Недавно удивился и затупил.
Встречал странные режимы работы, когда стрелка направо не горит с основным зеленым, знаю как минимум два таких светофора: Демакова-Российская; Станиславского-Немировича-Данченко.
Но недавно столкнулся со светофором который вынос мне мозг, одновременно стрелка налево с троллейной на 9-й гвардейской дивизии и зеленый с 9-й гвардейской девизии на троллейную, во все направления. У нас много таких светофоров и как их проезжать то по правилам?
Как написано оно в правилах, известно. Я спросил как проезжать, если ты впервые на таком перекрестке.
По мне так такой режим как подстава. Представляю сколько аварий будет если в такой режим воткнут светофор, например на перекрестке ватутина-новогодняя, пока прочухают.
В ответ на: Я спросил как проезжать, если ты впервые на таком перекрестке.
Едете по тролейной, видите зеленую стрелку налево, уступаете всем чувакам, которые в разные стороны едут с 9 гвардейской. Судя по ГИСу там Т-образный перекресток, т.е. с 9 гвардейской чуваки едут налево и направо. Которые направо вас никак не беспокоят - ваши траектории не пересекаются, т.е. уступаете только тем, которые налево едут. Как она закончат свои маневры, можете продолжить движение налево.
В ответ на: По мне так такой режим как подстава.
В чем подстава то?
З.Ы. Ааа, вы же со мной не разговариваете... ладно, можете на вопрос не отвечать.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Едете по тролейной, видите зеленую стрелку налево, уступаете всем чувакам, которые в разные стороны едут с 9 гвардейской.
Не так, вы подъезжаете у перекрестку на свой зеленый, встаете, ждете стрелку, т.к. она не горит вместе с зеленым.
Загорается, вы начинаете движение, и сюрприз.... в левый бок вам тоже стартуют.
А зачем тогда светофор вообще?
Я всегда думал светофор нужен для разруливания пересекающихся потоков, а поди ж ты, он для того чтобы их сталкивать и тренировать глаза.
Чем это отличается от стрелы налево зеленой и зеленым перпендикулярно? на крестообразном перекрестке? Ничем, а смысл тогда в светофоре?
Я что-то вопрос не пойму. Поворачивая налево ты должен пропустить встречных, поворачивая налево по стрелке с красным ты должен пропустить всех... Что там не так организовали?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Поток авто с 9 гвардейской небольшой в отличие от потока на троллейной в обеих направлениях. На данном перекрестке все логично - красный на троллейной и стрелка для поворота налево. пропускаем всех кто едет с 9 гвардейской и поворачиваем. Как правило - за цикл горения стрелки успевают и пропустить и повернуть все желающие.
Прикол этого перекрётстка ещё в том, что иногда, когда выезжаешь на свой зелёный с 9-ой гвардейской, то народ поворачивая по стрелке истошно сигналит считая что их должны пропустить
Так не начинаете движение, а перед началом движения уступаете тем, кто едет с других направлений и только потом начинаете движение. Ну есть же разница.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Прикол этого перекрётстка ещё в том, что иногда, когда выезжаешь на свой зелёный с 9-ой гвардейской, то народ поворачивая по стрелке истошно сигналит считая что их должны пропустить
Как бы такое поведение намекает на то, что с этим перекрестком что то не так.
Такое поведение намекает на незнание ПДД, как и этот топик У нас, например, повсеместно с внутренних колец наружу с сигналом ломятся, наверное кольца не достаточно круглые
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Так не начинаете движение, а перед началом движения уступаете тем, кто едет с других направлений и только потом начинаете движение. Ну есть же разница.
Этот алгоритм можно применить и к , не начинайте трогаться на свой зеленый пропустите перпендикулярных, а то вдруг им тоже зеленый настроили.
В ответ на: Как правило - за цикл горения стрелки успевают и пропустить и повернуть все желающие.
Да я посмотрел со стороны как там местныен ездят. Плевать они на стрелку хотели, поворачивают в разрыв встречке.
Что собственно логично с такой стрелкой.
Что-то мне это напоминает... Кажется уже спорили по какой-то такой же бесполезной теме о незнании ПДД Трогаясь на зелёный надо пропустить завершающих манёвр, трогаясь по стрелке, горящей с красным, пропускаешь всех... Вроде понятно, о чём спорим - не понятно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Такое поведение намекает на незнание ПДД, как и этот топик
Причем тут знание или не знание. Тут скорее неожиданный режим светофора, который не разводит потоки, а сталкивает. Вот сколько надо стоят и ждать на таком перекрестке впервые, в секундах? Им красный горит и они не едут, или им зеленый и первый тупит? Как узнать?
Давайте не будем пробелы в образовании закрывать неким "неожиданными режимами работы светофора". Есть светофор, есть ПДД. Смотрите на светофор, читайте ПДД и будет вам счастье.
Теже самые люди, которые сигналят на этом светофоре, сигналят выезжая с кольца по хорде. И да, это как бы намекает, а Володя чуть выше сказал прямо.
В ответ на: Смотрите на светофор, читайте ПДД и будет вам счастье.
Давай еще раз, прямой вопрос прямой ответ. Ты впервые на перекрестке, загорается красный и зеленая стрела налево, сколько ждать не поедут ли перпендикулярные?
А теперь представь, что это перекресток ватутина-новогодняя в направлении по ватутина к меге, поворачивать надо на новогоднюю. Сколько этому ждуну в бампер сзади надудят пока он будешь ждать не поедет ли новогодняя.
Тут несколько раз уже прямо написали ответ - на любом перекрёстке поворачивая налево надо ждать встречных, если горит ещё и красный, то всех. Какая разница Новогодняя или Первомайская? помех нет - едешь, помехи есть - пропускаешь... Куда проще то?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Нет помех. Стоящие перпендикулярно стоят, тронулся доехал до почти до середины, и тут у перпендикулярного глаза открылись что у него зеленый и он стартанул и летит тебе в бочину.
Куда проще говоришь?
В ответ на: Давай еще раз, прямой вопрос прямой ответ. Ты впервые на перекрестке, загорается красный и зеленая стрела налево, сколько ждать не поедут ли перпендикулярные?
Когда тебе горит стрелка, то тебе как бы намекают на то, что на перекрёсток помимо тебя пустят кого-то ещё. Это не очевидно?
Давно замечено, что данный режим - говно. Местные, зная эту фичу, стартуют с 9-й гв. налево как в последний раз, причем, клаксон по-моему зажимают еще до старта. Я там как-то тусил, ждал пока жена отоварится в Континенте, так по-моему, ни одного цикла без старта-клаксона-торможения не прошло. Я напугался и поехал оттуда по другой дороге.
Я только после твоего комментария понял о каком перекрёстке речь, связав его с Континентом... бываю там периодически, причём как выезжая на Троллейную, так и сворачивая с неё под стрелку, вот ни разу даже не задумался над этими манёврами, всё в штатном режиме проходило А клаксон у меня несколько лет не работает вообще
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Этот алгоритм можно применить и к , не начинайте трогаться на свой зеленый
Можете его как хотите применять - правила четко описывают что делать в такой ситуации.
Зеленая стрелка с красным это по сути красный, но при соблюдении некоторых условий можно ехать под красный.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Давно замечено, что данный режим - говно. Местные, зная эту фичу, стартуют с 9-й гв. налево как в последний раз, причем, клаксон по-моему зажимают еще до старта.
Конкретно, говорите... Конкретно такое количество секунд, минут, часов, дней, недель, etc, которое позволит вам не создавая помех тем, кто едет с 9 гвардейской, совершить свой маневр. Как максимум это будет основной зеленый по троллейной, т.е. ждать несколько минут, не больше.
Ну вот почему при повороте налево на основной зеленый у вас не возникает вопросов сколько конкретно ждать не появятся ли встречные, которым вам надо уступить? Иной раз до красного стоишь и ждешь...
Вы ж не на вокзале - на перекрестке маневры по расписанию на совершаются.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Тронулся, видишь помеха, пропустил, поехал.
Фига сдва там так. Специально наблюдал, когда трогаются те кто с 9-й гввардейской, на перекресток уже успевают выкатываться с троллейки две машины, а третья скорее всего запирает поворот на лево для них.
Почти каждый светофор так было, как vld и описывает. Толи с гвардейской очень медленно стартуют, то-ли там задержка зеленого пару секунд.
В ответ на: Регулярно там езжу, что не так-то? Может уже подучить ПДД?
Чем ПДД помогут угадывать кто поедет на перекрестке?
В ответ на: . иначе бы сразу допер про какой перекресток речь.
видишь ли, у меня езда по ПДД не откладывается в памяти, я и про Зыряновскую не вспомнил бы, если бы не Игорь, и ещё про сотни перекрёстков мне кажется на обсуждаемом перекрёстке такой режим последние лет десять, как минимум, и только сейчас у кого-то проблема возникла.... повторюсь - в ПДД всё написано, а тут уже спор ради спора
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
*** Этот алгоритм можно применить и к , не начинайте трогаться на свой зеленый пропустите перпендикулярных, а то вдруг им тоже зеленый настроили. ***
Это где вы такие светофоры видели?
В ответ на: ТС лоханулся и принципиально не будет это признавать, и мне кажется такая ситуация не первый раз происходит
не умеющим читать.
В ответ на: Недавно удивился и затупил.
И нет, меня подобная ситуация еще раз напомнила, не светофоры сбивают или врезаются, а машины. В ж... светофоры, крути бошькой и едь так как будто все вокруг хотят тебя убить. Не надейся на разум тех кто движение организует, они делают это из своего уровня компетентности.
Я так и не понял - что мешает по ПДД проезжать такие перекрёстки? Во множественном числе потому, что в топике как минимум ещё один вспомнили, наверняка ещё есть... Я вот визуально помню, что видел стрелки налево, просто не вспомню где именно, и почему-то нигде затруднений не вызывает это.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Я так и не понял - что мешает по ПДД проезжать такие перекрёстки?
Уже несколько раз тебе написал. Что именно там мешает. И дело там не в правилах. До тебя просто не доходит.
Повторю еще раз, в последней надежде что дойдет.
Ты оказывавшийся на перекрестке раньше чем стартуют перпендикулярные.
И то что они стартуют ты видишь уже тогда когда по сути выехал на перекресток. Причем это не потому что именно ты такой быстрый, т.к. еще пара машин за тобой успевает выкатится, прежде чем те поедут.
Проблемных для меня?
Ну например пересечь Восход по зыряновской со стороны автовокзала...
Или доехать до дачи по нынешнему снегу....
Только какое это отношение имеет к стрелке налево... с ними у меня проблем нет
В ответ на: Только какое это отношение имеет к стрелке налево.
Так оно проблемное то только потому что там весьма неожиданно светофор организован.
Теперь когда знаешь, оно совсем не проблемное.
А если нет карты таких мест где нежданчики устроены, то смысл советовать?
какая нафиг карта - нежданчик тебя может ждать на дороге в любой момент
неужели это для тебя новость? так что не расслабляйся и учи пдд
тем более что стрелка с основным красным как бы намекает, что расслабляться то не стоит ..
В ответ на: Я уже с этим согласился. Даже от организаторов джвижения и настройщиков светофора, раньше я считал что только от участников движения.
А повернув, ты не уперся в бочину выезжающим с / въезжающим на парковку Континента? По-моему, просто массовое помутнение сознания случилось когда там движение организовывали. С учетом трамвайных путей, там просто феерия. Я там два раза был, оба раза "я капли пила".
7 лет жил в доме 1 на 9Гв дивизии, ни разу не напряг проезд этого перекрестка, но вечерами можно было сидеть у окна часами и наблюдать как инспектора разъясняют порядок проезда перекрестка, т.к. многие норовят повернуть под основной зеленый. А аварии там в основном с теми кто поворачивают на АЗС на этом перекрестке, особенно с теми кто выезжает с АЗС под кирпич. Те кто с головой поворачивает под стрелку не мешают повороту налево с 9 Гв. а до 3 машин умудряются выстроить в ожидании. При том там так ездят автобусы.
В ответ на: как проезжать, если ты впервые на таком перекрестке.
Как на с второстепенной дороги. Ехать можно, но сначала всех пропустить с кем пересекается траектория.
В ответ на: А если нет карты таких мест где нежданчики устроены, то смысл советовать?
какая на п.5. карта?? подъезжаешь к светофору, тронулся под стрелку, видишь помеху - остановился, пропустил - поехал, в чём проблема??? я так сотню раз в день делаю в десятках мест
что по конкретному перекрёстку, там до пересечения две полосы ещё, как может конфликтная ситуация возникать? если ты настолько раньше тронулся, что пересёк перекрёсток, то ты им не мешаешь, но чаще всего выкатываясь ты должен видеть, что оттуда начинается движение, и встать... если этот алгоритм слишком сложен, то рекомендую права положить в стол как сувенир и успокоиться на этом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да нормально там ездится и режим нормальный. С 1997 года езжу там раза 2-3 в неделю и никогда проблем не испытывал.
Может кое-кому не на светофор пенять, а в автошколу пойти и отучиться честно, включая правила ДД
В ответ на: ........ С 1997 года езжу там раза 2-3 в неделю и никогда проблем не испытывал.....
ну так 20 лет все таки Вы там проезжаете каждую неделю, привыкли и знаете про этот светофор. А если город не знаешь и впервой там оказался...
Например, на перекрестке Большевитская - Добролюбова, почему то потоки не пересекаются, а нормально регулируются светофором.
Вообщем мне кажется, что если убрать стрелку налево, то тем кто поворачивает будет еще проще, чем со стрелкой - дождался, когда встречка встанет на красный и завершил маневр.
Кучу раз писал, что люди у нас не знаю ПДД, они чересчур сложные. Но со мной все спорят. Под знанием понимаю не только заучивание правил, но и главное применение. Преждложение выучить ПДД малоприменимо на практике. Мало того что все 40млн автовладельцев, у нас вроде столько машин в стране, ему не последуют, но главное как ТС будут в подобных ситуациях испытывать когнитивный диссонанс. Создавать темы и доказывать не понятность проезда.
Было бы как в США (американофобы идите в пень, хорошее нужно коммуниздить всюду, включая врагов) - стоял бы большой плакакат - поворачивая налево пропускаешь всех. Вопросов бы как проехать ни у кого не возникало. Даже в первый раз за рулем.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Проблемных для меня?
Ну например пересечь Восход по зыряновской со стороны автовокзала...
А в чем проблема? По одной потихоньку отжимаешь, дожидаешься чтобы остановилась и проезжаешь. Когда в городе было модным перегораживать, выезжая на забитый перекресток, если стоял первым всегда проезжал на свой зеленый. Сейчас около чистой воды так разворачиваюсь если ползут сплошным потоком. Остановил одну, вторую, третью,... развернулся, "сказал спасибо" и поехал.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Было бы как в США (американофобы идите в пень, хорошее нужно коммуниздить всюду, включая врагов) - стоял бы большой плакакат - поворачивая налево пропускаешь всех. Вопросов бы как проехать ни у кого не возникало
У меня вопрос нескромный - у америкосов на каждом перекрестке, где разрешен поворот направо под стрелку с красным (а у них так почти на всех перекрестках) висит такой плакатик? У нас и направо под стрелку прут так как будто им зеленый...
Как бы направо от налево в данном случае мало чем отличается...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Если есть малейшие сомнения, что не поймут - плакат с текстом. Причем это относится не только к поворотам. А вообще к любым ситуациям на дороге. Есть даже динамические. Например в случае аварии на хайвее будет что-то вроде: Снизьте скорость. И все обязаны подчиниться и снизить скорость.
В случае левых поворотов, сейчас уже подзабыл и могу состояния перепутать, если стрелка горит - значит можно ехать смело, остальные стоят. Если стрелка моргает - нужно уступить. При этом запросто может стоят плакат описывающий это.
В штатах можно считать нет выделенных знаков. Например уступи может быть: желтым, острым концом вниз треугольником, просто текст yield и т.д.
Это позволяет муниципалитетам решать любые ситуации ОДД только в рамках здравого смысла. Без строительства из г... и палок.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Т.е. все просто, настолько просто, что легко можно забыть и перепутать...
Андрей, не сходите с ума от америкосовских ПДД. Проблема не в сложности, проблема в том, что некоторые хотят знать сколько точно нужно стоять и ждать до момента начала маневра. Сомневаюсь, что на американских плакатах написано - нажать на педаль газа можно через 5 секунд.
Вот что мне действительно понравилось в европах, это большая табличка с направлением движения по полосам на перекрестке задолго до перекрестка - можно спокойно никому не мешая занять нужную полосу, а не как у нас - бац, а эта полоса прямо не едет и начинается тусняк...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Два года не был, то что забыл уверен простительно. Для того чтобы начать ездить здесь - учил правила. Чтобы начать там - просто прочел статью. Это для сравнения сложности вхождения. У меня получилось порядка 13 пунктов. Все остальное - из серии просто прочти табличку. Вы верно написали суть проблемы - многие водители не хотят думать. И вместо того чтобы призывать думайте, думайте - лучше сделать так чтобы даже не думающие могли, не думая проехать. В Европе водить проще, согласен, а в Штатах еще проще чем в Европе. Водил и там, и там.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Всегда есть то что делать не умеем, то что делать сложно. Можно конечно составить например список мест, где ездить сложно и перестать ездить там. А можно наоборот начать ездить, чтобы научиться. Хоть поворот по стрелке ТС, хоть ересечь Восход по Зыряновской, хоть разворачиваясь на бердском остановить ползущий поток.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: лучше сделать так чтобы даже не думающие могли, не думая проехать.
Зачем? Недумающий человек должен аккуратно ходить ножками по огороженной и обустроенной спеиально для него территории - он опасен как для себя, так и для окружающих.
В ответ на: В Европе водить проще
Пример, приведенный мной, не о проще, а о быстрее - чем меньше перестроений непосредственно перед перекрестком, тем быстрее едет поток.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Причем тут гайцы? Сначала товарищи-водители едущие с зыряновской на мост не дают тебе проехать прямо, потому, что им надо налево с трех полос, потом такие же товарищи, едущие с восхода на мост забивают перекресток и снова не дают проехать прямо по зыряновской... потом товарищи, прущие по зыряновской по встречке от сакко к восходу, снова не дают тебе ехать в нужном направлении.
Вот только не надо тут говорить, что не нужно ездить туда, куда никому не надо...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Потому что от автовокзала рельсы и гайцы могут попробовать вынести мозг. А вот чтобы проехать через потоки - нужно быть просто наглым. Примерно так же как остановить бердское разворачиваясь. При этом разворачиваясь, нужно по ПДД пропустить всех, а на Зыряновской даже светофор есть - это +5 к наглости. Мне не нужно ездить по Зыряновской, а вот разворачиваюсь на бердском в разрывах постоянно. Пересечь Восход подобная задача.
Так вот возвращаясь простоте перемещения.
В ответ на: Пример, приведенный мной, не о проще, а о быстрее - чем меньше перестроений непосредственно перед перекрестком, тем быстрее едет поток.
Вообще-то как раз о простоте. Тем кому нужно быстро, поворачивают не задумываясь из какого ряда, кого-то отжав, кого-то пропустив и перестраиваются не тормозя. И точно также пересечение улиц - проще - поток едет быстрей. А требовать:
В ответ на: Зачем? Недумающий человек должен аккуратно ходить ножками по огороженной и обустроенной спеиально для него территории - он опасен как для себя, так и для окружающих.
из серии высказывания одного китайского чиновника в средние века: Иероглифы нужны чтобы отделить крестьян от аристократии. Потом пришли европейцы и надрали зад китайцам. Чем меньше нужно человеку думать на дороге - тем меньше делается ошибок, тем безопаснее для всех, тем быстрее едет поток, тем не меньше въезжают в вашу машину.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В штатах можно ездить не думая. Там самое сложное - проезд 4 way stop, нужно включить мозг, чтобы сообразить кто первый приехал к перекрестку, тот первым и едет. Раз можно в одной стране, то можно и в остальных. А думать на работе. Я не зарабатываю тем что езжу, зачем я должен напрягаться если мне за это не платят?
Поэтому в штатах времени и сил на дорогу тратится куда меньше. Но уже понял, не всем это нужно, некоторым мышкам кактусы роднее и ближе.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Тем кому нужно быстро - едут нагло. Каждый раз каждый день. А потом проехавшие с ними заявляют: едя с ними открываю кирпичный завод! По встречке!...повернув со второго ряда!...
Главное привел к нужной мысли. Быть наглым - труд, каждый день не все так могут ездить. Поэтому чем проще -> тем лучше для большинства.
Мне не нужен французский чтобы нагло ездить каждый раз каждый день. Зависит только от настроения. Но при этом уговариваю других чтобы все таки было проще для других...наверное все таки французский нужен.
И возможно мы по разному понимаем слово думать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Я стесняюсь спросить - а что вас заставляет думать в России? Вам нужно серьезно напрячь мозг, чтобы едя под стрелку с красным обдумать чего делать? Вы че прикалываетесь?
Я боюсь представить что испытывает ваш мозг, когда вы шнурки завязываете...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Мысль о том, что не думающих надо изолировать я бы поддержал. Как ранее писал уже неоднократно - надо усилить проверку на экзамене, вождение сдавать желательно в зимнее время, и покатавшись не 15 минут, а с полдня с инспектором... и ввести переэкзаменовку по теории раз лет в пять. Я уж не говорю о том, что после ДТП в обязательном порядке. Тогда может тоже на автомате будут решения приниматься типа "горит красный - пропускаем"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вообще-то не у меня квест пересечь Восход. В аналогичных случаях просто еду куда мне нужно. Если один, то еще внимательно слушая аудиокнижку. Сейчас заканчиваю Гамильтона На краю света. Тоже в какой-то мере про любовь к кактусам. Поэтому не надо переводить на меня. Речь про вас.
В ответ на: Нет, я конечно, понимаю, что мой мозг устроен не так как ваш, но не могли бы вы выстроить логическую цепочку между наглым и проще.
Попробуйте почесать правой ногой левое ухо. То что человек не может делать каждый день, например - почесать правой ногой левое ухо, в противовес простым - завязывать шнурки, всегда происходит только из-за повышенной сложности. Вам сложно быть наглой, поэтому каждый день вы так ездить не можете. А я каждый день езжу, мне просто, повторю очень внимательно слушая аудиокнигу. В свое время научился. Для меня это настолько просто, что могу заниматься двумя делами одновременно - вести машину шахматя, расталкивая в три ряда машины,... на бердском и наслаждаться аудиокнигой. Каждый день. Поэтому не надо переводить на меня.
Возвращаясь к Восходу. Про стрелку уже написал - в подобном, не очевидном случае в штатах бы стоял плакат с текстовым описанием алгоритма. Кстати такой плакат ничем не противоречит и нашему ПДД. Так вот в штатах, подъезжая к перекресту аналогичному Восходу, водитель увидит на дороге прямоугольник с надписью: Пока не освободится аналогичный на другой стороне перекрестка пересекать его нельзя. Встанет на этот прямоугольник и будет стоять, ждать пока освободится другой. Поэтому в штатах нет квестов как пересечь забитый перекресток - потому что нет забитых перекрестков. Людям сделали проще. Так что квеста по пересечению "Восхода" там просто нет. От слова совсем. Но вы, уверен, опять предпочтете кактус в очередной раз, опять возможно переведя на меня. У меня проблема проехать ровно в одном случае - все заставлено высокими машинами и выезжая не вижу куда еду. Других проблем проехать у меня нет. Поэтому не надо про меня и мои шнурки.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Еще один любитель кактусов. Когда могут проехать не думающие - думающие, проезжая, даже не замечают. Не тратят время в пробках и т.д. А заставить всех думать - выпало 5 снежинок и опять пробки. Желание и результат. Но кактус роднее.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ваша системная ошибка с Нааатта - вы думаете раз научились вы, то и остальные точно также могут. Но это ошибка - остальные совсем не вы. Не хочет основная масса учииться. Не хочет думать. Нет у них такой мотивации и соответственно потребности. Настолько, что заставить учиться и думать на дороге их не возможно.
Это системная проблема. Системные проблемы имеют только системные решения.
Можно как в Финляндии - отдельное обучение для лета и зимы с раздельными экзаменами + обязательное обучение контр аварийному вождению. Фактически для всех. Но этот вариант стоит очень дорого.
Второй вариант как в штатах - реализация американского принципа: мягко спать и сладко есть.
Проблема с реализацией первого варианта - у нас уже 40млн водителей которых так не учили и соответственно большая их часть ездить не умеет. Поэтому американский вариант куда реалистичней и дешевле в наших условиях.
Тоже бы хотел финский вариант. Например бы не было того случая на дамбе когда погибли дети в машине тренера. Но мало ли чего хочу. Думать нужно о реализуемых вещах.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: То что человек не может делать каждый день, например - почесать правой ногой левое ухо, в противовес простым - завязывать шнурки, всегда происходит только из-за повышенной сложности.
Так вон оно че...
Объясняю - если я не умею чесать правой ногой левое ухо, я не выхожу на публику и не пытаюсь это сделать как будто я это умею. Если мне все таки захочется - я научусь.
С дорогой тоже самое - сначала научись, потом едь. Не можешь научиться - не берись.
В ответ на: Встанет на этот прямоугольник и будет стоять, ждать пока освободится другой
Так будет ждать, причем ждать столько, сколько надо, а не вопошать на форумах - сколько точно по времени ему тут стоять...
Вы тему не пробовали с начала причитать - о чем вообще речь - а потом бросаться ее обсуждать?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Не хочет основная масса учииться. Не хочет думать.
Так мы и предлагаем убрать этих недумающих с дороги. А если им все таки туда хочется - придется начать думать. Не хочешь - есть альтернативные способы передвижения.
Если вы не забыли - право на управление ТС оно не безусловное, для его получения необходимо иметь определенные знания и умения.
Хорошо. Мы завесим все дороги плакатами. Однако во всем мире число малограмотных растет (люди даже читать учиться не хотят) - завтра окажется, что половина водителей не умеет читать или умеет, но не в состоянии понимать написанное. Чего делать будем? На картинки перейдем? Объявлять по громкой связи начнем?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Так мы и предлагаем убрать этих недумающих с дороги. А если им все таки туда хочется - придется начать думать. Не хочешь - есть альтернативные способы передвижения.
Вот именно! А то в самом деле, смотришь новости - пять снежинок упало, а у них сотни машин в аварию попали и пробка на несколько км... А всё почему - плакат не успели поставить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Во первых, правая не предполагает пересечения, а предполагает вливание в поток в правый ряд.
Одно дело пересечь два три ряда, другое дело влиться в один самый близкий.
Во вторых, правая стрелка вообще должна гореть постоянно, отключать ее такой же идиотизм как и левая - со скрещением потоков.
Ну тем не менее - при горящей с красным правой стрелкой мы не задумываясь пропускаем поток, а при левой происходят какие-то изменения сознания, и не понимаем этого... Я почему и не понял о каком перекрёстке речь, что не думаю над этим, горит красный - пропускаю. Что на Зыряновской, что на Троллейной, что ещё где, и не вспомню на каком перекрёстке как светофоры организованы, разве что кроме самых часто посещаемых.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: а то что светофор допускает пересечение потоков
Куда как проще пользоваться общепринятой терминологией - пересечение траекторий.
Пока вы используете неправильные слова, вы и думаете так же неправильно. Отсюда неправильные действия.
Пересечение траекторий происходит что под стрелку налево, что под стрелку направо. Действия при пересечении траекторий вы должны предпринять одинаковые - уступить всем. Все сразу встает на свои места.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Разница в том что пересечь поток в несколько рядов чиста технически сложнее и опаснее.
Только не надо понтоваться и говорить что что для настоящего мужика рожденного с рулем, это все пох.
Объективность понтами не заменишь.
Так он выше объяснил - вклиниться легко, пересечь (т.е. поперек) много тяжело.
Т.е. по сути вклиниваясь отжать пару машин не трудно - чего им трудно легонько педаль тормоза придавить, а поперек потока - это уже сложнее, тут придавливанием педальки не обойдутся, могут и в бок приехать.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Вы меня, конечно, извините, но трудности возникли у вас. Вам тут разжевали, в рот положили, проглотили и переварили. Может быть с остальным вы сами справитесь?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Кидай им зерно в круг, предварительно его начертив.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры все равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат. Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры все равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно. Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было еще столько идей.
Пара лет уже прошли с нашего спора о том, что нужно чтобы ПДД с ОДД были проще. Машин стало больше. Пробок больше. Выпавшие 5 снежинок приводят к 10 бальным пробкам. Через пару лет станет еще хуже. Даже если сравнить соотношение тех кто думает и тех кто нет. Первых - хорошо если несколько процентов. Кто кого уберет думаю сами догадаетесь.
Но весь цимес нашего спора - я попадаю в пробки наверно дней 20 от силы в год. Все остальное время мое время в пути увеличивается максимум минут на 5. Ну и главное - уберите себя с дороги. Вы сами не хотите подумать. Потому что делают понятным для дураков не для того чтобы дураки ездили, а только для того чтобы думающим было проще. Чтобы меньше времени и сил тратили на всякую ерунду. Человек должен быть ленивым чтобы не делать лишнего, не ленивые остались волосатыми. Только. Но вы про это подумать не хотите. Причем залезли в эту ловушку тоже сами. Хотя если подумать - она очевидна.
Вы даже про почесать ухо не поняли. Это просто сложное, недоступное для большинства действие, не более. Совсем не то что вы подумали. Потому проще и нужно делать. Стараться писать. Мне вот сложно писать просто для других. Мне нужно все время пока набираю буквы удерживать в голове уже продуманную мысль. Не отвлекаясь на новые мысли, чтобы не забыть о чем пишу. А это крайне скучно. Люди так устроены, иначе не поймут. И не важно какой уровень интеллекта.
А убрать не думающих с дороги...Я вот хочу кольцо всевластия как у Саурона. Мое желание куда реалистичнее.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Не надо в меня пальцем тыкать. Во первых мне все равно - если мне нужно - все равно проеду, даже под полное неодобрение окружающих. Во вторых раз за разом агитирую за более простые для людей ПДД с ОДД. Чтобы хотя бы минимизировать человеческие ошибки. Соответственно будут ПДД лучше соблюдаться. Потому что зона действия 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Да уж где мне бестолковой....
Это вы ничего не понимаете - проще идиотов на дорогу не выпускать, чем дорогу обустраивать для идиотов. Потому что найдется еще более идиотский идиот, которому таблички для идиотов будут непонятны. Чего тогда? Мультики для идиотов?
В ответ на: Но весь цимес нашего спора - я попадаю в пробки наверно дней 20 от силы в год.
Я меньше. И чего вы мне хотели этим доказать?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Соответственно будут ПДД лучше соблюдаться.
Уже раз 400 в результате подобных срачей приходили к выводу, что несоблюдение ПДД не является следствием их сложности и лучше соблюдаться они будут исключительно в одном случае - если их соблюдать. Об этом легко убедиться, пронаблюдав за любым оживленным перекрестком, где красный свет игнорируется в течение каждого цикла не единожды, а уж чего проще сигналов светофоров можно придумать?
Еще раз дорогу обустраивают для идиотов не для того чтобы туда их выпускать. Приведу аналогию - рукой почесать ухо проще чем ногой. И не важно какой уровень интеллекта. Все нужно делать как можно проще и понятней.
Будет проще ПДД с ОДД. Будет всегда разметка как например между вшивой и поселком геологов на бердском. Будут больше граждан соблюдать ПДД. Будет меньше тупящих граждан. Будут быстрее все проезжать. Будет меньше пробок.
Просто наблюдение. Утром по бердскому из города, а вечером в город едут три ряда (почти всюду). Но граждане предпочитающие вначале утром постоять в город, а вечером постоять назад из города - в два ряда. Первые едут. Вторые стоят. Если будут все ехать в три ряда, то не только будет лучше областным зробитчанам, но и городским станет. У меня есть для меня решение. Оно работает, не стою. Но я хочу как лучше и для остальных. Хотя возможно и мне что-то обломится.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Предлагаю все таки отделить мух от котлет. Есть две основные причины не соблюдения правил.
1. Человеческие ошибки.
2. Наглость.
Даже будучи наглым не наглею если могу достаточно быстро проехать по правилам. Поэтому в общем-то за соблюдение их. Каждая из причин требует отдельного рассмотрения и решения. Сейчас пишу для первой причины. Для второй - совсем другие решения.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Все нужно делать как можно проще и понятней.
Куда уж проще - красный свет-проезда нет. В детском саду учат, т.е. малолетние дети это знают, взрослые дяди, которым машину в руки дали - нет. Деградируем? Впадаем в маразм? Рановато нам еще...
А все потому, что думать не хотим. От слова совсем. Т.е. в принципе мыслительный процесс игнорируем.
Горит тебе красный свет, отчего ты начинаешь думать о том, как бы быстрее проехать? Разрешили тебе любезно на красный ехать, ну так ехай аккуратно - что за вопросы сколько ждать? Сколько нужно, столько и жди - тебе красный горит, если забыли то, что было 3 строчки назад.
В ответ на: Если будут все ехать в три ряда
Причем тут еханье в три или два ряда на бердском?
З.Ы. Я тут во вторник думала, что я на джипе и места много, оказалось что не много и джип не трамвай - стащило, царапина на бампере, в кошельке минус 3000 рублей...
Так что как хотят, пусть так и едут, а то поцарапаются и будете вообще стоять - не всем не жалко три рубля за собственную дурость отдать.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Просто наблюдение. Утром по бердскому из города, а вечером в город едут три ряда (почти всюду). Но граждане предпочитающие вначале утром постоять в город, а вечером постоять назад из города - в два ряда. Первые едут. Вторые стоят.
Ежедневно на заработки в Новосибирск приезжает 100 000 человек. Значительная их часть на машинах. Как бы не большая. Всего в Новосибирске зарегистрировано 560 000 машин. Т.е. грубо каждый 10 тупит. И сделав ПДД с ОДД проще каждый 10 поедет быстрее. На самом деле число еще больше - каждый третий - пятый. По статистике что-то порядка 50% водителей в городе меньше 5 лет стажа. Все. Даже эта тема показательно - пытались заставить повернуть на право на Зыряновской.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Есть еще наблюдение. Человек, понимая что что-то не выходит начинает нервничать, а иногда паниковать, совершая из-за своего состояния ошибки. Особенно новички. Когда человек стоит в пробках значительную часть своей жизни - явно что-то не получается.
Отмороженных же всегда мало.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Утром по бердскому из города, а вечером в город едут три ряда (почти всюду). Но граждане предпочитающие вначале утром постоять в город, а вечером постоять назад из города - в два ряда.
Где здесь нарушение ПДД? Разметка там разве где-то сохранилась?
В ответ на: Ежедневно на заработки в Новосибирск приезжает 100 000 человек. Значительная их часть на машинах. Как бы не большая. Всего в Новосибирске зарегистрировано 560 000 машин. Т.е. грубо каждый 10 тупит.
Путем каких суровых математических вычислений из данных "в городе N машин, приехало еще L машин" получается число тупящих K???
В ответ на: По статистике что-то порядка 50% водителей в городе меньше 5 лет стажа.
А куда деваются те, у которых больше 10? Все умерли? Если каждый год получает ВУ одинаковое количество человек то через 10 лет количество людей, имеющих более 5 лет стажа превысит количество имеющих меньше 5.
В мае сын окончит 2-й класс и освободится учебник по математике. Подарить?
В ответ на: Утром по бердскому из города, а вечером в город едут три ряда (почти всюду). Но граждане предпочитающие вначале утром постоять в город, а вечером постоять назад из города - в два ряда.
================================
Где здесь нарушение ПДД? Разметка там разве где-то сохранилась?
Там знаков 5.15.Х до опы. Так что как минимум 9.1 пункт ПДД нарушен. Но вообще речь была о простоте и количестве ошибок, потерянного времени и т.п. Но раз ты захотел - на.
В ответ на: По статистике что-то порядка 50% водителей в городе меньше 5 лет стажа.
================================
А куда деваются те, у которых больше 10? Все умерли? Если каждый год получает ВУ одинаковое количество человек то через 10 лет количество людей, имеющих более 5 лет стажа превысит количество имеющих меньше 5.
В мае сын окончит 2-й класс и освободится учебник по математике. Подарить?
Ты его все таки сам перечитай. Потому что кроме 50% процентов до 5 лет есть еще 50% у кого больше.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Знаки 5.15 "там" установлены перед перекрестками. Если этот знак установлен перед перекрестком, его действие распространяется на перекресток. Все БШ у нас состоит из перекрестков? Очевидно нет. Так что п. 9.1 не нарушен при несоблюдении этих знаков вне границы перекрестка.
В ответ на: Потому что кроме 50% процентов до 5 лет есть еще 50% у кого больше
И как это влияет на процент водителей со стажем меньше 5 лет? Математику вам все таки надо бы освежить в памяти, как и ПДД - а то у нас тут не Америка, думать надо....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Там знаков 5.15.Х до опы. Так что как минимум 9.1 пункт ПДД нарушен. Но вообще речь была о простоте и количестве ошибок, потерянного времени и т.п. Но раз ты захотел - на.
Знаки там установлены перед перекрестками, которые за перекрестком что? Правильно, ничего.
В ответ на: Ты его все таки сам перечитай. Потому что кроме 50% процентов до 5 лет есть еще 50% у кого больше.
Мне без надобности, такое не забывается. После 5-ти лет после первой партии получивших ВУ, количество "до 5-ти лет" будет оставаться неизменным, а количество "5 и более" будет расти из года в год и через 10 лет превысит количество "до 5-ти лет".
50% до 5 лет. 50% от 5 лет. 50% новички. Что тут не понятного? Сложно сложить 50 и 50 чтобы убедиться что покрыли все 100%? Кто-то тут настойчиво предлагал не думающих прав лишать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В Новосибирске меньше 600тыс машин. И полтора миллиона человек, так можно смело ждать удвоение числа авто за эти же 10 лет. Да, через 10 лет до 5 лет будет не 50%, а с учетом постоянного роста числа машин - 20-30%. Учитывая сеть дорог в городе для коллапса вполне хватит.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
а я что не водитель?
и большинство водителей после получения ву ездит существенно больше 10 лет, так о чем твои непонятно откуда взявшиеся 50%?
иди уже арифметику учи - с вами гуманитариями бесполезно иначе разговаривать
а ты вы на выдумаете где что привиделось...
Есть книга Карла Сагана, в которой приводится краткий перечень самых распространенных и опасных заблуждений - как логических, так и риторических, которые допускают люди во время спора.
Одна из них:
- статистика малых чисел или полное непонимание сути статистики: «Говорят, каждый пятый человек — китаец. Что за глупости? Я знаю сотни людей и среди них — хоть бы один китаец».
То что у нас стаж у каждого больше 5 лет значит у нас больше. Но на других это никак не распространяется.
Кстати знакомых китайцев у меня нет.
Предлагаю закончить обсуждать, а то мы опять пойдем по кругу.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
а что обсуждать то? что за последние 5 лет автошколы выпустили столько же сколько за предшестующие им 50 лет?
ты попробуй немного подумать, может наступит просветление
а верить всему что напишут... кстати ссылка то где?
а то может ты и прочитал то неправильно
Понятно, что любой опубликованной статистики доверия не много и нужно перепроверять.
Ну не могу найти ссылку. Не сохраняю такие данные. Возможно даже мог по авторадио слышать.
Но вот иная статистика. Что смог, то нашел.
1. За 5 лет число легковых авто выросло на 27% в Новосибирске. Логично допустить, что раз машины не было, то и ездить не умеют - значительная доля из них новички. В значительном числе семей одна машина, но водят более одного человека. Логично предположить, что новичков
больше 27%.
2. В 2011 было выдано 45 000 новых прав. Для 11 года это был рекорд, но потом был бум до начала кризиса. Машин более 600тыс (грубо).. Даже если взять среднее число выпускников за 40 000 в год, то получаем за 5 лет 200 000. Треть. Но поскольку где-то в 11 году начался бум, то число выпускников где-то за 40%. Особой разницы при столь "точных" оценках в контексте обсуждения между за 40% и 50% не вижу.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ну да, я в этом году тоже права новые получил, а супруга со старыми, но не ездит. В 15-м году покупали ей машину, продали (в Омск), щас я себе грузовик присмотрел и позже легковую ещё купим... Вопрос - у кого из нас стаж меньше 5 лет? ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я те как специалист по компьютерной безопасности, который в своё время поддерживал плеск в теххподдержке производителя и до сих пор со многими разработчиками в контакте, мегафотограф тоже, и человек, который ездит по правилам "Как в США", но не в США, сразу могу сказать, что ты несешь. http://apikabu.ru/img_n/2012-02_3/08d.jpg . Логично допустить - это прям огонь аргумент.
В ответ на: Понятно, что любой опубликованной статистики доверия не много и нужно перепроверять.
...
2. В 2011 было выдано 45 000 новых прав.
"Почти четыре миллиона водительских удостоверений было выдано органами в России в 2015 году, сообщила Госавтоинспекция ...
"Количество выданных водительских удостоверений — 3,77 миллиона, в том числе в связи с заменой — 2,8 миллиона", — говорится в отчете "Количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами" опубликован на официальном сайте ведомства..."
27% новых авто... ну водили по очереди, теперь у каждого своя, при чем тут новички?
видишь ли, глупость сгоряча спороть это дело житейское.
это можно понять и простить
хотя все же стоит логически подумать о том, о чем говоришь. а не транслировать обс.
но упереться как баран и доказывать свою заведомо абсурдную теорию... это совсем печально.
причем далеко не первый раз даже на этом форуме
а 40% это уже шаг в нужном направлении... главное не останавливайся
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Не на весь перекресток! До трамвайных путей одно ПЧ, после - другое. И этот ответ также ответ и на второй вопрос.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Только что шел из универсама, перекресток Урицкого - Горького. Светофор не работает. Урицкого - 4.3, Горького 2.4. Машина едущая в сторону ул.Ленина по Урицкого тормозила в пол. После полной остановки только зажатый сигнал заставил медленно ползущих по Горького ее пропустить. Если бы не было знаков приоритета, ползущие по Горького должны были пропустить по 8.9. Если бы водитель ехавший по Урицкого под 4.3 не был аккуратным - выбил бы страйк.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Только что шел из универсама, перекресток Урицкого - Горького. Светофор не работает. Урицкого - 4.3, Горького 2.4. Машина едущая в сторону ул.Ленина по Урицкого тормозила в пол. После полной остановки только зажатый сигнал заставил медленно ползущих по Горького ее пропустить. Если бы не было знаков приоритета, ползущие по Горького должны были пропустить по 8.9. Если бы водитель ехавший по Урицкого под 4.3 не был аккуратным - выбил бы страйк.
В ответ на: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
(см. текст в предыдущей редакции)
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В ответ на: 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам. В специально обозначенных дорожным знаком 7.14 пунктах транспортного контроля право остановки грузовых автомобилей и автобусов предоставлено также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
В ответ на: Если бы не было знаков приоритета, ползущие по Горького должны были пропустить по 8.9.
В ответ на: 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Помню не только формулировки, но и некоторые номера знаков и пунктов ПДД. Они еще и короче, чем писать формулировки, даже расхожие. 4.3 - главная дорога, 2.4 - уступи, 8.9, точнее в данном случае 13.11 - уступить по помехе справа. Да еще Нааатта не прикопается к помехе справа. А всем кто не понял...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Помню не только формулировки, но и некоторые номера знаков и пунктов ПДД. Они еще и короче, чем писать формулировки, даже расхожие. 4.3 - главная дорога, 2.4 - уступи, 8.9, точнее в данном случае 13.11 - уступить по помехе справа. Да еще Нааатта не прикопается к помехе справа. А всем кто не понял...
В ответ на: Помню не только формулировки, но и некоторые номера знаков и пунктов ПДД. Они еще и короче, чем писать формулировки, даже расхожие. 4.3 - главная дорога,
4.3 главная дорога?
ты бы правда писал по русски, тем более если знаков не помнишь... и даже разделов
а то ведь бред нечитаемый
В ответ на: После полной остановки только зажатый сигнал заставил медленно ползущих по Горького ее пропустить.
А причина очевидно в том, что ПДД дурацкие... надо в них написать - если ты пересекаешь дорогу, которая уже той, по которой ты едешь, надо посмотреть не висит ли тебе треугольник с вершиной (ой, прошу пардону, вершина это слишком сложно - с одним углом) вниз. Если висит, надо пропустить тех, кто едет по этой узкой дороге...
Так надо?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Светофор не работает -> перекресток превращается 4 way stop. Будет время покрутить головой, включить наконец мозг, подумать, увидеть машины на примыкающих улицах и проехать по правилам.
Большая часть ездит как привыкла. А привыкли они ездить прямо. Останавливаться на красный, ехать на зеленый. Все остальное сложно. Граждане не замечают 2.4 там где им кажется 2.4 не логичным. Так устроен мозг. И если есть желание чтобы всегда соблюдали -> граждане должны каждый день ездить, используя весь набор правил. Тогда запомнят и будут соблюдать. Проще всего этого добиться минимальным набором, простейшим набором.
Так что не получится съязвить.Видел своими глазами как миллионы прибывающих в штаты индусов, китайцев и т.п. Прибыв начинали водить куда адекватнее наших барашков. При этом наши сдавали экзамены. Индусы с китайцами просто прилетают, берут машину в аренду, некоторые иногда читают handbook еще более по диагонали чем я, и ездят куда лучше.
А еще бывают огромные, великолепно видимые таблички. Если бы даже на этом перекрестке над центром Горького висел плакат с максимально заметной надписью Снизь скорость при не работающем светофоре и уступи машинам на Урицкого. Уступали бы куда чаще. Миллионы китайцев с индусами это демонстрируют ежедневно.
Но не у нас. У нас едущий по 2.1 все чаще и чаще тормозит, чтобы не выбить страйк не пропустивших по 2.4 (таки трезв, редко и не за рулем таки можно ).
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
*** Индусы с китайцами просто прилетают, берут машину в аренду ***
А в чем проблема то? тем более после того как поездишь в индии или китае
Кстати наемный водитель индус - популярная тема...
В ответ на: Индусы с китайцами просто прилетают, берут машину в аренду, некоторые иногда читают handbook еще более по диагонали чем я, и ездят куда лучше.
Возможно это означает, что индусы и китайцы гораздо лучше умеют думать, чем мы.
Я понимаю, что это крамольная мысль - русские они ведь самые умные, но тем не менее, это единственное объяснение.
В ответ на: Если бы даже на этом перекрестке над центром Горького висел плакат с максимально заметной надписью Снизь скорость при не работающем светофоре и уступи машинам на Урицкого.
Слишком много написано... мозг, не привыкший думать, столько прочитать не осилит...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Думал о таком варианте. Но в силу того, что еще фотограф знаю как "видит" человек. Так что goto курилка. Прочту лекцию о человеческом зрении.
Кроме того по работе постоянно сталкиваюсь с такими индусами, можно считать с теми же самыми, что прилетают в Калифорнию. Не просто так в Индии у иностранных буржуев не удалось создать еще одну "силиконовую долину", только значительно дешевле.
Именно поэтому склоняюсь к модели более простых совокупности ПДД с ОДД. Ну и просмотрите наконец те Разрушители легенд. Они обычным английским называют причины. Фактически озвучиваю то же что и там.
На русском найти не смог. Правообладатель редиска потер. При этом есть на английском.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Они привыкли ждать подвох всегда и всюду. Если их еще правилам научить, то получаются одни из самых безопасных водителей. Для них вначале ДДД, а потом уже привила.
А еще они очень и очень дешевые.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Сомневаюсь, что услышу от вас что то новое... не один вы тут фотограф.
В ответ на: склоняюсь к модели более простых совокупности ПДД с ОДД.
Модель, которую вы тут пытаетесь изобразить - на каждом участке плакатик с действиями - слишком сложная.
Управление автомобилем должны быть очень быстрым, т.е. набор типичных ситуаций, автоматический набор действий. Все - мозг в принципе не нужен.
Чтение плакатиков на скорости 60 км/ч приведет к тому, что плакатик останется позади прежде, чем вы до конца дочитаете. Т.е. перед этим плакатиком нужно повесить еще один - снизь скорость, потому что будет длинная надпись на плакатике, которую ты должен успеть прочитать до перекрестка. И потом еще один - мы не шутили, скорость снизь...
И я прямо вот представляю, все дороги в плакатиках, мы не едем, мы тренируем навыки чтения...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: перед этим плакатиком нужно повесить еще один - снизь скорость, потому что будет длинная надпись на плакатике, которую ты должен успеть прочитать до перекрестка.
И они есть )) Причём огромного размера )) Но не в городе. В городе просто 40 ограничение.
Так Андрей то предлагает это делать в городе, где скорость принятия решения явно выше, чем на трассе....
Да и нашим людям мало написать - снизь скорость сейчас, им причину надо написать, которую они будут рассматривать и думать считать ли ее действительно важной для снижения скорости...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Что там Андрей предлагает, я перестал понимать после того, как он написал, что в ПДД США "избавились от колец".
Но то, что знаки и разметка в России намного менее информативная, чем могла бы быть - это факт.
Ну и как следствие этого, все едут "как помнят", или "как понимают". По понятиям, короче...
Для тех же самых колец нарисовать на полосах и перед перекрёстком знак поставить "направления движения по полосам", и половина вопросов бы исчезла
Мне тут знакомый рассказывал, как инструктор с обучаемым в машине рассказывал ему (знакомому) что задним ходом можно ездить только по улицам с односторонним движением...
Этот обучающийся, обучившись, будет по улицам ездить, что он будет знать о движении задним ходом? Только то, что так можно делать только на улицах с односторонним движением...
В меня одна такая и въехала... орала на всю улицу, что ей тут надо, а то, что ехать задним ходом тут (где въехала) нельзя, она в принципе не знала.
В ответ на: Так у нас в автошколах учат ездить сразу по понятиям и плевать им на правила...
Ну дураков везде хватает. Только их надо максимально ограничивать.
Вон, в штатах, в Европе, и тут, в Австралии, тоже можно ездить, не читав правил, и по рассказам других. Но нормальная разметка и знаки не дадут фантазии разыграться сильно. Везде написано и нарисовано, как и куда можно ехать, а куда нельзя.
В ответ на: Но нормальная разметка и знаки не дадут фантазии разыграться сильно.
Видели "кирпич" в Праге? Я теперь тоже знаю как он выглядит, только для этого знания я выкатилась на Вацлавскую площадь на машине.... Второй вопрос, что меня пожурили и отпустили, подробно объяснив как проехать туда, куда я целилась...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Только спорить начали задолго до колец. Спор ради спора. Когнитивный диссонанс, видимо от того, что кто был в штатах.
Нааатта, кирпич видел. Как вы туда выехали не понимаю. Как и нафига нужна машина в Чехии. Учитывая сеть ОТ, перемещался только на ОТ и ногами от бара к бару. А Прага такое место где нужно только ножками, ножками.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Похоже не видели, поскольку это серая табличка с идущими человечками как у нас на пешеходном счетофоре или знаке пешеходного перехода - обозначает пешеходную зону. А учитывая ваши передвижения от бара к бару пешком или на ОТ ничего вы не видели...
В ответ на: Как вы туда выехали не понимаю.
Специально для вас повторять не буду, но я очень талантлива. Причем во всем.
В ответ на: Как и нафига нужна машина в Чехии
Ну да, с вами то я забыла посоветоваться. Машину вы мне предлагаете на окраине Праги бросать, если мне приспичило оторваться от пива и поехать на страну посмотреть?
В ответ на: Когнитивный диссонанс, видимо от того, что кто был в штатах.
Корона не давит?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Видел как пражские гайцы остановили машину и объясняли водителю, что там ездить нельзя. Водитель был с усами и залысиной, так что это были точно не вы. Вы не одиноки. Просто в принципе не могу понять как ехать туда где пешики запоолнили всю площадь дороги.
Корона не давит по причине ее отсутствия. Просто не понимаю такую реакцию. От слова совсем. Любой желающий туда может поехать. К тому же страна как страна. И вот именно поэтому такая реакция совершенно не понятна. Совсем не понятна.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Мне не понятна ваша реакция - зачем каждым постом тыкать что вы были в США, да еще и полагать, что у кого то может возникнуть когнитивный диссонанс от того, что вы были в штатах...
В ответ на: как ехать туда где пешики запоолнили всю площадь дороги
Смотря откуда ехать... если по трамвайке, там пешики по краям ходят, уважают трамвай...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Именно поэтому в штатах нет в ПДД колец. Потому что как отдельное понятие они бессмысленны. Они проезжаются по тем же самым правилам, что и обычные перекрестки. Понятие круговое движение или кольцо в ПДД, связанном с ОДД, избыточно и полностью бессмысленно.
Что, мягко говоря - неправда. Ну и от человека, что ПДД те не читал.
Есть такой закон убывающей предельной полезности. Каждая следующая единица потребленного товара приносит удовлетворения меньше, чем предыдущая. Не был только в Африке, Южной Америке, Австралии....
Не воспринимаю потребительство, как что-то чем стоит хоть как-то гордиться. Для меня это нечто посещения туалета. Столь же без эмоциональное событие. Есть другие, действительно важные достижения. Например у врача - спасенные жизни...Т.е. в моем понимании с потребительством никак не связаны.
Для других это возможно не так. Для меня вообще любая когнитивная реакция странна.
Так что пишу без задней мысли. Но поскольку водить понравилось, то и описываю как достоинство.
Только так.
зы. В Чехии одни из самых красивых европейские города. Прага в частности. Поэтому лучше всего ножками. Гулять и наслаждаться прекрасным городом. Посмотреть. Послушать. Тогда бы узнали про знак. Гиды рассказывают. Про прикольный чешский язык: позор - внимание, дивадло - театр, летадло - самолет. Проще нужно быть. Не выпендриваться, тем что можете взять машину в аренду. Точно также и в остальном.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Не читая, ездил практически под постоянным зорким оком местной полиции. Которая на не полную остановку реагирует как на ограбление банка. На меня не среагировали ни разу. Так что правда. Отличие только одно - причина когнитивного диссонанса иная. Мне лень было описывать все причины.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Давайте вы меня еще будете учить по Праге гулять.... по ней мной исхожено столько, сколько я за год по Новосибирску не прохожу...
Вы ни одного действительно прикольного слова не назвали... потравина - продуктовый магазин. На такое только чехи способны...
В ответ на: Не выпендриваться, тем что можете взять машину в аренду.
Андрей, вам явно лечиться надо... кроме Праги в Чехии есть много красивейших мест. Втроем путешествовать на машине дешевле, чем поездами. Я удовлетворила ваше любопятство? Вы че вообще привязались ко мне?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
все хотел спросить: езжу каждый день по богаткова в сторону Кирова и затем на восход, и соответственно вечером обраный маршрут: восход, кирова, богаткова.
Вопрос 1. Почему, когда стоишь на Восходе и ждем поворота на Кирова или когда стоишь на Богаткова и ждешь поворота на Кирова, то когда тебе загорается стрелка зеленая, поток машина по Кирова продолжает ехать еще секунд 5 точно а то и 10, у них что, еще зеленый горит в то время, когда нам стрелка зеленая загорелась?
Вопрос 2, более насущный: стою я на Богаткова и жду стрелки для поворота направо на Кирова, загорается стрелка, все начинают ехать по стрелке, и в это же время загорается зеленый тем кто стоит на Богаткова, но со стороны Кубера, и те начинают ехать налево на Кирова. В какой-то момент траектория тех кто едет с Богаткова со стороны Золотой Нивы и тех кто от кубера пересекаются. Кто тут кому должен уступить? Правило правой руки? Тогда те кто с кубера уступают нам, а если у них горит не стрелка (я не помню что там стрелка или просто светофор), тогда мы должны уступить, раз мы по стрезке поворачиваем.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
1. Насколько помню им красный когда загорается стрелка с богаткова... только пропустить то все равно надо заканчивающих маневр
2. Основной то какой горит?
В ответ на: 1. Насколько помню им красный когда загорается стрелка с богаткова... только пропустить то все равно надо заканчивающих маневр
2. Основной то какой горит?
про первый пункт: так я понимаю. если одна-две машины и заканчивают проезжает перекрексток, так их там куча и они едут и едут как будто зеленый мигает еще им.
2. Ну точно! основной то красный цвет, значит я пропускать должен. А с противоположной стороны тоже стрелка?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Почему, когда стоишь на Восходе и ждем поворота на Кирова или когда стоишь на Богаткова и ждешь поворота на Кирова, то когда тебе загорается стрелка зеленая, поток машина по Кирова продолжает ехать еще секунд 5 точно а то и 10, у них что, еще зеленый горит в то время, когда нам стрелка зеленая загорелась?
Когда с восхода на кирова загорается стрелка направо, по кирова горит зеленый, он становится красным тогда, когда восходу загорается зеленый. Ну есть там промежуток, чтобы кирова успела закончить маневр. С богаткова на кирова то же самое.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....