Погода: -12°C
  • Если честно, я многого не поняла в этом фильме.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Я очень не люблю депресивные фильмы о том как нелегко живется на белом свете. Часто за просмотром таких фильмов ловлю себя на мысли, что человек сам виноват в своих проблемах.
    Нимфоманка не вызывала сочувствия у меня. Больше жаль людей, которым довелось пустить эту чуму в свою жизнь, всех от женатика до ее собеседника.

  • В ответ на: Нимфоманка не вызывала сочувствия у меня. Больше жаль людей, которым довелось пустить эту чуму в свою жизнь, всех от женатика до ее собеседника.
    Никто никого не принуждал. Никого не жаль. Все заслуживают свои жизни сполна.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Ваш пост лишний раз подтверждает, что в массе женщины гораздо более жестоки чем мужики.

  • Есть разные "женщины" и разные "мужики". Но вообще да, я согласна в целом с вами и даже писала раньше о том, что мужчины лучше женщин в своей массе... более цельные, более честные, более смелые. Женщинам более присуща хитрость, изворотливость, зависть... и как следствие этих качеств, подлость.
    Да, мужчины более жесткие... но они и более открыты. Они прямые... в том случае, конечно, если это мужчины, а не просто особи.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Давайте обсудим судьбу человека который вытащил из лужи крови и мочи незнакомую женщину, и приютил ее у себя.
    Что он получил взамен? Он заслужил такое, Вы считаете?

  • конечно. т.е. Вас его поступок не впечалил? и конечные слова. он подтвердил идею о сути человека.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Да, я действительно считаю, что каждый заслуживает того, что имеет, того, что с ним происходит... и в целом своей жизни. И совсем не обязательно то, что выглядит несправедливостью или наказанием, этим и является... Для чего-то, видимо, ему нужно было через это пройти. И понять, для чего, почему или за что - и есть задача. Не понял или вообще не пытался - получишь еще.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • а Вы фильм то не смотрели же? так философия?

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Откуда предположение?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Это вопрос.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • кстати, вот вы сказали что все идеи Триера такие поверхностные и мне интересно узнать как вы трактуете концовку фильма. Пишите под спойлером, а то некоторые еще посмотрят.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Философия. А фильм - по реперным точкам, не более, ибо, как уже говорила, не уважаю ни самого Триера, ни то, как он продает себя и свои работы. Это ответ.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Автор хотел показать жизнь, так бывает. Нам, таким рафаэльным, такие фильмы и предназначены. Смотреть или не смотреть это не выбор, это тест на гендерность, в том случае конечно, если ханжество не встроено в мозг.

  • Учитывая что мы тут сюжетные линии обсуждаем то тут получается о вкусе устриц с тем кто их ел) ну у вас на все есть придумки.
    И какие же реперные точки этого фильма вы можете отметить?

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Я весь фильм ждала, что этим кончится, поэтому не впечатлил.
    Идея сути человека? О чем Вы говорите?

  • И о чем же говорит этот тест на гендерность, если , например, человек прекрасно знает, что такая жизнь существует, но смотреть на это ему неприятно?

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Мой вопрос был другой. Не о том какая концовка и насколько она предсказуема, а о том какова ваша трактовка ее.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • скажи проще..
    Какова мораль? Кто какую мораль из фильма вынес... Ну чего трактовать, если все трактовано!

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Да бросьте : ) Триера все по чуть-чуть, но попробовали : ))
    К реперным отнесла бы ущербное детство, отношение к отцу, переживания (именно переживания) по Джерому, историю с героиней Турман, подлость по отношению к сыну, падение в криминал, сцену ее унижения, ее поступок по отношению к спасшему ее мужчине.
    Пожалуй, как-то вот так.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • <п.7> Причем тут мораль? мы сейчас обсуждаем ту тему которую сама Катастрофа и предложила, а именно определенный поворот сюжетной линии.
    Ты скажи какая мораль? фильм смотрела? нет? тут кино обсуждают а простопоговорить в соседнем месте.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

    Исправлено пользователем yxx (14.09.15 17:28)

  • Кстати, в ваших описаниях содержатся эпитеты которые мне дают понять что вы трактуете этот фильм противоположным от меня образом.
    Это не плохо и не хорошо, просто констатирую.
    Насколько же всегда сложно найти людей, которые видят и чувствуют так же как и ты. Вот это тогда и называется взаимопонимание и гармония в отношениях. Увы, я тут пока вообще не увидела даже близко ничего подобного для себя (ну кроме Ич Алекса что удивительно). Не с кем опять дружбу водить МПешечке.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Для современных подростков составляют перечень фильмов и книг, необходимых для прочтения, которые, почти все, созданы не для эстетического удовольствия, а для понимания жизни, расширения эмоционального кругозора.

  • Ну ничего-ничего, полагаю, это не самое большое разочарование в жизни : )
    А если серьезно, переосмысление, новые горизонты и даже порой взаимопонимание возникают как раз не по пути, а при лобовом столкновении. И если подумать, это как раз объяснимо... но, правда, не всем полезно и не всем показано.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Такие перечни составлялись наверно с тех пор, как широко распространилась письменность:улыб:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Я говорила не о всех идеях, а об обсуждаемом фильме.
    Концовка фильма предсказуема.
    Показать скрытый текст
    изначально режиссер садит грешницу и девственника рядом, он утешает ее и выслушивает пытаясь разобратся в ее непростой жизни, и в итоге она называет его другом, а он дает ей совершенно иную оценку. В итоге он из образца морали и добродетели превращается в такое же падшее создание как сама героиня, а она принимает на себя в очередной раз роль жертвы. Но мне ее не жаль и я не осуждаю его. Так как она сама является причиной такого отношения к ней. Он погибает по ее вине, потому что она своей болтовней развращает его.
    Скрыть текст



    П.с. следите на какие сообщения я Вам отвечаю, я не всегда успеваю за Вашими вопросами.

  • А вот я что думаю

    Показать скрытый текст
    Ничего она его не развращает, а просто человек грешен по сути своей. И как ранее говорилось в диалогах, а я провожу именно логическую последовательность, человечество очень лицемерно. И скрывает свои истинные намерения только из соображений выдуманной морали. Поэтому там сказано что убить для человека это естественней чем не убить. Эту же точку зрения сегодня на БЗ я уже читала в какой то ветке. Кстати Ундинушка вещала. Тут она с Триером согласна. Если бы наш добродетельный старик был истинно добродетелен то конечно никакими разговорами он не развратился бы. А его слова про "ну ты же трахалась с сотней мужиков" только подтверждают это.
    Лично для меня в данном фильме одна из основных увиденных идей которую Автор скрупулезно доказывает собирая по кусочкам мозаику. Поэтому в конце фильма я проникнута жалостью к героине, которая не смогла противостоять своей природе и своей болезни (именно болезни), в то время как поступок "добродетельного" деда был вызван только распущенностью. Кстати, возможно именно в нем она увидела надежду на новую жизнь, на то что есть люди совершенно другой природы, что сейчас начнется другая жизнь и это был именно знак. Но увы, как сказала Оксанушка, все оказалось иллюзией и нам не дается никакой надежы на лучшее. Зато предупрежден значит вооружен.
    Скрыть текст

    Вот же прет меня, я со времен школьных сочинений типа "Печорин герой нашего времени" не писала таких анализов.
    Особо еще хочу отметить про тему секса. В людях у которых он видится первым планом в этом фильме я отчего то вижу ужасное ханжество.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • В ответ на: не смогла противостоять своей природе и своей болезни (именно болезни), в то время как поступок "добродетельного" деда был вызван только распущенностью.
    Как вы отличаете болезнь от распущенности, мадамушка? : ) или от прямого вызова обществу, морали и т.д. По каким критериям?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Ваше мнение тоже имеет право быть. И я думаю именно на эти мысли пытался навести своего зрителя Триер. Вы молодец, что поняли автора и разделяете его мнение.
    Но я с присущим мне нонконформизмом и упрямством не согласна ни с кем, у меня свой взгляд на эту историю, и для меня героиня сама для себя является источником всех бед и страданий. Она даже признавала, что больна, но отказалась лечиться. Тогда к чему ее жалеть? Вся эта история о том какая она слабая, глупая и безвольная. И ладно было бы ее жаль если причина была бы в любви к кому-то кроме себя.
    Показать скрытый текст
    но она ведь даже ребенка своего полюбить не смогла
    Скрыть текст

  • у триера смотрела Догвиль, Меланхолию и почему-то Идиоты.

    Догвилль я пошла смотреть совершенно неподготовленной, я вообще не заморачивалась, че за триер, кто он такой..и получила с размаху.. Фильм впечатлил, потряс меня совершенно...
    Меланхолия - великолепно..

    Часто я не могу его смотерть, потому что сеня, руку берегу ..

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • По моему мнению, Триер хотел донести до зрителя что именно болезнь это, а не распущенность. В связи с тем, нам демонстрируется ряд ситуаций которые это доказывают.
    Под болезнью в данном случае имеется в виду зависимость человека, которую он уже не может контролировать.
    Нам вот кажется, глядя на подобные вещи, ну почему человек не может просто собрать волю в кулак и пойти лечиться, сделать над собой усилие? Этот вопрос я задавала себе вчера глядя на Эми Уантхауз в кинро, которая так же погубила себя, страдая от наркотической и алко зависимости.
    Нам этого не понять, потому что человек полностью теряет способность к воле, к контролю. Это сложно понять тем, кто не проходил через подобное. И тут Автор нам говорит: посмотрите, все тоже самое.
    Во-первых, ее отказ от терапии. Тоже происходит с наркоманами и алкашами которые в конечном счете если и пытаются то срываются и отказываются от лечения.
    Во-вторых, отказ от ребенка, от семьи. Никого не удивляет когда мы видим что алкашка или наркоманка от ребенка отказалась. И тут тоже самое: эта зависимость настолько заполняет ее жизнь, что в ней нет места больше ни для чего. Джо понимает что она ничего не может дать ребенку и что ему даже опасно быть с ней. Кстати редко какие алкаши ради детей могут завязать. Совсем не значит это что она его не любила, но и любовь ее к сыну и к Жерому не сильнее зависимости. В итоге она полностью асоциальна.
    Я вот не жалею наркоманов и алкашей и игроманов, потому что понимаю, что в их случае причина зависимости была в их руках. В случае же с героиней есть только понимание того, что не она сама сделала себя такой. В медицинских источниках сообщается что это отклонение психики, может даже шизофрения какая нибудь как знать. Не зря же в молодости выбрали героиню с совершенно тупым лицом /п. 5/

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

    Исправлено пользователем кот Обормот (14.09.15 17:03)

  • Ниже я написала Катастрофе. про как отличаю. Мое мнение такое, мое видение.
    Есть такой прием который мы тут наблюдаем. Автор предлагает гипотезу (в нашем случае что это болезнь и зависимость), а потом неспешно тягуче за 5 часов преподносит по крупицам доказательную базу. В итоге перед нами цельная картинка, история болезни, которую не отличить от истории какой нибудь наркоманки которая так же в один прекрасный момент окажется избитой и обоссаной в подворотне и совершенно одинокой и асоциальной.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • я тоже по фильму в год смотрю.
    А вот Антихрист я так и не соберусь, хотя он считает что это его лучший фильм. Тема заявленная изначально адская.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Мужика тебе надо с красивым крепким членом :knix:

  • В ответ на: Под болезнью в данном случае имеется в виду зависимость человека, которую он уже не может контролировать.
    Воооот : ) Ключевое слово прозвучало. Именно зависимости - та почва, на которой произрастает всё, принятое называть злом. Вот в том числе и потому я не люблю Триера, что его манипуляции зиждятся именно на подкормке зависимостей... в данном случае - путем попытки завернуть зависимость героини в фантик болезни, вызвать жалость и сочувствие к ней... И смотрите - у него это получается: вам ее жаль, вы ей сочувствуете.
    В этом смысле он, конечно же, гений... гений манипуляций, провокаций и скандала.

    П.С. Аутизм - не признак тупости.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Да, я вижу... и тоже написала об удавшейся манипуляции.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Несомненно. А это вдруг с чего? "музыка навеяла"?

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Тоже мне открытие... всем надо.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • А я и не говорю что она тупая. Я говорю что мне ее лицо почему то навевает мысли о психических отклонениях.
    В частности например отсутствие эмоций, эмпатии. Это кстати маркер психических отклонений. Как маньяки не испытывают никакой жалости к жертвам, так и тут. Я вспоминаю сцену в поезде: там она узнала что перед ней мужик который грубо говоря сперму копил для овуляции жены. И ей даже было забавным. Хотя лично у меня этот эпизод вызвал неприятие. Мужик конечно же урод моральный тоже. Но интересно на его месте многие бы отказались? я не знаю.
    Потом второй момент: когда Ума Турман приперлась с 3 детьми разборки учинять. И снова мы видим героиню которая сидит совершенно безэмоциональна. в ней нет ни капли эмпатии. Все это так же крупицы, зерна которые нам подкладывает Автор в копилку доказательств именно болезни, отклонения.

    В то время как шлюхи проститутки и прочие шалавы часто бывают очень добрыми и жалостливыми (это я по другим кино знаю).

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

    Исправлено пользователем Мадам_Помпадур (14.09.15 16:35)

  • Представляю, как удивилась мужская половина наших читателей :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Однако Вы считаете, что зависимые люди сами сделали себя такими и поэтому жалости к ним нет, а женщину зависимую от секса жаль, лишь потому, что у нее, грубо говоря, замкнуло в голове.
    Но жизнь дала ей десяток поводов для лечения. Но, она послала всех и осталась одна с лозунгом "хочу и буду".
    Мне не жаль людей, которые тонут в дерьме, но ничего не делают для того чтобы выбраться из него. Она не сделала ничего, значит не хотела.

  • Тема топа навивает

  • В ответ на: А я и не говорю что она тупая.
    "Не зря же в молодости выбрали героиню с совершенно тупым лицом, как у аутистки". :dnknow: Я за точность формулировок.

    В ответ на: И снова мы видим героиню которая сидит совершенно безэмоциональна. в ней нет ни капли эмпатии.
    Не имеющей жалости, сочувствия и сострадания может быть не только больной человек... это может быть просто сволочь... негодяй... или циник крайней степени тяжести. Сволочизм, негодяйство и цинизм - это болезни? Или свойства личности?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Вы можете представить что они не могут? что это выше их сил? Вот зря Вы фильм про Эмми не смотрели. Я это как то отчетливо поняла.
    Хотя я сама периодически страдаю от разных зависимостей мне проще понять. Просто я человек с силой воли (не хвастаюсь просто констатирую). но не все этим наделены.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Конечно может и циник и сволочь.
    Но я все как бы настаиваю на своем видении, что тут мы имеем дело со схемой гипотеза + доказательная база. Это все укладывается в единое полотно, картина неразрывна и течет как река. Нет никакой 1 и 2 части, просто мы видим постепенную деградацию личности.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Им не надо? Ну ладно... : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • И кстати.
    Сволочизм и негодяйство и цинизм - это следствие ситуаций жизни, детства героев.
    Например мальчика били и не любили и он вырастает жестоким. Или облом с Любовью и вот у нас уже циник.
    А тут как раз не случайно нам картины с детства показываются. Не было никаких у нее отклонений в детстве, нормальное детство.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • В ответ на: Сволочизм и негодяйство и цинизм - это следствие ситуаций жизни, детства героев.
    Да, в том числе. Потому и "болезнь" под большим вопросом.
    В ответ на: Не было никаких у нее отклонений в детстве, нормальное детство.
    Т.е. нормальное детство? и с матерью всё у них хорошо? Ничего себе итог рассуждений...
    Ладно... что-то слишком много мне Триера : ) Но в любом случае, мне было интересно поговорить с вами на эту тему, хороший топик.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • С матерью не все хорошо, но ситуация скажем так не критичная. У многих не лучше и с матерью и отцами и ничего "выросли нормальными людьми". Другое дело когда детей бьют, насилуют и прочее.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • я тоже получила удовольствие от этого топика. к сожалению оказалось что люди которые больше всех плачут по духовному бз триеров не читали и ваших альмодоваров знать не знают и слыхом не слыхивали.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: