Погода: -12°C
  • а нефиг работать в военнизированных организациях...

    моему начальству главное было, что работа сделана... и вообще я часто работала удаленно...
    а в фирме для многих сотрудников были регламентировны только присутственные часы... например: с 10.00 до 12.00

    *завидуйте!

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Ну как бы... Везде есть свои плюсы : ) и не факт, что чьи-то минусы их перевесят : )

    в военизированных нужно еще и каблуками щелкать, и вытягиваться во фрунт, и бодро рапортовать "виноват, дурак, исправлюсь", так что электронной перепиской обойтись даже и мечтать нечего : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • НПП
    Сегодня меня в магазине подклинило и я не с той цифири пинкод набрала и тупик!
    Не помню как надо! Вырубило автоматы.
    Попросила отменить операцию, и что я выкуплю, даже через час.
    Продавщица с досады на мою тупость швыранула пакет с моими продуктами.
    Я очень давно с таким не сталкивалась!
    С таким хамством.
    Через пять минут память откатились, выдала верную комбинацию.
    Ну мильон карт, паролей, кодов. И чё!
    Я вернулась за товаром и строго поговорила с продавщицей, что так бывает, что кидать нельзя.
    Я ошиблась, ее задача мне помочь.
    И на весь день настроение в никуда ушло.
    Пластиковые карты - зло! А память - дырка)))

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • В ответ на: Я вернулась за товаром и строго поговорила с продавщицей, что так бывает, что кидать нельзя.
    Зачем? :dnknow: Если что-то не устраивает в обслуживании, просто идешь и пишешь претензию, указав время и номер кассы. Всё.
    В ответ на: Пластиковые карты - зло! А память - дырка)))
    Можно сменить же коды на удобные для себя... Или это не везде?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Код удобный, если честно.

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Ну бывает... Я, помнится, когда думала, что у меня телефон подрезали, собственный номер забыла с досады : )) девочки-продавщицы даже позвонить не смогли : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • А зачем нужен мильён карт? Всего-то нужно две: одну, с бесплатным обслуживанием, только для денег, а вторую для покупок. За много лет пин-код (он один на обе карты) можно и запомнить.

  • не надо никому указывать его место, все свои места и так знают, согласно купленным билетам. И разъяснять, почему он должен выполнить свою работу - тоже. Блин. вот прям загадка, почему пришедший объясняет, что надо делать другим, вместо того, чтоб рассказать, че ему надо самому!!!))

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Это сильно просто... Нам, затейливым людям, не хватает двух.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • потом еще удивляются, что все вокруг дураки собрались

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • То есть мы сначала жизнь усложняем до предела, а потом не знаем за какую карту хвататься и какой пин запоминать? Не, нормально, чо. Зато не скушно. :а\?:

  • Ну правда не хватает двух карт : ) Есть зарплатные, есть кредитные, есть для одних целей, есть для других...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Сделай один пинкод на все карты и вся недолга )) сама в такой ситуации бывала.

  • Самая лучшая карта - это хорошая пачечка калабашек. Оно и надежней и карман приятно оттягивает: сунешь руку - маешь вещь. :спок:

  • В ответ на: Самая лучшая карта - это хорошая пачечка калабашек. Оно и надежней и карман приятно оттягивает
    :agree:
    Как человек, немного знакомый с информационными системами, полностью согласен!)

    у меня всё в порядке

  • Разрешите начать с цитаты.
    В 1906 году в своем рассказе «Река жизни» Александр Куприн отобразил ваши эмоции.

    Если бы ты знал, как робею я и стесняюсь перед монументальными городовыми, перед откормленными, мордатыми петербургскими швейцарами, перед барышнями в редакциях журналов, перед секретарями в судах, перед лающими начальниками станций! (с)

    Да, откуда этот странный страх перед чинами в русском человеке? И, главное, страх чего? Ведь Женщина из Кабинета через час снимет гимнастерку, и вы, возможно, займете за ней очередь в «Пятерочке» и даже поинтересуетесь, не скисает ли у нее в холодильнике ихнее «пятерочное» молоко… И вы просто поговорите, две женщины! Они же, сидящие там в пыли, тоже ходят в наши магазины. Чего боимся? Не даст бумажку? Пойдем, добьемся, коль право имеем! Нахамит? Так и на форуме всякий может нахамить (вы сходите на Женский!), а большая ли разница – в лицо, за лицо… Страх архетипичный, глубинный и нелогичный, как в хорошем романе Кинга.

    Русский страх бюрократии. Даже австрийский писатель Кафка «Процессом» и «Замком» не поведал нам именно об этом страхе: все его чиновники – равные ему граждане, вежливые европейцы, что тоже по-своему страшно, конечно... Но мы, русские, едва попав в государевы палаты, ждем крика: «Как стоишь, холоп!...»
    Откуда это берется в людях?

    Куприн, как и вы, писал: моя мать.

    Кто виноват в этом? Я тебе скажу: моя мать. Это она была первой причиной того, что вся моя душа загажена, развращена подлой трусостью. Она рано овдовела, и мои первые детские впечатления неразрывны со скитаньем по чужим домам, клянченьем, подобострастными улыбками, мелкими, но нестерпимыми обидами, угодливостью, попрошайничеством, слезливыми, жалкими гримасами, с этими подлыми уменьшительными словами: кусочек, капелька, чашечка чайку... Меня заставляли целовать ручки у благодетелей - у мужчин и у женщин.(с)

    Но, наверное, все началось с Петра. Если западный люд рос вместе со своей бюрократией, то на Россию этот жернов свалили так, что только напугали простых людей какими-то неродными, заимствованными монстрами. Позднее это вошло в национальную традицию, и никакое государство так не стращало своих граждан мундирами и погонами, как Россия, а Советский строй и страх переплюнул всех.

    Моя бабушка, честный партийный работник, царство небесное, не боялась ни Бога, ни черта, но боялась слабо отсвечивающей лагерями системы, которой служила, и этот страх на генетическом уровне передался мне, мало задев мою длинноногую, брыкастую маму, которая тоже умеет отворять двери ногами. Ей достаточно прийти в Учреждение, сверкнуть гордыми польскими глазами, как все делаются на вершок ниже и молча подают все, что нужно.

    Но мне страх передался полностью, и я ползаю у кабинетов по стеночке, сажусь в кабинетах на краешек стула, на такой краешек, что раз свалилась с него в присутственном месте, извиняясь за свое неуместное падение с таким усердием и радостью, что Женщина в Мундире удовлетворилась и не стала мне хамить. Мне кажется, она была тоже рада, и мне это было приятно.

    Лишь раз я превратилась в свою маму. При мне на Почте России женщина за стеклом чеканно припечатывала одну слабо понимающую и слышащую бабушку, которая все лепетала ей: «Не сердись, внученька, глухая я стала». А лупоглазая «внученька» нервно вращала глазами и с крайне распущенной раздраженностью скандировала: «Так сидите дома, сидите дома, сидите дома!»

    Мои скулы выросли до маминых, я подошла к стеклянной клетке и размеренно произнесла: «Дрянь ты, дрянь, тебя же сюда посадили людям служить. Не сметь третировать!» И взмахнула хлыстом.

    Мне даже не нужно было грозить кляузами, пугать Начальством, в этот момент я сама была ее Начальством, Владелицей Майората, в котором она, подлая, мне бы служила, будь все по-другому. И она, лупоглазая, это поняла. Сдулась, икнула, все там сделала, что надо, а бабушка ко мне повернулась, бедненькая, за что-то опять извинялась по привычке, а я домой пошла.

    Ну ее, эту почту.

  • :роза:
    *присоединилась к клубу фанатов

  • В ответ на: этот страх на генетическом уровне передался мне, мало задев мою длинноногую, брыкастую маму, которая тоже умеет отворять двери ногами. Ей достаточно прийти в Учреждение, сверкнуть гордыми польскими глазами, как все делаются на вершок ниже и молча подают все, что нужно.
    Звучит браво, конечно : ) Но вот представим себе, что вашей маме нужно, например, в налоговую. Ну мало ли... И вот она заходит, определяется с номером кабинета, в который ей нужно, подходит к нему и видит, что в этот кабинет уже ожидают своей очереди человека 3. Ну и сядет четвертой ведь? И будет так же, как все, ожидать... Подойдет ее время, спокойно зайдет и объяснит, что ей нужно. Кого там на вершки окорачивать? на кого сверкать? зачем двери пинком? Зачем это всё? Все такие же люди...
    В ответ на: Мне даже не нужно было грозить кляузами, пугать Начальством, в этот момент я сама была ее Начальством, Владелицей Майората, в котором она, подлая, мне бы служила, будь все по-другому.
    Зарвавшихся нахалов, конечно, следует призывать к порядку, и в данном случае с этой вашей "лупоглазой" эта отповедь, конечно, понятна и уместна... но оправдан ли сам этот приступ Владычицы морской? : )
    И подумалось мне, а не в этом ли "будь всё по-другому" как раз и корни того комплекса, заставляющего людей то робеть в присутственных местах, то демонстративно двери пинком открывать и укорачивать вершками по делу и превентивно кого ни попадя... такое вот сожаление о несправедливой, с их точки зрения, расстановке сил... что не "лупоглазая" у них в качестве клиента-просителя, а как раз они у этой "лупоглазой"...
    Возможно, если бы люди изначально ощущали себя равными среди равных и, соответственно, позиционировали себя в качестве клиентов, а не униженных просителей, им и не приходилось бы ни чувствовать своей убогости, ни заходиться в нелепой браваде.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • им и не приходилось бы ни чувствовать своей убогости, ни заходиться в нелепой браваде..
    как то не стыкуется - клиент и равный среди равных..
    в нашей сфере обслуживания/бюрократии царь социальный статус, увы..

    хоть в налоговой, хоть на почте..
    отповедь лупоглазой мерзкая, мерзее чем ее слова.. имхо

  • В ответ на: Но вот представим себе, что вашей маме нужно, например, в налоговую. Ну мало ли... И вот она заходит, определяется с номером кабинета, в который ей нужно, подходит к нему и видит, что в этот кабинет уже ожидают своей очереди человека 3. Ну и сядет четвертой ведь?
    Конечно, конечно, сядет четвертой. Моя мама очень воспитанная, очень сдержанная. Но она не будет плакать и извиняться за тугодумие, как бабушка на Почте, если что. А я плакала, я ведь разревелась тогда, стоим с ней, ревем...

    А про маму, ну какой пример... Ну, допустим, сидят две Налоговые и рассматривают каталог с лаком для ногтей. Заходит мама. Они говорят: "Мы заняты, ждите!" Не самым ласковым, Налоговым тоном. Ох, зря они так...

    Причем, не будет ни крика, ни махов ногами (пинки - это ведь фигурально). Будет взгляд, пара слов и королевская поступь.

    Но вы не думайте! Я не хочу всех огульно обвинять, я знаю таких чудесных, компетентных, даже духовных налоговиков - настоящих государственных людей, смесь Каренина, Сперанского и Столыпина, честное слово. Но есть у нас недочеты.

    Про убогость и браваду вы очень правильно заметили, и об этом еще Достоевский много писал.

  • В ответ на: отповедь лупоглазой мерзкая, мерзее чем ее слова.. имхо
    Неприятно, да... Но защитить слабую и беззащитную старуху - святое дело. Как сумела, заступилась (при этом мы ведь понимаем, что фактически говорим о литературном произведении по мотивам, да? соответственно, таков вот авторский замысел : )
    В ответ на: как то не стыкуется - клиент и равный среди равных..
    Нормально стыкуется, если не впадать в крайности: не приседать, холодея и обливаясь потом, в книксенах и не хамить, открывая двери пинками и на горящем глазу. Каждый делает свое дело: клиент приходит со своей надобностью, бюрократическая машина (или те люди, которые ее проворачивают, если это не портал электронных госуслуг), эту надобность удовлетворяет.
    Я не знаю... мне как-то не приходится выгрызать свое право на нормальное обслуживание в учреждениях, всё как-то нормально, само собой...
    Правда вот с проворовавшимися шьюхой и маляршей было дело... да и колье, отданное однажды почистить и пересобрать, пришлось с боем возвращать, не прошло и полгода, удалось... Хода вот недавно писала о хамах-таксистах... а я вот не сталкивалась.
    Видимо, все-таки, у каждого своя карма : ) Кому с кем не везет: мне вот, получается, с мастеровым людом (хотя 3 случая в течение жизни, это все-таки разовые эпизоды, я считаю), Ходе с таксистами, кому-то с чиновниками : ))

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Ну, допустим, сидят две Налоговые и рассматривают каталог с лаком для ногтей. Заходит мама. Они говорят: "Мы заняты, ждите!" Не самым ласковым, Налоговым тоном. Ох, зря они так...
    Ну что за фантазии... надо как-то перефантазировать, чтобы соответствовало текущим реалиям : ) Электронные же очереди кругом. И бедным менеджерам/консультантам/спецам всех мастей из тнз фронтменеджмента не до каталогов... им бы в технический перерыв до туалета успеть добежать.
    Нет смысла, да и не с кем на этом поприще биться за место под солнцем : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: