Погода: -12°C
Samara24.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Дозор Прилипательный, именной

  • да!

    Вяжу оверсайз

    Топик закрыл(а) (03.06.14 20:44)

  • Ой ли?

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • тритий на.... :злорадство:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Да, ты прав, это не так уж важно. Просто мне показалось, наверно, но и это уже не важно.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • давай ее спросим :злорадство: :biggrin:

    Вяжу оверсайз

  • ДА у меня бывает...:yes.gif:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Я не понял, зачем я писала? :безум: :biggrin: Ладно, пусть будет. Хотя уже, наверное, не к месту.

    про Цветаеву
    Показать скрытый текст
    Таша
    В ответ на: Вот и я, начитавшись, долго не могла... хотя умом понимаю, что надо разделять талантливого поэта и человека, что время было ужасное, что не все матери безусловно любят своих детей... но впечатлило, да.
    Может, и надо. Но талант он же из души идет, какая душа может быть тогда? Какой талант? Искусно сплетенные строчки и вымороченность... То есть талантливый поэт есть, безусловно, но за ним пустота...
    Причем, заметь, меня выморозили эти факты еще давно, когда я сама не была матерью, но уже тогда мне это было дико. А уж сейчас, когда я знаю на что может пойти мать, когда насмотрелась и наслушалась ежедневных подвигов в силу своего окружения... То для меня сейчас вообще за гранью понимания, как можно пожертвовать маленьким человеком, тем более родным, ради придуманной влюбленности и чая с сахаром... Разве что как ниже - человека и не было.

    Сквот
    В ответ на: По сути, почти все поэты (за немногим исключением типа Пушкина, который вообще чудо живое) - несколько искусственные цветы, типа их психика и мировоззрение - результат не развития в условиях естественной обыденной жизни, а искусственно созданный культурой идеальный мир, сложно принимающий законы обыденного бытия...
    Согласна. Но почему-то не все поэты, не только Пушкин, настолько вымороченны и неестественно шизофреничны...
    Скрыть текст

  • Оправдать ее нельзя да и не нуждается она... Но понять я смогла, почему... Нужно почитать ее собственные письма и дневники того периода. Там многое объясняется...
    Это похоже немного на то, как многие мамаши при социализме отправляли детей в лагерь на три сезона, будучи абсолютно уверенными, что детЯм там классно, и в ясли детей с полутора лет, типа, там отлично детей воспитывают, кормят и присматривают (содрогнулась)
    А другие мамашки этого даже в мыслях допустить не могли...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • я видела и боюсь, когда можно смириться с потерей ребенка, это моя единственная граница между собой и Богом.
    может, не доросла, и это добавляет страха. В ад не верю - в православном смысле

    Вяжу оверсайз

  • Ну я как бы читала. Ее идею поняла. но для меня лично это все равно осталось абсурдом. И сравнение тут несколько иное, у тебя как-то слишком мягко.:улыб:

  • Я, чисто по внутренним своим каким-то меркам, Цветаеву душой не люблю, а только ценю и восхищаюсь ею каким-то чисто эстетическим чувством... она как прекрасный монстр или прекрасна, как монстр.
    И дико и истово люблю я Ахматову, отличную мать, кстати))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Сквот, а чот я так забыла-то это снова, читала дважды и содрогалась, но психика что-то отторгает и забываю....*завтра почитаю, пните, пожалуйста, очень нужно мне это сейчас ....
    вот.

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: Я, чисто по внутренним своим каким-то меркам, Цветаеву душой не люблю, а только ценю и восхищаюсь ею каким-то чисто эстетическим чувством... она как прекрасный монстр или прекрасна, как монстр.
    И дико и истово люблю я Ахматову, отличную мать, кстати))
    Вот точно-точно!
    У нее как-то все так неестественно прекрасно, что прям мурашки и смысл ускользает. Это я про Цветаеву. Ахматова мне просто на душу ложится, что в 15 лет, что в 30.

    Исправлено пользователем yukkie (29.05.14 21:00)

  • Сквот, а вот может быть так, чтоб я где-то на уровне лет 15-20 утвердилась в своем мнении в отношении автора и мне нужно счас его пересмотреть так сильно пересмотреть, потому что лет мне уже в два раза считай более....
    Боже, как я скучаю по Сабатини....

    Вяжу оверсайз

  • блинский блин, девчи, ну что в мене не так или в Ахматовой не так, что я читамши ее читамши и никуда.... и забросила я ее...
    дайте чтонить что тронет меня сейчас нынешнюю!!!!

    Вяжу оверсайз

  • не поняла, кому нужно? тебе или абстрактно?
    Тебе - если только лично прям хочется, а абстрактно может тоже и не надо - бывает, что в 15-20 лет какие-то части мировоззрения сформированы твердо и окончательно.

  • М-м-м-м-м... я попробую, как поняла для себя. Она росла романтичным ребёнком в дворянской семье, совершенно не приспособленная к бытовым трудностям. Первого ребёнка, родившуюся ещё до революции, вполне могла принимать, как маленькую подружку, было кому за ней ухаживать. А тут революция, война, голод, разруха. Мужа рядом нет, вообще неизвестность... да и младшая дочь внезапно совсем не отвечает материнским представлениям о том, какой должна быть её дочь... и нужно как-то выживать, а ни сил, ни умений, ни желания. Одной ещё как-то можно, с детьми совсем никак... и она убеждает себя (что она всегда умела — внушить себе), что детский дом — это выход, что там им будет хорошо... и даже когда реально видит, что всё плохо, всё равно отказывается верить глазам. Талант тоже может быть слабым человеком, далеко не всем дана такая сила воли и духа, которые были у той же Ахматовой. У Цветаевой этого не было. Но она заплатила сполна.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • давай мы счас про мою твердость духа разновозрастную не будем...
    нужно типа мне именно, я от общества и так стеною глухой, хоть на танке - все одно смерти-разрушенья

    Вяжу оверсайз

  • Ташенька, а во сколько лет и от кого она родила?

    Вяжу оверсайз

  • Понимаешь... и в письмах можно лукавить, и даже в дневниках самой себе врать... но кто я, чтобы судить? Кто знает, что сама бы делала на её месте... время было ужасное.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Да ничего с тобой. Ахматова напевная и спокойная, а ты категорично другая вроде.

    Как такое к примеру?

    Показать скрытый текст
    Маршрут Прага-Вена-Венеция

    1
    буду любить тебя пражски-пражски
    витражно - насквозь и насквозь куражно
    бумажно прозрачно и штатски-блядски
    кусаясь на карловом - клецки-ласки
    без нежных женских протяжных гласных
    а после шептаться как с детским сердцем
    как с богом - с беззвучным бокалом богемским
    в нем слышать - что немец назвал бы schmerz (1) 'ем,
    а русский - смертью. и так по-женски -
    о господи, больше терпеть нет мочи!
    до раны сквозной дотерев бок гончей (2)
    и к ночи делаясь резче звонче
    тоньше - шептать тебе желчно-жальче
    "средневеково-невлюбчив мальчик
    Брунцвик (3)" выше ластясь кошачьи
    невиннее становясь невзрачней
    незрячей - кутаясь как в рубашку -
    в тебя - я люблю тебя пражски-пражски.

    2
    буду любить тебя венски-венски -
    стеклярус, перья, жабо. разденься.
    с тобой - на крест, без тебя - повесься.
    на каждый взгляд отвечаю резью
    голодной. видишь - брезгливый месяц
    в брюзгливом кофе с румяной брётхен(4) -
    живородяще рефлексно-рвотно
    как если б я зачала - но что-то
    мешает. любила. была животным
    вгрызалась злобно как в цветчкенкрампус (5)-
    все выше. выше. последний ярус.
    сейчас сломаюсь. сейчас расплачусь
    а за порогом начнется август -
    застрявшей в горле имперской втулкой.
    во мне старинной резной шкатулкой
    застывшей музыкой гулко гулко
    и пылко - до Штрауса и до вальса.
    не золушничай на балу. останься
    со мною на ночь - смешной и резкий
    Щелкунчик. люблю тебя венски-венски

    3
    буду любить тебя венециански
    горстью бисера- атаманской
    княжной выбрасываюсь и пьяно
    смеюсь - как стеклянная. как мурано (6).
    я отражаюсь в тебе отражаюсь
    тысячами цветных мозаик
    в воде - я большая уже, большая! -
    и ноги раздвинула, как чужая
    себе. ненавижу жалость!
    ты мечешься-нервничаешь. я устала.
    прячемся - что нам осталось?

    ты панталоне (7) а я баутта (8)
    ты баутта я коломбина
    я коломбина ты панталоне
    ты растерян а я в миноре
    дело конечно же близится к ссоре
    мы не более чем герои
    переколпачена половина
    шутов в ожидании чуда.
    любовь к трем апельсинам (9)
    и некой анечке. снов и слова
    праведник казанова! -
    или я путаю с доном Жуаном?
    феи кофе кентавры фавны
    я не уверена в своей роли.
    явление гратароля (10)
    падение гоцци - пусти согреться
    старое глупое сердце
    годы гондолы каналы качели
    небо беру в свирели

    сломай меня, глупенький! - хрупко, мелко -
    смотри, я кукольная - подделка
    под настоящую. кракелажем (11)
    исчерканная. флердоранжем
    засыпанная и даже
    спокойная - словно в сказке.
    я надеваю маску -
    ласково исчезаю венециански.
    Скрыть текст


    я тебя стихами резко-прыгательными (не только такими) могу засыпать)))))

  • Про дневники и всё такое прочее... у меня твёрдое мнение, что пишут для того, чтобы читали. Особенно пишущая братия :-)
    Это тоже литература, и так её и надо воспринимать.

  • Старшую в двадцать. Дети от мужа, Сергея Эфрона.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Думаю, надо учитывать и тот факт, что в дворянстве детей вообще было принято "отдавать" мамкам-нянькам, а не таскать бесперечь на руках, забросив все, что только можно забросить, как это делаем мы. ))

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • погоди, это Ахматова?

    Вяжу оверсайз

  • дык в 20 мозгов у бабы должно быть, несмотря на рифмы...

    Вяжу оверсайз

  • Возможно, где-то эта мысль присутствует, хотя каждый пишет для своего. Привычка, упорядочить мысли, необходимость в заметках... много всего. Но всё равно присутствует вероятность того, что будут читать, да.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Это все так, но ты упустила значительный рефрен - дети были ей неудобны для связей с мужчинами. Вымышленных связей. Это как бы перечеркивает многое.
    Плюс вообще ее жизненная позиция - обеспечьте меня, помогите мне.
    Но да, заплатила.

  • Я и говорю, что не готова она была сама тянуть детей. Не было это заложено.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • На момент революции ей 25. Но не в возрасте дело. Ты сейчас на себя примериваешь, а это неправильно.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • В ответ на: нужно типа мне именно
    Тогда в чем вопрос? Бери и пересматривай. Перечитывай. Разве на это надо спрашивать разрешения?

  • И это, да. Но вообще дети — это быт, а она этого не умела, совсем. И работать тоже.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • В ответ на: погоди, это Ахматова?
    Нет. Ты так построила фразу, что попросила просто стихов.
    А у Ахматовой все такое... слишком женское, напевно-спокойно-плачущее.

  • Ташенька, я всегда на себя примериваю, зная, что это неправильно.... ты от этого меня сторониться чоль будешь?

    Вяжу оверсайз

  • И не хотела! Где-то в дневниках несколько раз встречается "что бы я - и *что-то делала*!?"
    Понятная позиция, но вызывающая неуважение, особенно со скидкой на то время.

  • а чье это?
    короче, тетьки, быстро и всегда - шлите мне в личку стихи, только с авторством!

    Вяжу оверсайз

  • Ксения Щербино ( olwen)

    Не хочу в личку. Хочу здесь. *ностальгически*

  • Обязательно! Прямо с понедельника и начну.:улыб:
    Если хочешь кого-то понять, то это не лучший способ. Хотя я сама грешу.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Но ты это, обратную связь тоже давай! :спок:
    Я ж не просто перепостила, а то что самой нравится очень.

  • А мне её жаль. Потому что безусловно талантлива и совершенно не приспособлена. И женщина. Мужчине бы простили.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Я Сабу заменить не смогу при сильном даже желании)) Эдакое с выходом мне не станцевать))) тут внутренняя ее искренняя открытость и прямота нужна, и вера непреложная в истинность и правоту своего чувства в тот момент, когда она его чувствует)) И выбор слов не мыслью, а интуицией)) Я ее мысли шифрованные в слова с полуслога понимаю, кстати))
    Я сама ее поклонница, хоть и пришлось закрывать ее и еще, кажется, придется))

    А переменить искуственно ничего нельзя, как мне кажется... оно само переменится, когда осознается в другом контексте.. Читаешь сейчас, значит, что-то придет)
    (*ушла сама кое-что перечитывать и ждать прихода.. :безум:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Я всё, что встречается и нравится, несу в КО в свой топик. Так что заходи.:улыб:

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • В ответ на: блинский блин, девчи, ну что в мене не так или в Ахматовой не так, что я читамши ее читамши и никуда.... и забросила я ее...
    дайте чтонить что тронет меня сейчас нынешнюю!!!!
    Щаз дам тебе... у меня уже вертится кое-что, что тебе придется сейчас, кажется..

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Саба - дааааа!!!!!!!!!!
    ушла, девоньки, люблю всех, особливо Прилипалу, но и к Юкки лицом поворотилася...
    ушла
    ушло йа
    да!

    Вяжу оверсайз

  • зайду, Ташенька, поутру непременно*не смогла не ответить

    Вяжу оверсайз

  • Счас тогда. Сто раз уже выкладывала, но актуально по утрам.:улыб:

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Вот комплимент так комплимент! :rofl: Ладно уж...))))

    Имей в ввиду, у меня в старом-старом архиве много вымороченных стихов и современных авторов. Но выдавать буду по мере поступления рецензий. )))

    Исправлено пользователем yukkie (29.05.14 21:37)

  • Вот это.
    Показать скрытый текст
    женщина утром сама себе не равна
    утром зима, даже когда весна
    переступая по кафелю в темноте
    не зажигает - силы уже не те

    медленно в столбик в ванной течет вода
    зеркало цвета льда

    утром зеленых глаз не сияет ах
    утром не раной рот - узелком в снегах
    утром до первой мальборо голос - мел
    волосы - серый мех

    раз-два-вдох-выдох, господи, почему
    зеркало в полный рост в прихожей покажет тьму
    тьма твою мать, и это способно жить?
    все, что тогда стояло, давно лежит.

    ляжки еще ничего, а вот с грудью беда -
    нежным торчком не встанет уже никогда
    только осанка - прикройся, - господи, это я,
    дура твоя.

    голое освещенье, тени темная лесть -
    ладно, сколько мне лет, а я еще здесь и здесь -
    девочки нервно курят, сразу вторая, стоп
    в нашем возрасте это гроб

    в нашем возрасте, оля, оля, вовремя спать.
    в детстве во сколько? - вот и во столько, мать
    твою мать
    это вот что у меня с лицом, с телом, с глазами, ртом?
    ладно, это потом.

    и надеваешь чулки, надеваешь чулки, надеваешь чулки
    кольца нейдут с руки, хоть посуду мыть не с руки,
    свет и тени, глаза и рот - нежность еще жива -
    вот и вот.
    просто иногда по утрам кружится голова,
    но это, в общем, не в счет.

    просто, оля, такая жаль, что в зеркалах, ага,
    не отражается, кто отражал время-врага,
    тело рожало, млекопитало, млечным своим путем
    тело летело, тело давало, а потом...

    ты надеваешь белье кожуру лепестки листву
    ты говоришь себе: я не умру, я еще ах живу,
    ходишь вечером вся в цвету
    носишь цветок во рту
    и глаза твои, падающие в темноту...

    в переходе от вечера до постели день постыл.
    господи, мы себя не простили, а ты нас опять простил.
    господи, что мы за дети, нас так легко задеть...
    дай же еще немного на свете -
    здесь и здесь. © Ольга Родионова
    Скрыть текст

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Ну, вот вспомнились для тебя почему-то эти...
    Показать скрытый текст
    Как соломинкой, пьешь мою душу.
    Знаю, вкус ее горек и хмелен.
    Но я пытку мольбой не нарушу.
    О, покой мой многонеделен.

    Когда кончишь, скажи. Не печально,
    Что души моей нет на свете.
    Я пойду дорогой недальней
    Посмотреть, как играют дети.

    На кустах зацветает крыжовник,
    И везут кирпичи за оградой.
    Кто ты: брат мой или любовник,
    Я не помню, и помнить не надо.

    Как светло здесь и как бесприютно,
    Отдыхает усталое тело...
    А прохожие думают смутно:
    Верно, только вчера овдовела.

    ***
    "Я смертельна для тех, кто нежен и юн.
    Я птица печали. Я - Гамаюн.
    Но тебя, сероглазый, не трону, иди.
    Глаза я закрою, я крылья сложу на груди,
    Чтоб, меня не заметив, ты верной дорогой пошел..."
    Так пел Гамаюн среди черных осенних ветвей,
    Но путник свернул с осиянной дороги своей...

    ***
    И когда друг друга проклинали
    В страсти, раскаленной добела,
    Оба мы еще не понимали,
    Как земля для двух людей мала,
    И что память яростная мучит,
    Пытка сильных - огненный недуг! -
    И в ночи бездонной сердце учит
    Спрашивать: о, где ушедший друг?
    А когда, сквозь волны фимиама,
    Хор гремит, ликуя и грозя,
    Смотрят в душу строго и упрямо
    Те же неизбежные глаза.
    Скрыть текст

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • там не успела ответить.


    Чехов и Булгаков, Оруэлл - этих помню всегда, ещё много тех, кого люблю, но надо вспоминать.

    сейчас читаю "Петля и камень" одного из Вайнеров , не детектив, мне очень нравится, хотя там очень много боли, переходящей просто в яд..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: