описанные тобой вещи - это крайности , коих мало, но их сразу заметно. Зачем в них впадать то.
В подавляющем большинстве случаев всё намного банальней, догоняет криволапый там (или ещё чего) один водятел описанный тобой Камаз, а обогнать боится/не хочет ДАЖЕ В ТЕХ МЕСТАХ ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО, за ним пристраивается другой, третий, а их обогнать последующим ещё тяжелей благодаря тому, что образуется колонна и втиснуться в неё очень проблематично, ибо едут они жопа к жопе , да ещё и быкуют подчас, когда их по одному обгоняешь и пытаешься втиснуться м/у ними.
А ехать стадом и ходить строем не у всех получается.
Кстати ехал на Алтай на днях, догоняю колонну машин 10, пристраиваюсь, появляется возможность обогнать пару тройку авто, не более, обхожу их, на встречу постепенно маячит Камаз, пытаюсь уйти в свою полосу, но там жеж страждующие и обиженные , что их обгоняют едут жопа к жопе , ну и один умник явно ускоряясь не даёт мне занять место м/у ним и впереди едущим. Я быковать не стал пропустил его, находясь на встречке, возможность как бы ещё была на такой манёвр. НО это дятел видно не понимает одного, я бы в данной ситуации никогда не встретил встречного Камаза, а предпочёл бы скинуть его с трассы, уходя от столкновения со встречной фурой, и вот главный вопрос, чего бы этот мудень добился или доказал кому
НО нарушать ПДД (т.е. пересекать сплошную, лететь в лоб встречнику и т.д.) Я ПРИ ЭТОМ НЕ АГИТИРУЮ, ибо сам противник этого. Просто порасторопней надо быть. Просто есть мудни, едущие по трассе километров 60 в час и собирающие за собой колонны машин, а периодически уйти на обочину и пропустить колонну ума или ещё чего не хватает. Скажу за себя, за мной никогда нет колонны даже из 2-3 авто (как в прочем и перед), но часто бываю на Алтае и там скорость моего передвижения по Чуйскому тракту 60-80км/час (ну отдыхаю я там за рулём) , и тогда многие меня догоняют, но подчеркну никто за мной не скапливается никогда, возьму правей и пропускаю всегда, ибо даже мне не комфортно ехать, если за мной кто то тошнит и не может меня обогнать.