Погода: -12°C
Samara24.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Радость сегодняшнего дня_часть 4

  • Конечно. Это была радость сегодняшнего дня в те времена "вернулась к теме"

  • Выкладывала я свои работы тут как-то. Это очень кропотливо и долго. Но оч красиво в итоге.

  • Классссно!

  • Это, действительно, очень красиво. сколько же времени надо и терпения, чтобы довести дело до конца!

  • Первая картина мостоит из почти 20000 бисеринок. Я вышивала ее полгода. Там 18 цветов, если не ошибаюсь.

  • Я, как Эллочка, 30 слов в лексиконе, даже меньше, оказалось: Жуть!

  • Ааааля, красота-то красотища...

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Очень красиво! Мне вторая понравилась больше всего

    Как оказывается всё просто...

  • Вторая меньше объемом и цветов там 5 или 6. 6 кажется.
    Но она тоже оч клевая.

  • пора от шаблонов уходить)))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В смысле?)

  • ну, ты вышивала по шаблонам.
    это явно видно...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Ну ясен пень))) но без шаблона эт надо с работы уйти))

  • Зато свое гораздо интереснее... Вот думаю, свою схему не так временнозатратно придумать по сравнению с дальнейшим процессом...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Вышей без шаблона, мы оценим :бебе:
    Построй без проекта.

  • Чукча писатель, это всем известно...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Чукча сама не ломается, но других хочет сломать. Нафига надо?

  • Итсми, я не хочу тебя клевать, но очень за тебя рада. ))

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Воооот, приезжай, вместе порадуемся)

  • Зачем вы со Сквот меня мучаете? ))

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Да что ж это такое-то?! Ладно, не буду больше "мучать" ( расстроилась сильно)

  • Это очень временно- и ресурсозатратно)

  • Так. Скобки вроде на месте... надо было жёлтые рожицы ставить? ))
    Итсмишечка моя хорошая, и к тебе я тоже хочу и обязательно приеду, только в этом октябре никак... но ты не расстраивайся, потому что всё ж ещё будет. ))

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Неожиданное решение Нобелевского комитета:улыб:Премию по литературе получил Боб Дилан:миг:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Да, я тоже офигела.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • :respect:
    музыка моей юности ,да сейчас с удовольствием слушаю.

  • не-ве-рю...
    даже не надо худ.способностей.

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • А я ничё. Прикинула, почему бы... получилось найти мотивы)

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • меня никогда не втыкал.
    дали за поэзию и тут в оценке я пас...
    совсем не понимаю англоязычную поэзию. знания языка не хватает...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Так далеко я не заходила. )) Но, увидев новость, удивилась, да.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Песни Боба Дилана - это и есть часть его поэзии.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Зачем вы со Сквот меня мучаете? ))
    Я, заметь, тебя не мучаю, а кротко жду...:хммм:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Таш, а на днях, а то и раньше никто не оформлял карту в МЕТРО?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Пошутила я.
    Уже всяко думала.
    А визу жалко, ещё два месяца буду жалеть. ))

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Я была в прошлую среду.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • значит я не ошиблась ))))

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Мимо проходила? ))

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Это понятно, просто я не могу оценить в силу слабых познаний в языке...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • ага. просто я так и поняла, что не бывает двух таких девушек и это наша Таша, даже с моей слепошаростью

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Дали не за художественный достоинства, а за то что свою поэзию широко распространил через рок-музыку. Да и давно американцы не получали литературную премию

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • А я вечно не смотрю по сторонам, да и там всё время все шли и шли... не видела я тебя, в общем. ))

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • "for having created new poetic expressions within the great American song tradition”.
    "за создание поэтических образов в великой американской песенной традиции"

    Я и пишу, я не могу оценить это ввиду того, что познаний оценить нет. Потому и спрашивал выше Заслужил?
    Потому как сам дуб дубом...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • вы просто заняты были оформлением, а я не занята и головой вертела ))))

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Понятно. )) Ну да, мы спешили, нас грозились там бросить.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • ГодЦеремонияКатегорияАльбом / «Песня»Итог
    1963 5-яЛучшая запись этнического или традиционного фолкаBob DylanНоминация
    1979 21-яЛучшее мужское вокальное рок исполнение«Gotta Serve Somebody»Победа
    1991 31-яПремия за жизненные достиженияПобеда
    1994 36-яЛучший альбом традиционного фолкаWorld Gone WrongПобеда
    1997 39-яЛучшее мужское вокальное рок исполнение«Cold Irons Bound»Победа
    1997 39-яЛучший альбом современного фолкаTime Out of MindПобеда
    1997 39-яАльбом годаTime Out of MindПобеда
    2001 43-яЛучший альбом современного фолкаLove and TheftПобеда
    2006 48-яЛучший альбом современного фолкаModern TimesПобеда
    2006 48-яЛучшее сольное вокальное рок исполнение«Someday Baby»Победа
    Зал славы Грэмми
    В зал славы Грэмми входят записи, имеющие важное историческое значение. Необходимое условие: разница между временем, когда была сделана запись, и временем включения её в зал, должна составлять не менее 25 лет.
    Год записиАльбом / «Песня»Год включения в зал
    1963«Blowin’ in the Wind»1994
    1965«Like a Rolling Stone»1998
    1966Blonde on Blonde1999
    1965«Mr. Tambourine Man»2002
    1965Highway 61 Revisited2002
    1965Bringing It All Back Home2006

    неполная версия ..

  • всё что накопипастил относится к пестням. где композитор- автор слов- исполнитель не всегда одно и тоже...
    ещё раз - дали за поэзию. я не могу ни отрицать, не соглашаться. ввиду того, что не читал...
    что и хотел донести...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • А неплохой дозорчик получился из Радости))))))))))))))))

    Как оказывается всё просто...

  • да нам где светит ,там и дозорчик!
    я ваще никогда не читаю название топа ,просто захожу ,где огонёк светится.

  • Давай делись радостью, раз завернул *прицельно направила фонариком прямо в глаз*
    Я например, как положено примерной хозяйке капусту режу на зиму, будет она у меня хрустящая, сочная, поблескивать морковными пятнышками, и под водочку, и под картошечку, и мяско потушить, и щец наварить.
    Радуюсь)))))))) Наконец-то собралась.

    Как оказывается всё просто...

  • Радость: я поняла глубинный смысл выражения "от сохи"
    Цитирую публикацию Анастасии Кузиной, проанализировавшей программу курса "Истоки" для 5 класса:

    "Соха – важнейшая категория, которая определяет горизонтальные ценности российской цивилизации." -
    Школьная программа для учащихся 5 класса. Предмет называется «Истоки».

    (Ну... кто из нас не уважал или не уважает горизонтальные ценности? :смущ:
    От сохи - это звучит гордо!! ...а вы говорите: Мыша, Мыша... вот у кого надо просить сдать дилера - у автора той программы. )

    ...продолжаю делиться анализом Анастасии:

    "...Еще отличная цитата оттуда: «В курсе «Истоки. Семь чудес России» продолжает реализовываться принцип спиралевидного осмысления социокультурных ценностей и духовности. Учащиеся вновь возвращаются к ряду понятий и категорий, уже известному им по курсу начальной школы (то есть, соха уже изучалась в начальной школе! – авт.). Но на этот раз эти понятия и категории должны быть осмыслены и прочувствованы в более широком и конкретно-образном культурно-историческом контексте…»
    То есть, еще более соха, чем раньше.
    Курс рассчитан на 32 часа (1 час в неделю). Первые четыре отданы сохе и топору.
    Показать скрытый текст
    «Основная идея: мудрая простота основных орудий труда российской аграрной цивилизации находилась в согласии с суровой природно-географической и климатической средой, формировала свою эстетику труда и устойчивую привязанность россиян к проверенным на многовековом опыте технологиям, общинности и артельности как важнейшим гарантам созидания и успеха …»
    Тут не могу не вспомнить толстовского Левина, который жутко ругался на крестьян, не желающих сменить соху на более прогрессивный плуг и при этом признающих, что плуг пашет лучше…
    Дальше просто отлично: познавательно, современно, возможен интерактив: «Соха и топор как основные орудия труда российского крестьянина: их традиционное устройство, варианты конструкций, трудовые операции. Многофункциональность и универсальность сохи и топора. Приспособляемость к различной природной среде и материалу. Простота устройства и виртуозность трудовой технологии.»
    Ну и последний гвоздь, последние скрепы, если ребенок чего-то не понял: «Освящение труда с сохой и топором. Эстетика (красота) труда. Соха и топор в народных обычаях. Соха и топор в фольклоре, их метафорическое восприятие.»
    Соха и философский камень. Соха и мировое господство.
    Но, впрочем, мы закончили, приступаем к такой шикарной вещи как крестьянские хоромы (тоже 4 часа). Но это не нищая изба, которая назойливо встречается у всех наших классиков от Чехова до Куприна. Такую избу мы изучать не будем. Мы будем изучать вот что: «Эстетика крестьянского жилища. Близость форм, материалов и сюжетов к природе. Чувство меры.
    Изба - освященный мир (иконы, рисунки райских птиц и цветов, книги и т.п.). Дом как корабль спасения. Отражение трехчастности Вселенной в устройстве крестьянского дома. Традиционные мифологические взгляды на жилище и его невидимых обитателей».
    «Трехчастность Вселенной» означает, что подпол символизирует собой мир чертей. Про остальные части Вселенной я побоялась читать.
    Четыре часа уделено изучение иконы Животворящая Троица. «Социокультурный ряд», - пишет автор, не смущаясь, что это все еще курс для пятиклассников, - «единство, нераздельность, неслиянность, неотмирность, горний мир».
    Есть про Кремль, Соловки и Летописи, но все-таки соха оставляет их далеко за кормой. Видно, что автору она искренне нравится. Это все была программа, а есть еще планирование! И вот там описано «Примерное распределение материала в пределах четырех часов»:
    - конструктивные и технологические характеристики сохи (это айфон может взорваться. Соха – никогда! – авт.); какие трудовые качества соха воспитывала {«Соха», «Как сохой землю пашут», «Какие у сохи секреты»)
    - конструктивные и технологические характеристики топора;
    - соха и топор в фольклоре.
    И наконец автор подводит под соху Базу. Каждый час изучения должен глубоко (топором) вырезаться в сердце ученика. То есть, что ребенок должен постичь, глядя в учебник.
    В первый день: «Присоединение ученика к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации. Формирование представления о передаче новым поколениям образа жизни и труда. Передать ученикам простоту основных орудий труда, опыт российской аграрной цивилизации, которые находились в согласии с суровой природно –географической средой».
    (Мне кажется, тут хорошо бы пошло посвящение в подмастерья с целованием топорища и клятвой купить соху и передать ее детям. Завещать!)
    Во второй: «Учащиеся выходят на категории, которые воспитывают главные человеческие качества, необходимые любому человеку: выносливость, наблюдательность, добросовестность». Выносливость – как главное качество…. Нет, даже думать не хочу в этом направлении.
    А в финале «учащиеся закрепляют те категории, которые определяют важнейшие, горизонтальные ценности российской цивилизации».
    Соха, соборность, выносливость и неслиянность – вот наши новые категории и горизонтальные ценности.
    Но это же не все.
    Хочу написать автору, что он забыл про лом.
    Скрыть текст


    ..а вы говорите: Мыша...

    :rofl: (смеюсь... что ещё делать, когда встречаешься с идиотизмом придурков, пишущих такие программы дл\ детей...)

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: