Погода: -12°C
  • «Лада» и «Тойота» смяли капоты в лобовом ДТП на Сухарной / http://news.ngs.ru/more/670377/

    Любопытный материал, и сразу по трем причинам:
    1/ Необычно читать фразу: "В «Ладе» сработала подушка безопасности":улыб:
    2/ "пассажирка и водитель «Тойоты» разбили головами лобовое стекло" печально, что мы как ездили не пристегнутыми, так и продолжаем
    3/ ну и конечно перл: так могут только русские люди, горжусь: пробив головой лобовое стекло "Оба отказались от госпитализации на месте" :)))

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Интересно, в протоколах оба написали – ехал с предельнодопустимой скоростью хх?
    Вроде на спуске ограничение 40, снизу не знаю.

  • там, елси мне не изменяет память, везде почти ограничение 40 в обе стороны

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • По пункту раз - а что такого? В Приоры и Калины сто лет как подушки ставят.
    По пункту три - сотрясения мозга не было ввиду его отсутствия:миг:

  • В ответ на: там, елси мне не изменяет память, везде почти ограничение 40 в обе стороны
    Тогда лобовуха реально по Руссски...

  • В ответ на: Тогда лобовуха реально по Руссски...
    Глупо полагать, что при суммарке 80-т повреждения были бы меньше. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Аааааа.... Наверное я тебя не понял :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Глупо полагать, что при суммарке 80-т повреждения были бы меньше. :хехе:
    че это...
    :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Скорость сближения 80км/ч, если каждый из них ехал 40км/ч.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Скорость сближения 80км/ч, если каждый из них ехал 40км/ч.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А теперь своими словами - о чем говорится в ролике. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Удар о стальную стену это все же не то же самое что удар о встечное авто.

  • В ответ на: 1/ Необычно читать фразу: "В «Ладе» сработала подушка безопасности":улыб:
    Интересно, а чем подушка безопасности в Ладе отличается от подушки безопасности в Тойоте? Почему вторая должна в такой ситуации сработать, а первая нет?

  • бьют машину на 80км/ч снимают с неё показания...
    потом на 160 км/ч....

    потом две машины друг об друга на 80 км/ч (80 + 80), получают повреждения как при 80 км/ч об стену

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.08.12 10:21)

  • В ответ на: потом две машины друг об друга на 80 км/ч (80 + 80), получают повреждения как при 80 км/ч об стену
    А если бить стоячую на 80км/ч то какой результат получим?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Интересно, а чем подушка безопасности в Ладе отличается от подушки безопасности в Тойоте? Почему вторая должна в такой ситуации сработать, а первая нет?
    Вы уверены что подушка в тойоте была? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Всё было сказано правильно. Скорость сближения - 80км/ч. Другое дело, что повреждения одинаковых автомобилей при этом, как при врезании в жесткую стену на 40км/ч

  • В ответ на:
    В ответ на: Тогда лобовуха реально по Руссски...
    Глупо полагать, что при суммарке 80-т повреждения были бы меньше. :хехе:
    Про повреждения я вообще ничего не говорил. Я только подчеркнул, что въезжать в лобовую при ограничениях в 40 км - это действительно нелепость. Хотя я сомневаюсь, что они оба соблюдали скоростной режим, скорее оттормозились бы оба, и смотрели друг на друга.

  • В ответ на: А если бить стоячую на 80км/ч то какой результат получим?
    Ну, если колеса у стоячей машины не заблокированы (D, ручник), то скорее всего как при 40 км/час. А если заблокированы, то чуть меньше 80 )))

  • даже если заблокированны, все равно сдвинется, все от веса стоячей машины зависит. ))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ничего любопытного.
    типичное дтп.

  • по физике вообще по другому.
    не забываем силу энерции.

  • В ответ на: по физике вообще по другому.
    не забываем силу энерции.
    Сила энерции (если ее так называть) никоим образом не связана с тем, покоится ли одно из взаимодействующих тел, либо движется.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сила энерции (если ее так называть) никоим образом не связана с тем, покоится ли одно из взаимодействующих тел, либо движется.
    очень смело.:eek:

    вмемориз, не?

    вообще-то сила инерции равна произведению массы тела (приведенную в точку) на его ускорение и векторно ему противоположна.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Ога, плюс еще в зависимости как рассматривать удар, по разному будут складываться силы инерции…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: равна произведению массы тела (приведенную в точку) на его ускорение
    А с каким ускорением?

    Исправлено пользователем Mаrvin (26.08.12 16:14)

  • В ответ на: вмемориз, не?

    сила инерции равна произведению массы тела (приведенную в точку) на его ускорение
    Вот эт точно ВМЕМОРИЗ! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И тут же встречный вопросик знатокам физики.
    Если покоящееся тело получит импульс величины А, в следствие чего приобретет скорость величины В, то значит ли, что в аналогичных условиях, если это тело движется со скоростью величиной В, получит импульс величины А (вектор которого направлен навстречу вектору скорости), то конечная скорость тела после взаимодействия будет равна нулю?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** Вот эт точно ВМЕМОРИЗ! :agree: ***
    поздно в мемориз - об этом еще Ньютон писал :biggrin:

  • В ответ на: *** Вот эт точно ВМЕМОРИЗ! :agree: ***
    поздно в мемориз - об этом еще Ньютон писал :biggrin:
    Господа, так просвятите невежду ссылочками на именно вышеописанное толкование. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володь!
    Столкновение со встречной машиной на равных скоростях = столкновение с бетонной стеной.

    Пример.
    Есть бетонная стена. Со встречных направлениях в неё ударяются два авто.
    Какая бы толщина стены не была - сила удара одинаковая.
    Толщина бетонной стены равна 10 метров, 1 метр и 0,0001 метра - удар для встречных авто одинаков. (Мы говорим об авто одной массы и одной скорости).

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Господа, так просвятите невежду ссылочками на именно вышеописанное толкование. :хехе:
    Да не вопрос. ссылочка. седьмой класс посещать будешь? про законы Ньютона узнаешь.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: седьмой класс посещать будешь? про законы Ньютона узнаешь.
    В каком из законов Ньютона фигурирует "Сила Инерции".
    Дайте определение понятию и формулу, раз вы так хорошо учились в 7-м классе. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Володь!
    Столкновение со встречной машиной на равных скоростях = столкновение с бетонной стеной.
    Хорошо, соглашусь.
    А какая тогда разница между столкновениями встречных авто на 40 оба и на 80-ти один в стоячего?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А какая тогда разница между столкновениями встречных авто на 40 оба и на 80-ти один в стоячего?
    Движущееся авто обладает кинетической энергией.
    Энергия переходит в работу.
    Если авто сталкивается с бетонной стеной, то это - деформация одного авто.
    Если сталкивается со стоящим авто, то это - деформация двух авто плюс работа по сдвиганию второго авто.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Дядьвась, давай отойдем от стены и рассмотрим различия, если есть таковые при столкновении двух движущихся и двух, одно из которых неподвижно автомобилей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если есть таковые при столкновении двух движущихся и двух, одно из которых неподвижно автомобилей.
    Эммммм.......
    Повторяю.
    Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией.
    Энергия переходит в работу.

    Если два авто двигается навстречу друг другу, то эти энергии складываются.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Если два авто двигается навстречу друг другу, то эти энергии складываются.
    А если авто сталкивается со стоящим аналогичным на скорости равной скорости сближения движущихся навстречу друг другу?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если есть таковые при столкновении двух движущихся и двух, одно из которых неподвижно автомобилей.
    Эммммм.......
    Я ж вроде бы говорил :улыб:

    Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией.
    Энергия переходит в работу.

    Если два авто двигается навстречу друг другу, то эти энергии складываются.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Дядьвась, ты ответь в каком случае повреждения будут больше (если будут), и насколько больше качественно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дядьвась, ты ответь в каком случае повреждения будут больше (если будут), и насколько больше качественно?
    Я ж писал тебе :1:
    Если авто сталкивается с бетонной стеной, то это - деформация одного авто.
    Если сталкивается со стоящим авто, то это - деформация двух авто плюс работа по сдвиганию второго авто.


    Что не понятного то?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А какая тогда разница между столкновениями встречных авто на 40 оба и на 80-ти один в стоячего?
    Что-то мне подсказывает что принципиальной разницы не будет.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Что-то мне подсказывает что принципиальной разницы не будет.
    Вот другие спорят, но сказать ничего толкового не могут. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут просто надо определиться с ситемой координат и всё встанет на свои места.
    1 случай, простой. Два авто движутся на встречу друг другу с одинаковой скоростью. В данном случае система координат проста и неподвижна. Одинаковые авто получат одинаковые повреждения и остановятся рядом с точкой столкновения на одинаковом расстоянии.
    2 случай. Одно авто стоит, второе движется со скоростью 80 км/ч в лоб первому. Для упрощения восприятия надо просто взять систему координат, движущуюся со скоростью 40 км/ч к первому авто в направлении движения второго. Тогда относительно точки отсчёта оба авто будут двигаться с одинаковой скоростью навстречу друг другу, что соответствует первому случаю. Тогда, если на стоящем авто не задействованы парковочные тормозные системы, результат будет такой же как и в первом случае.
    Наверно так:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Наверно так:улыб:
    О чём я и говорил в первом своем сообщении.
    "Глупо полагать, что при суммарке 80-т повреждения были бы меньше."
    :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Те, кто досмотрел ролик до конца, знают ответ:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Так развей же интригу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дядьвась, давай отойдем от стены и рассмотрим различия, если есть таковые при столкновении двух движущихся и двух, одно из которых неподвижно автомобилей.
    Есть.
    Пусть массы равны m1=m2=m. 40 км/час = 11,11 м/с 80 км/час = 22,22 м/с
    В случае оба двигаются. Упращенно суммарная кинетическая энергия столкновения равна:
    (m x (11,11)^2)/2+(m x (11,11)^2)/2 = 2 х 61,71m
    в случае один стоит другой летит 80
    0 + (m x (11,11 х 2)^2)/2 = 4 х 61,71 m

    разница в 2 раза.

    Ну и 40 об стену это не совсем то же самое, что и 40+40 машины в лоб. Потому что упругость столкновение отличается не кратно, хотя близко.

    Как то так.

  • В ответ на: Есть.
    Пусть массы равны m1=m2=m. 40 км/час = 11,11 м/с 80 км/час = 22,22 м/с
    В случае оба двигаются. Упращенно суммарная кинетическая энергия столкновения равна:
    (m x (11,11)^2)/2+(m x (11,11)^2)/2 = 2 х 61,71m
    в случае один стоит другой летит 80
    0 + (m x (11,11 х 2)^2)/2 = 4 х 61,71 m

    разница в 2 раза.
    Вот это математика! :rofl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что не так? Все логично, по формуле увеличение скорости в два раза вызывает увеличение кинетической энергии в четыре.
    40^2+40^2 != 80^2+0.
    Это школьная математика.

  • А если нулем в системе координат взять один из авто?
    Разве что-то изменится?
    Просто отчет будет происходить не относительно поверхности земли, а относительно одного из авто.
    Что тогда скажете? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скажу что при переходе в другую систему отсчета кинетические энергии поменяются, но изменится ли их соотношение не помню. Скорее всего нет, будет время посчитаю если не забуду.

  • тогда произойдет переход в неинерционную систему отсчета, для которой приведенные формулы расчета энергии неприменимы в таком виде.

    а расчет правильный. энергия зависит от квадрата скорости. скорость выше в два раза - энергия выше в 4.

    .NET Developer

  • Вспоминайте физику вот что скажу.
    Хоть скорость в числовом виде и увеличится, но соотношение энергий останется таким же, потому что все энергия от номинально увеличившейся скорости не участвует в столкновении. Потому как после столкновения груда метала в этой системе отсчета будет обладать кинетической энергией как раз равной энергии от увеличения скорости.

  • Ребят, вы чо курите? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ребят, вы чо курите? :biggrin:
    Давай свои расчеты, покажу где у тебя ошибка.

  • Хорошо, дам еще одну ситуацию на ту же скорость сближения.
    Авто едет 120 и догоняет попутное, движущееся со скоростью 40.
    По вашим расчетам, энергии там ваще много должно быть. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Результирующий импульс тут не причем, речь про энергию столкновения.
    Понятно что энергия уйдет на:
    1) Изменение деформацию
    2) Нагрев
    3) Изменение импульса
    но, чтобы понимать как возрастет энергия при увеличении скорости это не нужно.

  • В ответ на: Хорошо, дам еще одну ситуацию на ту же скорость сближения.
    Авто едет 120 и догоняет попутное, движущееся со скоростью 40.
    По вашим расчетам, энергии там ваще много должно быть. :улыб:
    а ее там очень много и есть.

    никогда не замечал, что оттормозиться со 120 до 80 (при неудавшемся выходе на обгон, скажем) горааааздо сложнее, чем с 40 до нуля?

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: