А меня шемякин не пронзил.
Глядя на цирителевскую гордость за петра, россию, даже автора не помнишь, глядя на шемякинскую - хайп, зато хфамилийо шемякин знают благодаря такому все.
Это из бариалибасовых, оно мне неприятное
он относил себя к культурным
но те назад его несли
Шемякинский Петр изображен гротесково.
И близко к правде.
Петр был двухметрового роста, с маленькой головой.
Эту непропорциональность и изобразил Шемякин.
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
Можно тоже погуглить, соместно с выяснением личности ФальконЕ
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Блин, я страдаю. Шемякинский Петр не должен быть «похож». Это ж не фото на документы!
Это скульптура известнейшего скульптора и она должна рождать не умение опознать Петра в анфас и профиль, а эмоции.
А Шемякин своих Петров тоже по шаблону "лепил", не сидящих, но лепил. Так что обои они халтурщики.
Посему Петр - это только Фальконе. Потому что кроме него никто не передал царя-тирана, который одновременно и поднял и угробил Россию. И только у Фальконе это можно понять. Потому что Шемякинский Петр гротесково бессилен, а церетелевский - гротесково правильный.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ну слава Богу, пошли дела помаленьку : хоть в сабж въехали - про памятники трём
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Не только, можно рассмотреть Петра как человека, именно под бременем "поднял-угробил"
Он хоть и царь, а человек все же, чувствует тоже, понимает
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
А еще Шемякин автор сервиза и статуэток, которых я вожделею со страшной силой, но пока не купила. Понятно, что их сделано в количестве, отличном от одного экземпляра. Поэтому шаблон для тиражирования существует и это норм.
такто все скульпторы халтурщики. кроме тех, кто из камня высекает. ну сам представь вылепил ты фигуру, метра 4 ростом. снял с неё формы (аццкий труд, на секундочку) отлил эту фигуру "в граните", продал, а потом чего? потом её где-то установили. а если повезёт, то в каком-нить другом городе такую тоже захотят. и это уже называется - получил халтурку))
Не визуальная близость. Ведь кроме стула и худых коленей нет сходства восковой фигуры и шемякинской скульптуры. Близость духа той обстановки, в которой он жил и работал, имхо.
Я б не сказала, что у вас куку, у вас чистое кококо (с), эталонное, кому-нибудь на зависть даже
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Я читала, что Шемякин изначально использовал восковые слепки с Петра, а на следующем этапе изменял некоторые пропорции. Поэтому и впечатление правды и гротеска одновременно.
Клодт всю жизнь лепил коней. В бронзе, т.е. то, о чем ты. И когда первую его пару коней сняли с моста и подарили куда-то в Европу, он таки не стал отливать копии, а сделал другие формы. Хотя может быть царь ему так приказал. )))
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Хоть трив, хоть крив, хоть брат,
---------
ТРИВ был крут. Но и окружение соответствовало. Было так, как Ага написал - три Ф + Ф. Ну и поэтому народ здесь отсыхал по полной. И не только " перетрахивались" - мечта онаниста представить все это. Сколькпар реальных, до сих пор живущих вместе создано. В эти самых 3Ф + Ф.
Твоего в этом топике только фотки и чуток разговора. А все остальное обчество. В том числе и то, которое тебя не приняло таксказать.
Это как раз к вопросу о роли личности в истории..
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Про Гюго тема заглохла А ведь он под конец своей жизни жил на улице Гюго и на его похороны вышло более 2 млн французов.
Это тема возраста перешла в тему памятников
Моего в этом топике - ТЕМА. Как и любом топике от ТС), тебе ли не знать)
Если народ пишет по ТЕМЕ, то пишет по НЕЙ). А если нет, то уж что теперь)
Это вот " обчество", ОНО, мам ЕГО)), куда меня не приняло?)))
про личность в истории - у меня нет сомнений. Я в ней пока, но ничто не вечное.
Дерьмо распадается скорей, чем моя роль
топик создать плёвое дело, я тыщу раз так делал.
а вот контентом его наполняют юзеры. если автор прогуливает. такшто вот это вот - ТЕМА, МОЁ, ЕГО и прочие капсы не катят
В ответ на: я так мечтал попасть на эту реставрацию
Ну, да, понимаю. Я когда в музей Бутлерова-Клауса в Казани попал, так тоже первым делом все пощупать норовил. От баночки до печки.
-"И чо такого эта Страдивари?"
-"Это как для тебя пострелять из маузера Дзержинского".
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Потому что 80 % в этом топике - это срач. Добрый, злой, интеллектуальный или нет, но срач.
Это уж под конец про петра заговорили, потому что сраться устали. Ну и где-то в середине еще про Богдашку поговорили, после библиотек. А остальное - срачь, наш любимый. )))
И да, мое личное мнение по поводу этого пляжу, состоит в том, что "мамы всякие нужны, мамы всякие важны"... А без срача в таком ключе все равно не обойдется.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
И все таки -моего в топике - именно ТЕМА. И если по теме не отвечают, то это флуд-с)). И ЭТо ты тоже знаешь). По ТЕМЕ я поддерживал топик. Правда справедливости ради не очень активно. Но так надо.
А .. еще , я имею счастье не общаться с предателями различных мастей. До подонков в этом ряду. Это ограничивает конечно, но зато справедливо.
Это уж под конец про петра заговорили, потому что сраться устали. Ну и где-то в середине еще про Богдашку
---------
Ну что ты в самом деле... если не нравится аналогий Серега - Петр, то уж аналогий Серега - Богдашка тебе не убить никогда.
Почему ты не замечаешь при это дерьма? Ты раньше более требовательный был)
ТЕМА есть у топика, когда в нем ведется разговор по ТЕМЕ. Вот как у Ходиных (Ингиных) топиков, которые она по несколько дней, а то и неделями тащила в ТЕМЕ.
А с твоим топиком и темой у меня аналогия простая...
Ты взял банку и написал на ней "ПОД ПИВО"... Пришла... ну пусть Любаня пришла, она пива не пьет, взяла банку и купила три литра молока от доярки, которая к ней в Апрелевке ходит. Вредная такая доярка, Галиной зовут.
И стоит эта банка с молоком на столе, а тывокруг ходишь и говоришь что именно ты написал на ней "ПОД ПИВО"... ))) Все ИМХО, конечно, я так вижу.
И да уж, Богдашка бы без Сережи точно не возникла, куда уж ей, Богдашке то. ))
А об остальном пока промолчу.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ок, ты прав, если проанализируешь первые 10 - 15 постов на САБЖ. И сравнишь их смысл с тем, что сейчас написал. И я тогда да)), а пока бред)).
Мои заслуги - они реальные. Под пиво или нет..
Об остальном я тоже пока промолчу)
А что бы не двусмыслил( о, Боже! даже ТАКИМ надо указывать!!) - окончание поста, епрст! - " Что у вас?)"
ГДЕ. ОТВЕТ. НА. ВОПРОС. САБЖ. ГЕННАДИЙ. ИЗ 15 ПЕРВЫХ ОТВЕТОВ НА НЕГО?))
Согласись, это легче, чем найти 10 отличий)))
Да ну нафиг, ну сколько можно уже разговаривать о том, что и когда вызывает срач на БЗ. Тут уже все научились палочками тыкать.
Сережа, нифига ты не понял. Да, флуд-с. Но это как раз и значит, что твоего в топике лишь надпись на банке. Ты задал тему, которую просто никто не стал поддерживать, кроме мокумы.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"