Погода: -12°C
Samara24.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Жестокость или подлость?

  • Что хуже?

    web-страница

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Подлость и так жестока, а честность иногда воспринимается как жестокость

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • наверное все таки жестокость

  • подлость

  • это кино и всё невзаправду :secret:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Евгений Владимирович, вот почему голосовал за то, что жестокость наверное хуже....
    вот взять того же самого Иуду - несомненно подло поступил или апостол Петр тоже подло поступил, но быил ли эти люди чудовищами и моральным уродами ? - нет, они поступил так по малодушию, прежде всего, а вот жестокие люди чаще всего все таки более близки к моральному уродству и наверное эта черта души сложнее исправляется чем малодушие.

  • Садись, пять. Только Подлость, она бывает не только из за малодушия.

    Правда победит. Россия.

  • Не только, но подлость как правило совершается редко, особенно осознанно
    подлость это скорее незрелость личности в итоге, в любом случае подлость это какой-то изъян с хитрецой в свою пользу, в подлости чаще всего есть что-то детское

    а вообще терпеть не могу жестоких женщин - сразу не по пути!

    жестокость - это получения личного удовольствия от страдания другого,
    тут именно ущербность замешана одновременно с ЧСВ

    жестокие люди как правило примитивны

  • Подлость совершается всегда, покуда есть человек. Жестокость так то тоже. Но жесток - не обязательно подл. А подлый - обязательно жесток. И не фиг прикрываться дитем. Настоящий подлый очень зрелый, расчетливый и жестокий. Даже если ради пакости подлый. А по случаю реального непонимая, что подлый, так то не дите, не незрелый, а глупый или глупая. Или черствая. Но все равно подлая.

    Правда победит. Россия.

  • Да, скорее всего так. В условиях невыносимого давления, это становится нормой.

    Во что бы еще поработать?

  • не согласен, что подлый обязательно жестокий
    западлянка, подлость может быть и не особого накала, уровня

    а вот жестокость - все уже сверх уровня - само слово жестокость, вызывает дрожь

    подлость всегда может быть мелкой, а вот жестокость не может быть мелкой никогда

  • от и в жизни часто над подлыми можно только посмеяться в конечном итоге и такое бывает - когда их планы разрушились, да и не только а вообще над уровнем мышления, жестоким же можно только посочувствовать и не важно каких размеров, рангов
    - жестокий человек - темной "энергией питается" всегда, а подлый только временно в какой-то момент

    исцеление подлого проще чем жестокого

  • Жестокость видней, вызывает дрожь - обойди. А подлый, он невидим пока не сподличает, а многим и раза не хватаает, чтобы увидеть, можешь даже влюбиться в подлость, тем более жестоко разочарование будет, если вообще будет - не дай Бог тебе подлость любить всегда(!!!!), и сама подлость, любимая еще недавно тобой, если опять же получится разлюбить ее, паскудную. И вообще. Жесткость имеет свои принципы и не всегда отрицательные ( жесток к врагам), а подлость даже к врагам не применима. Ибо не применима . Любой предатель подл. Но не все жестоки. Иныи вызывают жалость и презрение. Жестокий не может вызывать жалость по бОльшей части. Исходя из позиции Любви от Христа - тоже может. Но исходя из обывательской морали - не жалости, а омерзения к машущему кулаками по чужим челюстям. Или дубинками.

    Правда победит. Россия.

  • В ответ на: от и в жизни часто над подлыми можно только посмеяться в конечном итоге и такое бывает - когда их планы разрушились, да и не только а вообще над уровнем мышления, жестоким же можно только посочувствовать и не важно каких размеров, рангов
    - жестокий человек - темной "энергией питается" всегда, а подлый только временно в какой-то момент

    исцеление подлого проще чем жестокого
    Не знаю. Я никогла над подлыми или приблизившимся к ним на определенное расстояние ( относительно меня) не смеюсь, я их вычеркиваю. Они не счмешны. И они, конечно , более грешники, чем просто жестокий человек. Аминь

    Правда победит. Россия.

  • для меня есть разница между словами жесткий и жестокий

    и к врагам нужно относиться жестко но не жестоко

    и даже к врагам Родины я помню - нужно относиться жестко но не жестоко,
    а жестоко только фашисты относились к людям

    в моем понимании жесткость это одно а жестокость это другое

  • Не - не - не... ТУТ мы вообще никуда не придем. Если враг реально тронул мое самое дорогое, ни какой жесткости с ним не будет. Будет троекратное увеличение жестокости, которую он, не дай Бог, совершил. И я имею право стать очень жестоким в этот момент и пусть меня потом судит Бог

    Правда победит. Россия.

  • задрали хвилософы.
    владимир семёныч давно растолковал всё...

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • и даже к врагам Родины я помню - нужно относиться жестко но не жестоко,
    а жестоко только фашисты относились к людям
    -------------
    Люди не враги

    Правда победит. Россия.

  • Сейчас представил - тетки местные из под одеял пробудным прищуром смотрят в смартфоны , думая, что кто то из подруганок чо то пишет, а тут - мы с тобой). ВОт дурни - подумают эти наши тетки

    Правда победит. Россия.

  • ........:улыб:

  • Кто то должен смотреть 42 минутное дерьмо? Черного и белого не бывает если что.

  • что хуже

    Чтоб вот так навскидку оценить, нужно быть матёрым мазохистом, досконально разбирающимся в оттенках хужества. И находящим в этом особую прелесть)

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • а может и существует, в детстве черное и белое более отчетливо и даже осязаемо, а чем старше тем более стираются границы и уже как бы вокруг все серое

  • И кстати) Заканчивайте заниматся всякой п5)

  • Всё не читал, расскажи фабулу в крации.

  • )) проснулся)) вышел из крации)

    Правда победит. Россия.

  • В задумчивости... интересно... эта вот Ислау..., она жестокая или подлая... как то сразу не распознать, но ведь под юниора залезла ж, чтобы встрясти логическую депрессию))

    Правда победит. Россия.

  • Соглашусь с Алексеем, что копаться "в сортах г*вна" это надо иметь какую то степень даже не мазохизма, а повреждения цельности личности. Но если подходить к этому вопросу академически, как учили меня Сикорский, Ферреро, Ломброзо, Филипченко, Деникер и пр., то надо рассматривать генезис: что порождает что. Жестокость порождает подлость или подлость порождает жестокость?
    Приведу своими словами более близкий всем пример, описанный у одного из перечисленных выше авторов. Что порождает ложь? Ложь порождается слабостью. Врут в основном слабые - дети, женщины. Те, кто не может защитить себя физически. Это их способ выживания. Поэтому когда человек начинает вам врать (а вы, надеюсь, имеете желание услышать прадву), надо искать вектор вашего давления, заставляющий его это делать и убирать его.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Диего, это топик для тех, "кто читал") Остальных никто насильно за юбку сюда не тащил.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Ложь порождается страхом и далеко не всегда это страх слабого.
    И да, жестокость бывает обоснованной? Это вопрос.
    И что полагать достаточным обоснованием, если она бывает обоснованной? Это тоже вопрос.
    Просто чтобы понять, куда развивается тема и о чем мы говорим вообще безотносительно старого кино.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: И да, жестокость бывает обоснованной? Это вопрос.
    Это как в любой профессиональной деятельности - если ты позволяешь себе эмоции, это непрофессионализм. Возможно жестокость это что то умноженное на эмоции.
    Геннадий, что значит "куда развивается"? Я надеюсь ты умеешь разговаривать без загончиков и выстроенных заборов в направлении амбара. Разговор безотносительно всего.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • НПП
    Жесткость еще можно померять, а подлость, это когда реальное поведение отличается от ожидаемого. Не обольщайся и вокруг не будет подлецов.
    Так что, сравнивать очень сложно. Если только с пострадавшей стороны. И так, и так больно. Опять же, не подставляйся.

    БЗ-здох

  • Евгений, я конечно могу разговаривать не о чем, но мне казалось, что ты топик завел не для этого.

    Посему и предпочитаю для начала договориться об определениях. Например, является ли жестокостью удар мизерикордии? Жестоко ли отключать от ИВЛ человека в коме, когда все врачи в один голос говорят о невозможности возврата? Если жестокость определяется эмоцией, то какая это эмоция?
    Я просто могу придумать с десяток определений и каждое из них будет справедливым в определенных условиях или для определенных людей.
    Так же как с определением подлости, вон Сорока тебе уже подкинул, что подлость - это лишь неоправданно завышенные ожидания. Ты с этим согласен?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Лгут все. Это свойственно человеку. Причем видел тут по Science Channel предачу, так там у паталогических врунов нейронная сеть в мозгах по другому работает. правда не понял это от природы или в процессе вранья...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • > Посему и предпочитаю для начала договориться об определениях. Например, является ли жестокостью удар мизерикордии? Жестоко ли отключать от ИВЛ человека в коме, когда все врачи в один голос говорят о невозможности возврата? Если жестокость определяется эмоцией, то какая это эмоция?

    В данном случае - добить, чтоб не мучился - это собственное бессилие помочь. Жалость к себе, если угодно. Она же оборотная сторона гордыни - мол, так будет лучше. Йа так решил.

    И подлость - то же самое. Ну хочется человеку поступить именно так, и насрать на других. Тоже гордыня, ну а что ещё.

    Так что одно и то же это, вид сбоку.

  • Как много понаписал то, давай попробую ответить. Если кому то что то кажется, то это значит что он так видит линию разговора и ему удобно придерживаться именно ее. Но это совершенно не значит что я подразумевал именно это, заводя топик.

    Посему и предпочитаю для начала договориться об определениях. Например, является ли жестокостью удар мизерикордии?
    на войне как на войне. Имеет смысл сводить вопрос к жестокости войны. В данном случае это может быть и милосердием и жестокостью.

    Жестоко ли отключать от ИВЛ человека в коме, когда все врачи в один голос говорят о невозможности возврата?
    про чью жестокость говорим? Врачей или близких людей этого человека?

    Если жестокость определяется эмоцией, то какая это эмоция?
    даже пошел погуглил виды эмоций: Радость Восторг Надежда Гордость Нежность Благодарность. Я видимо тебя не понимаю. Эмоциональную окраску может иметь любое действие. Можно предположить что жестокость может быть окрашена гневом, ненавистью, исследовательским интересом и пр.

    Так же как с определением подлости, вон Сорока тебе уже подкинул, что подлость - это лишь неоправданно завышенные ожидания. Ты с этим согласен?

    Валера подкинул, Валере я отвечать и буду. Не надо подначивать.

    Но надо сказать заданное тобой направление мне не интересно, разговор в этом направлении я видимо не буду дальше поддерживать.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Лена :agree:

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • >добить, чтоб не мучился
    Тогда уж надо начинать с подключения к ИВЛ. Вмешиваемся в промысел божий, гордыня и прочее. Тем более, что ИВЛ это уже хуже некуда. Отключиться без серьёзных осложнений не получится.

    >хочется человеку поступить именно так, и насрать на других.
    Тоже не совсем точно. Подлость имеет цель. Насрать кругом, по площадям - не подло. Безответственно, неразумно.

    БЗ-здох

  • ну, целеполагание это отдельный разговор...

  • В ответ на: и к врагам нужно относиться жестко но не жестоко
    сразу видно, что ты никогда не воевал ни в каких смыслах (ни в военном, ни в политическом, ни в экономическом). На настоящей войне нет никаких правил, иначе ты уже заведомо проиграл.

    Война, это.. Война.. (с)

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • а ещё есть обычная уличная драка. в которой пнуть оппонента по яйцам - незападло.
    жестоко? да.
    подло? ещё как.
    зато - победа! иппон, тэксзть. :biggrin:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Подлость, до тех пор пока маски не будут сброшены - невидима поэтому коварна и непредсказуема. Если ты не смог распознать в человеке, что рядом с тобой, подлеца, то неминуемо попадалово с непредсказуемыми последствиями. Да ты сам в этом виноват, но от этого не легче.

    Жестокий, сиречь немилосердный. Да есть разница как убить кошку, нежно усыпить у лечебнице, обливаясь слезами и соплями или шмякнуть об асфальт, но тут нет сюрпризов и кошка умрет в лбом случае.

    По мне подлость хуже ибо сложнее в хеджировании

  • Я про подлость ничего не писал. Сложная категория, потому что. Исключительно ответил товарищу про жестокость на войне.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: В данном случае - добить, чтоб не мучился - это собственное бессилие помочь. Жалость к себе, если угодно. Она же оборотная сторона гордыни
    Вот так вот не задумываясь - херась и в дамки. Люблю разговаривать с такими людьми. Есть классическая этическая задача - кого давить, если обязательно кого-нибудь раздавить.
    Ты даже не попыталась представить себе подобную ситуацию. Что отключив от ИВЛ безнадежного пациента можно, например, спасти вместо него десяток с помощью нужного аппарата. И врач поступает так, потому что понимает это лучше других. И не гордыня, а сострадание к тому десятку людей, которым этот ИВЛ поможет.

    Неа... гордыня. Мы так придем к тому, что все поступки любого человека можно объяснить гордыней.

    Это я все еще к вопросу - бывает ли обоснованная жестокость? И что является для нее достаточным обоснованием.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Незападло = не подло. Тождественно с точки зрения внутренней оценки.
    Если тебе незападло в жесткой уличной драке пнуть по яйцам - то это для тебя не подлость. Если незападло всем участникам драки - это не является подлостью ни для кого из них.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Сложно хеджировать ситуацию, которую ты не в состоянии хотя бы примерно предсказать.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • врач не может никого отключить. решение принимают родственники или волеизъявленцы. не знаю как именно сейчас, но буквально недавно при отсутствии разрешения близких людей, человека от аппаратов обеспечивающих жизнедеятельность отключить не могли.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Наверное, ты тут права. Врач может, если может, убедить родственников в такой необходимости.
    Но от этого ему не легче.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • коста, а вас когда-нибудь пинали по яйцам? :а\?:

    дерёшься такой и думаешь - ну вот, ща я его чисто по-спортивному, через голову, да об асфальт и даже добивать не стану, благородный потомушто.
    разворачиваешься такой и уходишь с чувством победителя.

    а он так встаёт и говорит - слышЪ, сюда ходи, мы ещё не закончили :спок:
    и совсем не по-спортивному по яйцам нннна. :безум: подло и жестоко. и больно ещё :not_i:


    вопщем - относительно всё это, ты ранее правильно сказал :umnik:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Конечно, в зависимости от обстоятельств возможны варианты. На простой вопрос - простой ответ, что тебе не понравилось?..
    Усложняем задачу - усложняется и ход решения. Хотя и говорят, что всё гениальное просто... Но мы ж не про гениев.

    А обосновать что угодно можно, причём и не одним способом, как правило.

    Все эти споры, что более неэтично, а что менее, всё равно должны начинаться с аксиомы, что неэтично всё.
    Этика - производное от морали. А мораль, в общем, у каждого своя, если не у человека, то у группы людей - национальной, профессиональной, не суть важно. Поэтому вывод, хуже или лучше, всегда будет довольно субъективен.
    А вот причина неэтичности - ну, я считаю, что да, сводится всё равно так или иначе к гордыне. Но в чьих понятиях это не смертный грех, тому трудно объяснить противоположный подход. Они все равно скажут: "А чё такова, я всё могу объяснить". Ну молодец, логически мыслишь, чё. Просто в другой парадигме.

  • Да, пинали. Если детали интересны, могу описать. Хотя ты и сам, наверное, знаешь, как выглядят синяки потом. :спок:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Уже все в белых польтах?

    Значит, можно метать паштет!

  • Там был простой вопрос? Ну тады ой... Да и ладно.

    Я правильно понимаю, что ты вообще все поступки любого человека сводишь к гордыне как мотивации?
    а) Неэтично все.
    б) причина неэтичности - гордыня.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Очень близко к моим ощущениям и пониманию.
    Кроме, разве что, вот этого момента:
    В ответ на: Если ты не смог распознать в человеке, что рядом с тобой, подлеца, то неминуемо попадалово с непредсказуемыми последствиями. Да ты сам в этом виноват, но от этого не легче.
    По большому счету, конечно, всё так, если исходить из того, что в принципе всё происходящее с нами мы: а) заслуживаем в полной мере, б) должны получить и осознать для собственного же блага.
    Но вот именна вина - далеко не всегда... неосмотрительность, излишняя доверчивость, наивность или напротив - излишняя самоуверенность... вот это, скорее.
    А вина всегда на подлеце, в т.ч. на его роде. И он непременно ее отработает. И даже не всегда нужно ему в этом помогать.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Простой. Дано: умирающий человек, система жизнеобеспечения. Возможный выбор: "да" или "нет".
    Не было никаких "если" - других нуждающихся, дефицита оборудования или ещё каких-нибудь усложняющих факторов.
    То, могу ли я себе все этого представить, к условию задачи не относилось. По условию всё это сферическое и в вакууме.

    Неэтичные поступки - так навскидку, да, свожу.
    Этичные... не исключено и такое :улыб:

  • А что ты думаешь на тему обоснованной жестокости? К примеру, в качестве адекватного и симметричного ответа на условную агрессию. Ведь не всегда возможно ее проигнорировать.
    Допустима, на твой взгляд, или в ход должна пойти вторая щека?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Читай условия - там нет ни слова о сферическом вакууме, это твоя выдумка. Как-то раньше ты была более внимательной. В условиях есть вопрос, если условия недостаточны для ответа, ты бы могла их уточнить, но ты предпочла свести их к нулю. Исключительно философский подход, но схоластический, даже близко не лежащий никуда...

    >>>Этичные... не исключено и такое
    Твоя аксиома говорит, что неэтично- все. Этичных поступков в этой аксиоме нет, они в принципе ей противоречат по любым логическим законам. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: А что ты думаешь на тему обоснованной жестокости?
    Спасибо. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Щека подставляется не в принципе, а по другим соображениям :улыб:

    Ну я ж сказала, что обосновать что угодно можно. Для себя - вполне убедительно. Для других - не факт.

  • Ой... ну давай усложним всё до такой степени, что сами забудем, с чего начали, а потом вздохнём и скажем: "Как же всё сложно-то", махнём рукой и... либо вернёмся к более простой модели, либо согласимся, что формулировать тоже изначально надо было точнее.

    Моя же выше мысль о том, что мораль и этика отнюдь не для всех едины, тоже как-то от твоего внимания ускользнула? :улыб:

  • Ну хорошо, не хочешь оперировать обоснованностью, давай так: соразмерная жестокость. Приемлемая категория, в твоем понимании?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: мораль и этика отнюдь не для всех едины, тоже как-то от твоего внимания ускользнула
    Нет, я внимательно прочитал. Я лишь к тому, что твоя аксиома о неэтичности явно неполна и соответственно не может быть аксиомой. Точка не там стоит.
    И да, сформулировано было вполне доступно.:улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Вот ты знаешь, что подумалось...
    Жестокость с однозначно негативной коннотацией, пожалуй определяется демонстративной, немотивированной, несоразмерной агрессией. Да, я прекрасно понимаю, что границы у каждого свои, но думаю, что в целом мы договоримся.

    Убийство противника на поле боя - жестоко, но эту жестокость сочтут оправданной очень многие, если не все.
    Добивание раненных солдат на поле боя где-то уже вызовет негатив, а кто-то сочтет необходимым условием победы уничтожение живой силы противника.
    А вот демонстративное насилие над ранеными, выкалывание глаз и т.д. - подавляющее большинство сочтет неоправданной жестокостью, вызывающей неприятие.

    А с подлостью - любопытно. В этимологии слова - синоним "низкое" без резко негативного значения. И "подлые людишки" - это всего лишь те, кто не может похвастаться происхождением. И сейчас "подлость" - это несоответствие некоему кодексу. Что у Сороки, что у Алиппы.

    Посему из двух зол, если уж настаивать на выборе, я выбираю жестокость, как худшую. Подлость как-то можно представить без агрессии, жестокость - нет. По определению.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Посему из двух зол, если уж настаивать на выборе, я выбираю жестокость, как худшую. Подлость как-то можно представить без агрессии, жестокость - нет. По определению.
    Всё это, возможно, и могло бы претендовать на более-менее логичный вывод, основанный на более-менее стройной теории, если бы подлость человеческая распространялась исключительно на подлое сословие, и оно при этом не относилось бы к устаревшей категории реалий прошлых лет.
    А поскольку это не так, глобус сове изрядно большеват... и она не налазит.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Так не натягивайте, пожалейте птичку.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В этом жестоком мире нет места жалости... особенно если подлый народ воспринимает ее не иначе как слабость.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В моём... да, если иначе нельзя.

  • Ты, может, не так понял...

    Если взять два неэтичных поступка и решать, какой из них хуже, то сначала нужно всё-таки постановить, что неэтичны они оба. В системе ценностей всех участников обсуждения.

    А дальше будет уже спор не о собственно поступках, а именно о подробностях систем ценностей каждого участника. Из серии - а соразмерно ли это, а объяснимо ли... да, возможно. Да, не исключено. Но - всё равно неэтично. По определению.

  • Ну как было написано, так и понял. А было написано по-другому.
    Но и в этом виде я не вижу аксиоматичности.
    Не обязательно обоим поступкам быть неэтичными в системе ценностей всех участников. Лишь бы они одинаково оценивались всеми участниками - ++ или -+ или +-или --. Но для всех одинаково. Ну это толика занудства с моей стороны.
    Собственно с этого я и начал разговор, с попытки определить, что мы вообще обсуждаем.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Слишком серьезно, чтобы на эту тему шутить, да впрочем и обсуждать тоже.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • И кстати, вспоминая старые фильмы...
    Пересматривал относительно недавно "Безымянная звезда".
    Сюжет простой, если кому напомнить -
    Показать скрытый текст
    Затрапезный городок в глуши, где есть целая гимназия, в которой учителем астрономии работает Игорь Костолевский (так проще, чем рыться в поисках имен). Единственная радость городка - это ежедневный проезд мимо дизель-электропоезда "Бухарест-какой-то там элитный курорт". Поезд даже не останавливается в городе, проскакивая вокзал, но каждодневно весь городской бомонд выходит к его приезду, чтобы хоть краем глаза заглянуть в другой мир.

    И вот однажды этот поезд останавливается в глуши и из него высаживают безбилетную Анастасию Вертинскую, которая играет дорогую содержанку. Она поругалась со своим приятелем и сбежала из казино без денег. Ночь, ей нефиг делать в этом городке и Костолевский любезно ее приютил.

    По ходу дела он показывал ей звезды и ТАДАМ - виртуальая молния, шурум-бурум, поцелуй... И Вертинская решает на всю жизнь связать себя с этим городком, Костолевским, баклажанами и умыванием возле колодца. Причем открытым текстом заявляя об этом Костолевскому. Тот окрыленный бежит в свою гимназию, чтобы получить мизерную зарплату и потратить ее на Вертинскую.

    Но дело принимает другой оборот. Приезжает приятель Вертинской - Михаил Казаков, для которого вынуть из кармана три месячные зарплаты Костолевского - раз плюнуть. И популярно объясняет Вертинской, что та дура и в этой глуши не проживет и дня. Женщина плачет, но в целом все заканчивается в пользу Казакова, тот увозит Вертинскую в Бухарест. Перед этим она старательно врет Костолевскому, что вернется. Костолевский старательно изображает, что верит. А после остается снова один со своим выводом "Звезды не меняют свой путь"
    Скрыть текст

    Так вот вопрос - есть ли доля подлости в поступках Вертинской или просто баба-дура?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Какая подлость в этом ее душевном порыве? Она просто несчастная... ну и поверхностная, но не дура и не подлая. А врут оба потому, что очень хотят верить... в то, что это возможно... хотя бы в мечтах.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • можно взять заглавный фильм
    М женат на Ж, полюбил другую, ДЖ. Он точно знает, что уйдет к ДЖ, но позже, когда ему будет удобнее.
    Сказать об этом Ж - жестоко, молчать- подло.
    что лучше?
    не, мне ответ не нужен
    просто простая примитивная ситуация без коней

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ты прямо мысли читаешь.
    Давай вернемся к заглавному. Объясни мне, в чем заключается жестокость поступка "сказать об этом Ж". Если он все равно уйдет к ДЖ рано или поздно.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Да дура-дура... Ветреная "принцесса", а Костолевский ей поверил, наивный провинциальный вьюнош

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Когда-то Ремарк написал " а что же такое получится, если попробовать запереть ветер.." написал о женщине
    Вот и эта женщина тоже такого склада, она ветер
    И если бы она заперлась в том маленьком городке, из нее бы вышел тот самый ужасный ужас..очень беспощадно некрасивыми и затхло-скушными становятся красивейшие женщины-мотыльки, оплывшие свечки..вот это было бы и подло и жестоко по отношению к обоим влюбленным

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Вот и в моем тоже. В качестве симметричного ответа, соразмерного проявленной агрессии... к чему я, собственно, пришла совсем недавно... будучи вообще-то от природы гуманной и достаточно терпеливой.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Да нет... вы просто не очень, видимо, понимаете женскую натуру. Здесь представлен образчик неглубокой и довольно-таки слабовольной женщины, позволившей себе, тем не менее, помечтать о счастье... и которой оказалось проще быть расчетливой и несчастливой ради комфортного существования. Одна из форм предания себя.
    А герой Костолевского да... наивный романтик... зажатый жизнью захолустного городишки как тисками... и сам себе намечтавший больше, чем ему обещали.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • это к авторам фильма или гг
    может, время было такое, отношение к отношениям другое
    опять-таки, и сейчас люди разные: кому-то лучше как можно дольше не знать, кому-то лучше узнать сразу...
    не знаю
    мне все равно, что и как называть

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Да нет... Мы с вами практически об одном и том же. Просто вы используете эвфемизм "недалекая" вместо моего грубого определения "дура". А все остальное мы понимаем примерно одинаково.

    Дорогая Сифон, я постараюсь может быть ответить вам завтра подробнее.
    Но вкратце - абсолютно невозможно проводить параллели, которые вы проводите с Ремарком.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Выполняю свое вчерашнее обещание...

    А по сути следующее. Задохнуться может только тот, кто умеет дышать. Герои Ремарка (и героини Ремарка) - это живые ЛЮДИ, не декорации, не игрушки. Даже самые изнеженные из них. Нельзя сравнивать ветер с домашней болонкой. Жоан Маду в Триумфальной арке - ветер. Героиня Вертинской - болонка. Вы же сами обозначаете ее мотыльком, чуть позже.
    Понимаете?
    Это не ветер, запертый в тесной комнате. Это карликовая болонка, оказавшаяся на лесной поляне. И ей поначалу все кажется удивительным и прекрасным, и солнышко, которое светит ярко, и птицы и хомячки, за которыми она гоняется, разбудив в генетической памяти свое волчье происхождение. Но очень быстро собачка понимает, что жить надо с хозяином и что в лесу она просто не выживет. Не путайте женщину-ветер и женщину-мотылька.

    А второе - Ремарк вложил упомянутую фразу в уста Равика, умудренного жизнью, взрослого человека, который способен и лечить и убивать, который прошел тяжелейшие испытания, который в книге живет единственным сегодняшним днем, потому что не знает, где и как он будет жить завтра, поскольку место и время книги - это Франция буквально на грани вступления во WW2. И в контексте у Ремарка эта фраза обретает вполне очевидный второй смысл - Равик не хочет удерживать Жоан еще и потому что их хрупкий мир завтра рухнет.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Вот и ты меня тоже отправляешь... Что же это такое?
    Зачем мне авторы фильма или гг... Ты предложила мне вернуться к первому фильму - я вернулся.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • ммм...
    к фильму и времени, в котором он был снят
    без перевода его в нынешние реалии
    очевидно, что в то время и в том контексте сказать - это жестоко
    может, для неё было бы лучше, если бы он был подлецом? она бы не ведала, а он бы отлично понимал, что он подлец...и если бы рассосалось - он так бы и остался подлецом

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Спасибо, дорогой Ушелец, что сдержали свое обещание жениться как порядочный человек
    Бонусом написав сочинение по противоречиям в творчествах Ремарка и Михаила Себастьяна
    Думаю, что любая из полюбившихся живописно точных фраз любого , а тем более одного из любимых и до дыр затерзанных писателей, имеет право быть примененной в качестве вольного облачения невольных мыслей любой болонки по тому или иному поводу
    А также понятие "Мотылек" болонка имеет полное право применить в том числе и в том контексте как то, что обозначает : легкость скелета, непринужденное изящество, прозрачность кожи, любовь к свету именно как к свету за его способность давать тепло и комфорт в беспробудной и страшной тьме
    И вообще :
    «Ни одна звезда не отклоняется от своего пути».(с)

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • а, еще, пока я тут
    забыла довесить Ушельцу :
    если бы Безымянная звезда-Мотылек была бы на самом деле болонкой, как вы ее назвали, она бы ни за что не засобиралась бы жить с провинциальным учителем, разглядев в нем родственную душу, доброго, умного, тонкого и деликатного человека
    ни за что
    будь она на самом деле болонка, она бы назвала его презрительно нищебродом, оладухом в катышках и с кариесом, и завыла бы в ожидании Грига и или ему подобного, чтоб как мартышка перелезть с одной ветки на другую, цепко держась за предыдущую

    никакая она не болонка

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • В ответ на: Объясни мне, в чем заключается жестокость поступка "сказать об этом Ж". Если он все равно уйдет к ДЖ рано или поздно.
    "Пастернака не читал" (в смысле заглавного кина), потому ответ "вообще". Иногда правда бывает неуместна, а (правильный/честный) поступок несвоевремен.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • ну, с позиции современных реалий жестоко как раз не сказать сразу...уж лучше сразу
    и в современном фильме задаваться такими вопросами нонсенс
    поэтому мне и кажется, что все же как-то в контексте времени нужно вопрос рассматривать
    это если к фильму точку приложить
    и ясно, что актуальность понятий, да и даже их наполненность, меняется со временем.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ещё и как меняется. Раньше добить раненого в бою считалось милосердием. А сейчас это даже запрещено.

  • ближе к "современности"
    можно рассмотреть еще Осенний марафон
    там гг так не хотел поступать жестоко к кому бы то ни было, что в конце концов его все возненавидели

    "ложь - мать всех пороков"

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • "Иногда человек становится подлецом, чтобы не быть жестоким."
    Видимо, отсюда вопрос?
    Весь фильм пока не смотрел, и не очень хочется, если честно... ну, если только ради тебя. Потом выскажусь.
    А пока... ты пытаешься измерить метр колючей проволоки. В джоулях.

    Доброго всем.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • >уж лучше сразу

    Это если ты хочешь рассмешить бога и рассказать, как оно будет потом. Да, как-то герой нарисован, но что-то всё-равно остается на додумку зрителю.
    Есть гендерные стереотипы, по которым женщины импульсивны, а мужчины сдержанны. И женщина может сказать: Ах, люблю! Остаюсь здесь, где люблю. Мужик будет ... (вписать подходящее) и думать: А вдруг? А как оно там?
    По большому счёту и там, и там предательство (?), но декларация и сокрытие добавляют сравнительно столько же боли. И что интересно, и то, и другое мало что меняют в развитие сюжета. Всё пойдёт примерно так же и без декларации,и при сугубом сокрытии.
    Выбор поведения определяется моралью. Конкретной моралью здесь и сейчас + проекция этой морали на героя.
    Поэтому я бы заменил модель "подлость - отрезок от точки к точке", на модель тел, погруженных в среду, где каждое движение проходит через сопротивление, но можно использовать потоки.

    Будда - наш рулевой!

    БЗ-здох

  • Видите ли дорогая Сифон...
    Во-первых, я конечно же рад, что мы разобрались в принципиальной разнице между ветром и мотыльком.
    А во-вторых, ключевое разногласие заключается в том, что я никоим образом не соглашусь с родством душ недалекой и слабовольной кокотки и чудака-астронома, положившего свою жизнь на алтарь своей страсти к звездам. Родственное у них - только вьющиеся волосы, да и то у героя Костолевского они родные, а у героини Вертинской - перманентные (обязательно так:улыб:).

    И то, что вы принимаете за тягу к добру, свету - это лишь восторг болонки, которая впервые оказалась в лесу. Она даже что-то читала про лес, а тут вдруг грибочек, ягодка, травка... И да, можно свободно бегать по поляне, а не в четырех стенах дома или садика и гонять хомяков, заливаясь счастливым лаем (звездное небо, умывание у колодца и баклажаны на завтрак с ближайшего рынка). И этого может хватить болонке даже на два дня, а потом она неизбежно найдет и лосиное г...о и кусающихся муравьев и нечесаная шерсть начнет сваливаться в колтуны (нищеброд, оладух, кариес и т.д.).

    Родственная Костолевскому душа осталась бы там. Если мы ищем романтические аналоги - то Ассоль осталась бы Ассолью даже не встретив Грея. И даже Гутиэрре, выйдя замуж за Зуриту, осталась Гутиэрре. А героиня Вертинской в этом фильме увы не Ассоль и не Гутиэрре.

    Что касается конечной фразы, то я всегда полагал ее с открытым смыслом. Почему-то ее принято ассоциировать с героиней Вертинской. Но звезда в этом фильме другая. Это тот самый чудик-астроном, который упрямо, наплевав на общественное пренебрежение и условности, идет к своей цели. Такой симпатичный и чуть более общительный аналог Григория Перельмана. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: ногда правда бывает неуместна
    Запросто. Что такое жестокость, если речь идет о той жестокости, которая однозначно имеет негативную коннотацию?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Я упорно пытаюсь заставить себя смотреть первое кино, но не хватает у меня на него терпения.
    Там в фильме две девушки и ловелас, который вроде ни одной из них ничего не обещал?
    Или таки он успел первую лишить девственности и вроде она даже беременна от него?
    Если ситуация а) " даже не целовались, просто танцевали вместе", то и в тех реалиях нет жестокости. Подлость обманом - вполне.
    Если вторая - то любой его поступок в тех реалиях является подлостью, но не жестокостью. Сам факт бросить беременную женщину в контексте середины 20-го века - это нарушение любых конвенций, т.е. подлость.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Сам факт бросить беременную женщину в контексте середины 20-го века - это нарушение любых конвенций, т.е. подлость.
    ну вот жил дядечка, жил. С женой. И запрещал ей иметь детей, так как фигура был публичная, оченно известная и не какой-то шоубиз или бизнесмен. ровнехонько в середине 20 века дело было.
    И жена его, как человек преданный, понимающий и вообще за мужа горой стоящая, наступила на горло инстинктам и своим хотелкам и детей не позволяла себе иметь.
    Но дядечка этот в какой-то момент, как обычно, полюбил другую женщину. И она от него забеременела.
    Ну и как же, бросить же беременную женщину, это же подлость же. Зато не подло бросить женщину, которая отказалась ради твоих желаний от детей.
    Вот такая подлость и неподлость.
    Нет, счас бы, конечно, иди он лесом, п.5, ещё запрещать детей мне иметь, но давича не то, что нынече...
    так что детьми прикрываться дело последнее так-то...мне каааатся...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Прости, что пишу тут, Лена свой коммент снесла...
    Народ, у вас, на мой взгляд, конкретно поехала крыша.
    Лена, тебе ли не знать разницу между жестокостью и подлостью?
    Вы вообще понимаете, что это суть разные понятия?

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Эээ... Я вопрос про фильм задал. Возможно неудачно сформулировал его, создав иллюзию обобщения, но вопросы и мои варианты ответов были в контексте фильма. Скажет мне кто-нибудь, что там в исходной фильме произошло???

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Тетечка отказалась не ради желаний дядечки, а ради безбедной жизни с известным человеком, а бездетность - была цена за это.

  • Типичный диалог на бз выглядит так.:миг:

  • В ответ на: Тетечка отказалась не ради желаний дядечки, а ради безбедной жизни с известным человеком, а бездетность - была цена за это.
    вот уж совсем нет))))
    ктоб другой бежал от него подальше

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Да скажет поди. ))
    Три подруги закончили школу, первая учится в медицинском, вторая в театральном, третья не поступила, работает на заводе. Первая знакомится в институте с аспирантом, тот начинает ухаживать и в какой-то момент делает всё, чтоб остаться у девушки ночевать (у неё комната в коммуналке, он живёт в общежитии). В любви тоже признаётся, да. Потом первая оставляет у себя пожить третью подругу, у которой сложные семейные обстоятельства. Кавалер явно проявляет недовольство, но приходить к девушке продолжает, и у неё уже порядком его вещей дома. На вечере, куда его подруга не пошла, он знакомится со второй девушкой, танцует с ней, ведёт светские беседы. Через какое-то время находит её и практически объясняется в любви. Как проходит их роман, не очень ясно. Всё фрагментами: вечер в институте, знакомство, встреча у касс электрички, поездка на лыжах, признание — и вот они уже встречают Новый год у неё дома с родителями и объявляют, что поженятся. При этом первая подруга с третьей сидят у накрытого стола и тоже ждут милого друга, который не идёт никак. Ну и дальше развязка, когда третья встречает голубков в метро и тут же открывает глаза обеим подругам. Коварного изгоняют с чемоданом и узлом пожитков.
    Да, беременности не было.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • В смысле его обе бортанули?..

  • Да. Примерно через полгода он сделал попытку вернуться ко второй, но увы и ах.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Какая подлость с их стороны))) Ничего святого, а могли бы жить дружной шведской семьёй) Он тоже хорош, нанес тяжкие душевные травмы, жестокий короче)

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Вот дурачок... к третьей надо было.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Фильм 1959 года, какая шведская семья? )) И девочкам по 18 лет, первая любовь, без шансов, в общем.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • У третьей своя любовная линия, зачем ей чужие горе-любовники.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Я Вас умоляю, люди были одинаковые во все времена)))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: зачем ей чужие горе-любовники
    Вообще дело десятое. Зачем ему эти попытки в одну воду - вот вопрос.
    Вариантов ответа два: любовь или расчет.
    А про третью шутка, конечно... она в этой истории просто катализатор.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • А ведь я даже начала было писать пост, что надо просто подождать - или его одна сама бросит, или вторая, или обе. Просто со временем. И ничего никому говорить не придётся. Да чёт подумала, и не стала сохранять :улыб:

    Это мало что меняет на самом деле. Всё равно в душе он подлец...

    Я вот что сейчас подумала... жестокость - это же про поступки? А подлость - про намерения?

  • Во-первых, не совсем так. Во-вторых, девушки юные. В-третьих, мы ж про кино? Кто бы снимал фильм про шведскую семью в 59 году в СССР?

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Мне показалось, что всё-таки он собирался сказать. По крайней мере, пришёл поговорить, когда застал там всех трёх подруг.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Ну если дело к свадьбе, конечно, собирался... тут-то однозначно бы пришлось.

  • а чего ждать-то? и говорить все равно пришлось бы, они же подруги лучшие

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: вот уж совсем нет))))
    ктоб другой бежал от него подальше
    Однако ж и сама тетечка не сбежала, так еще и другая от него родила.
    Я думаю, что инстинкты тетечекины были не такие уж и сильные. Кто Действительно хочет и может иметь детей, никогда не остановятся ни перед какими факторами. Винить в своей бездетности ей некого.

  • так я ж кено не смотрела... я чисто от условия "мужик живёт с одной, а хочет с другой, не прям щас, но хочет", как было написано.

  • ну я кено как раз сто раз смотрела. там мужик из разряда шлачина бесхребетная. не подлый он и не жестокий трус беспонтовый.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Мне показалось, что Девочка, возможно, имела ввиду Солженицына, когда Решетовской запретил детей
    Декабристить можно было, а вот детки на тот момент сильно б обременили только-только набирающего известность и восходящего в статус борца-творца
    А когда уже прочно встал на довольствие, тогда и время пришло практично обзавестись здороввм потомством от здоровой женщины

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Да тут понятно, что дядечка (пусть он даже и Солженицын) так себе в этой истории выглядит, но женщина всегда должна помнить, что дети - это то, что ей дано выносить, и решение иметь их или нет - это ее решение.

  • В ответ на: Да скажет поди. ))
    Три подруги закончили школу, первая учится в медицинском, вторая в театральном, третья не поступила, работает на заводе. Первая знакомится в институте с аспирантом, тот начинает ухаживать и в какой-то момент делает всё, чтоб остаться у девушки ночевать (у неё комната в коммуналке, он живёт в общежитии). В любви тоже признаётся, да. Потом первая оставляет у себя пожить третью подругу, у которой сложные семейные обстоятельства. Кавалер явно проявляет недовольство, но приходить к девушке продолжает, и у неё уже порядком его вещей дома. На вечере, куда его подруга не пошла, он знакомится со второй девушкой, танцует с ней, ведёт светские беседы. Через какое-то время находит её и практически объясняется в любви. Как проходит их роман, не очень ясно. Всё фрагментами: вечер в институте, знакомство, встреча у касс электрички, поездка на лыжах, признание — и вот они уже встречают Новый год у неё дома с родителями и объявляют, что поженятся. При этом первая подруга с третьей сидят у накрытого стола и тоже ждут милого друга, который не идёт никак. Ну и дальше развязка, когда третья встречает голубков в метро и тут же открывает глаза обеим подругам. Коварного изгоняют с чемоданом и узлом пожитков.
    Да, беременности не было.
    Москва слезам не верит,да?

    Правда победит. Россия.

  • ну так ичо?
    выяснили, что лучше?
    кто победил?
    жестокость или подлость? :а\?:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Привет, Саня :friends: Тебя сюда ретроградным меркурием занесло? :biggrin: Расскажи где нибудь в соседнем топике как живешь нынче)
    Весь фильм смотреть это на любителя, я же не зря временнУю метку поставил на конкретную сцену. Часто смотрю старые фильмы, если попадется вдруг где то на страницах тв. Мне обычно интереснее антураж разглядывать, нежели вникать в сценарий. Этот попался на СПАСе, следом шел "Два Федора". Оба посмотрел.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Ну да. "Правду говорить легко и приятно" - правда, приходишь к этому обычно через годы лжи разного масштаба. Иногда даже неосознаваемой.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Врёшь как дышишь?

    По-моему, если веришь в то, что говоришь, то это не ложь.

  • Надо же, как удобно-то... для психически здорового негодяя : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • сабж...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • серьезно?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • web-страница
    Очень...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
    Это полный текст статьи 31? Или м/б есть дополнения, дающие право орать то, что они орали, мирно и без оружия собравшись... оскорбляя персонально президента, в целом власть, призывая к ее свержению?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • ***Это полный текст статьи 31? Или м/б есть дополнения

    Вы никогда не задумывались о том, что дьявол кроется в мелочах?
    И не важно, с чьей стороны...

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Да как обычно, мимо проходил)
    Подался в аскетизм и честность, что, впрочем, пытаюсь компенсировать содомией и чувством такта. Как было справедливо сказано - сложно жить. когда у тебя в голове драконы соседствуют с бабочками)
    А антуражем ты тут не отмажешься. Колись, зачем холивар затеял.
    Мде.. нетактично вышло... но я только учусь)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Какая глубокая, а главное, свежая мысль...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Хм... на этом Ваша мысль закончилась?

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: