Я тоже так считала, по наблюдениям)) Тем страннее, что местные мужчины, ранее по сиськам фанатевшие, вдруг сменили вектор.
Хотя тема жопы, а особенно её взаимосвязи с головой, весьма интересна. Эта взаимосвязь прослеживается не только в научных изысканиях, но и в народной мудрости : "ни голове, ни жопе" и другие поговорки.
Я про оргии вообще ничего не знаю, я, как большинство тёток моей возрастной категории, по Ленину больше в курсе.
А ты считаешь, что ещё не поздно просветиться в этом вопросе?
Главный вопрос ещё надо задать: а зачем? Вот это вот всё мне сейчас?
Ведь всему своё время, и нет уверенности, что наступило для оргий самое подходящее. Что-то я колеблюсь, вобщем. Какие-то сомнения у меня.
Вряд ли. Я бы не стал умнее. Просто меньшее количество раз наступил бы на грабли )
Какие-то важные выборы сделал бы по-другому, а стало бы от этого лучше, не знаю.
Я заметил, что если задавать вопрос "а зачем?" на любое свое действие, то можно перестать делать совершенно все, включая некоторые физиологические функции. Поэтому постановку подобного вопроса считаю деструктивной.
наберись терпения заранее. Оооочень длинно. Зато кидман красивая, да и круз тоже эге-гей, маленький))
Но я лично никакой суперидеи там не нашла, но это наверняка от того, что это я такая тупая и ограниченная, а не оттого что старый кубрик любуется молодостью и сексапильностью героев да и только. (Вот кстати..не могу припомнить ни одного кинотворца, который на закате "навоял" бы что сверхгениальное. Дон Румата у Германа хуже адской сатаны, Рязанов, Гайдай - ну невозможно же, жалко смотреть.Да и не только кино-, одни проповеди Толстого в последние годы его жизни - это еще продраться надо).
Шелестом листьев
Пробивается к сердцу
Дыханье ветра
Да, тема возрастной деградации гениев имеет место быть. Рязанов прям ярчайший пример. Пока он снимал комедии, было всё хорошо. Он был молодой, дерзкий, весёлый, ему хотелось рыпаться на власть, бороться с коммунистическими (за неимением других) мельницами, вобщем, хулиганить сообразно бытию поколения. Но уже на этапе "Жестокого романса", когда он взялся за серьёзный жанр, стало скучновато. Дальше полезли какие-то социальные драмы с заячьими ушами личностной обиды, а потом и вовсе кинематографический маразм.
Хотя Линч вот дуркует не снижая планки, но это, возможно, исключение из правила.
Писатели - те вообще рано сдуваются. И поэты. И, наверное, композиторы.
И тут не с жопой это всё связано, а с другим органом, генерирующем тестостерон - такое мнение напрашивается. Угасание функции ведёт к импотенции не только в прямом смысле. Творческая импотенция прямо заодно увязана.
"Писатели - те вообще рано сдуваются" - вот не сказал бы так. Все по разному. Кто то в молодости блещет, а потом пьет водку и уже ничего не пишет. Кто то начинает очень поздно и лучшие книги пишет в очень зрелом возрасте.
Мне не нравятся Стругацкие начиная с Града обречённого. Для меня они закончились на Жуке. Даже Волны гасят... уже больше финальный аккорд.
Здесь есть пересечение с Рязановым: пока они творили чистую и незамутнённую фантастику, было прекрасно. Как только полезли в поле больного социалистического социума - всё стало сразу с известковым налётом личных проекций.