Погода: -12°C
Samara24.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Предлагаю поговорить о....мультиках

  • Собственно для начала:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Ты думаешь кому-то можно это объяснить? Это бесполезно вообще. Проще родителю посадить малыша перед компом и включить ему поток этого фуфла, чем думать, объяснять, рассказывать, заниматься.

    .

  • Поток фуфла тоже можно и нужно фильтровать.
    По крайней мере, домашний.
    К сожалению, от мусорного контента тоже не избавиться - приходит домой из детского сада :(.
    Сейчас очень хорошо видна разница между предпочтениями старшего (любимый мультгерой - человек паук, советские мультики смотреть не интересно), который давно социализирован, и младшей, что пока все время сидит дома, любит "Ну погоди" и "Машу и Медведя".

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У меня на компе у мелкого вот эта штука стоит...очень проста в настройке...
    цензор

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Поток фуфла надо блокировать. Но не просто блокировать, а замещать его чем то иным, чтобы пустоты не оставалось.
    Да, согласен, внешняя среда много мусора несет. Но для того и существует семья и родители, чтобы прививать ребенку настоящие ценности. Если, конечно, у родителей самих они есть.

    .

  • К сожалению, семья и родители способны оказать влияние на ребенка лишь до начала его социализации.
    После того, как он пойдет в школу, ты уже мало чего сможешь сделать.
    В ситуации же с мультиками. когда с экранов телевидения льется этот самый поток низкосортного гамна на неокрепшие детские уши - это должна быть четкая и жесткая государственная политика, с жесточайшей цензурой в сфере именно детского кино.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А ты думаешь этой политики нет? Не представляю себе СМИ без политики и цензуры государства, тем более нашего. Она есть и очень жесткая, только вот в какую сторону.
    Сделать можно много и всегда. Что по мне, так лучше делать и добиться хоть какого-то результата, чем вообще ничего не делать и ничего, в итоге, не иметь. Хотя тут, само собой, каждый сам для себя лично выбирает.

    .

  • "Ну погоди", кстати, совершенно садистские мультики. Ничуть не лучше западных.

  • ооой, затоковали, старпёры :спок:
    И мультики им не те, и молодешь не та, и цензуру им подавай.

    Мечта моя золотая, потому не исполнимая - чтобы все, кому нравится, чтобы ими, их детьми, чувствами, постелями, семьями, рулили "сверху" с их согласия, выделились в отдельную область, город, поселение, и устроили бы себе отдельный рай.
    Остальные, поди, сами разберутся.

    Schrёdinger's cat

  • В ответ на: Остальные, поди, сами разберутся.
    Вот мы и разбираемся...если что :спок:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • И у нас хватает жестоких мультиков, добрые они были раньше (как впрочем и западные от Уолт Диснея до 70 годов прошлого века были вполне целомудренными).
    Причина жестокости и падения нравов заложена глубоко, она проста, как трусы, но для подавляющего большинства населения даже недоступна для понимания.
    Мультики, проповедующие насилие, лишь следствие, бороться нет никакого смысла, так что лучше расслабиться и принять как данность.

  • +50000000

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Вот ты сам себя вспомни лет в 7-8-10. С кем ты большую часть своего времени проводил и кто для тебя был авторитетней?
    Все, что ты можешь сделать как родитель - это заложить ему фундамент. который формируется до 5-и лет.
    А уже потом ты можешь только пытаться чего-то объяснять и направлять, но не более. Из окружающей среды ребенок получает информации гораздо больше, чем от тебя.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну ну, шибко они тут в 5 лет-то сами нарулили и разобрались, ага. :спок:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Кость, я ждал когда сюда подтянутся ярые представители местных толерастов...
    Хотят так..пусть будет..но только пусть у них...у меня всё по другому...я пока ещё в праве сам воспитывать своих детей как считаю нужным, как меня родители воспитывали...

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • У тя дети есть? :спок: лайки тут ставит она... :спок:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Непонятна ваша глубокая мысль. Кто "они"? Где "тут"? Какие "5 лет"?

    Schrёdinger's cat

  • Чего тут непонятного? Они - это дети, 5 лет - это возраст такой у них, у детей, то есть.
    Бывают такие дети, которым 5 лет, понимаете? Это основная аудитория детей, которые очень любят мультики, наверное, даже верхняя возрастная граница этой самой аудитории.
    А тут - это вам не здесь.
    Что еще вам пояснить? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вот самая верная позиция, с которой я лично согласна, так и воспитывала. "Я сам. Я сама. Они сами."
    Решила я, что не надо нам телевизора в доме - и нету у нас его с рождения детей, которые уже, слава мирозданью, совершеннолетние. Какие мудьтики объявили дебильными, те и не смотрели, какие навыки считали ценными, те и прививали. И так во всём.
    А на все эти лозунги про крепкую руку государства в плане формирования гражданина у меня лично стойкая непереносимость.

    Schrёdinger's cat

  • А у этих детей родители есть. Которые сами разберутся - что их детям смотреть и читать.

    Schrёdinger's cat

  • Чё каво? :eek:

  • Я проводил большую часть времени в этом возрасте с бабушкой. А она была того еще воспитания, дореволюционного и очень неплохого уровня. Она мне очень много хорошего привила и дала, очень много со мной разговаривала и общалась. Ну потом родители, конечно. Школу почти не помню из тех времен, как и друзей с которыми общался тогда. Хотя район был насквозь криминальный и большинство тех детей позже по тюрьмам разбежались, но для меня они никогда не были авторитетом, хотя частенько пытались подбить на откровенное преступление. Так что не надо, ценность семьи и близких родственников для воспитания я на себе точно знаю.

    .

  • А мне кажется, что бессмысленно ограничивать поток информации. И чем раньше и лучше ребёнок социализируется, тем лучше.
    Культурный же рост - задача на всю жизнь.

  • Так о чем и речь ведется. Все, что в силах наших, как говорится.
    Да только не убережете вы от крепкой руки государства, тот самый информационный контент формирующего. как не старайтесь.
    Если только дитятю своего дома не запрете, а вместо школы учителей-репититоров не наймете.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • На хорошее-то времени не хватает, что ещё дерьмо ложками хлебать. Мы слишком мало живём, чтобы потреблять всё без разбору.
    Это моя позиция, и я, конечно, её никому не пытаюсь навязать.

    Schrёdinger's cat

  • Это в тебе было заложено несколько ранее. Не упустили, значит, родители момент формирования фундамента.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я про государство слова не сказал.
    Я хотел всего лишь личное отношение...а что до государства, мне оно как то не сильно интересно..да и я ему по всему тоже..как и многие из нас....

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В ответ на: да и я ему по всему тоже..как и многие из нас....
    О, как хорошо было бы, если бы это было так...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я в плане морали и воспитания...:-)))а ты про что подумал?

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Всё зависит от поставленной задачи. Если есть задача ребёнка воспитать думающим своей головой, то и запирать вообще никого не придётся. А про учителей-репетиторов это вы пальцем в небо попали.

    Schrёdinger's cat

  • А и не надо совсем уберегать. Достаточно воспитать в ребенке способность к критическому подходу и способность мыслить и ставить фильтры самостоятельно. Это не просто, это требует времени и много сил, но это возможно. А постоянно все глухо запрещать - это значит подавить в человеке личность и сделать его овощем.

    .

  • Ты путаешь социализацию и поток информации.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Не стоит только преувеличивать роль родителей в этом процессе.
    100%-е влияние у них только очень короткое время. Пока дите не начнет социализироваться и не овладеет навыками вербальной коммуникации со своими сверстниками.
    А дальше уже все - это влияние начинает убывать по экспоненте вниз с каждым годом и расширением круга общения у человека.
    Вот так-то.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: А и не надо совсем уберегать.
    Согласен!
    Как ребенку объяснить не показав на какашку...что вот именно ЭТО и есть какашка?
    Так и есть... :agree:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Оно конечно и начинает убывать и это правильно, но и устраняться от этого влияния нельзя.

    .

  • Я их как раз разделяю.

    Если социализация в песочнице идёт через человека-паука, пусть будет человек-паук.

    Что-либо запрещать скорее вредно - когда ребёнок приоткроет каким-нибудь образом для себя запретный пласт информации, не исключено, что он ему покажется куда более интересным, чем то, что родители ему впаривали под видом единственно нужного.

  • Влияние, Кость, с возрастом должно переходить в уважение...вот и всё. Со стороны детей...

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • А я и не говорил про устраняться. Я говорю о том, что в принципе начиная с этого возраста ты уже можешь оказывать лишь консультационные функции, которые он (ребенок), все равно будет проверять на собственном опыте.
    Я вот своему довольно долго талдычил, что нельзя никому позволять себя безнаказанно обижать и обязательно нужно давать сдачи. Пока он сам в какой-то момент не двинул своему обидчику локтем - все разговоры на эту тему были бесполезны.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А это опять же - результат твоих подсказок, опробованных детем на собственном же опыте.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Спасибо, Кэп. *кротко улыбнулась и ушла смотреть мультики*

    Schrёdinger's cat

  • Обращайтесь. :yes.gif:
    *злобно уставился в монитор с однолинейной схемой за то, что не дают мультики на работе смотреть.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вот именно.
    Самый тяжелый возраст начинается с 11-12 лет, когда ребенок начинает пробовать первые шаги в самостоятельности. Школы наши - это такая клоака, шо ппц. Я в шоке был, когда ребенок рассказывал, что у них творится. Мне в свое время пришлось много работать с наркоманами, сам насмотрелся этого и сыну постоянно рассказывал как это выглядит изнутри, чтобы привить ему отвращение к этой заразе. Слава Богу, преодолели это непростое время.

    .

  • Как только человек сам сможет принимать решения, исполнять их и полностью отвечать за содеянное, то он может пренебрегать мнением своих родителей. Иначе легко воспитать паразита, который гадить научится, а убирать за собой нет. Пока я отвечаю за своего ребенка и он зависит от моих решений я никогда не позволю ему творить все, что ему заблагорассудится. И не потому что я такой сатрап, а потому что я четко понимаю связь между правом, обязанностью и ответственностью и хочу чтобы мой сын вырос мужчиной, а не сорняком.

    .

  • Тупо запретить - возможно и вредно. Но ограничить, сделать невозможным получения определенной информации (до определенного времени) - это необходимо.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • И как это сделать?
    Ты уходишь в другую комнату, а ребёнок сидит поблизости от работающего телевизора. Вполне реальная ситуация, правда?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • есть два подхода к воспитанию - параноидальный и без запретов "плохого контента". И то и другое - имеет право на жизнь. И то и другое - свои плюсы и минусы, а спорить можно бесконечно. Я лично за второй вариант.

  • Да ерунда это, как мне кажется. И что «параноидальное» воспитание даёт, кроме как потешить свой комплекс вахтёра родителям? Ребёнок видит и слышит гораздо больше, чем думают взрослые.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Ну почему. Есть например семьи где родители глубоко верующие, там например в телике(кабельном) половина программ залочена, в компе еще хлеще - даже википедия заблокирована. Всякое бывает. Хотя дети вроде нормальные на первый взгляд, не забитые.

  • Ну в другую крайность-то тоже не стоит впадать.
    Каждому возрасту - свои мультики. Не будешь же 5-и летнему ребенку позволять порнушку смотреть?
    И 12-и летнему тоже не будешь, но если узнаешь, что и так посмотрел, то ругать уже тоже не будешь.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • почему не позволять? в 6 лет ребенок уже интересовался дядями-тетями, купили ему книжку - секс для дошкольников, тот ее пролистал, выспросил все подробности и стал совершенно безразличен к порнобаннерам на всю оставшуюся жись - чего я типа там не видел, никогда не смущался и не закрывал экран монитора если "что то там вылазило с письками". Соглашусь, что многие поступят по другому, но у меня как то так.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: