Погода: -12°C
  • тебя тоже родители пытались в музыкалку сдать? :biggrin:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Я смотрю, тут куча народу, кто увеличенную кварту от уменьшенной квинты отличит...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В советские времена цена 23р была немыслимой, это, видимо, уже после. С 1990 по 1999гг 2 урока специальности, 2 сольфеджио, по одному хор и музлитература в неделю стоили 3.5р, последний год 5. МШ №1

  • я не отличу...
    но когда Коля Басков пускает петуха я слышу и морщусь...
    :biggrin:

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Я кое-как играла, сольфеджио не занималась от слова вообще, сейчас и гаммы не сыграю, кроме до-мажор :улыб:
    Всё забыла.
    Но музыку люблю.

  • Что значит пытались? Я четыре года отучился.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Училась с 1978 по 1985. В сберкассу платить ходила сама с квитанцией из ДМШ, поэтому сумму знаю чётко.
    После того, как закончила- не играла 24 года. Сейчас играю по выходным.
    Удивила "моторика" - нашла ноты тех произведений, которые когда-то играла - "руки всё помнят".
    Сейчас изучаю этот ноктюрн:

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Подсказка: надо слушать следующий интервал после тритона - секста или терция.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ой... :eek: это вы с кем сейчас разговаривали?

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • а меня сразу выгнали нафиг оттуда))) самый большой барабан поломал им и трубу какую-то дорогущую помял. :mauridia:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Это урок сольфеджио класс так за 4...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • насколько помню я, в те годы в музыкалках было 2 уровня подготовительных классов младшая подготовительная и старшая подготовительная.
    В музыкалку брали с пяти лет и при поступлении проверяли всех. Экзаменом это было назвать сложно, как и сказали выше- ритм отбить, ноту найти в пределах одной октавы - так, небольшая проверка.
    В младшую подготовительную брали всех.
    Чтобы попасть в старшую, минуя младшую, нужно было уже брать с первого раза услышанный (но не увиденный) аккорд из 3-4 нот в пределах 3-5 октав. Ну и таким, кто смог, кроме старшей подготовительной, сразу предлагали специальность. Обычно смычковые/арфу. В зависимости от наличия преподавателей в конкретной школе.
    ... ну и пограничных детей распределяли тоже в зависимости от наличия преподов в школе...
    Если ребенок показывал незаурядные способности, то отбиться от смычковых было нереально просто...
    Ну, я это про нашу музыкалку говорю, конечно...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • я поступила в музыкалку в 1969 году
    и говорю про те цены
    цена на фортепиано была именно такая, как я написала

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Ваша скрипка в 1969 за 1.5р и фортепиано моего ребенка в 1990 за 3.5р сопоставимы, а вот 23р. меня сильно удивили, может, это было где-нибудь в негосударственной школе? Я со своей зарплатой в 131р. вряд ли бы смогла себе позволить учить ребенка так задорого.

  • В ответ на: Что значит пытались? Я четыре года отучился.
    Вот кто здесь ботан, оказывается. :улыб:
    Овладел слепым десятипальцевым методом?

  • Государственная ДМШ №3 г. Миасс.
    У меня и инструмент был Zimmermann из красного дерева.
    У родителей не было ковров, хрусталя и т.п. - тратили на еду и детей.
    Мой "общажный", оставшийся у родителей кот Маркиз очень любил на инструменте сидеть, и как-то умудрялся не поцарапать.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Сестра в Москве в середине 80х платила по 6р. за муз.школу детей. Получается, в маленьких городках, где у деток и так априори меньше возможностей, была такая немыслимая цена на доп.образование. Несправедливо и странно.

  • Я училась наверняка в той же муз школе, что и Девочка, но позже и по классу виолончели. Смутно помню, что стоимость обучения была в районе 12-17 рублей, то есть больше 10, но меньше 20. Но это не было немыслимым в сопоставлении с з/п родителей учащихся этой школы.

  • ну так и чего? выучились вы все в этих муз.школах, а потом что? :а\?:
    ну, фсмысле,- какая от этого практическая польза?
    я просто так спросил :eek:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • А потом мы все умрём.

    Практическая польза - это деньги, секс, пельмени и пиво?

  • ну, фсмысле,- какая от этого практическая польза?
    __________________
    Фактически это "иностранный язык".
    Я могу "слушать", "читать", "говорить". Писать вот не умею (в смысле сочинять, хотя гармонические законы знаю), ну так я и на русском не писатель.
    Мозг развивает это занятие - в ноты смотри, за руками (нога на педали) - следи, и память.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Кто-то может отличить квинту от терции, кто-то - аккомпанировать или просто играть, кому-то для общего культурного развития было полезно, лично у меня дальше развития моторики не пошло. И я очень мало знаю людей, кто музыкалку в принципе закончили, а не просто проучились там 2-3-5 лет.
    Нормальное занятие для ребёнка, почему нет.

  • а, понятно. спасибо за инфу :agree:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • а кому-то просто нравится слушать приятные звуки. и не раскладывать их по квинтам и терциям :music:

    кстати, во чего нарыл :umnik:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Я вообще никогда отношения к музыкалке не имел. Так что не наговаривай на всех-то. :улыб:
    Плавание, лыжи, волейбол, радиокружок, стрелковая секция, секция легкой атлетики.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Пара с явно с поставленным вокалом.
    В пении достаточно сложно красиво исполнить звуки "и" и "е" протяжно, "а"- правильно "открыто", "о" - правильно округло, и т.п.
    Здесь я на первых звуках это услышала, что всё "смягчено". "открыто" и т.п. верно, это без учёта попадания в ноты.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • "Три аккорда" - у нас называются "тоника", "субдоминанта", "доминанта".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ваще не наговариваю :eek:
    просто вопрос задал. посетителям муз.школ :dnknow:

    В ответ на: стрелковая секция
    о, я тож из мелкашки любил пострелять :бебе:
    лежим такие с товарищем в тире, палим по мишеням. соревнуемся, кто метче. :bb:
    а я не в свою стреляю, а в его. аккурат в перекладину. прям за доли секунды до его выстрела. :ха-ха!:
    мишень качнулась, товарищ промазал. и так много раз. патроны-же даром выдавали...

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Это я в армии так потом стрелял. На двух направлениях. За себя и кадрового комвзвод 1. И потом меня же еще и поимели. Потому что проверяющий, вместо того чтобы водку пить, за полем смотрел. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • а эти как? попадают в ноты? :biggrin:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Отлично попадают:улыб:. У "Красной", когда что-то про блюз было, ещё и йодль проскакивал, а это большое мастерство.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ну вот. без всяких муз. школ и до моей тупой башки дошло, что девчёнки классно исполняют :mauridia: :music:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • нам в армии вообще автоматы не выдавали. чтоб не поубивали друг друга :biggrin:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • У меня точно специальность, я совершенно точно это помню, потому что мама три месяца в очереди отмечалась, чтобы мне пианино купить. А до этого я играла на столе.

  • В ответ на: брали с идеальным слухом... надо было ритм отбить, ноту правильно взять и что-то там еще...
    так везде было. даже на танцах

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Фигасе... "ноту правильно взять". Я впервые увидел пианино, когда пришел в музыкальную школу. Посадили меня к пианино, учитель сначала две ноты, потом три, потом фрагмент до 7-8 нот давал. И я должен был повторить за ним на неизвестном мне странном инструменте. У меня было недоумение, пришел на класс баяна, а тыкал в пианино. Во второй класс кстати перешел.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • нас пропеть заставляли.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Нас петь заставляли только на сольфеджио :devil:

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • до сольфеджио меня уже не допустили )))) выяснилось что у девочки с дивным чувством ритма и огогого голосом напрочь слух отсутствует. тети в музыкалке даже не сразу поверили )))) думали я так задуряюсь пою ни в лад ни в подпад.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • а между прочим, всё это развивается, просто у нас этим никто не заморачивается

  • В ответ на: Идыдыще! Ты в топике про чорный чй про зеленый скажешь что нить?или принципиально нужен топик про зеленый чай тебе, чтобы ты поделился?
    Я зелёные чаи как-то не очень. Пока не распробовал. Но мои коллеги по спорту заказывали через меня тот же зеленый Хиллвей и говорят что он весьма неплох - несколько раз покупали в течении последних лет.

    А я сейчас на работе стараюсь обычный чёрный цейлонский не пить, потому что я его привык пить очень крепкий и сладким. Три недели пью в течении дня пуэр.
    С удивлением для себя отметил, что действительно пуэр с хорошими сухофруктами - прекрасное сочетание. Ну и какое-то ощущение в течении дня другое. Вес на 1 кг сразу упал - весы в зале удивили меня.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • мне тоже пытались рассказать, что как раз слух и развивается в отличии от голоса. но. это же развивать нужно, что-то делать... а я никогда не любила сложные задачи, да и незачем мне это было и неинтересно. ну какая цель у музыкальной школы, если ты со старта бездарность? при этом для меня все, кто не талант - бездарность. мне посредственные дилетанты и любители... не нра

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Миронов с его желанием за всю жизнь так и не развил. Если нет слуха - его не разовьешь.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Сахар контролируешь, старичок? :umnik:

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • слух у всех есть, а когда поют фальшиво - это другое.

  • Вот тут ты Лена не права.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Вот-вот! У меня слух отличный, фальшивые ноты на раз слышу. А вот спеть без фальши - нифига. Зато насвистеть могу точно :biggrin:

  • В ответ на: между прочим, всё это развивается
    А в чем сверхзадача? Ну поет некто как осёл... Зачем тратить время, чтобы это исправлять, вместо того, чтобы работать с теми, у кого есть данные?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Чтобы вырастить гармоничного человека?..

    Это в нашей парадигме принято развивать сильные стороны. А в восточной - наоборот, подтягивать слабые.

  • Польза в любом случае есть.
    С одной стороны, есть врожденные способности, которые заложены в мозге, и этого не изменить. И желательно их распознать и воспользоваться ими.
    С другой стороны, даже больших врожденных способностей нет, занятия идут на пользу, потому что учат терпению, упорной работе. И какой-то результат всё равно будет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: