла новыми красками :)))
    пишите и дальше у нас тут БЗ, пож-ста *просительно смотрит в глаза* :))))))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Но ведь действительно там есть такие яркие смешения красок и необыкновенные соочетания цветов?

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • Холодно потому что, имхо, он краски Тибета и Гималаев, на Алтай с проецировал. Высота накладывает свои оттенки.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • У вас очень быстро пишут)) Придётся бороться с седативными эффектами))

  • Заметьте, это мы еще одновременно работаем и едим.:) *гордицца*

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • ничего, это только так кажется поначалу *всячески приободряет* :))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • и сексом занимаемся... как лаборанты пробирками

    Капитан Очевидность

  • а еще и глаз человека не идеальный прибор... цветовосприятие, а затем и передача (выбор гаммы) у всех разная...
    очень наглядно, когда в худ. школе все рисуют один натюрморт... но все они разные!

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Долгие годы духовных практик?:улыб:

  • физических тренировок раздвоения, троения и выше...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Т.е. Малевич нужен для того, чтобы субъективисты наконец-то догадались про точку? :улыб:
    Я был лучшего мнения об их интеллектуальных способностях. "Забрал пирожок и чавкая слопал".

  • а я вот подумала ни с того ни с сего а дальтоник может стать великим художником? :))
    судя по полотнам Ван Гога, может :))))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Вот интересно, если Вы подпись поменяете на (?)-(6aR,10aR)-6,6,9-триметил-3-пентил-
    6a,7,8,10a-тетрагидро-6H-бензо[c]хром-1-ол, содержимое постов тоже изменится? :улыб:

  • есть, рассвет-закат, днем - все по иному

    Слабые никогда не прощают. Умение прощать — свойство сильных.

  • а зачем ему это? он же был то на Алтае, видел именно Белуху и окрестности, ну... может вИденье такое у него, но натуральные краски тех мест мне симпатичнее ИМХО, не понимаю Рериха

    Слабые никогда не прощают. Умение прощать — свойство сильных.

  • Ван Гог не был дальтоником - протестую!!! Это фиксация на физических недостатках, а мы с этим боремся. В рамках концепции всеобщего толерантизма надо писать "альтернативное восприятие цветовой гаммы".
    Ван Гог мне не нравится. Мне Гоген нравится. Патамушта там... "Все еще пытаясь повернуть топик на путь истинный".

  • нет уж *суперечит*:)))
    то есть я согласна, пусть с альтернативным восприятием цветовой гаммы, но
    знаете что? если вы опять все хотите свернуть на баб, пардон на голых женщин, то пусть тогда лучше Малевич!
    если мы все еще об искусстве, а не о прекрасном уже говорим *совсем запутавшись* :))))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

    Исправлено пользователем Irisi4eg (07.02.11 12:33)

  • ну... тогда и Куинджи тоже альтернативщик... ни у кого нет таких ядовито-лимонных закатов...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • о, кстати, эта картина меня прям сильно поразила в Русском музее
    а вообще то я склонна с Крыской согласиться, про критерии
    он один - нравится - не нравится
    и если мне что-то не понравилось, я найду сто томов аргументов, чтобы доказать, что это "че попало"
    и наоборот :))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Долгие годы духовных практик?

    ***
    :спок: Короткие минуты телесных теоретизирований.:) Думаю, Вам как знатоку разного вида альтернативных допингов будет понятен этот извращенный подход к бытию.

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • В ответ на: содержимое постов тоже изменится? :)
    То есть вопрос: подпись определяет содержание постов, или наоборот?)) Это как у одного писателя было: то что нарисовано на марочке не менее важно, чем то что на неё нанесено с обратной стороны. Не дай бог лизнуть марку с Гитлером.
    Серъёзный вопрос – насколько на нас меняют собственные аватары и подписи ?…

  • Закончив музыкалку, я в какой-то момент осознала,
    что просто счастлива от того, что мне никто не говорит,
    что композитор хотел сказать в той или иной музыкальной фразе... :улыб:
    К картинам это тоже относится.
    Это к вопросу критерия нравится-не нравится...

  • самый правильный критерий! если хочется еще раз взглянуть, рассмотреть, значит художник выполнил задачу... даже если что-то изображено не идеально...
    хотя... опять же взять малых голландцев.... школа писания почти фотографическая... и можно любоваться бесконечно...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Белуху и окрестности он видел во время своих путешествий по Алтаю в 1924-1926 годы, а большинство картин с Белухой им нарисованы гораздо позднее в Индии, когда перед его глазами были другие горы и другие краски.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • нас в детстве разлучил злой раджа :)))))
    я после музыкалки к инструменту год не подходила
    совсем :))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Хм... Я ее лет шесть назад видел в Третьяковке. И мне она тогда показалась вполне естественной, совсем не в такой цветовой гамме, как у Кью. Этож "Ночь над днепром", если я ничего не путаю?

  • Т.е. Малевич нужен для того, чтобы субъективисты наконец-то догадались про точку?
    Я был лучшего мнения об их интеллектуальных способностях. "Забрал пирожок и чавкая слопал".

    ***
    Сакральное знание о точке в данном контексте начинает как-то слегка смущать меня как выпускницу Смольного института, поэтому остановимся на этой оптимистической ноте, иначе затрудняюсь предположить, куда занесет дальше пытливый ум исследователя живописи. * слюнявит химический карандаш, ставит жирный крестик в блокнотике в графе "утилизированные пирожки с мухоморами"*

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • Неа, вопрос в том какая подпись... Ваша способна поменять любое мировосприятие покруче, чем Фауст Гюго.:улыб:

  • Я подхожу, но играю только то, что сама подбираю... :улыб:
    Хочу в музей... *вздохнула тяжело*

  • о рисовании квадратов....
    штука заразная, кстати.... все хотят славы Малевича.... интерпретаций множество...
    например:
    Хомоквадратус
    Размер(см):72х72
    Техника:орг/акр.
    Год:2005
    Цена(руб):60000

    (чтоб я так жил! и чтоб это у меня покупали хотя бы за полцены!)

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • да, ночь над Днепром...
    но если пробежаться по нашей худ. галерее, то на пару закатов Куинджи можно и там посмотреть живьем

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • она
    меня она поразила какой-то таинственностью и
    я догадалась чем
    так фосфорецировали ночью в темноте елочные шарики с фосфорной росписью, когда меня отвозили гостить к бабушке
    елки-палки
    и сказке конец :))))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Кстати, в натуре на этой картине Куинджи мне кислотные цвета в глаза не бросились...

  • В Третьяковке?
    Мы её в Русском музее видели. Копия, что ли?

  • В ответ на: Долгие годы духовных практик?
    ***
    :спок: Короткие минуты телесных теоретизирований.:) .
    Красиво инвертируете:улыб:

  • спасибо!
    я ее вообще в первый раз вижу
    а про "ни у кого"...я б честно говоря и не подумала на него, если б ты не сказала...у него такого не видела

    Каждый выбирает для себя...

  • В Третьяковке - это абсолютно точно. Году в 2004 или 2005 - надо вспоминать. Может быть экспозициями меняются.

  • А выродились идеи Малевича вот в это:

  • стопки с воткой не хватает до шедевра... :nom:

    Капитан Очевидность

  • Занятно...
    Эту картину числят своей оба музея.:улыб: Третьяковка - слайды.
    Русский - там есть фраза про гордость коллекции.

  • Картина сама в Русском музее, а в Третьяковке была выставка к его юбилею, да.

    http://www.artprojekt.ru/gallery/kuinji/kui08.html

    Здесь нет таких цветов... хотя, по-моему, в натуре чёрный цвет глубже.

  • а что, как минимум вкусно смотрится :)))
    хотя...

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • ... некошерно

  • Их две копии - абсолютно серьезно, если верить тому, что ниже. Вот ведь зараза этот Куинджи.
    web-страница
    Даже три копии - копиист блин.

    Исправлено пользователем kosta (07.02.11 13:13)

  • как и Саврасов копировал множество раз своих "Грачей", так и Куинджи копировал свои закаты...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Записей на странице:

Перейти в форум