Езжу на работу утром по Димитровскому мосту с правого берега на левый. Неоднократно возникали предаварийные ситуации на участке сразу после въезда с ул.Владимировской. Я всегда еду от Красного Факела через тоннель, еду по центральной полосе. С ул.Владимировской на мост заезжает большой поток машин, и норовят перестраиваться во вторую полосу, по которой я обычно двигаюсь. В этом месте скорость уже приличная, а перестраиваются так, что надо тормозить. Но это же неправильно так перестраиваться. Как я понимаю, если не можешь со скоростью потока перестроиться, то следует ехать в первой полосе за крупным транспортом медленнее.
У меня были случаи, когда передо мной перестраивались, а я в слепую сдавал влево не сбрасывая скорость и уходил вперёд между второй и третьей полосой. Что не было аварий, просто повезло.
У кого какое мнение, правильно я понимаю или нет?
И вообще, может там нужен светофор или что-либо, чтобы не назревали аварии в этом месте. Там будут аварии, и могут разбиваться совсем не виновные, пострадать могут и в третьей полосе и на встречном потоке.
В ответ на: .... Как я понимаю, если не можешь со скоростью потока перестроиться, то следует ехать в первой полосе за крупным транспортом медленнее.
У меня были случаи, когда передо мной перестраивались, а я в слепую сдавал влево не сбрасывая скорость и уходил вперёд между второй и третьей полосой. Что не было аварий, просто повезло.
...
Я там столько баранов за раз редко вижу, но если и в третьей полосе будет ехать такой же, то катастрофа неминуема.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Есть такой анекдот. Два пацана разговаривают.
- а я вчера папину машину разбил
- и что отец сказал?
- матерные слова опустить? тогда ничего
Вот мне сложно слова подобрать. Во первых нафига ехать в мертвой зоне машины справа? Со скоростью машины справа? Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?Меня после Европы каждый раз колбасит от этой "милой" российской привычки. В Европе при первой возможности махом привыкаешь уходить в правый. Машина справа, впереди начала перестроение. Ну отпусти плавно газ и пропусти или наоборот ускорься - не мешай ей. То что по правилам должны пропустить, так тут ситуация аналогичная выпустить с прилегающей в пробке, так что забудь слово должны. На дороге все одинаковы. Поможешь человеку сейчас - в следующий раз помогут тебе. А так - вот справа и начал тебя щемить, боковой интервал для него безопасный. Тебе не стоит забывать про 10.1 (ему 8.4, так что вы оба нарушаете, при разборе ДТП могут и обоих завиноватить, особенно если видео показать). Так что на ровном месте проблемы, причем себе.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В правом ряду ездить неудобно - куча одаренных парковщиков, внезапных пешиков и т.д. Поэтому средний ряд на трехполоске - самое оно!
PS. Топикстартеру желаю научиться ездить раньше, чем ему левый борт снесут. Надеюсь, ты не считаешь, что при таком маневре являешься левому ряду "помехой справа"?
Да щас вообще фиг поймешь, кто чего считает. Я тут со двора выезжаю с позиции "уступи вообще всем", за все время пара девиц пыталась меня пропустить по помехе справа, притом что они вообще по главной ехали. Но позавчера меня таксист! пытался с той же дороги выпустить. И так упорно пытался, что я плюнул и поехал, не стоять же неделю, пока до него дойдет. С той стороны знаков полный набор, только пешеходный переход еще добавлен по сравнению с картинкой по ссылке.
Только сейчас увидел видео,Товарищ создатель топика да вы прям особый индивид,который чтобы не пропускать вперед себя авто пусть даже движущееся по соседней полосе,но впереди Вас давит педаль газа в пол.Для таких как Вы прям желаю чтобы с Вами разок так поступили и если ситуация будет как на видео то Вы влупились в грузовик,может тогда поймете,что творите вообще.Проще говоря когда мне такие попадаются на дороге то кроме как @удак не назовешь.
Ну смотри. Стрим ускорился, хз для чего. Потом нажал на тормоз, потом включил поворотник и отжал ТС. Это чот не очень.
Вот если бы он включил поворотник, потом ускорился, потом начал перестраиваться - то ок, там места дофига. А так - метание какое-то по дороге. Да и поворотник он включил вместе с поворотом руля, когда уже у ТС особо не было возможности среагировать на такое странное перемещение....
А потом, вместо того, чтобы тормозить перед грузовиком начал дальше давить. По видео - чуваку справа надо учиться ездить в потоке адекватно....
З.ы. про грузовик справа - вообще молчу...
В ответ на: Во первых нафига ехать в мертвой зоне машины справа? Со скоростью машины справа?
Чувак! Ты точно по Европе ездил? Машина справа его только что обогнала справа. И все едут с максимальной скоростью в городе. Это точно ТС виноват, что обогнавший его только что справа срочно хочет налево?
В ответ на: Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?
Чувак, Ты точно по Европе ездил и по штатам? Например потому что знаешь, что тут назревает выход с менее скоростной дороги на более скоростную и можно освободить полосу для выходящих, в условиях отсутствия разгонной полосы. Нафига тут обгонять справа - это вопрос...
Едешь с большой дистанцией, тебя опередили справа. По идее не мешай перестроиться, еще долго ехать. Или поменяетесь, или так и доедите. Вот если он, опять вправо или влево уйдет, а потом обратно ломиться начнет, я не пускаю в таких случаях. Но я еду так, что бы понимали это.
Вы единственно меня поняли и адекватно оценили ситуацию. Выражаю благодарность.
Вот он начал опережение справа, но так на опережении пусть бы сразу перестраивался, чтобы я сохранял скорость. За мной же тоже машины едут. Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.
Так как он перестраивался, так не делается в этом месте особенно и на скорости.
Дальше ничего особенного не было, он меня резко обогнал и поехал впереди. Потом через минуту в левой полосе образовалось пространство, я перестроился туда, дальше мне надо было вправо, и так получилось, что именно перед ним я перестроился снова в середину, без долгих раздумий, видя достаточный интервал. Потом я перестроился ещё правей, чтобы направо свернуть.
Ещё надо упомянуть, что впереди меня шла машина одна и та же минут пять, наверно от Нарымской, ехала медленно, а обогнать её у меня не было возможности. Вероятно сзади плелись и нервничали, возможно поэтому так получилось. И что интересно, после этого эпизода, эта машина ушла в правую полосу, на последних секундах видно, что включила правый поворотник.
Да нет, я пускаю вперёд себя перестраиваться. Привык, что передо мной часто перестраиваются, т.к. держу дистанцию до впереди идущей машины несколько больше, чем другие. Но в этом случае мне оставалось только ускориться и проскакивать вперёд. Видно товарищ выпивал в выходные, не проспался и поехал, а может внезапно увидел впереди скопление машин и решил меня потеснить.
Это место опасное, недавно там авария была, девятка, автобус и мерседес столкнулись.
Это точно ТС виноват, что обогнавший его только что справа срочно хочет налево?
_________________
Вот меня бесят такие, которые думают, что раз они включили поворотник, то их мигом везде пропустят, и начинают сразу манёвр, в том числе в медленно ползущей пробке, где небольшая дистанция. Регистратору, висящему обычно сверху на лобовом, "видно" немного больше, чем водителю за рулём - линия взгляда ниже, и стойки (у моей машины они широкие) загораживают, соответственно я могу и не заметить его поворотника на соседнем ряду, а его хадача - убедиться, что его заметили и пропускают.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Есть такое. Но трудности закаляют. Потом отлично умеешь перестраиваться.
И в шутку, и всерьез. Первый месяц когда учился ездил только в правом. Именно по этой причине - слишком много помех.
Но в данном случае всех их нет, ибо 12.4.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
1. Обогнала, значит правый пустой, значит правый едет быстрее - вот и пусть едет в правом.
2. Там уже мост. Какой выезд на мосту?! А любитель поспорить?
Кстати выехать проблем никогда не было. Там не бесконечный поток в правом.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Он единственный кто уехав из страны, в данном случае в Австралию продолжает здесь тусоваться. Доказывая, что у него больше.
Не важно что сделала машина справа. Его здесь нет. Вопрос, что ты гражданин, можешь сделать чтобы в дальнейшем таких ситуаций не было. Потому что такие как справа будут всегда, а ты один.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: 2. Там уже мост. Какой выезд на мосту?! А любитель поспорить?
Там, на видео - туннель, за которым съезд на Владимирскую, направо и выезд с Владимировской на мост, справа. Зачем в такой ситуации занимать крайнюю правую полосу на трёхполосной дороге при движении прямо?
В ответ на: Сегодняшний опасный эпизод в этом месте побудил меня сюда написать. Вот я на Ютубе сделал видеоролик
Посмотрел видео. ТС сам себе проблему придумал. Я бы чуть притормозил и пропустил бы авто справа (хотя и не обязан пропускать). Делов на несколько секунд, зато настроение и нервы в порядке.
ЗЫ: Уважать нужно друг друга на дороге и быть взаимовежливыми. Тогда и будет всем ЩастЕ
Автор можно пожалуйста Ваш стаж в студию и годовой пробег по городу? расставим точки над И. Что то не так в данной ситуации и увидев видео впечатление сложилось которое разнится с Вашими словами.
В ответ на: Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.
Ну и зачем "давать по тормозам"? Достаточно было бы просто убрать ногу с педали газа или чуть-чуть притормозить. Лично я бы так и поступил (и поступаю) и никто мне в зад не въехал.
Вообще, по Димитровскому мосту выгодней ехать сразу в крайней левой полосе. Обратно я так и еду. А вот на левый берег я еду в центральной полосе только потому, что лежат железные листы, проезжая которые получаешь удары в подвеску. Самый сильный удар в крайней левой, а у меня колёса маленькие 175/65/R14, поэтому удары для моей машины ощутимые. Если бы у меня была машина покрупней, колёса типа 215/65/R16 или больше, то я бы ехал в крайнем левом ряду. А вот обратно с левого берега при приближении к тоннелю, меньше всего удар в крайнем левом, и я на Ленина сворачиваю после тоннеля.
Он справа опередил, что ему мешало перестроиться на более высокой скорости, чем у меня. Я пропускаю таких. А кто едет и начинает мозг выносить, таких не понимаю. Если движок не позволяет скорость набрать нужную, тогда едь себе справа, или сзади жди подходящего момента, когда не будет машин и перестраивайся.
Когда он начал перестроение, то чтобы его пропустить, мне надо было давить по тормозам, тогда бы он уехал, а мне бы в зад прилетела машина.
Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.
В ответ на: .... А вот обратно с левого берега при приближении к тоннелю, меньше всего удар в крайнем левом, и я на Ленина сворачиваю после тоннеля.
Жесть... Прям как танк, на левом берегу занял левую полосу и прет до конца, потому что на правом надо налево поворачивать) Про стыки вообще смешно... может колеса перекачаны. Я там конечно редко езжу, но чтоб на стыках подвеску пробивало, не припомню.
Да, на левом берегу занимаю левый ряд при первой возможности и еду, так всегда. Посередине хуже.
Какой размер колёс?
У моей машины колёса нормально накачаны 2,2, удары не слабые на листах. Но для крупных машин эти листы неощутимы для подвески.
Если редко ездишь, то поедешь, уходи в левый ряд, а потом в конце перестраивайся в нужную тебе полосу. Меньше проблем.
ТС удали видео с ютуба, и соблюдай ДДД, тебе же проще будет... Сам создал аварийную ситуацию, еще и показать решил всем. Если бы Хонда дальше стала перестраиваться, то ты бы ей в бок вьехал, и дальше вы бы крутой замес учинили, и потеряли бы время, нервы и деньги и это в лучшем случае.... Какой смысл ускоряться, если машина уже начала перестроение в твою полосу, причем на скорости и в гололед ?
Почитай ещё раз мои пояснения, просмотри внимательней, может поймёшь.
Зачем мне удалять это видео, если я не создавал аварийную ситуацию, а есть опасный участок, где неправильно организовано движение в определённое время. И создал ситуацию тот, который перестраивался, а не я.
Считаю, что на участке от Красного Факела до выезда с Владимировской надо ограничить максимальную скорость допустим до 30 или 40 км/ч, значит будут ехать 40 или 55 по нашим допускам +20. Возможно ограничить надо в определённое время, электронными знаками. Иначе будут аварии.
Я там одно время ездил 5-7 раз в день, и снизу поднимался, и от Факела, и ни разу не было даже повода подумать о том, что там аварийно опасно видео даже смотреть не стал и так всё понятно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ТС - судя по видео и мыслям - Вы либо неуч, либо мелкий заподлянец.
Ибо "зашквар" ускоряться при подобной ситуации а-ля "я же прав!".
Тем более при такой шуге на дороге.(это раз)
Не просматривая ситуацию на дороге дальше своего бампера - это два.
И вишенка на тортике - фура, что "стрим" увидел и сваливал от неё - это три.
В ответ на: Он справа опередил, что ему мешало перестроиться на более высокой скорости, чем у меня.
Вы ему и помешали. Сначала ехали с одинаковой скоростью, потом специально начали ускоряться, когда он перестраиваться стал. Повторюсь, маневр был легко читаем, просто нужно было отпустить педаль газа либо чуть-чуть притормозить. Лично я так и поступаю, от меня не убудет.
В ответ на: Я пропускаю таких. А кто едет и начинает мозг выносить, таких не понимаю. Если движок не позволяет скорость набрать нужную, тогда едь себе справа, или сзади жди подходящего момента, когда не будет машин и перестраивайся.
Именно Вы ему и выносили мозг. Потому он и мялся до последнего... А когда он начал перестроение - Вы ускорились.
В ответ на: Когда он начал перестроение, то чтобы его пропустить, мне надо было давить по тормозам, тогда бы он уехал, а мне бы в зад прилетела машина.
Да зачем давить то? Повторюсь - нужно было либо убрать ногу с педали газа, либо чуть-чуть притормозить.
И с чего ради Вам кто-то должен был влететь в зад? По Вашей логике любое резкое торможение неминуемо приведёт к ДТП. У нас что, дистанцию никто не соблюдает? Все идут бампер в бампер и не выдерживают безопасную дистанцию? Озвучьте, всё таки, Ваш стаж вождения, а то у меня сложилось мнение, что Вы первый месяц за рулём
В ответ на: Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.
А это вопрос взаимоуважения на дороге. Когда будете выезжать с прилегающей территории и упрётесь в пробку на главной дороге - ну и стойте там до ночи (или пока пробка не рассосётся), т.к. никто Вам уступать не обязан, они на главной, а Вы выезжаете со двора.
В ответ на: ...Но кто он такой, министр или депутат...
так то у нас и президент, того. На желтой Калине может. Ну это ничего не меняет. Глядите шире на ситуацию. Все мы участники дорожного движения, Всего предвидеть невозможно.
Если видите в этом месте опасность, обратитесь в соответствующие инстанции. Было время когда стоял в крайнем правом перед выездом с Владимировской автомобиль ГИБДД с включенными проблесковыми маячками. Но не для движущихся с центра, а для пропуска на мост потока с Владимировской.
В ответ на: Вот он начал опережение справа, но так на опережении пусть бы сразу перестраивался, чтобы я сохранял скорость. За мной же тоже машины едут. Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.
Так как он перестраивался, так не делается в этом месте особенно и на скорости.
Честно говоря, при просмотре у меня была только одна мысль - ну какого фига ты его не пустишь?
Ну тупанул товарищ, сразу не перестроился, но вы то все равно скорость сбросили, ну так и пустили бы. Или бы уже не делали вид что пускаете его и скорость не сбрасывали.
Там надо было прямо "давать" по тормозам? По моему хватило бы газ чуть отпустить.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
там где фура - давным давно мост, причем здесь туннель в начале видео?
у меня длиннее, можешь даже не пробовать, только в этом году: Греция (там штраф 50% - 55 евро...пип...пип нехорошие люди), Германия, Испания (Майорка), Бельгия и Голландия
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
О, Великий Путешественник, не гони.
Я отвечал на твою фразу
В ответ на: Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?
ТС лез левее при пустом правом в тоннеле. Потом его начал обгонять стрим и правый стал не пустой. А потом уже была фура, которая ответила водителю стрима на твой вопрос выше. Стрим щеманулся влево, пытаясь уйти от внезапной фуры, и чуть не встретились два одиночества. Причём здесь "дальше мост", когда ситуация развивалась от тоннеля?
И если бы стрим не решил всех обойти по "пустому правому", а потом не знал, как ему оттуда побыстрее свалить, то ничего бы и не было...
ТС, не сочтите за оскорбление, но Вы наверно не так давно в нашем городе живете? Возможно, не привыкли к такому интенсивному движению, так привыкайте или пересаживайтесь на ОТ. Если у Вас возникают аварийные ситуации на пустом месте, в одном и том же месте, причем неоднократно, может дело все-таки в Вас? Про реакцию "сдавал влево вслепую" я вообще молчу - порвите права свои, а не то однажды такой замес устроите . Не надо там светофор, надо учиться ездить.
Уже одна фраза - езжу всегда в средней полосе - прям о многом говорит! Вот независимо от ситуации, всегда в средней. Некомфортно в средней, так может попробовать в левой ехать? Со скоростью потока, естественно. В левую никто с Владимировской внаглую не перестраивается.
Там выше я уже пояснил почему езжу с правого берега на левый по центральной полосе. Если это заинтересовало, то еду не всегда только по центру. Заезжаю на мост по центру всегда, проезжаю первый железный лист, и ещё метров через 300 - 500 есть лист, от которого в третьей полосе удар на скорости. После этого препятствия, где в центре удар слабей, я бывает перестраиваюсь влево, если в центре движение замедлилось. Но это редко, в основном так по центру и еду, спешить мне некуда. Повторю ещё раз, что удары чувствительны для машин с небольшими колёсами типа моих. Если каждый день получать удары, то через пару месяцев потребуется менять что-либо в ходовой части.
Многие ездят по мосту утром наоборот с левого берега на правый, вечером обратно. Поскольку таких больше значительно, и движение соответственно медленнее у них, я еду по мосту и на встречке всегда больше поток.
В левую полосу с Владимировской не перестраиваются, но и там может достаться если что случится. А у крайней левой слева уже встречный поток.
Вот мои такие действия в данном эпизоде возможно предотвратили аварию, которая назревала. Хотя на первый взгляд кажется наоборот, что я нарушитель. А передо мной на самом деле больше всего машин перестраиваются при движении. Потому что я держу дистанцию нормальную, перестраиваюсь всегда с ускорением и только если позволяет интервал, чтобы задний не сбрасывал скорость. В правилах так написано, и я их стараюсь соблюдать.
В ответ на: Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.
общество без цветовой дифференциации штанов обречено...понятно...а когда-то это была просто комедия
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Да зачем давить то? Повторюсь - нужно было либо убрать ногу с педали газа, либо чуть-чуть притормозить.
И с чего ради Вам кто-то должен был влететь в зад? По Вашей логике любое резкое торможение неминуемо приведёт к ДТП. У нас что, дистанцию никто не соблюдает? Все идут бампер в бампер и не выдерживают безопасную дистанцию? Озвучьте, всё таки, Ваш стаж вождения, а то у меня сложилось мнение, что Вы первый месяц за рулём
а ведь сейчас много таких стало
потом паровозики в местах где в голову прийти не могло, что там так можно стукнуться
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Когда он сделал опережение справа, то я начал ускоряться не потому, чтобы ему не давать перестроиться, а потому что весь поток ускорился, посмотрите на машину впереди в моей полосе, что она удаляется. При выезде из тоннеля всегда поток ускоряется. Если не ускоришься вместе с потоком, то в образовавшийся интервал начинают лезть машины с Владимировской, там часто грузовики, и начинаются непонятки.
Поэтому, при выезде из тоннеля машины ускоряются и держат интервал, чтобы машины на медленной скорости с Владимировской не перестраивались во второй ряд, а ждали когда поток из тоннеля проедет, а потом уже им дорога во второй ряд. Кто утром на работу едут там - все это знают.
Т.е. я ехал как обычно, даже сделал больше интервал, а он не смог сразу перестроиться, а раз не смог, то будь добр не мешай и едь дальше в потоке, который с Владимировской на первой полосе.
В ответ на: Вот и мне непонятно, почему в этом топике все упорно гнобят ТСа и не видят никаких проблем в действиях Стрима.
гнобил и буду гнобить,потому что автор индивид редкостный.
Если не понятно объясняю,по поводу стрима все понятно-решил чуть ускориться и влезть перед автором(как ни крути места перед автором вагон было) и это абсолютно нормально.
По поводу автора- его действия сравнимы с ситуацией когда на трассе выходишь на обгон,а обгоняемое авто резко начинает ускоряться- тут ситуация один в один только город,Стрим понятно решил влезть впереди,я бы на месте стрима тоже самое сделал,зачем давить тормоз- когда дал газу и проехал,а вот к автору тут не применить такого,потому как своей педалью в пол он создал аварийную ситуацию. Повторюсь у меня 2 варианта по поводу автора - 1.Индивид(мягко сказано)2.Нет опыта вождения и уважения.
Да простят меня тут соблюдатели пдд и вечно правильные,но за то,что сделал автор еще и по лицу получить можно. Больше ничего писать не буду,т.к на форуме вечно белые и пушистые и сейчас начнут кидать камни.
И еще напомню стаж и опыт он не в цифрах на ВУ,он в голове!!!!!,туда он приходит не с годами,а с километрами дорог за рулем авто.
Ах да- АВТОР- большего бреда чем ниже цитированные слова не слышал еще никогда :
1.Когда он начал перестроение, то чтобы его пропустить, мне надо было давить по тормозам, тогда бы он уехал, а мне бы в зад прилетела машина
2.Считаю, что на участке от Красного Факела до выезда с Владимировской надо ограничить максимальную скорость допустим до 30 или 40 км/ч, значит будут ехать 40 или 55 по нашим допускам +20. Возможно ограничить надо в определённое время, электронными знаками. Иначе будут аварии.
3.Когда он сделал опережение справа, то я начал ускоряться не потому, чтобы ему не давать перестроиться, а потому что весь поток ускорился
Всем удачи на дорогах и поменьше встреч с автором и ему подобными.
В ответ на: Стрим понятно решил влезть впереди,я бы на месте стрима тоже самое сделал,зачем давить тормоз- когда дал газу и проехал,
Ага, только стрим то:
1. Сбросил скорость вместо увеличения при перестроении.
2. Включил поворотник вместе с поворотом руля.
3. Продолжил отжимать ТСа, когда было видно, что его не пропускают.
Если это нынче считается ок - ну ок...
Смотри внимательно,а главное слушай звук мотора автора!!!!!!!!!
Стрим притормозил увидев камаз,оценив ситуацию и поняв,что может чуть дать газу и перестроиться перед ТС начал это делать,в этот момент ТС и начал ускоряться
В ответ на: Стрим притормозил увидев камаз,оценив ситуацию и поняв,что может чуть дать газу и перестроиться перед ТС начал это делать,в этот момент ТС и начал ускоряться
Авто мог начать ускоряться по 100000 причин, и совершенно не обязательно по причине того, что он не хотел пускать стрима.
Автор вполне себе мог не "прочитать" манёвр стрима заранее, тем более, что стрим заранее не включил поворотник.
Ещё автор мог ускориться, чтобы побыстрее освободить место стриму ЗА собой. Вариантов куча.
И стрим, как минимум, не должен был продолжать выдавливать автора, уже увидев, что его не пропускают.
Мне сегодня на 200 метрах пришлось притормозить из-за:
- 2-х выезжавщих задом с парковки.
- одного развернувшегося передо мной за 2 приема
Как-то даже и желания нет тему создавать и видео выкладывать. Утром я пропустил, вечером меня пропустили в подобных ситуациях)
Стрим, что вынудил ТС крутить рулем, экстренно жать тормоз чтобы избежать аварии? Стрим только уменьшил боковой интервал, причем оставшиеся пол метра точно так же были безопасны в этих дорожных условиях и скоростного режима. Единственно ТС не смог целую секунду на мосту крутить как захочет рулем.
Иными словами он только напугал ТС, причем только тем что приблизился. Точно также как может напугать громкий звук, большая проехавшая рядом машина, особенно везущая не габарит...
В Сан Франциско есть 4 полосный хайвей с ограничением в 50 миль в час, причем в горах - полно изгибови тоннелей, все время и очень узкий - все время боковой интервал не больше до соседней машины чем было между стримом и ТС. ИЗ-за узости разрешено ехать только легковому транспорту, автобус например просто не влезет в полосу. Поэтому и ограничение 50 миль в час + 15 не штрафуемая дельта - т.е. поток идет почти 100км в час, плотный поток. И никто потом не выкладывает душераздирающих видео - какой опасный хайвей...
В Калифорнии дельта зависит от разрешенной скорости. 25 миль в час в даун тауне - дельта - 0. 35 по центральной широкой дороге в городе - дельта - 5. 50 - 15. 60 - 20.
Причем стрим сделал все это уже после того как ТС увидев поворотник ускорился - не перзидент мол, чтобы пропускать (иными словами - есть красные штаны - пропускаю, нет красных штанов - пошел отсюда). Так что ТС получил только из-за того что сам сделал. Делаешь - неси ответственность за свои поступки.
Грубо - видео из серии идти по району и громко орать какие все вокруг, а потом при появлении большого дяди и грозного дядиного: а не охп5 ли ты? Испугавшись убежать и начать рассказывать какой страшный, прямо таки криминальный район...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Стрим, что вынудил ТС крутить рулем, экстренно жать тормоз чтобы избежать аварии? Стрим только уменьшил боковой интервал, причем оставшиеся пол метра точно так же были безопасны в этих дорожных условиях и скоростного режима. Единственно ТС не смог целую секунду на мосту крутить как захочет рулем.
Иными словами он только напугал ТС, причем только тем что приблизился.
Этопять! Вмемориз!!!
Так и запишем. Если в тебя начинает перестраиваться машина из соседнего ряда - это она просто пугает
В ответ на: Стрим, что вынудил ТС крутить рулем, экстренно жать тормоз чтобы избежать аварии? Стрим только уменьшил боковой интервал, причем оставшиеся пол метра точно так же были безопасны в этих дорожных условиях и скоростного режима.
У стрима руль справа, если он начал сдвигаться влево на скорости, шансы столкновения увеличиваются к 100%,
он недадекватно оценивает габариты своего авто слева, вот только не надо говорить про опыт вождения с кривым рулем, привыканиям к габаритам и т.д.
Я бы в такой ситуации тупо нажал на гудок и не отпуская, начал смотреть в левое зеркало, чтобы перестроиться от такого водятла
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Не вижу в этом форуме как можно написать сообщение в тему, но независимо, не отвечая определённому лицу. Часто требуется как бы прочитав все сообщения ответить в общем, а не начинать беседу с кем-либо конкретно.
Интересовались моим стажем вождения. Стаж на разных форумах у меня значительно больше водительского стажа.
И я местный житель нашего города. Если ездить по одному маршруту каждый день, то с любым стажем знаешь что надо делать на том или ином участке.
На данном участке в голове уже включается, что на выезде с Владимировской жди опасность, что кто-то может перестраиваться. И там дают газу, стараются не отставать, иначе вклинится кто-то на медленной скорости. И бывает быстро машина уходит вперёд, не успеешь вовремя среагировать, то всё - будет большой интервал. Вот я еду, прокручивая в голове это, а тут справа опережает, не перестраивается, а может хочет перестроиться, но ломает мою схему действий.
Поэтому, есть правила перестроения, надо их соблюдать.
В заднее зеркало я не смотрел. И так знаю, что следом всегда несутся, правда на разных интервалах. Резкое торможение приведёт к аварии точно. Может он сзади меня ехал, решил обогнать справа. Не знаю откуда он выехал.
Сегодня и вчера наблюдаю необычную картину, что с Владимировской все едут строем, друг за другом в ряд. Прямо удивительно. Наверно мою тему начальник читает, и как это удалось сделать, и надолго ли такая дисциплина.
В ответ на: Не вижу в этом форуме как можно написать сообщение в тему, но независимо, не отвечая определённому лицу.
...
Стаж на разных форумах у меня значительно больше водительского стажа.
Оно и так было понятно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Для праворульных машин движение левостороннее задумано. Им удобней справа обгонять, а не слева.
Это и было продемонстрировано. Трудно с правым рулём ездить по нашим дорогам. Покупают потому что дешевле.
На гудок мне нажимать было некогда, в левое зеркало не помню, смотрел я или нет. Точно не помню, но кажется слева позади шла машина. Но я с ускорением выходил, чтобы не поймать слева идущего. Передний привод способствует ровному движению при ускорении.
В ответ на: Сегодня и вчера наблюдаю необычную картину, что с Владимировской все едут строем, друг за другом в ряд. Прямо удивительно. Наверно мою тему начальник читает, и как это удалось сделать, и надолго ли такая дисциплина. :D
А я сегодня вечером наблюдал обычную картину, как снизу с Владимировской на этот подъём столько рядов щемилось, что слева от проезжей части по газону дополнительную полосу наверх накатали. Офигеть какая дисциплина
В ответ на: Если не ускоришься вместе с потоком, то в образовавшийся интервал начинают лезть машины с Владимировской, там часто грузовики, и начинаются непонятки.
Какие и у кого начинаются непонятки от того, что автомобили с Владимировской, включая грузовики, выезжают на мост? Сколько там ездил, всегда всё понятно и просто. А такие водители, как автор видео, рано или поздно найдут себе хорошего учителя, потом устанут сотряс и переломы ребер лечить
В ответ на: Резкое торможение приведёт к аварии точно.
Да откуда вы такие берётесь то?
С чего ради резкое торможение приведёт к аварии? Хотя нет. Если сзади такой же "ездун" как и Вы - то точно будет ДТП
Остальные просто будут соблюдать дистанцию и так же затормозят и никто ни в кого не вьедет
В ответ на: Для праворульных машин движение левостороннее задумано. Им удобней справа обгонять, а не слева.
Это и было продемонстрировано. Трудно с правым рулём ездить по нашим дорогам.
Это откуда такие выводы?
Езжу на пруле - в городе вообще пофиг "справа" или "слева" обгонять.
Единственное неудобство - обгоны на трассе (высовываться на встречку приходиться, чтобы "напосмотреть"), в городе вообще никаких неудобств не испытываю.
В ответ на: Чем вы заняты то были? Брились и кофе пили?
Да там, похоже, ещё тот "ездун", так что можно и не спрашивать. От таких на дороге лучше держаться подальше, т.к. ездить не умеют от слова "совсем" - устраивают проблемы на ровном месте, другие бы спокойно проехали, а у этого проблема вселенского масштаба
Если человек понимает, что у него небольшой водительский стаж и проблемы у него из-за того, что он плохо водит - не беда, научится. Но вот когда человек не понимает, что проблема в нем, а не в окружающих - вот это беда! Потому что не научится, увы, а будет считать, что это вокруг все нарушители, а он же по правилам едет! Чему Вас учили в автошколе? По зеркалам не смотрите, на тормоз жать боитесь, сигналить некогда ( как же не хватает стреляющегося смайлика), но зато в левый ряд уходить не смотря по зеркалам - это нормально.
Почему большинство в этой теме ко мне или к моему опасному манёвру относятся отрицательно? Объясню.
Допустим, из-за самоуверенности или моего нежелания отходить от своей схемы проезда этого участка, я решил не сбавлять скорость, а двигаться с потоком, когда некто справа сделал опережение. Т.е. я должен по вашему думать не о себе, а как ему дать проехать из правой полосы, которая упрётся в поток с Владимировской.
Кто здесь на этом автофоруме наиболее авторитетны. Это вероятно люди от 30 до 50, и со стажем лет 10 - 30, сменившие 2 - 3 машины. Какие у нас были самые доступные машины в 90-е годы и в начале 2000-ых. Это вазы заднеприводные, иномарки заднеприводные. На таких заднеприводных спасение в педали тормоза, потому-что при резких разгоных заднеприводные заносит. И вот сейчас эти товарищи имеют машины современные, а привычки остались те, что спасение всегда в педали тормоза или надо сбросить газ.
Но для переднеприводных машин, если стоит зимой хорошая резина, у меня шипы, то спасением является нажатием на газ, и успеть ровно проскочить. В моём случае, я поступил правильно, неправильно, что я допустил эту ситуацию. Увидя придурка, обгоняющего справа перед опасным участком, мне следовало отойти от привычной схемы, и дать ему уйти вперёд, но я не сообразил это сделать, а потом уже выходил из трудной предаварийной ситуации.
Если вы ездите на заднем приводе, то повторять мой такой манёвр вам не стоит, можете вылететь куда угодно при заносе. У вас спасение в сбрасывании газа, но сзади поток, могут въехать в зад.
Советую не покупать машины с задним приводом, и с правым рулём тоже, хотя это дешевле. Не обижайтесь праворульные, но вам трудней на дорогах.
В ответ на: На гудок мне нажимать было некогда, в левое зеркало не помню, смотрел я или нет.
Чем вы заняты то были? Брились и кофе пили?
Когда еду, то даже на телефон не отвечаю, не то что там чем то заниматься, типа пить бутылку из горла. Не хватает кнопки с громкой связью по телефону. Держать обе руки на руле всегда обязательно, а привычка дальнобойщиков одной рукой на ручке МКП неправильная.
А женщины наверно вообще не вдаются в подробности устройства своего авто. Как обучил инструктор, или объяснил муж, что всегда тормози, если что то сомнительное впереди. Так они и делают всегда.
Такой водитель, всегда нажимающий на педаль тормоза, а на машине переднеприводной, затормозит на скорости и улетит в сторону или сзади удар получит.
Начнем с начала.
1. Там нет и никогда не было никаких "опасных участков".
2. Вырабатывать некие "схемы проезда участков" можно только на гоночных/раллийных трассах. На дороге общего пользования ситуация меняется постоянно и никакие схемы не помогут.
3."я должен по вашему думать не о себе, а как ему дать проехать из правой полосы". Понимаешь ли, в чем момЭнт... За рулем надо думать головой. И думать не только за себя, но и за окружающих. Именно поэтому, кстати, тебе никто не отрихтовал бочину при твоем "прыжке лосося неглядя влево". И если ты видишь, что можешь поспособствовать плавному движению всего потока (а ты, наверное, уже знаешь, что перестраиваться "сходу" куда легче, чем после полной остановки?) то почему бы и не поспособствовать? Элементарно же! Ты замедлишься на секунду - полторы, а тот, кого ты пропустил, не будет тормозить весь ряд, пытаясь в него забраться из положения "стоя, упершись в КАМАЗ".
3. "сейчас ... машины современные, а привычки остались" поржал, спасибо. Те, кто ездят "по привычке", уже давно не ездят. Не на чем.
4. "трудной предаварийной ситуации." Если это то, что показано на видео - чувааак... У меня для тебя плохие новости.
5."Советую не покупать машины с задним приводом"
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Зря ты это сказал... Ой зряяя... Есть у нас тут на форуме дамы, водящие машины лучше многих мужиков. ЕМНИП в том числе и инструктор по вождению в АШ была...
Такшта лучше извинись.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: Ммм... А передачи, я стесняюсь спросить, чем переключать? Крутилки и кнопочки всякие нажимать?
Ну Вы странный гражданин. Что Вы, без конца передачи переключаете, современные машины сделаны так, что МКП терпит превышение или занижение. Например, я могу на второй ехать от 10 аж до 50 км/ч, если внимание требует сосредоточиться на дороге, а не на переключении. И ничего движку и коробке не будет от кратковременных выходов за их диапазоны.
В ответ на: Зря ты это сказал... Ой зряяя... Есть у нас тут на форуме дамы, водящие машины лучше многих мужиков. ЕМНИП в том числе и инструктор по вождению в АШ была...
Такшта лучше извинись.
А я женщин не оскорблял. Природой заложено, женщины более исполнительны, и что им заложили на обучении, то долго держится. И потом женщин машина интересует постольку поскольку, как бы изнутри не изучают так, как мужчины. И в потоке женщина больше склонна пропустить, а не опередить.
Часто видим женщин за рулём крупной полноприводной машины, если средства позволяют. Зачем женщине такой танк полноприводный, вот чтобы затормозить безопасно, и чтобы пропускали.
Все понятно... Пичаль мне за машинку. Водительское, кстати, где покупали? Возврат денег не предусмотрен? А то яП посоветовал обратиться...
Переключение передач - действие, которое должно быть доведено до автоматизма. Если переключение передачи (а так же любой другой крутилки/щелкалки) настолько сильно отвлекает от управления ТС, то, может быть, стоит потренироваться где-нибудь в поле, где никого вокруг нет?
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
О, аргументов не хватает, пошло деление по гендерному признаку? Стаж 20 лет, ездила на Жигулях,Марк 2, Форестере, Прадике, на джипе большом, сейчас немецкие машины ( уточнять не буду, тут любят писать что все хвастаются))). Правый руль был, левый, задний, передний и полный привод, липа и шипы. И на летней зимой ездила. И по трассе в любых условиях, снег, метель, дождь, град. Ни разу никуда не вылетала, все неожиданности и уроки усвоены в первый год вождения. Как можно ездить по схемам вообще не понимаю! Любая неожиданность вводит Вас в ступор, ну это трындец просто. А если собака на дорогу выбежит? А если человек? Даже представить боюсь. Но у Вас тяжёлый случай, походу переубедить не удастся, остаётся только ждать, когда жизнь научит.
Так что это не опасный участок на въезде на Димитровский мост, не опасный участок для переднего, заднего привода, женщин за рулём и т.д. Это опасный участок у Вас в голове, только и всего.
В ответ на: О, аргументов не хватает, пошло деление по гендерному признаку? Стаж 20 лет, ездила на Жигулях,Марк 2, Форестере, Прадике, на джипе большом, сейчас немецкие машины ( уточнять не буду, тут любят писать что все хвастаются))). Правый руль был, левый, задний, передний и полный привод, липа и шипы. И на летней зимой ездила. И по трассе в любых условиях, снег, метель, дождь, град. Ни разу никуда не вылетала, все неожиданности и уроки усвоены в первый год вождения. Как можно ездить по схемам вообще не понимаю! Любая неожиданность вводит Вас в ступор, ну это трындец просто. А если собака на дорогу выбежит? А если человек? Даже представить боюсь. Но у Вас тяжёлый случай, походу переубедить не удастся, остаётся только ждать, когда жизнь научит.
Ну уж Вы придумываете, что любая неожиданность вводит меня в ступор, ещё что придумаете? Желаю Вам и дальше спокойной безаварийной езды.
В ответ на: Не вижу в этом форуме как можно написать сообщение в тему, но независимо, не отвечая определённому лицу. Часто требуется как бы прочитав все сообщения ответить в общем, а не начинать беседу с кем-либо конкретно.
Мда, впечатление, что стаж на форумах, прям как на дороге... Специально для ответа "всем" сделана кнопка "На первый"
ЗЫ Для ответа кому-то конкретному есть кнопка "Ответить" (что логично). А вот "кнопку "Цитата" лучше не трогать, если не надо выделить часть сообщения, на которое пишется ответ
В ответ на: Все понятно... Пичаль мне за машинку. Водительское, кстати, где покупали? Возврат денег не предусмотрен? А то яП посоветовал обратиться...
Переключение передач - действие, которое должно быть доведено до автоматизма. Если переключение передачи (а так же любой другой крутилки/щелкалки) настолько сильно отвлекает от управления ТС, то, может быть, стоит потренироваться где-нибудь в поле, где никого вокруг нет?
А что, Вы ездите держась одной рукой за руль, другой за ручку МКП, без конца переключаете передачи?
Тогда я сочувствую Вашей машине гражданин с привычкой дальнобойщика. Ну и в случаи неожиданной ситуации затратите пол секунды пока возьмётесь второй рукой за руль. Посмотрите побольше видео на Ютубе, где опытные дают советы, и как руки держать правильно и скорости переключать, и что полезно для коробки и движка, что нет, обороты какие полезны для движка и прочее. У Вас не хватает знаний по теории. Как говорят учите матчасть, уж не в обиду от меня новичка.
А потом у каждого свой стиль вождения, Вам так удобно, а мне так.
В ответ на: Не вижу в этом форуме как можно написать сообщение в тему, но независимо, не отвечая определённому лицу. Часто требуется как бы прочитав все сообщения ответить в общем, а не начинать беседу с кем-либо конкретно.
Мда, впечатление, что стаж на форумах, прям как на дороге... Специально для ответа "всем" сделана кнопка "На первый"
ЗЫ Для ответа кому-то конкретному есть кнопка "Ответить" (что логично). А вот "кнопку "Цитата" лучше не трогать, если не надо выделить часть сообщения, на которое пишется ответ
Да я понял, что есть кнопка на первый, как бы отвечаешь сам себе.
У меня большой стаж на форуме, где снизу есть окно, сразу можно печатать и отправлять. Как бы привык к такому расположению, а тут нет этого окна.
Начнем с того, что у меня нет проблем с заездом на Димитровский мост. А так же с маневрированием, разгонами и торможениями на различных дорогах, типах покрытия и так далее. А так же с предсказанием маневров окружающих меня авто. В первый год, надо отметить, были. На ниве, зимой, на ВлИ-5 резине, с уставшим движком и убитым синхронизатором 4 передачи - с 3 сразу 5 втыкать надо было и наоборот... Ну и опыта было фиг да нифига. Так что про знания теории и практики - не вам, милейший, судить.
Вам - тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Ну или ВУ сдать, машину - продать и ездить на общественном транспорте.
В ответ на: Начнем с того, что у меня нет проблем с заездом на Димитровский мост. А так же с маневрированием, разгонами и торможениями на различных дорогах, типах покрытия и так далее. А так же с предсказанием маневров окружающих меня авто. В первый год, надо отметить, были. На ниве, зимой, на ВлИ-5 резине, с уставшим движком и убитым синхронизатором 4 передачи - с 3 сразу 5 втыкать надо было и наоборот... Ну и опыта было фиг да нифига. Так что про знания теории и практики - не вам, милейший, судить.
Вам - тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Ну или ВУ сдать, машину - продать и ездить на общественном транспорте.
Вот видите, без конца передачи щёлкаете, и что то всегда на ваших машинах убито. А на моей ничего не убито, хотя купил уже б/у, на которой ездили 3 года.
А не вам милейший судить на транспорте мне ездить или на своей машине. Я и на транспорте езжу. Например, если надо недалеко, а движение интенсивное, то на транспорте и езжу, а не толкаюсь в пробках и на забитых стоянках у супермаркетов.
В ответ на: Зачем женщине такой танк полноприводный, вот чтобы затормозить безопасно, и чтобы пропускали.
Ну круто вы меня просветили щас... А давно у нас полный привод к тормозам стали прикручивать? Или у вас есть какое то объяснения физики процесса улучшенного торможения на полном приводе?
А чтоб пропускали мне полный привод не нужен, я плакатик "у меня полный - все разбежались" не вывешиваю, дырки в потоке за полкилометра видно.
В ответ на: Вот видите, без конца передачи щёлкаете, и что то всегда на ваших машинах убито.
Что за безаппеляционные выводы? МКПП она для того и придумана, чтобы передачи переключать - от этого она не ломается.
Что вам дают 50 км\ч на второй передаче? Вы в принципе ускориться не можете, пока не переключите передачу. А поскольку вы ситуацию считать даже на метр вперед не умеете и руки у вас рулем заняты, считайте, что в случае чего вы попали в ДТП. Что вы успешно нам продемонстрировали своим видео. Ну свезло вам в этот раз.
Поэтому учитесь видеть "стримов" справа, дырку слева, куда сваливать в случае чего, не летит ли вам кто-нибудь в корму при этом, понимать какая передача оптимальна, а не какая вам плесись в потоке позволяет. И делать все это одновременно. Когда научитесь, можете начинать давать советы космического масштаба и они не будут выглядеть космической глупостью.
И да, поменьше книжек (интернетов) читайте, а побольше возможности своей машины изучайте. Не внутреннее строение, а именно поведение в различных ситуациях, чтобы не рассказывать нам потом, что для того чтобы впустить перестраивающегося, вам надо в пол оттормозиться.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Если передний привод, то при замедлении может кинуть в сторону, при ускорении выравнивается.
При заднем приводе при ускорении может кинуть в сторону, при замедлении машина выравнивается.
При полном приводе машину может кинуть как и при замедлении, так и при ускорении, но вероятность, что машину кинет небольшая, т.к. с двигателям связаны все четыре колеса, а не два.
На полном приводе легче выезжать с препятствий: снег, колея, грязь и т.п. Но я не ездил сам на полном приводе, просто рассказываю, то что знаю.
По поводу переключения передач. Машины вообще разные, смотрите инструкцию к своей.
У моей машины на 2 при 25 км/ч, на 3 - при 40 - 45 км/ч, на 4 - при 60 - 65 км/ч, на 5 - при 80 - 90 км/ч.
Машина выдерживает без ущерба, например если 1 - 3 секунды ехать на 2 при 50 км/ч, или 10 км/ч - 5 секунд допустим. Или ехали на 5 - 110 км/ч, потом замедлились на 5 секунд до 75 км/ч, потом снова начали разгон, и не обязательно на 3 - 5 секунд переходить на 4 передачу.
Если едите на 2 уже секунд 5 - 10 км/ч, то сбросьте в нейтраль, в нейтрале едите несколько секунд, если впереди замедляются, то включаете 1 немного притормозив, если впереди ускоряются, то снова включаете 2 и ускоряетесь.
Две руки всегда на руле, при переключении одна рука переключилась и снова на руль. Телефон в руке исключается.
В ответ на: Такой водитель, всегда нажимающий на педаль тормоза, а на машине переднеприводной, затормозит на скорости и улетит в сторону или сзади удар получит.
У меня передний привод, что-то не улетаю
ЗЫ: Кому то нужно, как в Германии, пройти пройти всем известный тест
В ответ на: А не вам милейший судить на транспорте мне ездить или на своей машине. Я и на транспорте езжу. Например, если надо недалеко, а движение интенсивное, то на транспорте и езжу, а не толкаюсь в пробках и на забитых стоянках у супермаркетов.
Меня не покидает ощущение, что кто-то из бывалых в этом топе развлекается. Но видео рушит эту мысль. Если все это не троллинг - ТСу за руль ещё очень рано
Неудобно же ездить, честно не хочешь признаться. А если бы сделали место водителя сзади и машину бы дёшево продавали, и не ломалась бы, то вы бы купили и ездили с удовольствием. Ещё и тест прошли на ура.
В ответ на: Неудобно же ездить, честно не хочешь признаться. А если бы сделали место водителя сзади и машину бы дёшево продавали, и не ломалась бы, то вы бы купили и ездили с удовольствием. Ещё и тест прошли на ура.
Гарпун, перелогинься, а то у меня монитор триглециридами замироточил
ЗЫ: Модераторы, рубите ветку, джуниору веник, ибо клон Гарпуна
В ответ на: Но я не ездил сам на полном приводе, просто рассказываю, то что знаю.
А зачем вы тем, кто это точно знает, рассказываете как это происходит, если если сами только в книжках читали?
Ну кинет и чего? Вы то за рулем зачем? Вы там затем, чтобы, если кинет, выровнять.
В ответ на: но вероятность, что машину кинет небольшая
Тоже в книжке прочитали? Хотите покажу как это сделать? Также могу показать, как этого избежать и как с этим справиться, если избежать не получилось.
В ответ на: потом снова начали разгон, и не обязательно на 3 - 5 секунд переходить на 4 передачу.
Знаете, когда я хочу разогнаться, мне нужен максимальный крутящий момент, иначе я не разгонюсь с той динамикой, которая мне нужна. Поэтому я и на третью на 70-ти перекинуть могу, если мне взлететь придумалось, а не пукать на пятой.
Я на механике 9 лет езжу, давайте вы меня не будете учить передачи переключать, хорошо?
З.Ы. Вы меня еще бухучету поучите...
На 70 км/ч на моей машине можно и с 4 быстро уйти вперёд, зачем мне на 3 переходить. И на 5 тоже разгон не долгий будет. На 70 на 3 передаче обороты 3,5 - 4 будут, для моей машины это много, но не критично, можно ехать недолго, отсечка на тахометре при 5,5.
Если мне надо резко обогнать, то я не ухожу на пониженную, обгоняю на той передаче, на которой еду обычно.
Естественно, если еду 2 - 3 секунды на 2 - 50 км/ч, надо обогнать, то ставлю 3 и начинаю обгон.
Если еду на 4 -80 км/ч, то и обгоняю на 4, потом включу 5, если еду выше 90 км/ч. Потом если надо обогнать при 90 км/ч, то на 4 с 5 переходить не буду, а буду на 5 обгонять. Динамика нормальная.
В цифрах давай, в цифрах!!! Какие обороты где, где красная зона, передаточные числа? Где момент? Сколько разгон до сотни на какой передаче? На какой скорости и при каком угле поворота на твоей переднеприводной машине начинает проявляться "недостаточная поворачиваемость", ну или твоими словами "может кинуть при разгоне"?
Допустим еду на 5 - 110, замедлился на 3 секунды до 70, потом ускоряюсь. Так на 5 и ускорюсь спокойно, если надо быстро ускорится, только зачем, но надо допустим, то поставлю 4 и ускорюсь, потом на 90 км/ч снова воткну 5.
А я на первой езжу в медленном потоке до 20 - 25 км/ч. А если бывает дорога плохая, ямы, камни за городом, то могу ехать на 1 сколь угодно долго на медленной скорости. На 2 прыгаю уже после 20 - 25 км/ч.
Если в пробках ехать на 2 до 20 км/ч, то движок убивается, т.к. длительно низкие обороты вредны.
Один знакомый, водитель профессионал, купил Ларгус новый. И бывает на 5 с 40 км/ч разгоняется, говорит разгон быстрый.
Уважаемый, вы читать умеете?
Вы заданный мной вопрос видели? Мне бы очень хотелось, чтобы вы были столь любезны, что соизволили ответить на заданный вопрос.
Не надо из диалога театр одного актера делать. Все уже поняли, что ездить вы не умеете.
В ответ на: говорит разгон быстрый.
Быстрый относительно чего?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Читаю и нахожусь в шоке просто. Автор озвучь уже свой опыт в годах и пройденном километражу мне прям очень интересно. А ещё совет,научись ездить независимо правый руль или левый,механика или автомат!!!!!
А если дальнобойщик за 10 лет проехал миллион километров. Ездит на легковой, то он в 20 раз лучше умеет водить, чем какой-нибудь инженер, проехавший 40 тыс. за 7 лет допустим.
В ответ на: спасение всегда в педали тормоза или надо сбросить газ.
бла-бла-бла
А теперь, уважаемый, откройте тоненькую такую книжечку, "Правила дорожного движения" называется да прочитайте внимательно. Особенно пункт 10.1. Который гласит: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
А вообще, сдайте права. Мне, во-первых, стыдно, а во-вторых страшно находиться с вами на одних дорогах.
И еще. Советы свои можете засунуть, как сказал один киногерой, себе в портмоне.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Да бесполезно, ТС не объяснишь. Он весь в белом, все кругом ездят как-то не так. Если у человека четкая связь между нажал на тормоз - въехали в зад, ну смысл тут распинаться .
Автор Вы твердолобый товарищ однако,при чем тут дальнобойщик? Это отдельная каста,я Вас спрашиваю по существу,ответить как есть по честному трудно? Многие вопросы,недопонимания и прочее возможно исчезнут сами собой.
В ответ на: Да бесполезно, ТС не объяснишь. Он весь в белом, все кругом ездят как-то не так. Если у человека четкая связь между нажал на тормоз - въехали в зад, ну смысл тут распинаться .
Чувак просто хайпует, а мы его кормим
ЗЫ: Модераторы, ау!!! Баня остыла, веники засохли
Проехать можно за месяц 10 тыс. км. по трассам, потом пол года не ездить, потом ещё месяц 10 тыс. Потом ещё 2,5 лет не ездить. Будет стаж 3 года и 20 тыс. пробега.
Стаж и пробег относительные мало определяющие понятия.
Бывает стаж 20 лет, а наглые, не умеют ездить. А бывает стаж год, а ездить умеют.
Это на правой полосе, где ехал справа, вот у него было препятствие, а по моей полосе не было. К нему относится п.10.1 и ещё пункт по правилу перестроения. У меня не было нарушения.
Чисто по человечески надо было сбросить газ и дать ему уйти вперёд, но правила я не нарушал.
В ответ на: Это на правой полосе, где ехал справа, вот у него было препятствие, а по моей полосе не было. К нему относится п.10.1 и ещё пункт по правилу перестроения. У меня не было нарушения.
Чисто по человечески надо было сбросить газ и дать ему уйти вперёд, но правила я не нарушал.
Эмоции свои сами засовывайте в портмоне.
Гарпун, иди в жопу. Ты всем ещё тогда надоел. Твой топик не оценит даже Петросян.
Пробег по городу тоже понятие относительное.
Можно ездить по одной дороге туда и обратно каждый день. Какая разница сколько. Тот, кто проехал 40 тыс. лучший водит того, кто проехал 20?
А что, вам и ещё некоторым разрешены оскорбления, вы особая каста?
Зависит от того, что именно Вы хотите сказать - указать на отсутствие какого-то свойства (он не такой) или, наоборот, указать на наличие этого свойства (он такой)...
А чтобы впредь не путаться, просто запомните правило: как пишется вопрос, так и само слово. То есть, на какой вопрос должно ответить это слово - не какой или какой?
Не какой? - Не адекватный, не хороший, не плохой и т. д.
Какой? - Неадекватный, нехороший, неплохой...
1.Не оскорбляю,констатирую факт 2. Я не из касты дальнобойщиков.3. В основном опыт приходит с пробегом вождения авто,поэтому Ваш вопрос неуместен.4. Чем отвечать вопросом на вопрос,лучше уж признайтесь в своей неопытности и все
Ну я так не считаю, что умение зависит от километража пробега или лет вождения. Кто так считает, пусть те Вам объявляют свой пробег и ждут вердикт и мнение о себе. А меня это не интересует.