Погода: -12°C
Samara24.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Задорный осенний дозор)))

  • Нормально??? Кухня то одна. Все вечно переварено.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Так ли уж необходимо есть в самолетах? Понятно, что это уже давно производство и практически индустрия... Понятно, что учитывается в цене билета. Но в чем прикол для рядового пассажира? Вот эта еда из картонной коробки... Зачем? На коротких рейсах...
    Никогда не ем на борту. Стакан воды, сока. Не более.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • на коротких рейсах ничего кроме воды и не дают. А сок из картонной коробки - это да! это шик!

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • не. сильно еда отличается. я вообще последнее время попадаю в бк на завтраки: кофе, сырники... сладости...
    у меня прям все по плану: шампусик с орешками, спать, мыться-бриться и завтракать

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • И в более длительном рейсе за 4-6 часов нормальный человек не оголодает, доживет до ближайшей наземной точки общепита. Адепты картонного шика тоже переживут.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • то есть предполагается что человек садится в самолет прямо из ресторана и с телетрапа попадает сразу в ресторан? все-таки теоретики такие теоретики

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Цены в аэропортах весьма не демократичные, в Шереметьево пол-литровая бутылка воды стоит 500 рублей, а завтрак от полутора тысяч, что не для всех кошельков приемлемо. Да и не всегда перед вылетом есть время пообедать.

  • Ну вот видите, как получается, кому-то не выгодно отказываться от питания в самолетах, а кому-то (мне, например, когда я лечу из Москвы в Новосибирск темной ноченькой) представляется излишним включение невостребованного мной питания в цену билета. Ну не ем я в самолетах. А по ночам тем более. Когда я лечу не за свой счет, а за счет работодателя, то и фиг бы с ним, казалось бы... но средства налогоплательщиков тоже хорошо бы поэкономнее использовать.
    Гибкая система тарифов могла бы легко и непринужденно решить этот вопрос: с питанием или без.
    Но тогда пошатнется гарантированность рынка сбыта комбинатов питания. Частных, естественно. И тесно связанных с аэропортами. Поэтому часть пассажиров, которая не ест в полете, будет продолжать принудительно их спонсировать.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Ближайшая наземная точка общепита - аэропорт с конскими ценами. И ладно, если рейс не транзитный, полчаса в аэроэкспрессе можно потерпеть до нормальной едальни.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Когда ночью летишь из Москвы то конечно можно и не есть. Но вот если по делам в Москву утренним рейсом, когда встаешь рано утром, дорога в аэропорт, ожидание посадки и неизвестно где в столице по прилету удастся перекусить, то завтрак в самолете не помешает. Правда в ряде авиакомпаний он превратился практически в фикцию - булочка, сладкий батончик и чай. С грустью вспоминаешь 90 годы, когда новые авиакомпании борясь за клиента, больше уделяли внимание вопросу еды во время полета. Про 60 и начало 70 я молчу, так большинство из тех кто сейчас здесь пишет об этом знать не может.
    Завтрак на борту самолета имеет еще и психологическое значение. Помогает тем кто боится летать справиться со своими страхами.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Сейчас перед утренними рейсами в Москву все усиленно жрут в Толмачево, как в последний раз ))

  • с какими страхами? сейчас не начало 70-х, люди летают постоянно, многие на поезде не ездили, а летали много раз.
    Другое дело, что на московских рейсах экономят и авиакомпании наши сибирь и аэрофлот кормят какой-то пожованой пищей. Ну можно с собой бутеры и яблоки на перекус брать.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ты просто не видел как жрут перед ночными рейсами на север и восток.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Зато можно почувствовать себя космонавтом!

  • чтобы почувствовать себя космонавтом и самолета не нужно

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • еда ( + спиртное) - отвлечься и развлечься ))
    и да справиться со страхом полета - его испытывают где то за 80% народу
    особенно щас (когда столько случаев)

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • вот сколько летаю, никто ни разу не боялся. но у нас есть знакомые, которые прекрасно прибухивают и объясняют это страхом полета. ага! полета они боятся, щаз.
    те кто боятся, те не летают

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Вообще не видел людей, которые боятся летать.
    Только слышал, кто-то из Северной Кореи боялся, так тот вечно ездил к нам в Москву на бронепоезде через всю Россию.

  • с моей малой родины раньше только самолетом можно долететь было )) за час 20 вроде до н-ска
    либо очень долго неудобно и с пересадками наземным транспортом
    вот и летали рейсы каждый день
    и кормили если полет дольше 4 х часов

    а щас после посадки экипажу аплодируют )) не на ровном же месте

    диега - еще солженицын проехал через весь транссиб - посмотреть как стало в сссре ))
    брежнев ездил с такой же целью - москва-владик - хождение в народ ))
    врядли из-за аэрофобии )) ксати у 25% ))

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • уже не аплодируют. прошла мода

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Какими? Тебе не попадались в соседнем кресле те, кто боится летать? Когда только и бубнят - "господи только не упасть" и так все 4 часа полета. И замолкают когда рот занят едой или питьем.
    Сейчас в целом и летают меньше чем в 70, когда в каждый районный центр и крупную деревню летал самолет, и на поездах ездят меньше. Тогда только в Томск с городского аэропорта было 7 рейсов ежедневно.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • "особенно щас (когда столько случаев) " - сейчас случаев не больше, просто о них сразу становится известно.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Ночью да. Но днём то что? Нельзя оказаться в 99% процентах, нужно в один протиснуться?

  • Я первые 2 года, как летать начал, каждый рейс конкретно так прибухивал, чтобы уснуть сразу ещё на взлёте и чтоб до самой посадки.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: "господи только не упасть"
    - так они с дурцой и бубнят просто так. на земле они против путина бубнят, чтож их теперь кормить постоянно. Бред какой-то. Это что Шариковы, которым селедки давали чтобы они абырвалг не выкрикивали. Еч, расколдуйся, мир не такой как ты себе его тут печатаешь из 70-х. Начерта семь раз в день летать с городского аэропорта на кукурузнике, когда у всех есть машины. А вот я из Якутска летела, там там огромное количество местных рейсов, потому что есть смысл.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • вот-вот. я тоже считаю, что ключевое тут прибухивать

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Это сейчас у всех есть машины. Тогда было далеко не у всех.
    Потому как ставка была на развитие именно общественного транспорта, в том числе и авиа.
    Кстати, предложи сейчас мне метнуться Томск за час на кукурузнике. или 3 часа на авте пилить по М53, так я лично за кукурузник.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • я примерно о том же. просто мир изменился и сейчас летают не в краснозерку, а в ханой.
    и про метнуться за час, не стоит забывать регистрацию, досмотр, посадку, катание по взлетке, обратно та же картинка. доехать до аэропорта тоже нужно время.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • хана малой авиации патамушта

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • ну так и гужевым грузоперевозкам хана

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • зато в поезде и самолете можно хоть спать, хоть заниматься своими делами, а в машине приходится крутить баранку, не спать, испытывать стресс.

  • В ответ на: уже не аплодируют. прошла мода
    а зря
    мы на Чеджу летели корейской авиакомпанией, так я вам скажу, мастерство наших пилотов достойно аплодисментов...
    я б российским хлопала и хлопала... :appl:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • ну так никто же не запрещает. хлопай себе на здоровье

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • каждый выбирает сам себе. за 500 км я не полечу, мне комфортней самой в машине с баранкой.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Когда только и бубнят - "господи только не упасть" и так все 4 часа полета. .
    оспидя, и такое бывает?
    как-то миновало меня...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • это в мире Еча такое сплошь и рядом.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Риша. Надо быть идиотом чтобы не понимать почему в Якутске остались местные авиалинии. Ведь там практически нет железных дорог и обычных дорог, и авиасообщение остается единственно возможным.
    P.s. Посмотрел расписание якутского аэропорта. Сообщение осталось только с районными центрами, до и то не со всеми. Количество рейсов, даже с учетом международных (Сеул), не прибавилось.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • На рейсе Бухара - Москва оглушительные аплодисменты :appl: были и при взлете и при посадке.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Еч, ну я очень рада, что ты не идиот и понимаешь про авиасообщение в Якутии. На самом деле, все знают что и почему. Вопрос в том, почему ты не понимаешь снижение количества рейсов в Томск из Новосибирска и почему из Якутска рейсов не прибавилось.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Мне удобнее было в Бакчар за клюквой лететь на Ан-2, чем пилить туда на машине целый день. Из Томска студенты летали в Нск на барахолку, по студенческим сезонным скидкам. Тогда это было совсем дешево, примерно столько же сколько на такси из города до Академа. И досмотра тогда практически не было. Летали в Томск из городского аэропорта Ан-24 и Як-40. Минут 30 полета и ты в Томске. Во только с билетами всегда были напряги.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Нонче то не то что давеча. У меня бабушка в войну в новосибирск за 200 км пешком ходила.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • "На самом деле, все знают что и почему" видно не все понимают, раз приводят Якутск в качестве примера, где очень много местных авиалиний.
    Одна из причин уменьшения рейсов в Томск - закрытие городского аэропорта Нск и перенос оставшихся рейсов в Толмачево.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • потому что "оттуда" с северов все кто мог съехали
    богатство российское приросло су-бирью ( земля покрытая льдом)
    и стала она не нужна
    в крыму теплей

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Когда за клюквой можно летать на самолете, значит за это платит государство. Это так же, как сейчас пенсионеры ездят на автобусах в 5-10 раз дешевле, чем остальные граждане. Но это не значит, что проехать 30 км стоит 3 рубля. Еще ты говоришь про ценовые аномалии 90-х. При чем тут современная жизнь?

  • потому что экономически нецелесообразно плодить кучу полупустых направлений. 90% пассажиров с рейса Якутск-Новосибирск - транзитные и они "разлетаются" по разным направлениям.
    Ровно так же с чартерами: в самолете Нск-Бангкок может быть четверть туристов, например, из Ярового и Славгорода, откуда их автобусом привезли. Чтож теперь отовсюду самолетов поназапускать?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Еч, я просто привела это в качестве аргумента, что рейсы там где они нужны сохранились. Зачем ты начал объяснять очевидное вообще не понятно, ну да ладно. И еще... мы не хотели тебе говорить... но барахолки уже тоже нет. Теперь живи с этим.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Барахолки переместились на улицы города :зло: :biggrin:

  • у меня нет никаких барахолок. Это наверное где-то на выселках.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ой, попадались )))))))
    более того, я сама такая
    боюсь летать, боюсь этих взлётов/посадок/воздушных ям...вся холодею от ужаса
    думаю что ещё немного и буду ездить только поездом/на лошадях )))

    но я не "бубню" ничего, просто молча вцепляюсь в коленку рядом сидящего (лучше зубами :biggrin: ) и жду.....
    готова есть в самолёте не переставая, какое никакое, а занятие

  • Как? Совсем нет барахолки? офигеть.
    У меня с ней столько ярких воспоминаний.... Джинсы Wrangler покупал (и меня кинули ломалы купюр на 120 рублей), пластинки заграничные менял... Милиция нас, меломанов, гоняла с места на место как вшивых собак :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: