Поэтому и не будет у нас никаких революций, поскольку основная масса несогласных - типа тебя с агловыми, попить пивка и постоять с картонкой на разрешенном загоне это одно, и с работы откосить можно под благовидным предлогом, и образ средь антернета-бабшуризбухгалтерии создать можно, глядикоси, смелый какой, против власти пошел. Вы не против, вы за. За любую проституцию, где сможете урвать кусок поболе нынешнего. Но, если вам при этой власти не платят, не нужны вы как суперспецы, нафига вы нужны новой?
Кусок - это не 200 бак в день за жженые покрышки, а на большее вам рассчитывать и не стОит.
Поэтому побарствовали, сели рядочками по табуреткам, ручки на коленях сложили, и слушаем
Показать скрытый текстХодил я как-то по огромному супермаркету в раздумьях, чего бы купить поесть. Ходил долго — то не хочу, это не хочу. И знаете, на чём себя поймал? Что я зажрался уже настолько, что ничего не хочу. Выбор в крупных магазинах сейчас фантастический — как того, из чего можно приготовить, так и готовых блюд. Но я всё это ел уже столько раз, что меня ничем не удивить. Вроде бы чего-то хочется, и ничего уже не хочется.
Примерно в таком состоянии сейчас находятся многие жители нашей страны во всех сферах жизни. Мы зажрались, господа. Мы слишком быстро привыкли к хорошему. Мы слишком быстро забыли нищету девяностых, забыли горбачёвский дефицит. А я ведь стоял по 6 часов в очереди за хлебом, когда «не больше двух буханок в одни руки», и тех может не хватить. Человеку свойственно быстро забывать плохое. А сейчас выросло уже целое поколение, которое этого плохого и не помнит. Девяностые для них — это детство, которое всегда счастливая пора, на какие бы годы оно не пришлось. Приставки «Денди», вкладыши и мультфильмы Уолта Диснея. Они же не помнят, как их родители по полгода не получали зарплату. Не видели, как их мама сумела приготовить всего две котлеты, потому что на более количество нет денег, и положила их детям, а сама обошлась пустыми макаронами.
Это поколение пишет с айфонов о том, что мы живём в нищете. Пожирая суши в японских ресторанах, говорят, что мы голодаем. Ловя интернет глубоко в метро, пишут, что мы отсталая страна. Ругая на весь мир последними словами первых лиц государства, жалуются на отсутствие свободы слова. Ребята, у вас с головой всё в порядке?
Им скучно, тошно, как мне в том супермаркете, только во всех абсолютно сферах жизни. Они всем пресытились, им хочется чего-то нового и острого. Хочется что-то поменять, желательно радикально. Желательно не в себе, а во всей стране сразу.
Знаете, что я сделал, когда понял, что зажрался? Свалил на месяц в глухую деревню, где магазин работает часа три-четыре в день, и купить в нём можно не то, что хочется, а то, что завезли. А это очень скудный ассортимент. Поел гречки с тушёнкой, пособирал ягоды в лесу, порыбачил. И вкус к изысканной еде из дорогих супермаркетов восстановился, да ещё как! Казалось бы, всё просто. Стало скучно жить, зажрался — сходи в поход, займись экстремальным видом спорта, голоданием, йогой, да мало ли чем можно разнообразить свою жизнь. Но диванным революционерам не объяснить, что они зажрались. Им кажется, что не у них слишком много, а в «супермаркете», то есть в их жизни, слишком мало. Дай человеку необходимое — он захочет излишеств. Дай ему излишества — ему понадобится роскошь. Дай ему роскошь — и он возжаждет безумств.
И тут — вот оно! Вот кто, оказывается, украл у нас наши миллиарды, яхты, личные самолёты и острова, которые должны принадлежать нам! Чиновника арестовали за коррупцию! Дома у полковника нашли восемь миллиардов! А на олимпиаду сколько потратили, вместо того, чтобы подарить мне! А на операцию в Сирии! Каждый боевой вылет — это же украденный лично у меня мерседес!
И вот тогда начинаются вопли про революции, майданы и «Россию без Путина». Там, где жить действительно плохо, людям не до того, чтобы маяться такой дурью — надо крутиться и выживать. Особенно умиляет, когда о «бедных бабушках» и «зажравшихся чиновниках» вопят так называемые «монархисты». Мальчики с имперками, именно на этой теме сделали революцию так ненавидимые вами большевики. Это на 100% их фишка.
Я видел Россию без Путина — в девяностые. Я вижу «Россию без Путина» и сейчас. Современная Украина — это та самая «Россия без Путина». Именно так выглядела бы сейчас Россия, если бы весной 2012 победили белоленточные болотники. И я не хочу жить в такой «России без Путина». Если я снова почувствую, что зажрался — я найду, как это исправить. А если вы зажрались — пусть вас исправит власть, раз сами не хотите. В тюрьме и питание поскромней, и с айфончиками и интернетами туговато, и жилищные условия несколько постеснённей, чем в вашей двушке по ипотеке, и одежда не из последней коллекции. Через несколько лет такой жизни, выйдя на свободу, сполна оцените её вкус и поймёте, что значит жить хорошо.
Богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
Это, правда, не относится к мозгам. Те, у кого их острый недостаток, как раз считают себя умней всех окружающих.(с)
Скрыть текст