Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Околокомпьютерные темы /

Доступный САПР для проектных предприятий

  • Да, и Сапромастер, прям заинтриговали, Вы знаете и о Ревите.... Но, Ревит - система которую крайне мало кто использует в Сибе... крайне... скорее исключение, чем правило...

  • В ответ на: На самом деле, я склонен, что САПр - действительно дело привычки. И человек обычно хвалит то, в чем работает.:улыб:
    Всяк кулик свое болото хвалит ...?:улыб:Нет. Здесь вы фундаментально заблуждаетесь.
    И цена ваших заблуждений - разруха в реальном секторе.
    Если бы не было САПР нового поколения, не было бы и мирового экономического гиганта КНР.
    Первоначально (в 90-е годы) автокад был суперсистемой. Вся промышленность на него подсела махом, как на наркотик. Но автокад пляшет от абстрактных трех проекций.
    Только с появлением таких сапр, как SW, Инвентор, Катя, ПроЕ, Компас и т.д., стало возможным ускорить процесс создания и запуска в серию новинок в разы.
    Если при помощи автокада нужно было мусолить проект год, то при помощи SW тоже самое изделие можно довести до серии за 1-3 месяца.
    И это ещё полдела.
    САПР нового поколения видят железяки именно как железяки. А не набор линий.
    В результате можно прямо в компе проверить изделие на прочностные характеристики.
    Например, можно проверить, как будет изготовлен какой-нибудь кронштейн, где там узкие места, недолив пластика, напряженные области (т.е. где добавить "мяса") и наоборот, где материал не нужен. Можно даже смоделировать рабочий процесс гидротурбины.
    В результате будет меньше таких катастроф, как СШГЭС.
    А возвращаясь к китайцам ... обратите внимание, что они легко и непринужденно копируют любой бытовой девайс, тут же ставя такой же на конвейер. Это также возможно только и именно благодаря появлению таких САПР как SW или Инвентор.
    Таким образом, автокад - это не дело личных вкусов.
    Это цена вопроса "быть или не быть российской экономике".
    Образно говоря, автокад это езда на деревянной телеге с древним движком, который жрет литров по 100 бензина на сотню км. Да ещё и на квадратных колесах.:улыб:Поэтому и судьба автокаду и его заменителям одна - СМЕРТЬ.

  • В ответ на: Думаю,что свой САПР России ой как нужен.
    Он есть: Компас-график, T-Flex, B-CAD, SprutCAD... И государство здесь ни причём: люди основали свои фирмы и работают, а некоторые, здесь на форуме плачутся, что им чиновники денег не дают, вместо того, чтобы искать пути для выполнения поставленных задач или отказаться от них по причине полной на то неспособности.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: