Погода: -12°C
Samara24.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Из простой пластиковой бутылки...((

  • красная роза

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • в Завьялово Алтайского края стоит дом из стекляных бутылок

  • Не могу не вспомнить: Пластик, засранцы!!!

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Эх, точно) Я не очень запомнила, что это он и есть)
    дада, так и есть...
    А ты выздоравливай, давай! Клюква-мед... :heart:
    (*ушла к дядечке

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Последний шанс для ирча - суицид всех людей на планете (космонавты не в счёт).

    мы не симметричны

  • Джером на ту же тему:
    Показать скрытый текст
    Возвращаясь к вопросу о резьбе по дереву, я должен заметить, что вообще наши прадеды имели высокие представления об искусстве и красоте. В самом деле, ведь все сокровища искусства, которыми мы обладаем сегодня, это всего-навсего предметы ежедневного обихода трех-, четырехвековой давности. Право, не знаю, действительно ли все эти старинные миски, кубки, подсвечники, которыми мы теперь так дорожим, обладают особой прелестью, или они приобрели такую ценность в наших глазах благодаря ореолу древности. Старинные синие фаянсовые тарелки, которые мы развешиваем по стенам гостиных в качестве украшения, несколько столетий назад были немудрящей кухонной посудой. Розовый пастушок и желтая пастушка, которых вы с гордостью демонстрируете своим друзьям, ожидая от них возгласов удивления и восхищения, были простенькими безделушками, которые какая-нибудь мамаша восемнадцатого века давала своему младенцу пососать, чтобы он не ревел.

    Ну а в будущем? Неужели всегда человечество будет ценить как сокровище то, что вчера было дешевой побрякушкой? Неужели в две тысячи таком-то году люди высшего круга будут расставлять на каминных полочках наши обеденные тарелки с орнаментом из переплетенных ивовых веточек? Неужели белые чашки с золотой каемкой и великолепным, но не похожим ни на один из существующих в природе золотым цветком внутри, - чашки, которые наша Мэри бьет, не моргнув глазом, будут бережно склеены, поставлены в горку и никому, кроме самой хозяйки дома, не будет дозволено стирать с них пыль?

    Возьмем, к примеру, фарфоровую собачку, украшающую мою спальню в меблированных комнатах. Это белая собачка. Глаза у нее голубые. Нос у нее красненький с черными крапинками. Шея у нее страдальчески вытянута, а на морде написано добродушие, граничащее с идиотизмом. Не могу сказать, чтобы эта собачка приводила меня в восторг. Откровенно говоря, если смотреть на нее как на произведение искусства, то она меня даже раздражает. Мои друзья, для которых нет ничего святого, откровенно потешаются над ней, да и сама хозяйка относится к ней без особого почтения и оправдывает ее присутствие в доме тем обстоятельством, что собачку ей подарила тетя.

    Но более чем вероятно, что лет двести спустя, при каких-нибудь раскопках, из земли будет извлечена эта самая собачка, лишившаяся ног и с обломанным хвостом. И она будет помещена в музей как образчик старинного фарфора, и ее поставят под стекло. И знатоки будут толпиться вокруг нее и любоваться ею. Они будут восхищаться теплым колоритом ее носа и будут строить гипотезы, каким совершенным по своей форме должен был быть утраченный хвостик.

    Мы сейчас не замечаем прелести этой собачки. Мы слишком пригляделись к ней. Она для нас - как солнечный закат или звездное небо. Их красота не поражает нас, так как наше зрение с нею свыклось. Точно так же и с красотой фарфоровой собачки. В 2288 году она будет производить фурор. Изготовление подобных собачек будет считаться искусством, секрет которого утрачен. Потомки будут биться над раскрытием этого секрета и преклоняться перед нашим мастерством. Нас будут с почтением называть Гениальными Ваятелями Девятнадцатого Столетия и Великими Создателями Фарфоровых Собачек.

    Вышивку, которую ваша дочь сделала в школе на уроках рукоделия, назовут "гобеленом викторианской эпохи", и ей не будет цены. За щербатыми и потрескавшимися синими с белым кувшинами, которые подаются в наших придорожных трактирах, будут гоняться коллекционеры, их будут ценить на вес золота, и богачи будут употреблять их как чаши для крюшона. А туристы из Японии будут скупать все уцелевшие от разрушений "подарки из Рэмсгета" и "сувениры из Маргета" и повезут их в Иеддо в качестве реликвий английской старины.
    Скрыть текст

    :biggrin:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Спасибо

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • О, сосед))
    У вас, в Рязани, хрябы с хлазами! Их ядят - а яны хлядят!!

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • И моё окаменелое говно поместят за бронестекло под яркий свет.

    мы не симметричны

  • Воронеже от вороны же!

    мы не симметричны

  • за что его так? :eek:

  • За заслуги перед отечеством.

    мы не симметричны

  • По берегам Дона жили мы... в Борщово прадед, в Воронеже уж дед)
    Мы - жлобы исстари были, жлобами и останемся, а вороны по местам побоищ да полей бранных с погаными татарами летали, поэтому Воронеж.

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Мы кубанские. Донским не чета.

    мы не симметричны

  • может я чего-то путаю...но Вы давеча говорили, что с Алтая Вы....или я что-то путаю?

  • Вот что ты за человек!
    Покрасоваться не даёшь перед Скво.
    Она умная очень, но простая.
    Сам от я не с Кубани.
    Предки мои оттудова.

    мы не симметричны

  • ***Вот что ты за человек!***

    честный я человек!
    открытый и .... скромный очень

    и вообще...я просто уточняла про Алтай
    я могла напутать...память-то уже того...

  • Чего уж там...

    мы не симметричны

  • Там такой исторический клубок получился: твои (Шлёндра)предки поляки западные границы давят, кровопролитие...
    А с востока Сквотины прадеды сабли монгольской кровью поливают. С юга казаки кубанские как выскочат!

    мы не симметричны

  • НПП. Навеяло Джеромом :-)

    Вот взять иконы старинные. Андрей Рублёв, Дионисий и иже с ними, которые я сегодня видела.
    Впечатление от них тройственное.

    1. Иконы должны быть в церкви.

    ... а церкви столько раз перестраивали и расписывали заново, что и не сосчитать. Никому и в голову не приходило, что старьё надо сохранять. Новое считалось лучше, видимо :-)

    2. Ладно, коль скоро их из церкви уже унесли и назад возвращать не собираются, наверное это искусство, но даже 700 лет назад можно было написать лучше. Если Бог дал таланта.

    3. А это вообще искусство?.. Или надо было просто что-то на стены вешать?

  • Не спеша, вдумчиво, разберёмся вместе.

    мы не симметричны

  • а ты между нами всеми???? :eek:

    вот повезло-то!

  • Между опасно. Над?

    мы не симметричны

  • между мной и Сквот?
    чего уж опасного-то

    а вообще... вы со Сквот начали тут про рязанские корни флудить
    и я с вами тоже...туда же...
    а нельзя! потому что топик хороший...про пластиковые бутылки

    Исправлено пользователем Шлёндра (24.03.12 21:52)

  • С кем разберёмся, с Дионисием? :-)
    Вот на Сикстинскую мадонну можно смотреть сутки напролёт, и что это искусство, не возникнет ни малейшего сомнения. Ни у кого, включая поклонников таланта хоть Дионисия, хоть Малевича.
    Говорят, Достоевский просиживал перед ней часами, когда жил в Дрездене. Я его вполне понимаю.

    А вот когда возникают вопросы... что это... мазня, шиза, постмодерн?.. Вот тогда всё очень спорно...

    Надо воскресить Малевича и выдать ему бутылок, в общем :-)
    И позвать Скво. Пусть напишет отзыв :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: