Ехал сегодня по бердскому шоссе. Сразу за мостом после выезда из Бердска есть участок с ограничением скорости в 50км, так как там два пешеходных перехода. Двигался я до этого в левой полосе с опережением, соответственно после знака снизил скорость. В право перестраиваться смысла не было. Тут у меня на хвосте начинает болтаться какой-то придурок, так как справа от меня двигалась газель. После знаков он меня обгоняет, подрезая, и начинает "наказывать" притормаживанием, потом еще перестроился и что-то мне пытался хрюкнуть в окно.
В общем, я о чем. Вот, вы, если есть на форуме наказыватели хреновы, задумайтесь, что вы реально олени! Во-первых, "наказывать" общеопасным способом - это просто надо быть дебилом. А, во-вторых, с чего вы взяли, что вы "правы" в таких ситуациях. С какого перепугу я должен уступать дорогу. Я даже не про тошнотиков в левом ряду, хотя и то это не оправдывает таких "наказывательных" действий!
П.С. Я прекрасно знаю про правило трех Д, и использую его. Но тут дурак свалился на голову неожиданно, ну не ускоряться же, чтоб пропустить этого болезного летчика.
Так в том то и дело, что не отмахнуться, ведь своим притормаживанием настойчиво лезут под капот. Ладно, я, если что оттормаживаться до победного не буду, въеду в зад со спокойной совестью, в сторону точно уходить не буду. Смущает только, что в машине могу быть не один. Особенно если с ребенком... А ведь, есть менее стойкие водители, уйдут в отбойник или на встречку, сколько таких случаев!
Один такой у меня был учильщик на черном форде. Номер у него еще красивый. Спускаюсь я неспешно по тайгинской к озеру Спартак. Знаю на перед что внизу укатано до зеркала (Там длиномеры с КПД панели возят, и при повороте на лево ...). Кто регулярно там катается знает. Так форд вначале за мной телепался, но не понравилось ему. В результате быстрый обгон и резко по тормозам. Ну а дальше красота неописуемая, пять оборотов на 360 градусов и машина идущая по главной дороге, которой нужно уступить дорогу.
Жаль регистратора не было. Обошлось все без аварии.
P.S. Вот после этого я купил себе региг.
Регистратор то у меня есть, но жена рядом сидела. Решил понять и простить на это разВ следующий раз, если жены рядом не будет, перепутаю газ с тормозом, от страха
Помимо "учителя" которого надеюсь найдут, дико возмутил полицайский уазик включивший мигалку и спешно проскочивший мимо.
Ну и повезло что поливалка проезжала.
ЗЫ: зеваки бесят. помочь никого, всем чиста позырить. Машина горит, мало ли кто там внутри.
Полддерживаю вас.недавно меня тетя одна на сфетофоре подрезала справа я перестраиваюсь подьезжаю к ней в паралель говорю мол ты че делаешь так она на меня еще ушат говна вылила.со мной был сын я сдержалась.культуры у водителей наших нет
Не люблю учителей и наказывателей. Сам никогда подобным не занимаюсь.
Однако не так давно меня один обиженный пытался поучить на дороге - взял на понт - получил в бочину.
Думал я тормозить и убегать буду - ан нет.
Хотя в принципе к наказывателям отношусь тоже равнодушно. Просто в данном случае меня внаглую хотели спихнуть с дороги. Вышло иначе, я не ушел.
Лишнее всё это и глупое.
В ответ на: Волгоградец, борец против подрезальщиков.
Дэбил он , а не Волгоградец...
Ладно эти мудаки, что его подрезают, а пассажиры Газели то чем виноваты, он реально подвергал их риску,
также на видео видно , что подвергал риску и других людей, которые были в зоне ДТП (пассажирка 7-ки, пешеход).
Лучший вариант, если б один чудак раскотал бы битой другого и благополучно сел, сразу 2-мя дятлами на дороге меньше
Не знаю как насчёт наказывателей, а вот чем дальше, тем больше сживаюсь в мыслях с мечтой, что бы у меня в машине под передним бампером был такой механизм:
Гиря в несколько пудов на раскладывающейся телескопической штанге - вылетающая с ускорением 1 G с нажатия кнопки в салоне и обратно складывающаяся.
Что бы когда душа просит, нажать так на кнопочку... чтоб из багажника тормоза (едущего одновременно по двум рядам из двух имеющихся, или едущего 30 км/час в левом ряду или одновременно по двум имеющимся, или не хотящему стоять в очереди перед светофором в левом ряду - когда там всего 5 машин и вставшего в среднем остановив его ожидая своего поворота и т.д и т.п.) эта гиря сделала куриную попку (во внутрь морщинами) и на обочину откинула.
Ни каких наказывальщиков не надо было бы...
добрый ты. Может ракеты в бампере гуманней?
По поводу маршрутчика - РобинГуда, это конечно, ой-ой-ой. Ведь в Маршрутке люди!
А так, наказальщиков если регистратор фиксирует, но ДТП не было, ГИБДД может как то посношать в мозг или кошелек?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
К этому можно быть "терпимее", хотя это и нарушение ПДД, но менее серьезное, чем самосуд на дороге. Было бы конечно неплохо, чтобы была возможность сообщить в ГИБДД, и они могли принять административные меры по тошнотикам в левом ряду. У меня, кстати, ситуация не такая, я в левом ряду двигаюсь с максимально РАЗРЕШЕННОЙ скоростью, и если есть возможность нормально двигаться в правом ряду, то еду там. Но если есть знак, то я не поеду более чем +10 к ограничению, и пусть там хоть раком встанут за мной.
А вот по движению по двум полосам вполне можно отправлять с видео регистратора запись, об этом есть соотв. тема на авто-форуме. Со скоростью увы сложнее, так как нет такой возможности - замерять чужую скорость обычному участнику движения.
"Учительство" на дороге, это гораздо более опасное нарушение, так как это умышленное и агрессивное намерение по созданию аварийной ситуации. Фактически косвенное покушение на убийство. (Или не косвенное?). Причем, эти горе-учителя реально наказывают часто абсолютно "не справедливо", и порой вообще не тех. Просто они в принципе не могут справедливо кого-либо наказать, так как действуют исходя из своих абсолютно эгоистических эмоций и непомерных амбиций. Так что тема не про тошнотиков и другие нарушения ПДД, это тут вовсе не при чем.
В ответ на: .... Где критерий того, что определённые действия на дороге можно отнести к наказанию, а где нет...
Да критериев нет. Вот, например, ситуация.
Калдиныч поддается на сгон из левого ряда. Он уходит вправо, пропускает два объекта, а потом перед обратным перестроением (из правого в левый), начинает оттормаживаться передо мной.
Реально раздражжают, когда едут во все ряды с равной скоростью и на все и всех кладут типа "я еду по правилам".
Ну дай ты дорогу дураку, всегда ж можно притормозить или ускориться и свалить в правый ряд. А еще это делать заранее, чай гололеда уже нет.
ЗЫ по осени дача с тещей горела, пришлось мчаться туда, нарушая все и вся. На "горбатом" мосту подобный правилособлюдатель вровень с автобусом тащился 35 кмч и ни на что не реагировал - ни на гудение, ни на дальний, ни на мою включенную "аварийку". А тут каждая секунда важна (все-таки догнал машины пожарных и показал им дорогу, а то б долго искали нужную аллею). ВОТ РЕАЛЬНО ХОТЕЛОСЬ ПРОУЧИТЬ!
Думайте не только про и за себя, но и про других. Случаи разные бывают в жизни.
В моей ситуации, я ехал нормально в левом, так как в правом ряду был грузовой-пассажирский транспорт. На знаках и где пешеходные переходы сбросил скорость, чуть позже ко мне на хвост повис этот чудила, вправо чтобы уйти надо ускориться, а с чего я должен нарушать правила? Тем более там вопрос был минута-две. Не полчаса же он за мной ехал бедолага. После знаков я как положено ускорился, и как только правая полоса стала посвободней, перестроился туда. Всегда так делаю.
И вообще, у вас странные рассуждения, так как какие бы вы доводы не приводили, ничто не оправдывает "учительства" на дороге, так как это покушение на убийство, причем, в том числе, совсем непричастных людей. Так что тут я доказывать даже не вижу смысла, если не понимаете, то поймете когда вас коснется в полной мере.
"учительство" я не оправдываю и не поддерживаю.
Просто хотел довести, что вы не один на дороге и случаи разные бывают.
Думайте не только за себя, но и "за того парня", а он и дураком может оказаться.
Может, у него что-то случилось.
С таким подходом можно и "скорую" не пропускать - "чой-та я нарушать буду?". А это - тоже - покушение на убийство.
Я лишь к тому, что (опять же) - вы не один на дороге и случаи разные бывают. Подвинься и не мешай. Хоть он к столбу с камазом своему спешит, а может кто-то помощи ждет. Гордыня сильнее бывает желания свернуть вправо, но гордыня - один из смертных грехов.
ЗЫ пример нумер два. Дочь 4 лет спину сломала, так же пришлось срываться и мчаться. 140 по Ипподромке. Куча "тошнотиков правильных". ГАИ за скорость поймала, но как сказал причину - отпустили без проверки доков (за что им "Спасибо"). Каждому же не объяснять на дороге - куда спешить приходится
ЗЫ3 Примеров кучу могу накидать. Только дойдет ли?
Во-первых, я не отношусь к тошнотикам, и сам к тошнящим в левом ряду на трассе отношусь плохо, особенно если они сознательно "учительствуют". И это тоже, кстати, нарушение пдд. В моей ситуации, еще раз повторюсь, я шел с опережение правого ряда, но сбросил скорость на знаках и перед пешеходными переходами. А для того летуна видимо просто не существует этих самых знаков и переходов.
Во-вторых, со скорой пример не удачный, я ее обязан пропустить по пдд.
Ну, и, в третьих, на самом деле примеры не такие уж и очевидные. В случае с пожаром, пожарные едут с превышением и по своим правилам, потому что это ожидаемо другими участниками движения и у них есть тех. средства(мигалка, сирена). А вы вот, нарушая, можете сбить пешехода или попасть в дтп. Это разве оправдано вашим пожаром? Хотя конечно по человечески понятно. Состояние аффекта и все такое. Ну и с дочерью, надо было вызывать скорую. Или по крайней мере не ехать 140 по ипподромке, так как могли только усугубить ситуацию. Или я не прав?
P.S. "ГАИ за скорость поймала" сколько времени потеряли на этом, риторический вопрос. А через 5 км еще раз поймали. А надо было попросить их сопроводить и сделать коридор для вас, хотя бы.
В ответ на: Это разве оправдано вашим пожаром? Хотя конечно по человечески понятно. Состояние аффекта и все такое. Ну и с дочерью, надо было вызывать скорую. Или по крайней мере не ехать 140 по ипподромке, так как могли только усугубить ситуацию. Или я не прав?
Во , примерно так же рассуждали 2 мудня - полицая, остановив машину с семейной парой с беременной (почти рожающей) женой, когда он в больницу летел.
Да какие бы не были причины у едущего с большей скоростью, уступи лыжню (если есть такая возможность) и едь спокойно дальше, какая проблема то?
Мож у него есть веские причины для этого? Или он неадекватен, в любом случае проще пропустить, чем создать возможные проблемы ему и/или себе.
Вот сколько видео выложено в инете, где подобные ситуации заканчивались разными исходами для тех и других. Были и ситуации когда такие неадекваты приводили к ДТП со смертельным исходом таких вот через чур правильных. Смотришь и думаешь, а оно тебе надо
Я стараюсь не нарушать пдд, это что тошнотиком называется? Если еду медленно, то точно не в левом ряду. Не вижу противоречий. Слово "МАКСИМАЛЬНО" не по глазам?
вы мне напоминаете "хомячка", которого зажали в угол.
Причем теми же словами, которыми пользуются для своего оправдания "не смог, не видел, не слышал, не захотел".
Как пример (ну опять же, когда не только себя будете слушать?) - ехал с левого на правый берег, на встречу ехала "Реанимация новорожденных".
Ее видел еще с въезда с Горской, а она только с моста спускалась. Пыталась по левому ряду прорваться.
Средний ряд ехал "типа я не при делах", но крайне плотно, сжав зубы.
Левый - "а куда мне деваться, не пускают". Ближе разглядел хмырей, что по сотовому разговаривали прямо перед "скоряком" и типа пытались перестроиться вправо, да "ситуация не позволяла". "Мало ли".
Теперь. По-пунктам.
Если шел с опережением - всегда можно втиснуться. ВСЕГДА. 50 кмч - это не F1. даже не F2000.
Пожарные с превышением - никогда не видел. Все ж едут по ПДД, да обстоятельства мешают.
Разговор занял ровно 20-30 секунд. Как ты с людьми - так и они - к тебе.
ЗЫ ну а сейчас - "контрольный" в голову.
Все любят пенять на "продвинутый Запад" и на прочие прелести.
Я там бывал, и не раз.
Так вот - там живут по принципу "Живи сам и НЕ МЕШАЙ другим". Если тебе поморгали (а это - уже намек о твоей невоспитанности) - тихо свали. Что на автобане, что в тихом городке.
Про пропуск служб там промолчу, видео в сети достаточно.
А что полицейские не правильно сделали то? Остановили и два часа допрашивали? Остановили, потому что нарушал, у него же на лбу не написано, что он рожает.
Лыжню я уступать никому не обязан, если соблюдаю пдд. Если просят, и ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ всегда уступлю, и даже если вижу, что надо кому то, тоже уступаю. И дураков я пропускаю, ибо не мне их учить на дороге и наказывать. Да, и, вообще, я езжу в основном в правом ряду, так как люблю спокойную езду, не на гонке как бы.
Так что, по-моему, вам надо задуматься. Видимо вы из тех кому надо постоянно лыжню уступать
В ответ на: Теперь. По-пунктам.
Если шел с опережением - всегда можно втиснуться. ВСЕГДА. 50 кмч - это не F1. даже не F2000.
Пожарные с превышением - никогда не видел. Все ж едут по ПДД, да обстоятельства мешают.
Разговор занял ровно 20-30 секунд. Как ты с людьми - так и они - к тебе.
Я мог втиснуться, только подрезав пассажирскую газель или резко ускорившись перед пешеходным переходом и следующим за ним поворотом. СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ мне куда-то втискиваться? Тот чувак буквально через 10 секунд меня уже объехал, и начал наказывать. За ЧТО? Я что если не еду 150-200 как он обязан ехать только в правом ряду или при первом приближении такого мудака щемиться нарушая пдд в правый ряд. Смешно.
Про скорую, о чем собственно речь, не понимаю вас. Скорую должны пропускать по пдд. Тот кто не пропускает мудак, я то тут каким боком?
Вы главного не понимаете (и ни когда не поймёте).
Надо стараться ездить так, что бы данная ситуация даже не создалась.
О других надо то же немного думать.
Ехать не с обнулённым мозгом, а каждую секунду понимать (оценивать) расположение своего автомобиля на проезжей части. Правильное оно это расположение или нет?
По ряду едите, или меж рядов?
Стоит на светофоре вставать в левый ряд, когда в правом всего 2 автомобиля, и вы с этого левого не стартанув уедите, а ещё медленные чем с первого уедут (в силу Вашего стиля езды)?
Стоит ли ехать во втором ряду паралельно с первым рядом? Если едешь со скоростью первого, то может в нём и надо было ехать?
Вот когда будете это понимать, ни кто не будет Вас учить.
Ну не собирались Вы обгонять этот автобус, ну ехали бы за ним...
Зачем было занимать оба ряда из двух существующих?
Чем Вам первый ряд едущий с максимально возможной скоростью на данном участке не устроил?
Вы рассуждаете, что раз разрешено здесь ехать 60, том буду ехать в левом 60 (паралельно автобусу) и буду прав.
Вот в этом ваш косяк.
Нет, по ПДД вы правы абсолютно, (в городе), но по человечески нет.
А вот так (с обнулённым мозгом) только бабы ездят (потому тут одна и за Вас).
Едет вся такая красивая по центру двух плос, рада радёхонька... а то что мешает обоим рядам она даже не задумывается...
Повторюсь.. как нажать бы кнопку в салоне, чтоб из под бампера...
А я вот в большинстве моментов с Русланом согласен: что, гордость мешает уступить что ли? Или глупость? Ты же никогда не знаешь, что случилось у человека? Однажды сам летел на пожар (по бердскому под 140-160, на аварийке, моргая всем, кого догонял). И люди уступали, за что им простое человеческое спасибо! А может, в конце концов (типун мне на язык), у меня тормоза отказали??? Гордый неуступальщик гордо примет мое авто в свой гордый зад?
Хотя "учителей" и "наказывателей" люблю еще меньше. Что люди о себе мнят? Недавно два каких-то чудака на qx56 пытались меня научить, но почему-то остановиться и поговорить отказались и свалили с большой скоростью...
Вы просто ситуацию не поняли, хотя все разжевано подробно. Еще подробнее. Я ехал 80 до знаков. Никто меня не поджимал, гонка еще только нагоняла, я ее даже не мог идентифицировать еще как страждущего. Правый ряд существенно медленнее ехал. Маршрутка с остановки разгонялась, грузовые ехали. Что тут не ясного еще? И я не собирался ехать за этой газелью. И да дело было на бердском шоссе.
Перед знаками, замечу, обе полосы равны, если там 50 ограничение, я и снизил скорость, а потом опять ускорился. Зачем мне в правый, если там помехи были. Что бы пропустить гонку? Да я его идентифицировал то как страдальца, когда он у меня на хвосте стал болтаться, вправо перестроится никак (не разумно, там газель обидится), ускорятся не вариант (пдд нарушать), мне че испариться? Тем более вопрос был десятков секунд, и я бы освободил ему дорогу, пущай летит.
По вашему выходит по пдд ездить только в правом? А в левом у нас закон джунглей?
Я собственно и езжу, стараясь не создавать ситуации. Но в рамках разумного.
Короче, вы читать плохо умеете И оскорбления какие-то детсадовские. Я собственно, тут не оправдываюсь, как может показаться. Знаю, что прав в данной ситуации, и тема не об этом. Даже если бы я был виноват по каким-то вашим понятиям, то права наказывать у вас нет. А если такие мысли есть учительские, то собственно от того чудака вы не сильно то отличаетесь, просто решимости поменьше.
В ответ на: Я собственно и езжу, стараясь не создавать ситуации. Но в рамках разумного.
Да ездите, ездите... Только почему тогда темы такие создаёте?
Вот меня ни кто не наказывал на дороге не разу.
А Вы то почему в такие (такую) ситуацию попадаете? Задумайтесь. Ну не с проста же наверное?
В ответ на: Короче, вы читать плохо умеете И оскорбления какие-то детсадовские. Я собственно, тут не оправдываюсь, как может показаться. Знаю, что прав в данной ситуации, и тема не об этом. Даже если бы я был виноват по каким-то вашим понятиям, то права наказывать у вас нет. А если такие мысли есть учительские, то собственно от того чудака вы не сильно то отличаетесь, просто решимости поменьше.
Эх... так ничего и не поняли....
Вот ЛИС (само спокойствие и благоразумие) Вас сразу раскусил (в дискуссию вступил) - даже не видя Вас - только по Вашим рассуждениям (с какого перепугу я должен уступать дорогу?, и пусть там хоть раком встанут за мной и т.п.) понятно всё.
Вот как Вам понятно же по моему общению стиль моей езды? Вот там мне и понятен Ваш.
Картина маслом...
В ответ на: Короче, вы читать плохо умеете И оскорбления какие-то детсадовские. Я собственно, тут не оправдываюсь, как может показаться. Знаю, что прав в данной ситуации, и тема не об этом. Даже если бы я был виноват по каким-то вашим понятиям, то права наказывать у вас нет. А если такие мысли есть учительские, то собственно от того чудака вы не сильно то отличаетесь, просто решимости поменьше.
Вы бы с цитатами отвечали, а то весьма сложно понять кому и на что пишете.
Да злыдни вы. Мне то что до коры головного мозга стучать или сердцевины, это вот как раз летунам-учителям надо хотя бы до спинного достучаться. А я нормально езжу и никому не мешаю.
В ответ на: А вот так (с обнулённым мозгом) только бабы ездят (потому тут одна и за Вас).
Едет вся такая красивая по центру двух плос, рада радёхонька... а то что мешает обоим рядам она даже не задумывается...
Бедненький, какие воспалённые фантазии. Не зная , да и не понимая ситуации, которую описал ТС, вывалил тут всю ...хню..
Да и точно! Бабы во всём виноваты! Не повезло видно в жизни с женским полом.
ЗЫ
Нарушаете правила форума, насчёт разжигания. Сейчас вас снесут, да и меня., если модератор не спит.
" Флудом считается большое количество однотипных и / или бессодержательных (смайлики, «+1» и т. п.) сообщений и сообщений, не относящихся к теме топика. "
Херовато ты ездишь, брат. Как человек, измученный нарзаном езды по бердскому туда и обратно, скажу прямо : врешь ты все. Перестроиться правее и попустить спешащего возможность есть всегда.
Альтернативно одаренные водители, долго едущие по крайней левой при свободных рядах справа - это просто типа чудаки. Либо девочки, либо колхозники.
Но двигающиеся в крайней левой вровень с остальными полосами, постоив на дороге "коробочку" и не желающие ни ускориться, ни перестроиться правее - это уже полновесные чудаки на букву Мэ. Читай - диагноз.
В ответ на: Но двигающиеся в крайней левой вровень с остальными полосами, постоив на дороге "коробочку" и не желающие ни ускориться, ни перестроиться правее - это уже полновесные чудаки на букву Мэ. Читай - диагноз.
Да убиться абстол! ТС уже 10 раз написал, что двигался в левой полосе с опережением, т.е. быстрее, чем правая полоса. Перед знаком "пешеходный переход" притормозил. А гонщик, ехавший за ним требовал, чтобы ТС ускорился или свалил вправо. Вправо свалить некуда. Ускориться нельзя - пешеходный переход. ТАК понятно?
В ответ на: Альтернативно одаренные водители, долго едущие по крайней левой при свободных рядах справа .
Где из сообщений ТС видно, что он долго ехал в левой, при свободной правой?
В ответ на: это просто типа чудаки. Либо девочки, либо колхозники.
У всех тут "осуждальщиков" буйная фантазия и воспитание
Вот простую и понятную аналогию приведу: есть люди, при входе в закрытое помещение (пусть будет магазин) всегда инстинктивно сначала пропускающие выходящих, а есть иные, альтернативно одаренные. И нигде ведь это правило на дверях не написано. Но ведь зачем-то даден людям разум, или где?
В ответ на: Я стараюсь не нарушать пдд, это что тошнотиком называется? Если еду медленно, то точно не в левом ряду. Не вижу противоречий. Слово "МАКСИМАЛЬНО" не по глазам?
Да здесь многим часто не по глазам.Когда не хотят видеть.Думаю что комментируют в основном гонщики.Как бы они при этом себя не позиционировали.Приведённые чрезвычайные ситуации-крайне редки.Комментаторы же,сознаются что постоянно нарушают скоростной режим,потому что те кто едет с максимально разрешённой скоростью-тошнотики!(не будем говорить про свободные полосы,учтём что все полосы заняты.допустим как ВАШ случай).Про Бердское шоссе-вот там некоторым мешают не нарушающие в левом ряду,а по Первомайке постоянные ограничения и пешеходные переходы.Летящие сознательно там не сбрасывают скорость.И при этом опять обвиняют законопослушных-тошнотиков.Думаю не ошибусь,что гонщики во всех ветках постоянно себя чем-то оправдывают.Ну это понятно,своя рубаха ближе.А на ПДД вообще плевать.В общем многие ездят по собственным правилам-Я ЕДУ КАК ХОЧУ.Это уже давно понятно.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
ни один человек, реально спешащий на пожар и тп. Никогда не будет учить оленя. Ибо минуты и секунды дОроги.
Тем более есть шанс получить в опу и потерять время на аварии.
Но, ТС, прислушайтесь к разным людям, твердящим вам, что нельзя быть упертым бараном, и если просят- уступи дорогу.
Уже приводились примеры.С тем же БШоссе.Если едет человек около 90 км/ч в условиях небольшого гололёда по левому ряду.Правый занят,но не сплошным потоком и едет(допустим 60-70 км/ч.грузовики/автобусы) то почему едущий максимально по левому ряду,должен устраивать танцы на льду всем догоняющим?У них у всех чрезвычайная ситуация?Или как?Ну а в результате даже если и пропускает,то всё-равно встречаются на светофоре.Допустим у пр.Строителей(или Разъезд Иня).Так что кто олень/баран,это баааальшой вопрос.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
смысла делать из собственной машины барьер, для соблюдения правил ПДД другими водителями-не вижу, кроме одного случая, Лето, дорожики делают дорогу, и лежит асфальтная крошка, которая еще не склеилась. Находятся индивидумы, которые клали на всех и гонят, посыпая всех камнями. Сколько стекол при этом разбивается надеюсь видели, помимо косяков на кузове.
Второй вариант- обочечники. Респект тем, кто едет по обочине медленно и сдерживает хамов.
В ответ на: Если тебе поморгали (а это - уже намек о твоей невоспитанности)...
Фигасе. Я думал это люди просят пропустить, а оно вон оно чо.
Вот со всем был согласен до этой фразы.
В применении к ситуации с Ипподромской - предположим неплотные потоки едут - правый ряд 60 кмч, второй - 80, левый 100. Вам надо 140. В чем ИЗНАЧАЛЬНАЯ невоспитанность в отношении к вам едущих в левом ряду?
ПС. Еси чо - никогда не упираюсь, и делаю именно как вы обозначили - включаю поворотник, ищу пробел (кстати, некоторых это не успокаивает, они продолжают моргать). Все равно пропускаю - последних истеричных по правилу ДДД, остальных - по "презумпции" - поскольку считаю, что большинство у нас все-таки адекваты - допускаю 50% вероятность, что у летящего что-то случилось.
В ответ на: Альтернативно одаренные водители, долго едущие по крайней левой при свободных рядах справа - это просто типа чудаки. Либо девочки, либо колхозники.
В целом mixail54 ответил.
Обозначьте плиз критерии "свободных правых". Если я еду в левом 80, а в правом с интервалами метров по 200 едут со скоростью 60 - с вашей точки зрения он для меня свободный или как?
А если правый абсолютно пуст, вообще не виду проблемы - мешает "тошнот" - обойди по правому.
В ответ на: смысла делать из собственной машины барьер, для соблюдения правил ПДД другими водителями-не вижу, кроме одного случая, Лето, дорожики делают дорогу, и лежит асфальтная крошка, которая еще не склеилась. Находятся индивидумы, которые клали на всех и гонят, посыпая всех камнями. Сколько стекол при этом разбивается надеюсь видели, помимо косяков на кузове.
Второй вариант- обочечники. Респект тем, кто едет по обочине медленно и сдерживает хамов.
Я один раз так попробовал по обочине сдерживать (кондер сломался, реально достали тогда), так за мной там чувак с битой ломанулся. После этого решил больше не рисковать в одного геройствовать.
Вот, кстати, у вас уже случаи появились, когда имеет смысл даже сознательно ограничить скорость летящих. А тут можно при желании и еще найти подходящие случаи, например, пешеходный переход, школа рядом, да мало ли ситуаций, которые сзади летящему не очевидны причины. С другой стороны, без острой необходимости, я, лично, не пытаюсь кого-то "ограничить".
Вот, кстати, один из немногих примеров. По человечески жалко, и понять можно. Но ...
"Игорь Некрасов торопился с женой, чтобы отвезти двухлетнего сына в больницу.
...
Ночью, на мокрой трассе Некрасовы оказались неслучайно. Они везли своего младшего сынишку в травмпункт. На даче, где находилась семья, малыш подвернул ножку и нуждался в медицинском осмотре. Из милицейской сводки: это дорожно-транспортное происшествие произошло во вторник, 18 августа в 23.15 на трассе Владивосток-Артем, в районе улицы Маковского, 12. Водитель, управлявший автомашиной Хонда CRV, при движении не выдержал безопасную дистанцию и совершил столкновение с автомобилем Тойота Калдина, который ехал впереди."
Добавлю, еще пожалуй...
У меня у самого двухлетний ребенок, поэтому "ситуация" более понятна. Сам "паникую", даже при менее серьезных случаях. И боюсь, тоже могу себя неадекватно повести на дороге, но это не повод этим "бравировать" или доказывать, что это нормально. Другие участники движения не телепаты, и не виноваты в ваших бедах.
Желаю побольше хладнокровия и выдержки всем на дороге
В ответ на: Если тебе поморгали (а это - уже намек о твоей невоспитанности)...
Фигасе. Я думал это люди просят пропустить, а оно вон оно чо.
Вот со всем был согласен до этой фразы.
Что же вы фразы-то из контекста вырываете?
Я про дороги и культуру вождения ТАМ говорил.
А там все просто. Если ты в левом нагоняешь кого-то - тот ЗАРАНЕЕ перестраивается в левый ряд, не строя из себя оскорбленную невинность.
Ежели догнал и висишь у него на хвосте и он тебя не замечает это как раз то, о чем и говорил - клали на округу. Вот для возвращения в реальность можно и поморгать, и бикнуть. Тут же сваливали вправо. И никто ни на кого не в обиде особой. Живи сам, но НЕ МЕШАЙ другим. Куда проще-то для понимания?
Нет же, "я - пуп Земли всея, брейтесь остальные!".
"Интеллигентность" - это умение замечать неудобства для других. А этим у нас народ не блещет.
И плетется в левом "я соблюдаю пдд", и поворотники не включают, особенно при левых поворотах, и на перекресток выехать "а чо, я ж на зеленый выехал!", и морду на встречку высунут и ждут, когда его объедут, и в пробке перед собой 5 метров держат... Ништяк.
В ответ на: Я один раз так попробовал по обочине сдерживать (кондер сломался, реально достали тогда), так за мной там чувак с битой ломанулся. После этого решил больше не рисковать в одного геройствовать.
Будете сдерживать из упрямства поток по левому ряду, так же получите битой от неадеквата. Кому лучше станет?
В ответ на: Будете сдерживать из упрямства поток по левому ряду, так же получите битой от неадеквата. Кому лучше станет?
А если, тот с битой получит. Может он после этого перестанет с битой выскакивать.
Да и просто из УПРЯМСТВА я такие вещи точно не делаю. Так что не про меня.
Но если вдруг возникнет такая ситуация (именно такая ситуация, когда это действительно необходимо), тогда уж буду действовать по обстоятельствам. Всего бояться тоже нельзя. Иногда и повоевать приходится, или ловко убежать
а вот перед переходом пешеходным зря он ударил машину. Там уже люди шли. Реакция людей не предсказуемая, могли от стресса побежать вперед,видя опасную ситуацию. Тоже олень в общем). Хотя эмоционально я его понимаю) Очень часто желание швеллер наварить по кругу и научить местных ездить по правилам) Но делать этого я не буду)) так как людей, пассажиров дурачка водителя, все равно жалко.
В ответ на: И что, часто ТАМ ездят 140 при разрешенных 80?
В Италии в порядке вещей и под 200 ехать при 130 разрешенных, если что.
В Швейцарии стоят камеры, о которых предупреждают заранее.
В Германии на автобанах вообще ограничений нет.
Что еще интересует?
В ответ на: В общем многие ездят по собственным правилам-Я ЕДУ КАК ХОЧУ.Это уже давно понятно.
Так рассуждают и наказывальщики и наказываемые. Они ничем друг от друга не отличаются.... Один пытается доказать, что он тут прав, второй - мне тут надо....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: ....Но двигающиеся в крайней левой вровень с остальными полосами, постоив на дороге "коробочку" и не желающие ни ускориться, ни перестроиться правее - это уже полновесные чудаки на букву Мэ. Читай - диагноз...
Зачастую такие коробочки движутся под сотку.
А на какую букву тогда чудаки, вклинивающиеся в эту коробочку посередине?
Дороги у нас в основном никакие, а автомобилей родом из рекламы все больше и больше.
Они цуко едут и хотят еще быстрее, а ...
мир, оказывается не у их ног... и коробочки и так движущиеся с превышением, мешаются...
В ответ на: В Германии на автобанах вообще ограничений нет.
На автобанах иногда стоят ограничения на определенных участках или на определенные условия. Но в городах-то никто за сотку не давит, в отличии от наших водителей. И ограничения в 130 на трассе нет только в Германии, в остальных-то странах есть. Нарушают в Италии? Может быть. В Чехии, Франции, Австрии, Швейцарии гонщиков не приходилось наблюдать.
Езжу на машине с "горчичником". Примерно раз в день попадается такой учитель, считающий что горчичника нужно непременно обойти по встречке и встроиться перед ним... Естессно не впускаю. Улучив момент, учитель всёж оказывается передо мной и начинает"учить"...
Видя его блестящий полированный зад перед моим потрёпаным (машина-то учебная) бампером, становится смешно.
Ну тюкну я тебя. И будешь ты трясти мою страховую, а я - спокойно ездить дальше с таким же бампером как и раньше.
Понятно, раньше когда не было ОСАГО, удар в зад = финансовое попадалово. За свой первый таран я рассчитывался больше года
Но сейчас-то... Какой смысл? Непонимаю.
В ответ на: на бампере написано, что скидок нет ))
и чего, прям часто под этот бампер лезут? под моего фермера вот не рискуют, по нему за километр видно, что тормозить даже не будет. с галлопером такая же ситуация, а тут боевой крузер. удивлен прям)
В ответ на: Езжу на машине с "горчичником". Примерно раз в день попадается такой учитель, считающий что горчичника нужно непременно обойти по встречке и встроиться перед ним... Естессно не впускаю. Улучив момент, учитель всёж оказывается передо мной и начинает"учить"...
Видя его блестящий полированный зад перед моим потрёпаным (машина-то учебная) бампером, становится смешно.
Ну тюкну я тебя. И будешь ты трясти мою страховую, а я - спокойно ездить дальше с таким же бампером как и раньше.
Понятно, раньше когда не было ОСАГО, удар в зад = финансовое попадалово. За свой первый таран я рассчитывался больше года
Но сейчас-то... Какой смысл? Непонимаю.
И сколько раз "не успевали" затормозить? Есть же еще вариант, что потом это тело вывалится из своего корытца, и в неадеквате достанет какую-нибудь Осу ту же (что в последнее время модно стало). Нет, ну если уверены в своих силах и готовы рисковать, то это хорошоСам, как то, обычно езжу не один. А когда жена или ребенок в машине, рисковать уже не сильно хочется. Поэтому в бок не буду уходить, но в зад въеду, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не смогу безопасно затормозить. Так сказать - меньшее из зол.
А так, обычно, бибикалкой пугаю. Вчера, вот, двух шахматистов хорошо шуганул бибикалкой, так как подрезали действительно очень опасно. Продолжиииительным сигналом в ухо, а у меня громко бибикает Все по ПДД кстати (так сказать для предотвращения ДТП). Думаю, товарищи обосрались не много. Причем, мне сейчас тут могут опять сказать, что провоцирую сам, или даже "учительством" занимаюсь. Не соглашусь.Ибо то, что в рамках ПДД, учительством не может быть по закону.
В ответ на: И сколько раз "не успевали" затормозить?
Специально - ни разу. Это уже тупой экстремизм и намеренный конфликт. Нет желания уподобляться "учителям".
Просто не напрягаюсь по поводу того, что "охтыж ё, чуть не ударил!" Не понимаю просто, какого эффекта хочет добиться учитель.
В ответ на: Еще бы помимо рамок и здравый смысл не плохо было бы включать - там и конфликтов с недовольством убавится
Да кто же спорит Но я же тоже не железка, иногда переполняется, что поделать Есть у меня такие периоды философского спокойствия, когда меня хоть заподрезайся, ноль реакции будет, и даже злость уходит. А иногда как накатит, начинаю даже те кто поворотники забывает дальним моргать
В ответ на: Чем умный человек отличается от мудрого?
Умный знает, как найти выход из ситуации.
Мудрый - знает, как в нее не попасть.
Ну, мне до мудрости, как говорится - как "пешком до Парижу". Не претендую ... Я, даже, запятые, ставлю, как придется, главное побольше Так что за советы спасибо, буду стремиться
В ответ на: Не, лезут под городского ниссана. С крузером-то вокруг вообще идеальное общество.
Как ни странно, идеальное общество ещё образуется вокруг древней семерки (ВАЗ 2107) без бамперов, с обклеенным какой-то черной пленкой а-ля карбон капотом и багажником, с зеркалами заднего вида примотанными к кузову изолентой и гордой надписью на заднем стекле [censored] GLAMUR.
Все уступают, никто не обгоняет, сигналить вообще по-видимому боятся.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Часто встречается ситуация, на мосту в основном, что средний и левый ряд практически стоят, а правый ряд довольно таки хорошо движется. И вот передвигаясь в крайнем правом ряду все равно находятся спешащие дышащие в задний бампер. Тут помогает включение аварийки и торможение. Куда нам тошнотикам правого ряда то деваться? По проводам троллейбусным ездить, причем сверху?
Ну так в левом и среднем тошнят (разрешено 80, едут 60 стройно в 2 ряда), обходишь их правым на хорошей скорости, а тебе моргают и дудят в спину....
Мне так лексус чуть в багажник не приехал.... с учетом того, что я в правом под сотню шла.... чай не самолет...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: .....на мосту в основном, что средний и левый ряд практически стоят, а правый ряд....движется. И вот в крайнем правом ряду находятся дышащие в задний бампер. Тут помогает включение аварийки и торможение.
Я или давно через речку не катал или.... Зачем торможение, по мосту в потоке все впритирку идут, зачем тормозите?
ннп
много букв, но осилил все и так и не понял, за что ТС залажали
сам тошнение в левом ряду не одобряю, но все оппоненты ТС то ли не могут вникнуть в ситуацию, то ли не хотят.
даже Лис вроде и прав во всем и примеры правильнее приводит, но как-то все мимо.
еще раз мне тупому можно пояснить в чем не прав ТС притормозив перед ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ, при том что обочина была закрыта автобусом? не дав пролететь по левому ряду торопыге и придержав его секунд на 30 наверное (офигеть как много, конечно спешащий в роддом торопился), он, возможно, пешику жизнь бы спас.
а летун вероятнее всего и знака перехода не видел вовсе
В ответ на: то ли не могут вникнуть в ситуацию, то ли не хотят
Да многие как мне кажется "прикинули ситуацию на себя", вспомнили подобные ситуации, когда им попадались реальные через чур правильные тошноты , провели ассоциацию и привет: ТС досталось за всех реальных тошнотов