Мож тут мне хоть поведают, почему так. То есть психотравма взрослого человека - это фигня и ничего не значит? Скажем, бабушка, которая от зрелища живодерства может упасть замертво ввиду инсульта или инфаркта - это не столь страшно и об этом можно не упоминать? Нелюдь, переключившийся с котят на девушек, которых ловит на сз или бабушек, перед которыми прикидывается собесом - тоже не трагедия, не ребенка ведь он пытает и убивает? Солидного возраста я, испытавшая приступ при виде отвисшей на метр, болтающейся синей груди где-нить в супермаркете - вообще не считаюсь, не барыня, потерплю?
Что в головах людей, апеллирующих именно к детям в подобных случаях? Особенно, если учесть, что Россия, мягко говоря, не отличается чадолюбием, и чужие дети здесь всем фиолетовы. Почему возможность травмы, которую получат чужие дети, приводится в наших пабликах как самый мощный и убойный довод?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.