Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Проходимость дороги до юга Телецкого озера

  • Проходимость дороги до юга Телецкого озера? (Интересует информация на этот год). Докуда реально доехать на ВАЗ-2105?

  • В сопровождении УАЗ'а реально. на одной машине я б не советовал ехать... самое интересное, что спуститесь с Кату-Ярык'а без проблемм, а вот подняться.... к тому же там есть немало бродов в долине Чулушмана...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Вот фота подъёма на Кату-ярык... http://www.nissan4x4-club.ru/photos/nashe-raznoe/chllngr-altai04/DSC01197.jpg сзади москвич на прицепе:улыб:сам он не одолел подъем... када взял его на буксир даж не заводили - чтоб не дёргался, не мешал буксиру:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • А приблизительный угол подъема можно узнать? и глубину бродов...

  • Приблизительно... круто и глубоко :)) Если серьёзно наверно от года к году дорога разная... но поверьте на одной жиге туда ехать не стоит... дело даже не в угле подъёма, а просто дорога на подъём кроме того, что крутая еще и просто плохая (даж по российским меркам) - размытая с крупными камнями и тд.... вроде народ ездил туда на легковых они ответят объективнее... глубина бродов.. у нас было место - москвичу по фары.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Этот спуск и броды самое страшное или дальше еще страшнее?

  • самое страшное подъём обратно:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Красивые фотографии, оптимистичные главное...
    Но все-таки, неужели ничего страшнее нет?

  • уже ж сказали: достаточно одного перевала чтобы понять что на одной жиге там делать нечего.

  • А скажем на королле полноприводной можно? Или тоже только в компании с джипчиком? Есть желание туда скататься, много читал отчетов, кто говорит только джип, кто говорит что на заднеприводном седане можно.

    всему свое время......

  • В начале мая на Камри 93-го года прошли Кату-Ярык и туда и обратно, до Балыкчи прошли только две машины, не без помощи трактора Крузак-Прадо 94года и Форестер 2.5 98 года.

  • В прошлом году кстати, на шестерке 84-года, убитой почти вхлам, прошли Кату-Ярык сами, два тела по 120Кг плюс куча шмоток. Тяжко, но прошли

  • Год назад прошли Кату-ярык туда и обратно, на Карине 93г, 1,5л передний привод. В общем без особых проблем. Правда по долине проехали всего километра три, дальше просто не собирались.

    Есть желание съездить ещё, на Короне -)

  • Этим перевалом вся сложность дороги и ограничивается?

  • Путешествовали на Чайзере заднеприводном по алтаю на шоссейной резине. Адреналнину хапнули по полной программе. Но проехали везде. Один только раз повисли на бревне пузом. Бревно поперек дороги лежало заполняя собой глубокую промоину. Вот тут не обошлось без посторонней помощи. Аборигены помогли снять машину. Но больше такой подвиг совершать не возьмусь. Ехать на Алтай в глухие места надо не менее чем на 2-м машинах. Иначе можно встрять надолго. Главный риск - пробить камнем картер двигателя или коробки. Каменюк остроугольных на дорогах очень много.

  • В ответ на: Проходимость дороги до юга Телецкого озера? (Интересует информация на этот год). Докуда реально доехать на ВАЗ-2105?
    А поехали, числа этак 30 июня, на недельку - две, и узнаем докуда реально :-)

  • http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1871489904&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
    посмотри здесь народ вроде кричал что можно проехать.
    Скажу одно в долине броды через Чулушман тока на УАЗике(ниву обычную перетаскивали на буксире так она проплыла 0.5-1 метр вниз по течению). Были там с 9 по 13июня

  • В ответ на: броды через Чулушман
    ну, нафиг?! через чулышман? бродить? такого не бывает

  • Едем с 8 июля на 10-12 дней

  • Прошел год... Жаль, не отписались ребята...

    На той неделе хочу пройли на юг Телецкого, подксажите, кто был там в этом году - как дорога?

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Да, забыл добавить... пойду на Дуплете:смущ:

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Не отписались...
    Не вернулись, наверное...:хммм:

  • В начале августа 2006 г проехал на Тойта Камри 1.8 л 97 г (передний привод) через Кату-Ярык до берега Телецкого и назад. С нами был джип, но его помощью пользоваться не пришлось. Кату-Ярык особой проблемы не представлял. Броды через речушки в долине Чулышмана вполне проходимые. Особенно тяжело дались последние 800-1000 метров до турбазы на берегу Телецкого - раздолбанная дорога по глине/траве. Но прошли сами.

  • В ответ на: На той неделе хочу пройли на юг Телецкого, подксажите, кто был там в этом году - как дорога?
    Доехали до Телецкого в конце июня.
    Вдвоем с женой на Бигхорне - проблем с проходимостью не обнаружено :-)
    В районе села Ко насчитали 13 бродов, из них два серьезных для легковой машины.
    На Кату-Ярык поднимались через полдня после серьезного ливня - дорога была местами размыта, но не фатально.
    В целом на легковой проехать до Телецкого реально - если машину не жалко. Но лезть наверх на Кату-Ярых на асфальтовой резине или на переднеприводной машине я бы не рискнул.
    Видел внизу ПАЗик с какими-то туристами - так что не спешите на машинах - скоро туда метро пустят :-)

    Желающие посмотреть хотя бы на что-то могут доехать до собственно Кату-Ярыка и погулять наверху не спускаясь - замечательная панорама долины и перевала. Вот например фотка.

  • сам подъем

  • Дорога выглядит как обычная гравийка. Это не гравий, а торчащие снизу куски скальной породы. И ехать быстрее 30 ехать очень некомфортно - сильно трясет, плохая управляемость и большой риск пробить колесо.

  • *** так что не спешите на машинах - скоро туда метро пустят

    Хотелось бы, конечно, на своей)) Народу там много? Если что - через брод перетащут?)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Вернулся на прошлой неделе. Воды в бродах мало, дорога похоже прогредирована, ехать невозможно, думал мозги стряхнуться..

  • и еще

  • И на другой берег доехала? :eek: Сама? :eek:
    Хорошая машина...:улыб:

  • Тоже вот собрались 22 по этой дороге проехать
    Машина ВАЗ 21065:улыб:
    Судя по всем форумам должны доехать ,вроде дорога хорошая и задний привод рулит!
    Или все таки будут проблемы?
    Едем на одной машине :(!!!

  • В ответ на: Тоже вот собрались 22 по этой дороге проехать
    Машина ВАЗ 21065:улыб:Судя по всем форумам должны доехать ,вроде дорога хорошая и задний привод рулит!
    Или все таки будут проблемы?
    Едем на одной машине :(!!!
    если че, мы вас 25-26 догоним - дотащим:)

    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Тоже вот собрались 22 по этой дороге проехать
    Машина ВАЗ 21065:улыб:Судя по всем форумам должны доехать ,вроде дорога хорошая и задний привод рулит!
    Или все таки будут проблемы?
    Едем на одной машине :(!!!
    если че, мы вас 25-26 догоним - дотащим:)
    если что, УАЗик берите на базе Эзен - он дотащит.
    а мы туда спускаемся 27-го на нескольких машинах! если что - поможем!

    удивляюсь, как одним то не страшно, там то непогода, то бандиты...

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • были в этом году в начале июня. Одной машиной, но на подготовленной делике. Воды было много. Сам Катуярык не представлял фатальной проблемы для легковушки. Но вот броды в долине Чулышмана... короче на одной легковой лично я бы туда не поехал тем более на отчественной.

    Людей было ОЧЕНЬ МАЛО поэтому есть высокая вероятность в случае какой-либо проблемы ждать помощи ОЧЕНЬ долго. Так что имхо не надо туда на ваз 2105. С Катуярыка не спускайтесь если уж поедете.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: Людей было ОЧЕНЬ МАЛО поэтому есть высокая вероятность в случае какой-либо проблемы ждать помощи ОЧЕНЬ долго. Так что имхо не надо туда на ваз 2105. С Катуярыка не спускайтесь если уж поедете.
    Ну, не так уж мало людей - за полдня пути по долине мы встретили пару машин туристов и пару местных УАЗиков.
    За полдня стоянки на Эзене видели три буханки, едущих на перевал.

    С начала июля народу на Алтае становится значительно больше. А в июне тихо - например, 24 июня на Кырсае мы были первыми клиентами в этом сезоне :-)

    Но ехать туда на единственной шахе было бы рискованно, да.

    Еще совет, тем, кто туда все-таки полезет - давление в колесах делайте поменьше - снизит риск пробить покрышки на тамошней дороге.

  • Кстати я неправильно написал
    Мы выезжаем 22 а там будем не раньше 25-26 числа так что если народ вы не будете против мы к вам присоединимся !

  • В ответ на: были в этом году в начале июня. Одной машиной, но на подготовленной делике. Воды было много.
    В конце лета 2004 вода была но в разумном количестве. На почти штатном зубиле проехали нормально.

  • ННП.
    Три дня назад посередине пляжа на юге телецкого была замечена королла на лысой резине новосибирская.
    :eek:
    Сама заехала на песчаный пляж, резво там крутилась и сама уехала. :eek:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Большой плюс дает качественная прокладка между рулем и сиденьем ну и 4 везде скорей всего было! :friends:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вернулся вчера. Доволен. Очень доволен)
    На Кату-Ярык сам подняться не смог. На первой петле дорогу разворотили так, что колеса зарываются в щебенку почти до половины. После седьмой попытки решил что хватит. Тем более, что накануне сломал краба. Был отбуксирован камазом МЧС) Причем гуськом - к камазу зацепили Ниссановский грузрвичек, а я прицепился к Ниссану... Ощущений масса)))) Подробнее расскажу после.
    Совет одноосным - сами не лезте. Если только с цепями, может пройдете. Или ждите буксир.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • И еще. Места там еще не загаженые. Будьте добры, не мусорьте.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • От же блин...
    Кату-ярык стал уже проходным двором :хммм:
    все кому не лень туда прутся, потом таскают их камазами... Скоро пробки там будут на перевале..
    Хорошо вам еще большой красный крузер ситуацию разрулил, а то стояли бы три камаза прям на перевале...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Будут пробки - светофор поставят)) Поленились дорожники еще одну петлю сделать.
    Кстати, "про кому не лень"... знаешь - не лень)))
    Кстати, Богданов отлично засадил уазика в ивняк) выглядело очень эффектно)
    А Теплый Ключ это где?)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

    Исправлено пользователем опаньки! (29.07.07 17:48)

  • даа... отожгли мы знатно на уазике :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Если это была белая королла 100, 252 номер, то резина не лысая, а почти новая. TOYO CF1, хреново конечно по песку идет, да по такому рыхлому и глубокому. С пляжа только вот выезжал- на пень сел под песком. пришлось поддомкрачивать :улыб:

    всему свое время......

  • Если была белая королла 100, 252 номер, то резина не лысая, а совсем новая TOYO CF1, по песку гребет хреново, да еще по такому рыхлому и глубокому. На обратном пути с пляжа только на пузо сел, пень под песком оказался, пришлось поддомкрачивать. :улыб:

    всему свое время......

  • Если это была белая королла 100. номер 252, то резина не лысая а совсем новая TOYO CF1. Только вот на выезде с пляжа на пень пузом сел- под песком спрятался. По песку конечно хреново гребет, да еще такому рыхлому и глубокому. :хехе:

    всему свое время......

  • а так в общем показалось что про эту дорогу страхов больше рассказывают. Полный привод вроде совсем и не нужен там. Только аккуратность и осторожность скакать по булыжникам. Но на перевал на подьем некоторые колесики в букс по камням срывались все же. Машина была здорово перегружена. Ужасно перегружена. В каойто момент чтото слево стороны на обратном пути как забухало на дороге этой ( вообще тряска жуткая, жара, окна открыты- полная машина пыли) мыслишки полезли нехорошие. Потом уже позже дошло- от вибрации крепеж аккумулятора ослаб, сдвинулся аккум и болтался.

    всему свое время......

  • в общем показалось что про эту дорогу страхов больше рассказывают. Полный привод вроде совсем и не нужен там. Только аккуратность и осторожность скакать по булыжникам. Но на перевал на подьем некоторые колесики в букс по камням срывались все же. Машина была здорово перегружена. Ужасно перегружена. В каойто момент чтото слево стороны на обратном пути как забухало на дороге этой ( вообще тряска жуткая, жара, окна открыты- полная машина пыли) мыслишки полезли нехорошие. Потом уже позже дошло- от вибрации крепеж аккумулятора ослаб, сдвинулся и болтался.

    всему свое время......

  • в общем показалось что про эту дорогу страхов больше рассказывают. Полный привод вроде совсем и не нужен там. Только аккуратность и осторожность скакать по булыжникам. Но на перевал на подьем некоторые колесики в букс по камням срывались все же. Машина была здорово перегружена. Ужасно перегружена. В каойто момент чтото слево стороны на обратном пути как забухало на дороге этой ( вообще тряска жуткая, жара, окна открыты- полная машина пыли) мыслишки полезли нехорошие. Потом уже позже дошло- от вибрации крепеж аккумулятора ослаб, сдвинулся и болтался.

    всему свое время......

  • в общем показалось что про эту дорогу страхов больше рассказывают. Полный привод вроде совсем и не нужен там. Только аккуратность и осторожность скакать по булыжникам. Но на перевал на подьем некоторые колесики в букс по камням срывались все же. Машина была здорово перегружена. Ужасно перегружена. В каойто момент чтото слево стороны на обратном пути как забухало на дороге этой ( вообще тряска жуткая, жара, окна открыты- полная машина пыли) мыслишки полезли нехорошие. Потом уже позже дошло- от вибрации крепеж аккумулятора ослаб, сдвинулся и болтался.

    всему свое время......

  • Подскажите по населенным пунктам как добраться до этого перевала, спускаться думаю машина не позволит, а посмотреть хочется.

  • Берем карту.... и ищем :улыб:
    туда кстати без ружья соваться не стоит...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (30.07.07 13:37)

  • Карту это понятно, где сворачиватьс М-52 ?

  • а там ошибиться нельзя (почти как в кино-а здесь в город одна дорога...) - Акташ -Улаганский перевал-Улаган-Балыктуюль-перевал, Коо, Балыкча. Видел ВАЗ 2104 из Омска, вместе с ним поднимались- говорил что крестовину разбил на камне гдето. Пассажиров пешком понимались. Масло у него горело ( Ехал с Омска и без запаса?? :dnknow:) помочь ему не мог ничем.
    На само озеро заезжал слева ( не ехать на мыс Кырсай по указателю) За всю доргу к озеру видел три легковых- одну камри уже на озере, ВАЗ2104 на дороге оттуда- не доехал по причине крестовины, Corolla2 4 WD ехала туда- не знаю до озера или так, прокатиться. все эти 54 регион. На чулышмане уже около перевала в обратный путь на ночевку встали рядом с тремя новосибирскими машинами.
    одна королла монопривод, нисан какойто задний, и ипсум полноприводный. Так что ездят люди. В первой половине чулышмана уже нагадить успели. Как будто не люди а свиньи там побывали. очень обидно. По дороге на озеро стояли на боооольшой поляне, рядом Алтай-тур туристов возили. После себя оставили свинарник и незатушеный костер :death:

    всему свое время......

  • В ответ на: туда кстати без ружья соваться не стоит...
    Ага и без гранатомёта :шок:

  • Мне показалось что все алтайцы мужского пола были пьяными вдрызг. Но не выходя из машины негатива с их стороныне заметил. На узкой дороге еле разьехался с трактором типа беларусь- водила быль пьян до такой степени, что пытаясь разглядеть что там такое беленькое лезет под колеса трактора- чуть из этого трактора и не выпал. Жуть. А так как контактов с местным населением небыло, про ружье и не думал даже. Детишки все ручками машут, камнями не кидаются. красотища... Мужчина с дочкой из Кемерова вообще от озера до водопада Учар пешком потопал. Повидимому без ружья.

    всему свое время......

  • В ответ на: Карту это понятно, где сворачиватьс М-52 ?
    в Акташе стоит указатеть - "Улаган - 56км" - вот туда и ехать

  • Все разобрался, спасибо.

  • В ответ на:
    В ответ на: Карту это понятно, где сворачиватьс М-52 ?
    в Акташе стоит указатеть - "Улаган - 56км" - вот туда и ехать
    и еще GPSный трек

  • Cъездили мы на кату-ярык на шестерке:улыб:к телецкому не поехали из-за малого количества бензина. в Улагане не было света и заправиться не смогли.
    про дорогу попозже видимо напишет водитель машины:улыб:но в общем для ВАЗа дорога нормальная включая спуск с перевала.
    обратно на подъеме на самом первом крутом участке пасажирам пришлось выйти, машина была сильно нагружена,там дорога сильно разбита и с разгона зайти не получается.
    Впечатлений масса, места там хорошие. можно половить хариуса не сильно крупного:улыб:

  • мне показалось разгон там совсем не нужен, и наверное даже противопоказан, полно острейших и крупных каменюг. Я ехал внатяг, обьезжая трещины и огромные куски породы. Когда спускался - на перевале проходили работы, верхнюю часть чистили бульдозером, перевал закрыли и все скидали вниз, а нижнюю часть никто почемуто непрочистил.

    всему свое время......

  • А я как раз с разгона заскакивал два года назад на Висте.
    В конце подъема колеса крутились примерно в 2 раза быстрее, чем ехала машина. Камни как мог обруливал. Все получилось с первого раза:улыб:

  • Блин. Вот чуствовал, что автофорумская короллка то была, хотел ещё подойти, познакомиться, спросить, не слышали ли чего про НГС :agree: Жена отговорила :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • а вы где стояли там? уж неужели рядом с нами? по одну сторону от нас тургрупа была, по другую семейная пара с дитями, хорошо так обосновались, надолго. А подойти надо было, не бы потом легче ехать было бы- половину багажника занимала водка-вино-пиво (последнее правда уже заканчивалось, а почти все остальное обратно везти пришлось. Расчитывали на команду из нескольких машин, в итоге поехали совсем одни) вторую половину тушенка и т.п. , и весь салон до потолка барахлишко (матрасники мы еще те с женой)... Так что могли бы и помочь хотя бы от части жидкости избавиться.

    всему свое время......

  • не в тему конечно, но удивила тургрупа стоявшая ближе к пристани . Как потом рассказал шофер и инструктор люди были из Анапы, Тольяти, Нальчика, Москва и еще откудато. Сидят-сидят, потом издается "кличь- все пойдем собирать ДРОВА!" кто там был поймет что там значит слово ДРОВА :улыб: Ходили аж до конца песчанной косы. Меня так и подрывало чтобы узнать какие дрова правильные, какие неправильные. Подозреваю что мы жгли неправильные, потому что они их не трогали :eek:

    всему свое время......

  • Мы были в составе тургруппы, ближней к вам:улыб:
    Ещё баню походную с дикими воплями устраивали :ха-ха!:
    На цивике пока в те места боялся выезжать, но боевая белая новосибирская королла укрепила мою уверенность ехать туда в след. году своим ходом :respect:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А дрова собирали? Раскажите, какие надо брать в следующий раз?

    всему свое время......

  • нее, мы дрова все прям на месте брали, а вот москвичи из соседней группы (две их там было всего) жгли:улыб:
    Наши на дальний конец косы тока в бар за дешёвым пивом ходили :)))

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • мы тоже хотели свою "баню" поставить (отсюда и перегруз жуткий, везли все что надо и не надо расчитывая на три машины раскидать-не вышло) , пропылились Но устали как собаки, поэтому только окунулись в воду и все. А утром ветрина, свернулись и на чулышман, в район грибов, чуть подальше встали. народу нет, красота. Поэтому рано уехали. до сих пор себя корю что не узнал как дрова собирать надо правильно.

    всему свое время......

  • Я ухитрился поднятся на Кауярык в дождь. С первого раза. Не ожидал такого от монопривода.
    Но чесноговоря прошёл на пределе. На короткой горизонтали перед основным подьёмом разогнался до 5000 оборотов на 1й передаче и пока наклон не начал выравниватся газ не отпускал ниначутьчуть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: