мне есть с чем сравнивать
производственник , чтобы всё работало и производилось, должен быть классный
а продажнику, чтобы продать произведённое классным производственником, достаточно быть удовлетворительным
если он будет отличным тоже не плохо...пожалуй
Шлендра как ты могешь утверждать если ты пробывала, ну мошт это не так сложно при достаточной самоорганизации?и про удовлетворительного продажника в корне не соглашусь.. все что удовлетворительно ведет к застою, а застой это движение назад.. то есть работа ради галочки и прочее..
п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..
или реши такую простую задачу:
в цехе А весь продукт отличного качества, потому что там производственники специалисты своего дела, а в цехе В - у руля стоит Девочкин нынешний начальник и продукция фигового качества.
Какую продукцию, даже удовлетворительному продажнику, проще, быстрее, веселее, дороже продать можно?
Мне так кажется, что пипл всё схавает. Я просто не понимаю, в чём состоит искусство продаж... Покупают такое, что просто слов нет цензурных, как это называется. И ничё... производители до сих пор живы.
есть разные циклы продаж, это раз..
Есть разный уровень продажников..
Хорошему продажнику поровну что продавать и за сколько...
твоя задача ни как не привязана к продажам..
можно спросить иначе, товар какого качество легче продавать продажникам... а я тебе скажу,- пофигу, если люди специалисты своего дела, норм руководитель торгового отдела весь этот низкокачественный продукт будет сливать в отдаленные регионы по тем же ценам и в предоплату, а ещё он обязан вмешиваться в производственный процесс и влиять на какчество, есть много способов это сделать, так как он руководитель, а не начальник производства.. Это интеллигенция, голубая кровь и белая кость... мне есть много что сказать по этому поводу, знаю поговорку, не боги горшки обжигали...
п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..
как правило да, но когда расширяться некуда, начинают вводить спер дорогие позиции, для ассортимента.. тем самым потихому занимая нишу в 2 прОцента... и тем и счастливы)
п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..
и мне есть многое чего сказать по этому поводу
но это многое не "для поспорить", а для "поставить в известность"
спорить мне не интересно....всё-равно я всегда права
я както лет несколько назад вводил натуральный товар на рынок по себестоимости, упаковку разрабатывали теже люди что и другого удешевленного товара.. ценник вышел слегка дороже чем менее какчественный товар и што ты думаешь пошло?
п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..
> получается продажники вовсе не нужны?
напрямую : производство - реклама - покупатель
Конечно... потребителю по фиг, сколько раз из когтей в когти переходит товар, прежде чем попасть к нему.
Мне тут интересную точку зрения высказали в частной беседе, про журналистику...
Что журналистика сейчас по сути является антропологией :-)
Либо антропологией в сочетании с пиаром.
Я даже для приличия не нашла, что возразить :-)
> я както лет несколько назад вводил натуральный товар на рынок по себестоимости, упаковку разрабатывали теже люди что и другого удешевленного товара.. ценник вышел слегка дороже чем менее какчественный товар и што ты думаешь пошло?
Разумеется, нет. Дёшево - значит, барахло, это же понятно. Ну, чуть дороже, чем другое барахло, но скорее всего не стоит даже этой мизерной переплаты. Обыватель рассуждает именно так.