Пришла пора дяде Вове (не я ессно - а батяня dhalsim`a) поменять машину.
И нашол он подходящий вариант не где-то, а в Красноярске и был этот вариант Красный опель.
Треба было пригнать его сюда, а так как права и у дяди Вовы и у дхалсима времмено хранились в ГИБДД. То к поездке решено было подключить меня и дхалсима младшего (В народе - Шурег).
В пятницу вечером (все нормальные люди покупают пиво ирыбу, а мы ) собираемся в дорогу в ночь.
У Шурега общего стажу вожденияна тот момент было раза в 3 меньше, чем после поездки (имеется ввиду официальный стаж).
Карочи собрались, втарились хавкой в дорогу, погрузили свои ээээ... тела в Крестофера и погнали.
Дорога туда не была исключением - обычная ночная трасса, плохих участков на дороге практически нет, менты на постах не лютовали. Шурег гнал до Кемерова, дальше его сменил я.
Заблудились только в Мариинске, востальных нас. пунктах - прошли по указателям и все нормально. Спать не хотелось ни кому, тем более потому что я был за рулем, а всем кроме меня и дяди Вовы трасса была неизведанной (да и дядя Вова давно уже покончил с карьерой дальнобойщика и мирно выполнял функцию второго штурмана). Беспробежных тачек по дороге не встречалось, по сравнению с летом (когда на ДБ2008 ездили). В кафехе после Мариинска на парковке был замечен тюненый чайнег турер ви с транзитами 05-го региона и характерными хозяевами, обедавшими там же.
На подъезде к Красноярску в попутном направлении куча тачек на транзитах - ясен пень - на базар едут. Ну и мы за ними, упали на хвост одной и до самого рынка...
По приезду на рынок все кроме меня двигаюццо на поиски пресловутого опеля, а я как главный рулевой этого вечера, батонюсь на заднем сидении.
Через часа полтора звонок дхалсима - типа грит приходи на рынок туда-то туда-то мы опеля заи...ись искать - смотрим нисцана примеру - приходи зацени.
Примера в принципе машина нормальная, но чото эта доверия не внушала, редкостный мотор, спорт комплектация с каропка сивитишная. А общее визуальное состояние - не блещет. Решаем идти дальше на поиски, парниговорят что еще видели парочку достойных вариантов - цывег, карину...
Я грю, шо надобы сначало с концепцией определиццо, и в силу того, шо дядя Вова педант не шибкий можно брать чонть поскромнее, но получше состоянием. В это время проходим между рядами. И в пример "поскромнее" привел рядом стоящуюю серую короллу 110 поколения.
Мы так бы и пошли дальше блуждать по просторам рынка, если бы не две букавки на крыле это короллы, они заставили меня остановиться.
Да-да, под капотом у нее действительно оказалось 165 породистых черноголовых гнедых - шильдик GT оказался не пацанх-тюненгом, а заводским. Детальный осмотр показал, что машина просто в очень хорошем состоянии - лишь невзрачная на вид - явно к продаже ее никто не готовил, а мат часть в очень хорошем состоянии, да и продавал ее хозяин, а не перекуп. Прошарив всю машину, делаем заключение - надо брать! Тем более ценник весьма сладкий. Хозяин машины оказался не рейсером, а овощным семейным ботанегом (о чом говорили распечатки функций кнопочек в салоне - лежали в бардачке и подобные вещи).
Карочи попался весьма афигенный вариант. И мы не отказались.
Особенностями оформления документов стало то, что старые транзиты при оформлении справки-счет не забираются, а остаются у нас (в итоге 2 пары транзитов ) .
Ну вот, щастливые обладатели очень злой (как оказалось позже) короллки решили немного прогуляццо по Красе. И так как мне на посещение столбов во время 3-х дней ДБ2008 не хватило, решили поехать именно сейчас...
Судя по отзывам, столбы - в моем сознании - место возле трассы, где стоит какаято каменная х..ня, и откуда открывается офигенный вид на природу.
НО! Это мнение оказалось ошибочным, ВРОТКАРДАНМНЕ!
Приехав к указателю "столбы", обнаружили ниипическое скопление тачек и знак глаголящий о том, что дальнейший проезд запрещен. Думаю ну щас пешочком децл пройдемся пофотаемся и на родину. "Хочешь сей, а хочешь куй!" Как оказалось столбы в самой глубине прикрасноярских еб...ней.
Но настоящих суровых пасанов этим не испугать. Мы идем до конца! Мне казалось, что после надписи об этом заповеднике идти осталось немного, но Красноярцы - ребята с юмором видать.
ОФФ. Все, надо поспать немного за трое суток, ато на работу завтре, отчот продолжу позже кагавариццо самое антересное еще впереди энд ту би континуедЪ!
Идем дальше, ноги с каждыми 100 метрами болели все больше с учетом того, что спали 1,5 часа за сутки и 10 часов трассы ночной. Наконец, почти на исходе сил добираемся до какого-то перевалочного пункта, где стят МЧСовцы, продают хавку и много лавочек - дальше только тропа круто вверх. ВСЕ, надо отдохнуть.
Здесь я беру карту, сажусь на камень и изучаю местность.
Ну мы наконецто спустились к машине, по дороге подкрепились хот-догами и лимонадом "саяны". Устали чертовски, но о походе не жалели.
По Красноярску я ездил второй раз, поэтому немного заблудившись, всетки выехали в нужном нам направлении.
Неподалеку от Красы кушаем в кафе-гостиннице "Бирлога" Надо сказать весьма и весьма вкусно и относительо недорого. Чем то напомнило жилибыли.
Настало время похвалить лютую короллку.
Широкая трасса под Красой позволяла маленько задурится.
И короллко не отказывалась. При режиме тапко фпол реально вжимало в сидения, не с места ессно, а при ускорении на скорости. И Крестофер с 1JZ-GE просто не вывозил ритма и нервно курил в сторонке. Динамика просто удивляла.
И последний том.
Обратная дорога была более скушной - миссия была выполнена и нужно было тупо домой. В силу того, что все были шибко уставшие, да еще и налазившиеся по горам Красы, силы кончались буквально на глазах. Берн, Флэш, или как там его вторые сутки видимо уже не действовал, как и кофе. И осознание того, что до сибане дотянем пришло уже в Мариинске. Были предложения поехать к родственикам от Кемерова 80 км на ночевку. Но усталость брала свое и со временем все больше. Трасса была довольно свободна.
Решаем покемарить на трассе пару часов - небольшой съезд с трассы - что-то вроде широкой обочины, встаем, ставим будилы на мобилах, и падаем мертвым сном на 2 часа.
Проснулся я маленько пораньше почемуто, минут на 20-ть, и спросоня испугался чуть ли не досмерти: машина стояла параллельно трасе, креста также, правее, тоесть дальше от трассы. Я кемарил на водительском месте, лицом от трассы; Спросоня приоткрываю глаза, в это время по трассе куячит большая фура с характерным звуком, а свет ее фар отражаются в правых окнах короллы, с моего места сложилось такое впечатление, что фура сошла с трассы и как раз полетела на Крестофера. Спросоня очень подогнался, что чуть не подпрыгнул. Больше спать не смог. В 11 просыпаются остальные, встаем, умываемся, едем дальше.
Остановка дала о себе знать - был явный прилив бодряка. До Сиба дошли без проблеми без усталости. Местами даже наваливали под 140.
Да, на обратном пути заблудились в кемерове - тамобъездную построили, а вот логика постановки указателей оставляла желать лучшего...
Часу в 4-м мы на родной земле, машины полны пустых банок берна, лимонадов, снюхерсов и подобной фегни. Все довольные идем спать.
А на следующее утро мне предстояла поездка до Белово...
Поездка в Белово не отличалась шибкой событийностью.
Красивая природа, вкусный шашлык в Журавлях (Маш, спасибо!).
И неплохая дорога.
Ну и пара слайдов на последок.
За здоровьем на столбы!!!
Такой лозунг привествует всех нв входе.
Тоже там был в июне, тогда клещей реально больше было, чем народу,который там ходил.
От самого начало до первого столба около 7 км, идти по времени часа 2, и все это в горку еще. Реально устаешь,еще между столбами километров 5 минимум можно накрутить, и к вечеру ноги гудят
Тоже фото есть, на столбе и вид на город, на однокласниках можно глянуть
В ответ на: И короллко не отказывалась. При режиме тапко фпол реально вжимало в сидения, не с места ессно, а при ускорении на скорости. И Крестофер с 1JZ-GE просто не вывозил ритма и нервно курил в сторонке. Динамика просто удивляла.
Автоматный блэктоп с места и не должен дергать, естественно. Да и со скорости тоже не должен, горшков маловато