- О! А вот и самая главная!
- Ой да ну прям уж, самая, ну вы скажете (рдеет аки майская роза)
- А чо, нет, что ли. Я всеееее вижу!
- Неееет, неееет, вы ошибаааетесь!
И дальше он начинает с ней флиртовать, а она на него смотрит так нежно, радостно и застенчиво, как будто перед ней принц из сказки. Выясняется, что это действительно хозяйка ветцентра. Большого такого, успешного ветцентра, с несколькими стационарами и своей лабораторией. Молодая еще, лет 45, хорошо выглядящая женщина, перемещающаяся по Москве на мерседесе (она в него и села потом, мы вместе выезжали за ворота) Разговаривала она с алкашом таким тоном, словно он на порш каене туда приехал. А алкаш - он что. Успел мне поведать свою историю вкрации: якобы капитан запаса, воевал, сейчас пьеть, когда не пьеть, таксует. Жена бросила, с ребенком видеться не дает. Алкаш еще пока не совсем опустившийся, у него все зубы и даже вполне белые, он молод (думаю, 40 еще нет), высокого роста, но уже рыхлый, с животом. Речь пока что еще тоже вполне интеллигентная. Видимо, высокого роста и наличия зубов было достаточно, чтобы хозяйка клиники, успешная бизнеследи, дала ему свой телефон и пообещала свидание. Все это было при мне, вот этот вот треш. Иначе б не поверила. Более того - с алкашом заигрывала и хихикала также ассистентша, и даже бучиха смотрела ласково и дружелюбно.
На передержку мы ехали час, это другой конец москвы, и весь этот час я молчала в офигении. Алкаша я подвезла до той же лавочки, где нашла его, и долго смотрела ему вслед, пытаясь уложить в своем сознании то, что только что видела.
Внимание, вопрос.
Хотя какие там вопросы.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.