В ответ на: мне всякие девушки нравятся
Всякую вам тоже не нужно.
Вы очень мягкий, добрый человека, вас быстро раскусят и, уверяю, какая-нибудь женина-хищница притворится тем, что вам нужно. Обернется ранимой, беззащитной, посеет чувство вины, вы сами не поймете, как окажетесь на поводке, боясь причинить ей боль при попытке вздохнуть свободно.
Вы все время говорите о духовных женщинах, а я вам серьезно пишу – осторожно с духовностью, вы потом пошевелиться не сможете. Слишком серьезная, сосредоточенная вам тоже не нужна, нужно что-то радостное, даже шаловливое, пусть с маленькими грешками, но – естественное, человеческое.
Знаете, как можно отличить? По смеху. Ваша девушка должна все время смеяться, и это
должно идти. Постоянный смех ведь не всем идет, кого-то он делает глупее, кто-то кажется доступнее, по мне скажут, что у меня нервное.
А ваша девушка будет все время смеяться, и это будет не глупо, не развратно, это настоящая радость от жизни – будто у нее во рту и в глазах колокольчики. И вот с ней вам ничего не будет страшно, честное слово, все будет казаться божьей радостью, как вы, наверное, любите...
И жить вам нужно будет в деревянном доме. Вот смотрите.
Показать скрытый текстУтром вы проснетесь, выйдете на крыльцо еще в рубахе, а она – за вами и уже смеется, колокольчики зазвенели! Закроет вам глаза руками, хохотнет, и – от вас, по огородам! А вы – за ней! Догоните, упадете в картошку, целуете, щекочете. С другими это глупо, и звучит глупо, а с ней будет совсем не глупо. Потом отдышетесь, отряхнетесь и пойдете умываться дождевой водой. Рукомойник к черемухе прибит, брусок мыла опять сороки унесли... Свежесть какая!
Потом – завтрак, не на террасе, а все как положено, в доме, нормальный стол, холодильник, и она обо всем позаботилась. Яички и масло свежее, чай, кофе, ну все, что вы любите. Вы бутерброд уронили – а она смеется: «Растяпа!». От другой обидно, от этой – радостно, все так и надо, это жизнь.
Потом – дела. Она по дому, вы – в бане плотничаете. Она не может долго без вас, постоянно в баню прибегает, потом взяла и заперла вас снаружи)) И, конечно, смеется: «Ты мой пленный леший». Намекает, что нечистая сила живет в бане. Вы в шутку умоляете за три желания выпустить, она хохочет, уже не может, придумывает дурацкие для вас задания – вроде перепрыгнуть через забор (другая бы попросила шубу, ваша – нет).
После обеда – речка! Бежите по пыльной дороге, мимо щедрых, раскинутых трав, она – впереди и вприпрыжку, смотри, вот мышиный горошек, а это что за растение? А это купальница, моя милая, растет она ближе к речке, желтая, веселая купальница.
И вот – можно купаться. Она, конечно, первая в воду бежит, уже визжит, ну, держитесь, сейчас вас и умоют, и утопят, и в глаза воды нальют) Предлагает поиграть в русалку и водяного, она, чур, русалка.
Вечером – огородные дела. Чеснок нужно полить мочевиной и взрыхлить, чтобы не желтел, клубнику вечером лучше не поливать, перцы сегодня подрезать.
А вечером вы принесете для нее покрывало, усадите рядом с собой на крыльцо, и будете тихо смотреть на темные цветы, на дальние деревья, слушать сову, вдыхать ночную траву и мечтать о том, как вы будете счастливы.
Скрыть текст