Погода: -12°C
  • "-- Три часа ночи! Кто вы?!
    — Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите?
    — Конечно! Что за...
    — А мы тут каштаны пилим, желуди протыкаем — готовим поделку на конкурс "Прощай осень"..."

    Мне было очень смешно читать этот анекдот, и я перевела его НМ.
    Ни одна жилка не дрогнула на его арийском лице, и я спросила его, неужели он никогда не сидел до ночи, мастеря какую-нибудь п.5 , когда его утомлённый другими уроками ребёнок уже смотрит десятый сон. "Ну да, было и не раз, но не до ночи... А почему они должны были звонить учителю ?..."

    Короче, ему было не смешно. А вам ? ))

    Исправлено пользователем кот Обормот (18.11.16 12:43)

  • Чота как-то тоже мимо... :nea.gif:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Не смешно.

  • Наверно не делали вместе с ребенком подобные задания:улыб: (прощай осень)

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Не смешно.

  • Ржал в голос, в следующий раз обязательно так сделаю) В отместку за кормушку на конкурс до 4 утра)))

  • Тебе наверное не смешно и это:

    -Мама, завтра родительское собрание
    -Не пойду, лучше на эти деньги в турцию слетаем....

    *светит в глаз* :dry:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • дети почему то вспоминают о подобных заданиях поздно вечером накануне :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Я думала так только у моих)

  • Можно подсказать ребенку, помочь, дать инструменты, научить. А какой смысл делать задание вместо него?

  • неа)

  • Не вместо, а вместе)
    Иногда задания ребенку даются не по-возрасту. Да и в связи с их забывчивостью, действительно приходится подключаться, чтобы к утру успеть.

  • Диегушка, иногда бывает, что про задание ребенок вспоминает перед тем, как надо лечь спать)
    но я вместо ребенка ни разу не делала заданий, не считаю это правильным. Потому, как правило, делаем вместе) Иначе получится, что "папа у Васи силен в математике"))

  • Я в своей жизни уже много чего переделала, но, видимо, эта печаль мне не близка.

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Ну, пусть получит свою законную двойку или сляпает что-то неуклюжее, но свое, перед сном. В следующий раз память будет лучше.

  • так я согласна)) потому и не делаю ничего вместо ребенка никогда.

  • Мнение теоретика :улыб:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • точно? может не делать до утра все же? это его школа, его задания - ну не сделал , из этого тоже урок можно извлечь :biggrin: память потренировать

    никогда не делала вместе и вместо ребенка :nea.gif:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • У тебя - оправдание человека с чувством вины :biggrin:

    Скажи, у тебя было чувство вины, если твой ребенок не нес в школу шедевр рукоделия, который всю ночь шили, выпиливали и рисовали родители? Какой смысл в этом обмане? Кому от этого стало лучше - ребенку, тебе, учителю, стране? Чему полезному научился ребенок, выдавая за свою работу, сделанную чужими руками и мозгами?

  • Точно! И вынесет главный урок жизни. Человек-человеку волк. В жизни нельзя ждать ни от кого помощи и сочувствия. Даже от близких людей. :agree:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Чойта! Вот двойку принесет из школы за невыполненное задание, а ты такой раз и посочувствуешь. И поможешь таки ребенку, научишь как делать.

  • как бы нет, но спорить лень :rofl:
    Показать скрытый текст
    результат подобного подхода вполне себе жив-здоров бодр и весел, учится в вузе и ничем подобным не страдает
    Скрыть текст

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • о чувстве юмора топик. обсуждение - обхохочешься

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Жопа!

    БЗ-здох

  • всё для Вас, лишь бы Вы улыбались!

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • Ага, приходит доча вечером со второй смены домой, и говорит: а нам сказали сделать кормушки с родителями на конкурс. Конкурс завтра. Сказали сегодня. А ты ей (второкласснице) в руки лобзик, шуруповерт, фанеру и все прочее - делай! И займи обязательно приз!
    Своих завести детей надо, чтобы говорить на эти темы, я щитаю
    Короче, по теме: смешно родителям бывалым, которые не ленятся дать каждую маленькую радость своему дитю
    А почему немцам не ржачно, фиг их пойми.

  • а вот тут можно и руководительнице позвонить, с вопросом чо за конкурс такой чтоб на него за вечер что-то делать?
    и с чувством выполненного долга сказать доче что всё ошибка, участие не в обязаловку, может идти спать

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • да ладно

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Обычно смешно.

    БЗ-здох

  • да надо было из гранита высеч!
    тетрапак сока, дырку вырезал, веревочку примотал!
    можно подумать, что кто-то поверил про лобзик, шуруповерт и фанеру в руках второклассницы. так что какое задание - такое должно быть исполнение.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Это конкретный пример, видимо, не совсем удачный и к месту) Задание звучало "Сделать с ПАПАМИ кормушку"
    (23 февраля с прилетом птиц решили совместить учителя, видимо :biggrin: )

  • Ты гипер ответственный. В твоём случае надо было не из тетропака..а из 2-ки из по пива. С тебя 2-ка (праздник же) с ребёнка кормушка... :biggrin:

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: Задание звучало "Сделать с ПАПАМИ кормушку"
    И? А папа "как утром встал, сразу за дрель!", ибо другие варианты не рассматривает даже? :безум: Сами себе проблемы выдумываете, а учителя виноватые :dnknow:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Да не, норм. Я бы в этом же направлении мыслил. Нас на уроках труда по другому учили. Нынешние нанотехнологии это не про нас.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Вы с след. раз мыслите в направлении собственного ребенка:миг:Какбэ не все учителя дураки и дают задание для детей, а не родителей, с учетом их, детских, умений и навыков. А вот подобное родительское рвение - оно да, задает "темп" и норму. :ухмылка:

    Давайте другую шутку обсудим уже :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

    Исправлено пользователем lamia (18.11.16 08:01)

  • Кто сказал что это проблемы? Это повод вспомнить что-то веселое и интересное позже)

  • я совершенно согласна с шуткой: в первом классе мы садимся за одну парту с тем кто нравится, в пятом - у кого можно списать, в десятом - с кем можно посмеяться.
    Чем старше ты становишься. тем ценнее "посмеяться". я даже представить не могу себе близкое общение с человеком не подходящим мне по юмору, это реальное наказание.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Так вы в отместку за веселье и интересное времяпрепровождение грозились звонить училке в 4 утра? :бебебе: :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Не смешно, скорее отдаёт вредностью и мелкой мстительностью.
    Я как-то раз маме тоже припомнила моё детство - мол, бедная ты, бывало я уже сплю, а ты мне то костюм какой-нибудь на маскарад доделываешь, то юбку новую дошиваешь... На что мама мне ответила, что если бы она не откладывала всё на последний момент, то не пришлось бы ночами сидеть. И я вспомнила, что правда, ситуаций "сегодня сказали, а завтра уже принести" было не так уж много. О большинстве конкурсов и сборов предупреждали заранее, просто действительно тянули до последнего - что я, что родители... И уж тем более учителя тут не виноваты, ибо так же как они обязали нас, их обязал завуч или директор.

  • Чувство юмора как-то хромает в этом топике.

    По теме: мне смешно, но за ребёнка в школе я мало чего делала, потому что вспомнить не могу ничего. Ну, если только что-нибудь рисовала когда -нибудь, у неё ручки не совсем из положенного места растут))) может, и приходилось помочь в этом плане

  • Ну юмор то разный)))...
    Ушла сочинять трактат)))

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Не забудь юмора добавить (кричит вслед). А то тухло как-то здесь, или хотя бы иронии, с сарказмом можно

  • смешно конечно только в России ибо у нас это норма- задание для родителей.
    ребенок становится ответственным в 14 лет. у учителей нет ответветственности за свои поручения , для них жизнь это только учеба..

    у нас тоже как то папа вышивал до 3 ночи, потому что мама посчитала конкурс бредом.

    :улыб:анек крутой, реально один раз бы все 25 человек позвонили по окончании выпиливания/вышивания и пр, следующий раз не повадно было бы..

    интересно, над чем смеются немцы?

  • Да понятно, что юмор разный, и чаще всего смешат в общем-то не смешные ситуации (в смысле, если бы это случилось с нами, было бы ни разу не смешно). Ну вот как-то по мере того как взрослела, мне кое-что стало казаться уже не особо смешным... Но не думаю, что это говорит о чувстве юмора, тут немного другое.

  • и нам было не смешно, особенно, моему отчиму
    когда я, на ночь глядя,вспомнила что нам на урок ботаники нужно сделать "спил дерева", чтобы посчитать годовые кольца

    ночью, конечно, Геннадию Ивановичу никто не позвонил, да тогда и телефонов не было, но потоооооом ему досталось )))))))
    мама моя ему и на выпускном ЭТО припомнила (мы дружили семьями) :biggrin:

    кстати....*завспоминала*
    мама Г.И. - моя первая учительница Шульгина Наталья Михайловна!
    светлая ей память!
    лучшего УЧИТЕЛЯ и пожелать невозможно
    я и,учась в институте, и позже постоянно к ней приходила, когда приезжала в Рубцовск

    ааааа....а двойка у меня в дневнике за тот "спил" красуется ....я ей и рожки пририсовала :biggrin:
    у меня всего две двойки было....эта и по физкультуре, на которую я никогда в жизни не ходила

    Исправлено пользователем Шлёндра (18.11.16 09:37)

  • ну так

    кто на ночь вспомнил то? не учитель же
    да и задал тоже не "сегодня-на завтра" скорее всего :dnknow:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • мне смешно, но за ребёнка в школе я мало чего делала,
    А за меня родители вообще никогда ничего не делали, они даже на родительские собрания никогда не ходили. И мне всегда было обидно смотреть на шикарные поделки папенькиных сынков.
    Зачем такие задания дают учителя - ума не приложу. Наверное от малой величины мозгов в учительских головах, не иначе.

  • :agree: Спил дерева - это природоведение, это не математика, не каждый день в расписании.

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • природоведение это началка ....а Г.И. у нас преподавал уже в среднем звене
    значит, ботаника

    я правильно рассуждаю? :biggrin:

  • нормальный смешной анекдот)
    а мужиком своим надо восхищаться, а не крутить у виска.

Записей на странице:

Перейти в форум