Погода: -12°C
  • и в Третьяковке ,и в ЭРмитаже, и в Русском выставляются? :eek:

  • Ну раз нет последователей и любителей этой красоты, то зачем тогда выставлять?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В Прадо Мадрид выставляются. Три жопы. Две в профиль, одна анфас.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Ну и как оне? Пышные-румяные ли? :смущ:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Жопы-то тоже черные? Всех нас ожидающая "чернота.... пропасть и погибель", гы)

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • В ответ на: Ну и как оне? Пышные-румяные ли?
    Ну да. Я думал, это общеизвестный факт. Название не помню, но что-то вроде "Три жопы"... И художник какой-то знаменитый. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Не - там другая концепция была. Жизнеутверждающая.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В контексте "погибель , будущее, символ" предлагаю изобразить следующий супремат: симпатичный белозубый чебурек))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • передача была с Таней и Дуней - он про это рассказывал ...

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну и как оне? Пышные-румяные ли?
    Ну да. Я думал, это общеизвестный факт. Название не помню, но что-то вроде "Три жопы"... И художник какой-то знаменитый. :улыб:
    Рубенс. Три грации.
    тож искусство.
    сравнили с квадратной грязью :ха-ха!:

  • Я и не сравнивал. Малевича с Рубенсом сравнивать бесполезно. Первый (особенно в квадрате) - лишь мулька для экзистенциально-думающей части человечества. Второй - безусловное искусство для остальной, куда большей части. :rofl:
    Так что я не сравнивал -спросили, где ж, я и ответил. В Мадриде.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Я и не сравнивал. Малевича с Рубенсом
    -----------------------
    Ааааа!!!! Ну вы даете, насмешили)))
    (*облегченно вздохнув и покрестясь на рафаэлеву мадонну...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • В ответ на: этот вариант лежал на поверХности, мне показался простым
    Бритва Оккама - очень серьезное оружие. Да только редкий гуманитарий об этом помнит.:улыб:

  • вообще-то разыскивался конкретный предмет(часть тела), писанный кубистами :ха-ха!:
    я читала труды о квадрате. впечатляет. во она майя(та которая иллюзия). нет предела квадрату..
    а что Рубенс? журнал Плейбой 16 века для той же аудитории

  • Вы немного путаете. Иллюстрации из жернала Плейбой на стенеу вешает совершенно другая аудитория, а не та, представители которой заказывал картины у Рубенса.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • ну тогда надо было спросить Наймана. если уж по лезвию:улыб:
    думаю, есть еще варианты расшифровки кода

  • об эстетике шедевров Рубенса никто не спорит. про аудиторию - уверена

  • Вы уверены? Вы знаете кто вешает на стенку бараков и казарм картинки из Плейбоя? Что преставители этих прослоек заказыали картины у Рубенса? Ну не стоит спорить только ради спора :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Мне кажется, что топы, коммерсанты и банкиры тоже могут серфануть по плейбою и даже постер где-нибудь в гараже повесить...
    Но про Рубенса - он, конечно, не порно художник , эротико.. И то не так там все просто)
    Я как-то застряли в Эрмитаже в этом зале, а всегда проскакивала его...если постоять посмотреть, то там можно увидеть и лиц выраженье необщее

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Но не в парадной же зале. :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • здесь приоритетно, что аудитория мужчины, наслаждающиеся женским телом..
    а не то, что Вы подумали..
    женщины грациями точно не наслаждаются

  • В ответ на: я читала труды о квадрате. впечатляет.
    Куча мусора, а рядом подпись "Куча мусора".
    Квадрат абсолютно не впечатляет. Сам по себе он как табличка "туалет не работает" из известного фильма. Квадрат Малевича как произведение существует лишь в искусствоведческом контексте, созданном вокруг него. Уберите контекст - останется "куча мусора". В отличие от Рубенса, Да Винчи, Микеланджело и прочих.
    А контекст вокруг квадрата и создан как раз исключительно на базе экзистенциального эгоцентрического.
    Я уже писал - есть квадрат, а есть Ника Самофракийская.
    Соберите сто мильонов человек, еще лучше беднейших африканцев, выньте квадрат из рамы, обрежьте его по краям. И поставьте (положите) рядом. Квадрат будут использовать как половичок, в лучшем случае как набедренную повязку. На Нику найдутся ценители прекрасного и среди беднейших африканцев.

    PS. То, что любое произведение существует в контексте - очевидно. Просто есть произведения, которые без контекста ничего не значат. А есть самоценные.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Квадрат будут использовать как
    с того и началось, что у квадрата нет никакой ценности.
    есть ценность Малевича

  • У него есть наверное и художественная ценность. Но в совокупности с другими произведениями автора.
    Да и в принципе чем допустим это более художественно ?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Ну, тут всё-таки работа какая-то для художника, а квадрат ровненько закрасить и я могу, уж на что у меня руки не из того места растут, вообще не рисую.

  • >>>есть ценность Малевича
    И у Малевича ценность тоже очень условная. Исключительно в контексте развития евроцивилизации, причем последнего века ее развития.
    Покажите квадрат китайцу, воспитанному в классическом конфуцианстве, и попытайтесь объяснить контекст и ценность. Скорее всего он вежливо покивает, а про себя подумает что-нибудь "идиоты, им потребовалось 2000 лет и нарисованый квадрат, чтобы понять непостижимость мира. Я всегда предполагал, что эти белые - варвары, но что настолько...". Про конечность и пустоту - китаец скорее всего вообще не воспримет.
    Или попытайтесь показать и объяснить квадрат пифагорейцу Древней Греции. Хотя пифагорейцу лучше не показывать. Ему будет стыдно, что за 2000 лет его цивилизационные потомки так и не придумали ничего кроме черного квадрата, да в придачу еще и забыли обо всех совершенных фигурах, в которые он с такой любовью вложил мировую космогонию.
    И даже если попытаться показать и объяснить квадрат европейцу эпохи возрождения (с контекстом естественно) - он плюнет и вернется к фрескам Микеланджело. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Люблю Бидструпа... :улыб:

  • В ответ на: Насрать это тоже инсталляция
    но не искусство.так считают и сами художники.. а шизики были и будут, как и их поклонники..
    а художники любят повторять " пиплс хавает".

  • Настоящий художник так не скажет, а халтурщик - то да.
    Эта фраза как лакмусовая бумажка на талант. Сказал так человек, называющий себя... дахоть кем, неважно (также неважно, вслух или мысленно) - и все - проходите налево, в ад конъюнктурщиков и приспособленцев от искусства!
    Сразу, то есть, понятно, кто ху.

    Концептуальное творчество особо и не претендовало на то, чтоб называться живописью, кстати.
    Это явление современной визуальной философии, скорее... один из идентификаторов изменения выразительных средств в культуре.
    Египтянин, эллин, араб не сильно, чтоб прям так отличались в осмыслении мира - литература тому доказательство.
    На стенах пирамид, в Иллиаде было написано по сути то же, что и в стихах Пушкина, и Бродского...

    Рулила всегда Её Величество Форма. Содержание (или иногда даже сама Истина) приходило с интересом жить в различные конфигурации, куда его запаковывали художники-пророки-архитекторы-поэты...

    Малевич выбрал эту упаковку.
    И кажется мне, что продвинутый буддист или египетский писец не стали бы глумиться над формой и утверждать примат внешнего вида своей венеры над чужим, а подивились бы просто в очередной раз бесконечному многообразию форм, в которые человек вкладывает свое отношение к миру, его видение.

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • подивились бы просто в очередной раз бесконечному многообразию форм, в которые человек вкладывает свое отношение к миру, его видение.
    эт Вы так про какашки?
    :улыб: при всем уважении к человеку, создавшему эти "шедевры", как к личности, меня лично всегда будет тошнить от такого творчества

  • Непосредственно перед фразой, содержащей это словосочетание, написано "Малевич выбрал эту упаковку". Обычно между соседними предложениями логическая связь сильнее, нежели между отстоящими друг от друга на пару абзацев.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Настоящий художник так не скажет, а халтурщик - то да.

    спорно. подтверждение тому - продажа личного навоза в коробчке по цене золота. люди ПОКУПАЮТ :безум:

  • бесконечному многообразию форм
    ЭТО ВСЁ О КВАДРАТЕ?

    :ха-ха!:

  • Вы чего кричите? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Нда. Логика, видимо, слово не из Вашего лексикона. Квадрат - одна из форм.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • это буквы. они не выдержали

  • И все-таки я б учитывала культурные коды.
    Вряд ли так уж Давид - вещь в себе.
    не исключено, что какие-нибудь древние пигмеи или вот хоть средневековые иконописцы бежали б от него в ужасе и прокляли его как чудовище, прикидывающееся человеком - а зачем? С их точки зрения, повторять досконально в деталях внешнюю форму тела человека - страшный грех, разврат, соблазн и проч. Думаю, что вряд ли они могли бы любоваться им... не те у них были коды, которыми они выражали, возможно, что и очень близкое содержание...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • а слово многообразие видимо оч мелко написано?

  • Если "одна из" - значит, есть и другие. Вряд ли Вы или кто-то другой видят их все сразу. Обычно все-таки постепенно, понемногу или даже по одной.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • А ты лично, точно понимаешь о чём разговор, или как всегда?:миг:
    Не оценит же...:миг:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Ацтань, я моск формулировками упражняю, ну и пальчиковая гимнастика тоже штука полезная.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • А мусульмане просто бы разрушили бы , а черный квадрат - ну может как молельный коврик .

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Я думаю, что код человека универсален. И в этом смысле человеческая скульптура - не искусство, а жалкое копирование того, что превосходно создаётся самой природой.

    Квадрат как раз искусство, в смысле не жизнь. Наверно потому и чёрный.

    Почему людям интересно именно искусство? Ну наверно попытка создать или быть причастным к созданию иной реальности.

    БЗ-здох

  • Ну да... любимое занятие некоторых критиков искусства, которые особенно сами не создали даже какашки в коробечке, - растащить целое на осколки - и обвинить в тупости каждый отдельный кусочек, беспомощно корчащийся от голой бессмысленности в отсутствие контекстуальных одежд ))

    Отсутствие логики здесь не беда, а инструмент и методология))
    :rofl:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

    Исправлено пользователем SkwоT (17.05.13 13:28)

  • не ну а чо нормально...:улыб:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Я думаю, что код человека универсален.
    --------------------
    Да, наверное, есть универсальный код. И даже, кажется, это математика, а?
    Но тем не менее, универсальный код не отменяет частных... и попыток создать свои, более приемлемые для себя формы.

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Во-от.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Это я к тому, что вряд ли человеческий код вызовет эстетическое отторжение.
    Религиозный запросто. Творчество - соперник религии. Собственно поэтому охотно привлекается в качестве союзника.

    По большому счёту вся человеческая история - история копирования человека. Кстати не сильно-то и успешная. А уж попытки произвести что-то выходящее за рамки человека совсем печальны (чёрный квадрат)

    БЗ-здох

  • Он - тоже попытка копирования.
    А вообще, я согласна, только вот про соперников - "Творчество - соперник религии" - не такие уж...
    Все об одном и том же - о человеке и его отношениях с собой и с миром) Все коды об этом, а шифры свои у каждого времени и у каждого выразительного метода)
    Данте с его истовой религиозностью ничем ПО СУТИ выражения любви и смерти не отличался от Маяковского с его истовым атеизмом))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: