Погода: -12°C
  • Завтра, 1 января 2011 года стартует ежегодный ралли-марафон "Дакар-2011". Один из самых сложных автомобильных испытаний для техники и людей в 3-й раз пройдет в Южной Америке, по территории двух стран: Аргентина и Чили.
    Официальный сайт ралли-марафона, на котором будет размещаться самая оперативная информация:
    http://www.dakar.com/

    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

  • Вчера, 30-го декабря последняя группа российских участников благополучно долетела до Аргентины.

    УЧАСТНИКИ.
    Организаторы марафона «Дакар 2011» опубликовали количество зарегистрированных участников. 430 участников из 51 страны мира ожидаются на старте в Буэнос-Айресе:

    146 джипов (134 в 2010)
    183 мотоцикла (151 в 2010)
    68 грузовиков (52 в 2010)
    33 квадроцикла (25 в 2010)


    51 страна представлена участниками (40 в 2010)
    13 женщин участниц
    Впервые участвуют на Дакаре:
    — 64 мотоциклиста
    — 21 квадроциклист
    — 50 экипажей на внедорожниках
    — 1 на грузовике
    В 2010 году на «Дакаре» участвовало 362 участника.

    НАШИ!!!

    Автомобили:
    311 NOVITSKIY LEONID, SCHULZ ANDREAS - RUSSIE BMW TEAM X-RAID GMBH
    324 MIRONENKO ALEXANDER, LEBEDEV SERGEY - RUSSIE Nissan Overdrive OVERDRIVE

    Грузовики:
    500 CHAGIN VLADIMIR, SAVOSTIN SERGEY, SHAYSULTANOV ILDAR - RUSSIE KAMAZ KAMAZ - MASTER
    502 KABIROV FIRDAUS, BELYAEV AYDAR, MOKEEV ANDREY - RUSSIE KAMAZ KAMAZ - MASTER
    512 NIKOLAEV EDUARD, MIZYUKAEV VIATCHESLAV, RYBAKOV VLADIMIR - RUSSIE KAMAZ KAMAZ - MASTER
    518 MARDEEV ILGIZAR, DEMYANENKO VLADIMIR, MARDEEV AYRAT - RUSSIE KAMAZ KAMAZ - MASTER
    531 RESHETNIKOV SERGEY, RUDNITSKIY ANDREY, ADAMEK MARIUS - RUSSIE KAMAZ KAMAZ - MASTER
    537 ARDAVICHUS ARTUR, BEREZOVSKIY DENIS, ZHALIMBETOV ZHANAT - RUSSIE KAMAZ KAMAZ - MASTER

    Сайт команды КАМАЗ-МАСТЕР: http://kamazmaster.ru/
    (с) http://www.myforester.ru/topic14103.html

  • не в курсе по какому каналу будет идти дневник?
    по россии 2 что то ничего не видел про дакар... это который бывший "спорт"

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не знаю, надо будет поискать.

  • 29го видел Чагина и Ко в многострадальном Домодедово, там уж дакар не дакар, все были в равных условиях... но рад что добрались ребята все-таки. Побед им.

    Орлы летают в одиночку. Бараны пасутся стадами.

  • наши ребята всех порвут, КАМАЗ едет, офф конечно, но видимо в америке гайцев нет, раз стока народу 1 января за руль сесть не боятся))))))

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • Говорят опоздали они на сутки. Они на старт опоздали или просто на явку?

    Главное - найти себя.

  • Ну на старт то они не опоздали. Старты начнутся 1 января.
    На Евроспорте реклама пробегает периодически, там видимо точно будут показывать.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Были опасения, что техконтроль и прочие формальности они не успеют пройти, но вроде, прилетели вовремя.
    Если не успели бы, это была бы бомба... А пока всё тихо, спокойно и на официальном сайте, и на "камаз-мастере".

  • Буду болеть за Робби Гордона:улыб:
    видео

    Камазы итак победят )))

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • На линейку становись!
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

  • Еще видеоклип о нашем 500-м!
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

    И пара новостных интервью:


  • спасибо!!! хорошая подборка!!! завтра дальше по теме буду смотреть на тубе

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Буду болеть за Робби Гордона:улыб:
    видео
    Интервью с ним появилось, 303-ий нынче:


    И еще мелькала машинка где-то в последних роликах на ютубе.

  • В ответ на: Камазы итак победят )))
    "Конкуренция в грузовом зачете в этом году обещает быть нешуточной – после травмы оправился Жерар Де Рой, команда «Татра» выставляет на гонку новый грузовик, в гонку в виде частной команды вернулся «МАН»."
    (с) новости с "Камаз-Мастера"

    Там же десяток новых фотографий нашей команды. В основном, с Дед Морозом.

  • В ответ на: по россии 2 что то ничего не видел про дакар... это который бывший "спорт"
    Из сообщения на форуме автоклуба MyForester.Ru:

    В этот раз должны вещать РенТВ, ЕвроСпорт, ТВ Центр, а так же Телеканал Авто+ стал официальным информационным партнёром команды на ралли "Дакар".


    Евроспорт, время московское:

    30.12.2010 в четверг 10:33 Ралли: Путь к Дакару (16мин)

    01.01.2011 в субботу
    22:00 Ралли: Ралли рейд. Дакар (30мин)
    22:30 Ралли: Ралли рейд. Дакар (60мин) живой показ

    02.01.2011 в воскресенье
    03:30 Ралли: Ралли рейд. Дакар (30мин)
    22:15 Дакар-1ый Этап (30м) живой показ

    03.01.2011 в понедельник
    01:00 03:00 10:30 13:00 Дакар — 1 ый Этап (30мин) Повторы
    22:30 Дакар - 2ой Этап (25мин) живой показ

    04.01.2010 во вторник
    01:00 03:00 10:30 13:00 Дакар - 2ой Этап (30мин) Повторы
    22:15 Дакар - 3ый Этап (30мин) живой показ
    с) http://www.myforester.ru/topic14103.html

  • Понеслась гонка. Мотоциклисты уже финишировали.
    На главной "Дакара" можно смотреть результаты по промежуточным финишам почти что в режиме онлайн.

    Или вот здесь нагляднее:
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-01/aso/ukie.php

  • В ответ на: Буду болеть за Робби Гордона:улыб:
    Отстает он всё сильнее и сильнее от лидеров.

  • А за ним наш Новицкий. Пока стабильно на 11 месте. Тьфу-тьфу. До финиша немного осталось.

  • В ответ на: наши ребята всех порвут, КАМАЗ едет
    Первый этап сделали. Молодцы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Буду болеть за Робби Гордона:улыб:
    Отстает он всё сильнее и сильнее от лидеров.
    Ну первый этап и 10минут не показатель. Тем более этап был мокрым, а машина у него заднеприводная, уступил он только полноприводным. В дакаре главное стабильность, Сайнс в прошлом году выиграл всего один этап, а в итоге стал чемпионом.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Грузовики на старте. Наших "Камазов" много в кадрах.
    http://video.yandex.ru/users/ngs-avtoforum/view/247/



    Оригинал скачать можно здесь: http://files.mail.ru/5674B8
    Спасибо Marcus Kipelov. Ссылка была дана на форуме Камаз-Мастера.

  • В ответ на: В дакаре главное стабильность
    Согласен.

  • Вот смотрел новости и там наших в кабине камаза вроде трое, причем средний чуть сзади и у него перед лицом штука такая, как перископ в подводной лодке, или монитор прицеливания в "Звёздных войнах". Это мне показалось или зачем это?

  • В ответ на: Вот смотрел новости и там наших в кабине камаза вроде трое, причем средний чуть сзади и у него перед лицом штука такая, как перископ в подводной лодке, или монитор прицеливания в "Звёздных войнах". Это мне показалось или зачем это?
    Третий сзади это механик, про перископ не знаю.. может для наблюдения за своей машиной во время движения, дым там..всё такое. Или может чтобы видеть приближающихся соперников.

    PS Хочу за команду УАЗ-Мастер поболеть:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • А я тайно болею за команду Мерседес-Бенц Унимог.
    Но без бутылки у меня, результаты у них пока что скромные.

    Второй, сегодняшний, этап гонки начался почти три часа назад. На трассе сейчас мотоциклисты и квадроциклы.

    Поглядываю на результаты онлайн сегодня здесь:
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-02/eurosport/ru.php

  • а где сейчас смотреть видео результаты? в прошлом году показывала Россия-2, а нынче в списках каналов Рен-ТВ и ТВЦ, а в программе ни у той ни у другой компании нету трансляций...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: А я тайно болею за команду Мерседес-Бенц Унимог....
    На Дакаре побеждают безбашенные джедаи типа Чагина. Он в Африке уже на порожке "того света" побывал и ему уже ничего не страшно. Защитный каркас в кабине нваерняка сделали (под его руководством и контролем) еще прочнее. И нет им преград...
    Я втайне за ВСЕХ болею, чтоб все живыми и здровыми добрались из безводных пустынь, каменистых плато, серпантинов высокогорных. И все в пылище аццкой... :eek:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: На Дакаре побеждают безбашенные джедаи типа Чагина.
    да они там большинство на все деньги несутся

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • канал Eurosport каждый день показывает дневник дакара в 22:15 и 1:00 время московское

    можно смотреть онлайн по времени тут http://www.eurosmi.ru/tv/46/

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • www.livetv.ru транслирует

  • Всё. Новицкий в хорошем темпе проехал и 7 место в общем зачете сейчас имеет. Удача и Гордон сегодня были на его стороне.
    Да и Мироненко, если проблем не будет на последних километрах, на строчку-другую выше поднимется(пока 15-ый, стартовал 16-ым).

  • А тройка Камазов красиво уходит в отрыв... Пока что.

  • В ответ на: Всё. Новицкий в хорошем темпе проехал и 7 место в общем зачете сейчас имеет. Удача и Гордон сегодня были на его стороне.
    Да Гордон походу слился совсем...

    "13:50 Cars: At least 35 minutes lost for Gordon

    After mechanical problems at the 238 km point on the day’s special, American Robby Gordon (Hummer) was able to resume racing, but lost more than 35 minutes at the roadside."

    .. абидна конешн, нефиг было через рампу 2 раза прыгать...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Нет, он доехал до финиша. Молодец. Откатился, правда, на 21 место. Но для него точно ничего еще не потеряно. Отставание пока час от лидера, и полчаса от первой десятки.

  • На евроспорте началась трансляция.
    Но Чагин первым сегодня уже не приедет.

  • Новый год - и новый старт
    В Буэнос-Айресе прошел административные и технические проверки, после которых были опубликованы официальные списки допущенных к старту участников. Состоялся брифинг, и экипаж получил свои первую дорожную книгу "Дакара 2011"!
    В зоне комплекса Rural по-настоящему жарко и от известных команд, укомплектованных мировыми топ-пилотами, захватывает дух. KTM, VW, BMW, Team Hummer, КАМАЗ, De Roy - этот список говорит о том, что в Аргентину вновь приехали сильнейшие и борьба за подиум будет очень серьезная и зрелищная!
    Команда BMW X-Raid начала свой день рано утром - документальные формальности заняли меньше часа. Состав команды 2011 по оценкам спортивных экспертов самый сильный за всю историю участия в марафоне "Дакар". "Все в команде достойны победы" - считает директор команды Свен Квандт. Так то оно так, но лидеры уже наметились: например, пилот BMW X-Raid Леонид Новицкий выйдет на старт "Дакара" в статусе действующего Чемпиона Мира по ралли-рейдам.
    "Этот спортивный сезон принес мне первый чемпионский титул, но "Дакар" - особая гонка и особый статус. Победа здесь ни с чем не сравнима, и каждый желает записать свое имя в золотой список марафона!, - рассказывает Леонид Новицкий. - Лично для нас первая задача - это как всегда доехать до финиша. А так, конечно хочется заехать на подиум".
    В этом году команда BMW X-Raid представлена семью экипажами. Экипаж Новицкого ( 311, автомобиль BMW X3CC) и еще трое - это базовая команда BMW, а три оставшихся - это клиенты, выступающие на арендованных автомобилях команды. Будут и сюрпризы. Герлен Шишери выйдет на старт на новом автомобиле Mini, который сконструирован на базе шасси BMW X3. Он отличается от традиционного Mini Cooper и внешне, и компоновкой деталей. Нынешний "Дакар" покажет все его преимущества и недостатки.

    Материал подготовлен на основе информации RRClub

    Будем рады видеть вас на наших площадках:
    http://community.livejournal.com/rally_story/
    http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1
    http://vkontakte.ru/club22217023
    http://twitter.com/l_novitskiy

  • Будем рады видеть красного Бумера заехавшим на подиум!

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Всё. Новицкий в хорошем темпе проехал и 7 место в общем зачете сейчас имеет.
    С машиной Новицкого(311) на третьем этапе что-то случилось... Уже почти час не появляется на второй контрольной точке. Жаль.

    Мироненко(324) проехал третий КП.

    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-03/aso/ru.php

  • В ответ на: http://community.livejournal.com/rally_story/
    Оттуда сегодняшнее о Новицком:
    Мы выбрали совершенно верную тактику для начальных этапов. Сейчас важно пройти по трассе надежно, без ошибок. Фавориты сейчас гонятся, стараются ехать быстрее. Такая тактика черевата. Пилоты, которые должны были быть в пятерке, останавливались, приводили свои автомобили в порядок во время гонки. Дорога на первых двух этапах была разная то сухая, то ливень размывал. Благо, Леонид не допускает ошибок(с)

    Сглазили, блин.

  • В ответ на: ... Фавориты сейчас гонятся, стараются ехать быстрее. Такая тактика черевата....
    Чагин всем в назидание "отжег": автоматика не предупредила о том, что ступица уже малинового цвета. Остановились уже когда колесо пылало красным пламенем - огнетушителями не справились - местные ведро воды принесли :live:и все затушили.
    Вот теперь самые расчетливые на холодную воду и дуют....

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: "Конкуренция в грузовом зачете в этом году обещает быть нешуточной – после травмы оправился Жерар Де Рой, команда «Татра» выставляет на гонку новый грузовик, в гонку в виде частной команды вернулся «МАН»."
    (с) новости с "Камаз-Мастера"
    Чагин и Жерад де Рой. Прощание соперников
    04.01.2011 | 13:07
    Если бы не Жерар де Рой, вряд ли бы Чагин гнался бы на этом "Дакаре". Де Рой помог сопернику оперативно перевезти поврежденный "Камаз" из Франции в Набережные Челны, где его исправили и потом доставили в Аргентину самолетом. Без сильных соперников на трассе - скучно, так объяснил свой поступок голландец. Но почему ж ему так не везет? Первый этап оказался для него последним. Небольшая авария разбередила "старую рану", с больной спиной Жерар де Рой не будет сражаться, и покидает гонку. На прощание он заглянул к своему другу.
    (c) http://dakar.inter.ua/2011/video по ссылке хорошая подборка видео с комментариями о Дакаре-2011

  • В ответ на: Чагин всем в назидание "отжег": автоматика не предупредила о том, что ступица уже малинового цвета. Остановились уже когда колесо пылало красным пламенем - огнетушителями не справились - местные ведро воды принесли :live:и все затушили.
    Поглядел еще раз вчерашние результаты, получается, что они за 10 минут управились и с тушением и с заменой колеса.

    Сегодня Чагин опять вне конкуренции. Спецучасток закончен.
    500 и 502 Камазы на первых двух местах. Остальные тоже красавцы.
    С очередной победой!

    А на видео вчерашний переворот грузовика на трассе.


    Исправлено пользователем alexdan7 (05.01.11 13:27)

  • В Новосибирске уже 6 января, а по "дакарскому" времени Владимир Чагин еще именинник и день рождения отметит на трассе. Через 40 минут стартует. Удачи ему!

    4 этап ралли Дакар онлайн:
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-04/aso/ru.php

    AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1
    «AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1» на Яндекс.Фотках
    Красивые фотографии в альбомах «Дакар 2011» kamazmaster2010 на Яндекс.Фотках

    AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1 AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1 AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1
    AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1
    Eduard Nikolaev - action AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1 AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1

    Все фотографии можно сохранить в хорошем разрешении, самое то для рабочего стола.

  • В ответ на: С машиной Новицкого(311) на третьем этапе что-то случилось... Уже почти час не появляется на второй контрольной точке. Жаль.
    А вот и объяснение.
    "Сегодня мы потеряли машину Леонида с экранов. На автомобиль установлена система спутникового слежения, которая внезапно перестала функционировать. Видимо это произошло из-за обрыва провода или из-за сбитой антены. Сейчас техники разбираются с этой проблемой. Главное, Леонид доехал до финиша! Ехавшая следом "техничка", КАМАЗ с технической группой, не обнаружила автомобиль Новицкого. Мы находились на "точке" и видели его. К завтрашнему утру поломка будет устранена."
    (с) http://community.livejournal.com/rally_story/

    И Леонид по-прежнему в десятке, на седьмом месте. Уже половину сегодняшнего этапа проехал.

  • В ответ на: И Леонид по-прежнему в десятке, на седьмом месте. Уже половину сегодняшнего этапа проехал.
    По результатам 4-го этапа наши Новицкий и Мироненко сохранили свои места в общем зачете - 7 и 16.
    И у КАМАЗов после 1-го КП всё замечательно.

  • Гордон слился:хммм:
    18:19 Cars: It’s all over for Robby Gordon! Following a broken wheel bearing after 514 km of the link stage leading to the 4th special, American Robby Gordon (Hummer) was not able to reach the day’s timed section, since the race officials had already closed the start point by the time his assistance team reached him. As a result, the Californian has been forced to abandon the rally. ""

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Я понимаю, конечно же, что иначе джипа нууоченьмедленно движущегося по наезженной дороге на КАМАЗЕ ну никак иначе не обогнать. Только по обочине, покочкам. А что, по всей трассе в радиусе 1 км убраны все кучки камней и одиноко лежащие камни?
    Прикреплен кадрик из отчета о первом этапе.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Ахиллесова пята КамАЗа
    Техническую поддержку команде BMW X-Raid на нынешнем "Дакаре" оказывает один из шести грузовиков команды "КАМАЗ-Мастер" - КамАЗ 4326-9 VK. Колорита ради пришлось выкрасить грузовик в черный цвет и нанести на него символику команды. О том, как ведет себя на трассе этот монстр, нам рассказал Андрей Рудницкий - благо, именно он (вместе с "камазовцем" Сергеем Рештниковым и подданным королевы Великобритании Мариусом Адамеком) входит в состав экипажа боевой технички.
    - Вчера мы ехали уверенно, шли напролом, пока не сломалась одна деталька. Ситуация, на самом деле, случилась банальная: на трассе перевернулся голландский экипаж, и так как мы подоспели первыми, пришлось оказывать помощь. Пока дергали машину, чтобы освободить дорогу, произошла некоторая усталость деталей, и буквально через 500 метров, как только отъехали, пришлось остановиться. Неисправность устраняли часа два, но в итоге все таки финишировали. В целом же, отношения с "КАМАЗ-Мастером" теплые, все друг другу товарищи и братья. С ними у нас очень тесное сотрудничество.

    Будем рады видеть вас:
    http://community.livejournal.com/rally_story/
    http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1
    http://vkontakte.ru/club22217023
    http://twitter.com/l_novitskiy
    http://www.lnovitskiy.ru/

  • --------
    Ахиллесова пята КамАЗа… сломалась одна деталька. … Пока дергали машину, чтобы освободить дорогу, произошла некоторая усталость деталей… Неисправность устраняли часа два...
    -----------

    Так где Ахиллесова пята у тан... КАМАЗа? И что там на перебранной полностью машине внезапно устало? Трос буксировочный ?:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Mini снова в моде
    В этом году команда X-Raid вывезла на "Дакар" не только хорошо известные прототипы BMW X3 CC, но и автомобиль, стилизованный под хэтчбек Mini Countryman. "Джип Миникупер - это маленькая бомба для журналистов, - рассказывает пресс-секретарь команды X-Raid Наталья Дорошенко. - Концерн BMW только-только выпустил его в свет, и вот уже команда делает из него гоночную машину. Он у нас красный в отличие от других автомобилей, а за рулем - Герлен Шишерит, неоднократный чемпион мира по горным лыжам и очень хороший гонщик, самый молодой в команде. И с ним вместе - штурман Мишель Перен".
    Так уж получилось ,что спортивный дебют модели Countryman проходит не в WRC, а в Дакаре. Впрочем, начинка у хэтчбека будет совсем другая, чем у раллийной версии, которую готовят специалисты Prodrive. Mini от X-Raid базируется на агрегатах X3. В движение прототип приводится 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает 310 л.с. и 710 Нм. Директор команды Свен Квандт полагает, что машина может громко заявить о себе: "Мы смогли внести существенные улучшения в конструкцию. Нам удалось добиться оптимизации во многих областях: от повышения производительности систем охлаждения до более выгодной развесовки по осям. Если напрямую сравнивать с X3 CC, то Mini будет легче в управлении. Новая машина на 10 см короче. Мы постарались пересмотреть компоновку, чтобы переместить центр тяжести как можно ниже".
    Конечно, модель Countryman не заменит X3 CC на спортивной арене. Но участвовать в гонках и впредь, похоже, будет: это как раз и зависит от того, как мини-болид проявит себя на "Дакаре-2011". Вот что рассказал нам один из икс-рейдеров рейдеров, штурман так называемой "быстрой" технички Андрей Рудницкий:
    - В первый день у Mini случился казус на горном участке: Герлен Шишери перегрел тормоза, сломал тормозной двигатель и потерял время, устраняя эту неисправность. А второй день был очень хорош. Наверное, Герлен мог бы показать время и получше, но так как он стартовал задним, ему пришлось много обгонять. Хотя ехал достойно.
    - Значит, машинка себя оправдывает?
    - Она абсолютно надежна и показывает адекватный результат. В серийное производство она, конечно, не пойдет - мы вообще не говорим о серийности применительно к этим машинам, но в гонках в будущем участвовать будет, поскольку демонстрирует себя весьма хорошо.

    Исправлено пользователем Артём (06.01.11 18:03)

  • В ответ на: http://www.lnovitskiy.ru
    Понравился сайт. Оттуда сегодняшнее:
    "Во вчерашних интервью лидеры обозначили свои задачи и рассказали о проблемах предыдущего этапа.
    Итак, у Петранселя была пробита покрышка, которая стоила ему 2-3 минут,
    Нассер Аль-Аттия нацонец, удовлетворен работой своего автомобиля и намерен сегодня атаковать из выгодной позиции (напомним катарец стартует вторым вслед за Сайнсом), Терранова считает, что именно в песках у него есть преимущество, а Сайнс уже иронизирует, что ждет того, кто будет быстрее его….
    Россияне Леонид Новицкий и Александр Мироненко ставят задачу держать набранный темп и пытаться атаковать из хорошей позиции.
    "

    Автомобилисты недавно стартовали, а у мотоциклистов борьба захватывающая уже давно идет.
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-05/eurosport/ru.php

  • Классная сегодня борьба во всех классах.
    Среди грузовиков наши Чагин с Кабировым чуть ли не через каждый КП меняются лидерством, то уходя от ближайших соперников, то давая слабину...
    Vladimir Chagin, Sergey Savostin and Ildar Shaysultanov - action Firdaus Kabirov, Aydar Belyaev and Andrey Mokeev - action
    Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 5 января» kamazmaster2010 на Яндекс.Фотках

  • В ответ на: Классная сегодня борьба во всех классах.
    Среди грузовиков наши Чагин с Кабировым чуть ли не через каждый КП меняются лидерством,
    странно, на 10-м уже есть Чагин с Кабировым, а по 9-му допу нет данных, грузовики пошли мимо 9-го?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да, на 9-ом, скорее всего, не засекали время. И нехило между 8 и 10 Чагин привез всем...

    Исправлено пользователем Третий (06.01.11 21:28)

  • Есть откуда прямой эфир глядеть?

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Не знаю. Пробовал искать трансляции зарубежных каналов по интернету, но как-то неудачно.

  • В ответ на: Есть откуда прямой эфир глядеть?
    Каждый день по евроспорту расказывают про завершившийся этап. в 4-4:30 по нашему времени..

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Почему так телевидение игнорит дакар...?
    Даже в спортновостях толком ничего

  • тут же ссылку давали,
    спорт
    кликаете на трансляцию сегодняшнюю и за полчаса ДО начала получаете ссылку. Я вчера смог смотреть только английские версии, наши не работали.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да... Но ближайшая трансляция начнется в 22:45 по московскому, а в это время уже почти все доедут... Но попробую поглядеть.

    Чагин между 10 и 11 точками подзадержался на 20 минут. Кабиров(502) вышел в лидеры даже в общем зачете.

  • Новицкий где-то потерялся на 5м спецучастке...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Как-то потеряли иностранные писаки и снимаки интерес к грузовикам, либо вообще не показывают их либо украдкой:хммм:
    Наверное надоели им за столько лет о КАМАЗах говорить :ха-ха!:

    П.3

  • В ответ на: Как-то потеряли иностранные писаки и снимаки интерес к грузовикам, либо вообще не показывают их либо украдкой:хммм:Наверное надоели им за столько лет о КАМАЗах говорить :ха-ха!:
    А чо там в грузовиках итак всё понятно )) Хотя интрига есть, татра совсем на хвосте так-то.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Новицкий руку повредил:
    14:07 Cars: Novitskiy takes the road to Iquique
    After injuring his wrist, Leonid Novitskiy (BMW) turned tail and returned to CP2 at the 259 km point to be examined by the race doctors. In the end, the Russian erred on the side of caution and decided to head straight to the bivouac in Iquique via the road, even if it meant a penalty. In fact, the car is currently being driven by his co-pilot, German Andy Schulz.

    А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.

  • В ответ на: спорт
    кликаете на трансляцию сегодняшнюю и за полчаса ДО начала получаете ссылку. Я вчера смог смотреть только английские версии, наши не работали.
    Ссылки дали. Один из каналов работает.

  • Да, опять два Камаза на пьедестале. Управились и без Чагина.

  • В ответ на: А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.
    тоже сход, а жаль.
    В ответ на: Вторая надежда российских болельщиков – экипаж Александра Мироненко и Сергея Лебедева – также погасла. Во второй половине спецучастка Ниссан влетел в яму на большой скорости и серьезно повредил подвеску. Самостоятельно продолжить гонку ребята не смогли, поэтому они остались на трассе ждать Т4, которая на веревке дотащит их до финиша

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: ... надоели им за столько лет о КАМАЗах говорить :ха-ха!:
    А им несть числа.... Казахстанская тройка тоже на КАМАЗе.
    Не дай бог, на Дакар приедут волжане на УАЗиках - и шоу потеряет лоск, превратившись в переход Суворова через Анды... :eek:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Самое страшное на Дакаре - ни на одной другой гонке такого нет - это мотогонщики. Хрустики, как мы их называем. Потому что они хрустят, когда в аварию попадают. Их заносит, они падают под колеса... Мотогонщиков на Дакаре очень много, 230 человек. Возглавляют их процессию 20-30 человек профессионалов, они нам не мешают, а остальные все - чайники, которые приехали просто так покататься. Разница в старте между последним мотогонщиком и первой машиной - от 30 минут до часа, поэтому первая тридцатка автомобилей, она этих мотогонщиков все равно догоняет и обгоняет, и это проблема большая. Лидеры их, они знают, как себя вести, если их обгоняет машина, а хрустики - нет. Есть же специальный прибор, сентинель: когда машина догоняет, она издает сигнал, услышав который, мотоциклист не должен менять траекторию движения, но обязан подать знак. А хрустики начинают без всяких знаков метаться влево-вправо, так что аж приборы глючат. Теряют голову. Это - еще один фактор в числе случайностей, которые могут повлиять на ход гонки и, как следствие, на ее результат.
    Будем рады видеть вас на наших площадках:
    /п.3/

    Исправлено пользователем Артём (07.01.11 19:00)

  • В ответ на: Новицкий руку повредил:
    14:07 Cars: Novitskiy takes the road to Iquique
    After injuring his wrist, Leonid Novitskiy (BMW) turned tail and returned to CP2 at the 259 km point to be examined by the race doctors. In the end, the Russian erred on the side of caution and decided to head straight to the bivouac in Iquique via the road, even if it meant a penalty. In fact, the car is currently being driven by his co-pilot, German Andy Schulz.

    А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.
    Его Величество Случай
    "Леня сломал руку. Беда, конечно. Но не катастрофа, вся жизнь впереди.
    Наш пресс-кар стоял сегодня на середине спецучастка, и было видно, что Новицкий ехал очень быстро - занимал уже третью позицию. Потом мы переместились и потеряли его из виду. Мимо на высокой скорости промелькнули первые четыре машины - три Фольксвагена и БМВ, за рулем которой был наш Петрансель. Затем проехал Холовчик на БМВ, и между появлением следующей машины был длинный временной промежуток. Стало понятно, что день сегодня очень сложный, потому что лидеры проехали, а дальше - как отрезало. И только минут через 20 появилась еще одна машина, потом через полчаса - еще одна, но по-прежнему не было ни Герлена Шишерита, ни Леонида. И только через час мимо нас проехал Шишерит, его машина была повреждена. Потом позвонил директор команды и сказал, что машина Леонида попала в какую-то яму и он сломал руку. Но подробности мы узнали только когда приехали на бивак. Оказалось, он ехал за машиной Холовчика, коллеги по команде, в его пыли, желая его обогнать, и налетел колесом на камень.
    В команде, естественно, все расстроились. Гонщики Леонида как могут поддерживают, потому что к нему здесь хорошо относятся, он в BMW X-Raid уже три года, сложившийся коллектив. Конечно, очень жалко. Но все же это "Дакар" - гонка длинная и очень своеобразная в том смысле, что здесь не все зависит от того, какой ты профессиональный пилот, а есть еще и удача."
    Н.Дорошенко
    /п.3/

    Исправлено пользователем Артём (07.01.11 19:01)

  • Спасибо за информацию! Сегодня первым делом сайт Новицкого почитал.

    Сегодняшний этап смотрим здесь:
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-06/aso/ru.php

    Все уже едут. И четыре Камаза на первом КП впереди всех.

    Исправлено пользователем Третий (07.01.11 18:24)

  • В ответ на:
    В ответ на: А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.
    тоже сход, а жаль.
    Сегодня едут вроде, хотя откатились с 14го на 59...

    Робби продолжает жечь вне зачёта:улыб:смотреть можно только последние 30сек.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: Робби продолжает жечь вне зачёта:улыб:смотреть можно только последние 30сек.
    Нормально!(с)
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="240" height="190">

    А Мироненко едет, ага. Ему в общем зачете мало, что светит, конечно, но может, братьев-украинцев догонит и перегонит.

    У грузовых. Чагин стартовал через минуту после Лапрайза, обогнал его довольно быстро, но чех к КП5 опять вперед вырвался. Физически. Хотя по времени чуть отстает. Представляю, какая там борьба идет.

    А в общем зачете в первой десятке уже пять камазов!

  • В ответ на: Чагин стартовал через минуту после Лапрайза
    Эта парочка уже Кабирова практически догнала.

    Дневник Дакара на украинском языке. Вчерашний день. У автора коллекции еще много неплохих видео.
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">

  • во, этот язык мне ближе и понятней глицкого :respect:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на:
    В ответ на: Чагин стартовал через минуту после Лапрайза
    Эта парочка уже Кабирова практически догнала.
    КП11. Лопрайз выходит в лидеры и...

    А наш Мироненко на БМВ, стартовав 59-ым, поднялся уже до 22 места на 5 этапе.

    Исправлено пользователем Третий (07.01.11 22:49)

  • В ответ на: Лопрайз выходит в лидеры и...
    ага... везет уже нашим камазам...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да. И выигрывает этап.
    Победитель:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 6 января» kamazmaster2010 на Яндекс.Фотках

    AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1 Eduard Nikolaev , Mizyukaev and Rybakov - action
    Vladimir Chagin, Sergey Savostin and Ildar Shaysultanov - action Firdaus Kabirov, Aydar Belyaev and Andrey Mokeev - action

  • А кто понял что там расказывали в конце сюжета про жана люсера и японца, из за чего у них конфликт то был.

  • Шлиссер стартовал раньше, а потом японец обгоняя его налетел на дерево.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • аааааа, теперь понял. вон чё он так нервно то его обгонял аж поломался ну и видно что в жутком бешенстве был.

  • В ответ на: ну и видно что в жутком бешенстве был.
    Да уж, с такими хлипкими нервами надо не в гонках участвовать, а коз выпасать..... :biggrin:
    Своей же каской свою же машину... :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (08.01.11 19:37)

  • Острить, сидя у компа в теплой квартирке, ни ума много не надо, ни сил.
    Нормальные нервы у человека. На решающем-то этапе гонки. Думаю, получше, чем у тех, кто на форуме переживает по поводу всякой х***и типа морозов, поломок, нарушений своих и чужик. Или пережевывает это.

    Хорошая подборка видео и новостей с Дакара на украинском сайте http://dakar.inter.ua/2011/video

    Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:

    Или в украинском дневнике(6 этап):

    Но больше всего понравился ролик "Битва техники с пустыней".

  • Про Амазонку Дакара статейка на сайте Новицкого.

    Начиная с 2009 года, на «Дакаре» действует еще один неофициальный зачет среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил. Да, да! Именно та, которую «наградили» получасовым штрафом в первый же день марафона.
    Сомнения организаторов по поводу скорости шведской спортсменки оказались напрасными. Анни действительно способна быть лидером, пусть и в своей, не такой массовой зачетной категории. 6 января, Сиил записала за собой вторую победу на спец.участке и после пяти гоночных дней заняла уверенную 45-ю позицию в абсолютном зачете. Заметьте, россиянин Алексей Наумов расположился на 50-й!
    (с)
    читать далее по ссылке: http://www.lnovitskiy.ru/?p=451

  • В ответ на: А Мироненко едет, ага. Ему в общем зачете мало, что светит, конечно, но может, братьев-украинцев догонит и перегонит.
    Вчера Мироненко занял 19 место, и привез 40 минут украинскому экипажу. Гони, тезка, гони!

  • В ответ на: Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:
    У камазов ксенон в люcтре:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: Вот смотрел новости и там наших в кабине камаза вроде трое, причем средний чуть сзади и у него перед лицом штука такая, как перископ в подводной лодке, или монитор прицеливания в "Звёздных войнах". Это мне показалось или зачем это?
    Дима, гляди, что это. Экскурсия по кабине КАМАЗа Чагина.
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="360" height="270">

  • Немного истории:
    /1979 год/
    В 1979 году во Франции, в местечке Трукадеро стартовал первый в своей истории «Париж-Дакар». На старт гонки вышло 80 мотоциклистов, 90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках, всего 182 участника. До финиша добрались 74 экипажа. Первым победителем в классе мотоциклов был Сирил Невеу (Yamaha). Первыми автомобильными командами были Genestier, Terbiaut и Lemordant (Range Rover). Гонка привлекла к себе огромное внимание.
    /1980 год/
    Начиная с 1980 года такие крупные автомобильные компании, как Yamaha, Volkswagen и BMW стали нанимать команды для участия в этом ралли-рейде. Количество гонщиков увеличилось с 170 до 216, кроме того, был добавлен новый класс: грузовики. Первым победителем среди грузовиков был Sonacome, которым управляли Ataquat, Boukrif и Kaoula.
    / 1981 год /
    Появлялись новые соперники, - вступили в гонку компании Rolls Royce и Citroen CX. Ключевым моментом стала победа Хьюберта Орайле, он стал новым лидером в гонках на мотоцикле. В 1981 году в марафоне впервые участвовал советский вездеход, причем он лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников.
    / 1982 год /
    В гонке в два раза больше участников по сравнению с первой - 382. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли «Париж-Дакар», а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
    / 1983 год /
    Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Впервые трасса пересекла еще не изведанную пустыню Тенере: 40 водителей заблудились в песчаной буре. К счастью, все гонщики в течении четырех дней были спасены. А Хьюборт Орайле все выигрывал одну гонку за другой.
    / 1984 год /
    Границы гонки расширились. Теперь она начала затрагивать Кот-д'Ивуар, Гвинею, Сьерра-Леоне и Мавританию. Число участников достигло 427 человек. Компания Porsche снарядила свою команду, которая заняла 6 место. А компания DAF вписала яркую страницу в историю автомобильного спорта. На трассу ралли-марафона «Париж-Дакар» вышел гоночный грузовик DAF оригинальной конструкции – с двумя двигателями и двумя кабинами (одна спереди, другая сзади).
    / 1985 год /
    После двух предыдущих лет, когда ралли начиналось в местечка Де Ла Конкорд, в этом году гонка стартовала в Версале. Вот уже третий раз команда Mitsubishi Pajero выигрывает ралли. Хьюберт Орайли оставил BMW в этом году и сформировал команду Ligier-Cagiva.
    / 1986 год /
    Черный год для ралли. Тьерри Сабин, певец Daniel Balavoine, журналист Nathaly Odent, пилот Francois Xavier-Bagnoud и радиотехник Jean-Paul Le Fur погибли при крушении вертолета. Пепел Тьерри Сабина был рассеян над пустыней и ажиотаж гонщиков заметно уменьшился.
    / 1987 год /
    После гибели "пионера" ралли Тьерри Сабина руководство гонкой принял его отец - Гильберт Сабин. Компания Peugeot включилась в борьбу за первое место в классе автомобилей, и сразу же заняла первое место. Продолжалась битва между легендами в классе мотоцикла - Хьюбертом Орайли и Сирилом Невеу. Казалось, что победа уже в руках Хьюборта, но падение вывело его из гонки. Он сломал обе лодыжки. Борьба закончилась победой Сирила Невеу, и это была его пятая победа.
    / 1988 год /
    Из Версаля отбыли 603 транспортных средства: 183 мотоцикла, 311 автомобилей и 109 грузовиков. Гонка совпала с десятой годовщиной «Париж-Дакар». Почти сто конкурентов преждевременно вышли из гонки, потому что маршрут первой алжирской стадии, El Oued, был особенно трудный.
    / 1989 год /
    Новое место прохождения ралли - Ливия. Число участников, которые достигли финиша, превзошла все рекорды (из 473 участников 209 достигли финишной черты).
    / 1990 год /
    Число соперников снизилось: 465 участников. Гонка опять проходит по пустыне Ливии. Команда Mitsubishi Pajero получила достойного соперника в лице команды Peugeot , которая в этом году выиграла гонку. Год знаменателен тем, что Хьюберт Орайли участвовал в ралли-рейде на багги.
    / 1991 год /
    Гонщик Анри Ваттанен, выступавший за команду Peugeot, перешел в Citroen и выиграл для этой компании гонку на новом автомобиле. Это уже четвертая его победа. Одним из незабываемых моментов гонки было посещение ралли президентом Каддафи.
    / 1992 год /
    Количество участников продолжает идти на спад, и Гильберт Сабин решает выбрать другой маршрут для рейда. Отправной точкой становится замок de Vincennes, а заканчивается трасса в Кейптауне. Главным новшеством стало появление GP. В этом же году по количеству побед француз Стефан Петрансель догоняет Хьюберта Орайли.
    / 1993 год /
    Гонка вернулась к своему первоначальному маршруту: начало в Трокадео и финиш в Дакаре. Всего 154 участника - никогда еще не было так мало. Что касается соревнования между Стефаном Петранселем и Хьюбертом Орайли, в этот раз к финишу пришел Стефан, и это его третья победа. Пески Мавритании подготовили для Хьюберта Орайоли ловушку.
    / 1994 год /
    Гонка опять начала привлекать к себе внимание. Гильберт Сабин и его команда ушли, уступив управление компании Amaury Sport Organization. Претерпел изменения и маршрут гонки, теперь он был фактически Париж - Дакар - Париж.
    / 1995 год /
    Начало гонки перенесено из Парижа в Гранаду (Испания). Гонка теперь длилась только пятнадцать дней. Хьюберт Орайол стал менеджером гонки и мог лишь наблюдать, как его бывший соперник - Стефан Петрансель - побеждает снова.
    / 1996 год /
    18-я гонка ралли-рейда. Постепенно он опять набирает популярность, привлекая все больше и больше участников. Ознаменован этот год дебютом команда КАМАЗ в тандеме с Московских и Кузьминым. Это только первая победа КАМАЗа, а впереди еще битвы с главным соперником - грузовиками фирмы TATRA .
    / 1997 год /
    Впервые гонка началась в Дакаре. Сначала траса принимала форму петли: Дакар - Дакар, а далее она шла по пустыне Тенере. Также впервые один из этапов выиграла женщина – Ютта Кляйншмидт, в конечном счете придя пятой. Петрансель выигрывает свой пятый ралли-рейд.
    / 1998 год /
    Дакар празднует 20 лет. Гонка началась в Париже, пересекала Испанию и закончилась в Дакаре. В очередной раз Стефан Петрансель выигрывает ралли, и это уже его шестая победа за 10 лет участия в гонке. Он выполнил свое обещание, выиграв в шестой раз.
    / 1999 год /
    Гонка в третий раз начинается в Гранаде, столице Андалусии. BMW победил в классе мотоциклов с Ричардом Сэйнктом, спустя 14 лет после Гастона Рахье, и Renault победил с Жаном-Луи Шлессером, спустя 17 лет после братьев Marreau.
    / 2000 год /
    22-я гонка теперь пересекала Африку с запада на восток, из Сенегала к Египту. Этот ход привлек новых участников, подняв число гонщиков до 400. Именно в этом году прозвучали первые угрозы со стороны террористов.
    / 2001 год /
    Были введены изменения в правила, - например, экипаж машины теперь не мог вести с собой техника. Ремонт производился силами штурмана и водителя, либо вызывалась командная машина техподдержки из ближайшего бивака.
    / 2002 год /
    В этом году громадная толпа народа прибыла в Гобелены, чтобы отпраздновать начало ралли. Спустя 24 года ралли «Париж-Дакар» стало одним из самых ярких событий в мире.
    / 2003 год /
    25-я годовщина ралли «Дакар» - и необычный маршрут, заканчивающийся в Египте. Шестикратный победитель ралли в классе мотоцикла переходит в класс автомобилей и участвует за Mitsubishi . В классе мотоциклов одерживает свою третью победу Ричард Сэйнкт.
    / 2004 год /
    Ралли идет от Клермон-Феррана до Дакара по традиционному маршруту: между Марокко и Сенегалом, через Мали, Мавританию и Буркина-Фасо. Петрансель добавляет в свою копилку еще одну победу, теперь уже в классе автомобилей. В классе грузовиков в четвертый раз выигрывает КАМАЗ-Мастер, команда Владимира Чагина.
    / 2005 год /
    Свое начало ралли в этот год берет из Барселоны и идет по пескам Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И вот уже вторая победа Стефана в классе автомобилей. КАМАЗ также лидирует в классе грузовиков. На сей раз победу одерживает Фирдаус Кабиров. Четырехкратный покоритель «Дакара» Владимир Чагин оставил все шансы на победу в Мавритании.
    / 2006 год /
    Впервые гонка начинается в Лиссабоне. И сразу под прицел попадает борьба команд Mitsubishi и Vokswagen . Несмотря на все преимущества немецкой техники и уровня подготовки пилотов, Mitsubishi побеждает. В гонке грузовиков Владимир Чагин вырывает себе пятую победу.
    / 2007 год /
    29-й по счету Дакар стартует из португальской столицы Лиссабона, как и год назад. Далее участники попадают в Испанию, откуда через Гибралтарский пролив на пароме будут переправлены на африканский континент. Там и начнутся главные испытания. По пескам Марокко, Мавритании и Мали они доберутся до столицы Сенегала. Общая дистанция ралли - 8696 км, из которых 5010 км приходятся на 14 спецучастков. Но из-за опасности нападения на участников со стороны террористов маршрут пришлось сократить до 7915 км.
    На старт вышли 245 мотоциклистов, 185 легковых автомобилей и 85 грузовиков. Главная интрига ралли - противостояние заводских команд Mitsubishi и Vokswagen. За последние 20 лет японская команда одержала 11 побед, а с 2001 года ни разу не проигрывала. Борьба двух гигантов закончилась победой японцев. А лучшим результатом немецкой техники оказалось четвертое место.
    Россиянин Владимир Чагин на своем КАМАЗе попал в аварию, налетев при обгоне в пыли на груду камней, на скорости в 110 км\ч КАМАЗ взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и лег набок. Экипаж чудом остался жив. Лидерство возглавил Ханс Стейси на грузовике MAN , ближайший его преследователь был Ильгизар Мардеев, но он проигрывал два часа. Наша команда заняла второе место в общем зачете грузовиков. Вот таким был Дакар 2007.
    / 2008 год /
    Дакара не будет. За несколько дней до Нового года в Мавритании активизировались боевики из сети Аль-Каида. В итоге "по рекомендации" правительства Франции организаторы пошли на этот шаг. Команда КАМАЗ-Мастер потеряла из-за срыва ралли 800 тысяч евро, экипировка и работа над машинами обошлась еще в миллион. Моральный ущерб и потеря доверия спонсоров неоценимы вовсе.
    /2009 год/
    Организаторы «Дакара» решили перенести его из песков Африки в земли Южной Америки. В 2009 году ралли проходит по территории Аргентины и Чили. Трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго включала в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. В зачете грузовиков победили россияне – правда, не Чагин, а Фирдаус Кабиров. После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место. Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW.
    /2010 год/
    Россиянин Владимир Чагин одержал свою шестую победу на "Дакаре", сравнявшись по числу титулов с Карелом Лопрайсом. В классе внедорожников всё было более непредсказуемым: Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия вели упорную борьбу до последнего километра, но победил Карлос, во славу "Фольксвагена". В зачёте мотоциклистов Сириль Депре обошёлся без сюрпризов, отпраздновав на финише уверенную победу. А лучшим квадроциклистом стал Маркос Патронелли, который на два часа опередил собственного брата Алехандро — сработал семейный подряд. Итальянка Камелия Липароти, которая тоже боролась за победу в классе квадроциклов, вновь оказалась не у руля. Это не первые ее гонки. На «Дакаре-2009» ей пришлось пересекать финишную черту интересным способом: ее дотолкали босоногие дети, одетые в свитера аргентинской футбольной команды.
    /2011 год/
    «Дакар-2011», он же ралли-марафон Аргентина-Чили. Старт 1 января 2011 в Буэнос-Айресе, финиш там же 16 числа. В «Дакаре-2011» принимают участие 430 участников из 51 страны мира:
    146 джипов (134 в 2010)
    183 мотоцикла (151 в 2010)
    68 грузовиков (52 в 2010)
    33 квадроцикла (25 в 2010)
    Общая протяженность маршрута 9618 километров, 5020 из которых - спецучастки.
    Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера: «Я испытал огромное удовлетворение от возможности открыть для себя новые регионы. Мы отклонились чуть дальше на север от прошлогоднего маршрута. Это путешествие способствовало созданию интересного и разнообразного маршрута. Добраться до половины пути будет большим достижением для многих любителей, но обратный путь через пустыню Атакама, где 4 этапа будут изобиловать всеми мыслимыми и немыслимыми трудностями, будет ещё более сложным. Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты, как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чём я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины».
    Ждем новых побед!
    /п.3/

    Исправлено пользователем Артём (10.01.11 21:34)

  • Интервью Леонида Новицкого.



    /п.3/

    Исправлено пользователем Артём (10.01.11 21:33)

  • Татра опять впереди Чагина и Кабирова.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Зачем одни и те же ссылки постить по 100 раз ? все уже итак поняли, что нас там рады видеть.

    Чтоб запостить видио прочтите инструкцию под вопросом повнимательнее... тут немного нетривиально всё сделано почему-то.

    У меня у одного сегодня сайт дакаровский тупит ?

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • что-то сегодня так и не дождался репортажа по евроспорту.. по обрывочным данным основные новости такие.

    этап был изменён (видимо поэтому у меня глючил их сайт)
    - сошла мини
    - камазы слилил этап татре

    интересное видио нашел, казахи на камазе:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: Зачем одни и те же ссылки постить по 100 раз ?
    По моим расчетам еще пару раз повторит. Поскольку по классическим рекламным канонам 7 раз повториться требуется.:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: казахи на камазе :)
    По поводу этого КАМАЗА на форуме камазмастер ответили:
    "КамАЗ 4326 с мотором Cummins ISX
    Дебютировал на ралли "Шёлковый путь-2009". Изготовлен в одном экземпляре.
    Кабина смещена на 20 см больше по сравнению с 4326-9. Кузов горбатый."

    Куда смещена кабина, это еще предстоит выяснить,

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: что-то сегодня так и не дождался репортажа по евроспорту.. по обрывочным данным основные новости такие.
    этап был изменён (видимо поэтому у меня глючил их сайт)
    Это было и на дакаровском сайте написано, еще перед стартом.

    Коллекция всех репортажей телеканала Евроспорт о Дакаре здесь:


    В частности, обзор 7-го этапа:

    <" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen> name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >

    После вчерашнего, не самого удачного дня для наших КАМАЗов, сегодня они пока что молодцы.
    Чагин уходит в отрыв от всех, и благодаря небольшой остановке Лопрайза, уже обгоняет его и в общем зачете.

  • В ответ на: По поводу этого КАМАЗА на форуме камазмастер ответили:
    На сайте Камаз-Мастера в разделе "горячие новости собирается самая многочисленная виртуальная тусовка российских болельщиков. "Болеют", в основном, в комментариях к новостям.

    Вчера там были выложены ссылки на видеоролики одного из эпизодов с технической остановкой Чагина, когда у него загорелось колесо. На видео(в пяти частях) полностью всё от остановки машины, до ее старта после замены колеса.

    смотреть здесь:
    часть первая:
    часть вторая:
    часть третья:
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">

    часть четвертая:
    часть пятая:

  • Дождался-таки вчера хоть его и задержали на 2 часа.

    Сегодня камазы едут хорошо ага.
    Марк Кома где-то потерялся:хммм:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Кома нашелся, но теперь потерялся Кабиров. Украинскую команду из легковых вообще ни на одном КП пока не видно. А наш Мироненко стабильно идет, и неплохо.

    Чагин отметился уже на КП8. Без задержек прошел последний участок.

  • Ну, что, маленько осталось. Может, нынче, в день рождения Лопрайза, весь пьедестал камазовским будет. Дали ему попраздновать сегодня на старте и предыдущие пару этапов, и хватит. Пока всё к тому и идет.

  • Уважаемые болельщики очень интересно почитать информацию о характеристиках грузовиков модификаций участвующих в нынешнем Дакаре, если кто знает поделитесь? :agree:

  • Вот здесь есть инфа о КАМАЗах:
    http://kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/

    О других машинах, наверное, на сайтах команд тоже всё можно найти.

  • В ответ на: Может, нынче, в день рождения Лопрайза, весь пьедестал камазовским будет.
    Вот они, три красавчика. Молодцы!
    Первый, второй и третий (500, 502, 512)
    Vladimir Chagin, Sergey Savostin and Ildar Shaysultanov - action
    AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 2
    AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 2
    Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 9 января» kamazmaster2010 на Яндекс.Фотках

  • О вчерашнем спецучастке в обзоре от Евроспорта:

    <" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen> name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >

    или более ранний вариант в прямом репортаже:

  • В ответ на: Начиная с 2009 года, на «Дакаре» действует еще один неофициальный зачет среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил.
    Еще про одну девушку за рулем - голландку GESINA MARIA POL(058, мотоцикл Honda).
    http://www.dakar.com/dakar/2011/us/rider/058.html

    О ней в середине видеоролика "Мазохисты на колесах":

    (с) http://dakar.inter.ua/2011/video/215

    Сегодняшний, 9 этап уже начался. Лидеры общего зачета среди мотоциклистов на КП1 явно не блещут.
    Результаты онлайн:
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-09/aso/ru.php

  • В ответ на: Сегодняшний, 9 этап уже начался.
    татру потеряли :хммм:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Дима, гляди, что это. Экскурсия по кабине КАМАЗа Чагина
    показал тестю это видео сегодня, когда он к нам заежал по делам, он был пилотом на военных транспортниках типа Ан-24, 26... посмотрел и говорит, "а что, все как в экипаже самолета - пилот, бортмеханик, штурман"
    в его понимании бортмеханик не тот кто чинит, а кто следит за параметрами систем во время полета

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Финишировала и Татра. Лопрайз переместился на четвертую строчку в общем зачете, но еще поборется, думаю.

    В классе легковых наш Мироненко стабильно в двадцатке лидеров. Украинский экипаж преследуют технические проблемы, но мужественно продолжают гонку.


    http://dakar.inter.ua/2011/video/221

  • 9 этап в обзоре Евроспорта:


    <" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen> name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >

    Там же, рядом, прямое включение.

  • О зелененьком, казахстанском КАМАЗе(стартовый №537) (пилот Артур Ардавичус) в новостном репортаже. Сейчас они на 8 месте в общем зачете.


    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">

  • В ответ на: Финишировала и Татра. Лопрайз переместился на четвертую строчку в общем зачете, но еще поборется, думаю.
    Нет, он закончил гонку.

    "After technical problems in Stage 9, the crew is forced to withdraw from the Dakar rally after reaching stunning podium placements all over the race so far. "(с)
    Информация с его официального сайта.
    http://loprais.com/loprais-eng/index.php?obsah=zobraz&id_clanku=465

  • Стартовал 10 этап в классе легковых автомобилей и грузовиков.
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-10/aso/ru.php

    У мотоциклистов наш Алексей Наумов(126) сегодня разогнался по сравнению с предыдущими этапами. Стартовал 43-м, а после КП1 имеет 23 результат.

  • Почему разбил свой Mini француз Шишери(305)? Да всяко-разно, из-за русского пива! Наши напоили.
    См. украинский новостной видеоролик с 3 по 4 минуты.


    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">

  • Совсем немного не хватило сегодня команде БМВ для победы. Петерхансель где-то на последних километрах тормознулся. Интересная была борьба.

  • Видеообзор 10 этапа от Евроспорта:

    <" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen> name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >

    или чуть более ранее прямое включение:
    ссылка
    Показать скрытый текст
    <" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen> name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >
    Скрыть текст

  • В ответ на: О зелененьком, казахстанском КАМАЗе(стартовый №537) (пилот Артур Ардавичус) в новостном репортаже.
    Интервью с Артуром Ардавичусом на сайте команды Камаз-Мастер.

    Артур Ардавичус: «Ответственность с каждым днем возрастает». 13.01.2011

    Экипаж казахстанской команды «Астана» выступающий на автомобиле команды «КАМАЗ-мастер» продолжает удивлять поклонников автоспорта высокими для новичков результатами. Мотор и идейный вдохновитель команды – молодой и честолюбивый пилот Артур Ардавичус.
    - Артур, какая программа-максимум и какая программа-минимум стояли перед вами. И как они менялись по ходу ралли Дакар?
    - Задача была одна – мы в первый раз выехали на Дакар в составе грузовиков с легендарной командой «КАМАЗ-мастер», поэтому наша задача была просто доехать. По предварительным оценкам нашего состояния, нашего наката мы планировали быть где-то в 30-ке, и главная цель была просто финишировать. Благодаря нашему наставнику Семену Семеновичу Якубову и благодаря той теории, по которой мы идем – стараемся ехать стабильно, четко без поломок.

    читать далее здесь:
    http://kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_449.html

    Там же, небольшой обзор корреспондента команды о ситуации, сложившейся в классе грузовиков за четыре этапа до финиша:
    Сможет ли Владимир Чагин побить рекорд Карела Лопрайса? 13.01.2011

  • Половина сегодняшнего этапа позади.
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-11/aso/ru.php

    Мироненко сошел с гонки, зато украинцы попёрли наконец-то.
    Камазы в общем зачете уже на первых четырех местах.

    Теперь, наверное, можно спать спокойно до финиша Дакара.

    Фотографии вчерашнего этапа в альбоме «Дакар 2011 - 12 января» kamazmaster2010 на Яндекс.Фотках

    Vladimir Chagin, Sergey Savostin and Ildar Shaysultanov - action Firdaus Kabirov, Aydar Belyaev and Andrey Mokeev - action AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 2 AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 2

  • Обзор 11 этапа.

    <" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen> name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >

  • Вот еще сайт с онлайном Дакара, там и за 2010 год есть вроде. http://kino.gidrogen.com/114860-avtosport-ralli-dakar-2011-2011-satrip-onlayn.html

  • Опасный сайт... После просмотра пары страниц у меня вырубился там видеоплеер. И слишком много рекламы категории 18+.

    На Рутубе у пользователя GidrogeN1984 гораздо спокойнее, проще, и в категории "авто" всё то же самое есть.

  • В ответ на: Теперь, наверное, можно спать спокойно до финиша Дакара.
    Грузовики, стартовав раньше всех, завершили борьбу на предпоследнем, 12 этапе ралли. В общем зачете(ОЗ) ничего не изменилось.
    Бодрила только борьба за четвертое место в ОЗ между нашим Мардеевым(518) и немцем Эхтером(507).

    Мотоциклисты и легковые еще едут.
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-12/aso/ru.php

    В классе мото вчера заставил поволноваться наш Наумов, проехавший весь спецучасток очень неплохо, но внезапно "исчезнувший" перед финишем.
    О причинах можно почитать на сайте его команды - Team Honda Europe.

  • КаМАЗ и восторженные девушки.
    http://dakar.inter.ua/2011/video/244

  • В ответ на: КаМАЗ и восторженный джиповод
    Безумству храбрых пою я песню!
    Вклинился между камешком и КАМАЗом!

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на:
    В ответ на: КаМАЗ и восторженный джиповод
    Безумству храбрых пою я песню!
    Вклинился между камешком и КАМАЗом!
    Для них это нормально, гонка ж

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Ага, видел этот момент. Этот обгон с двух ракурсов показали даже. Один с вертолета, второй с земли.

    Еще в каком-то видео впечатлил объезд Кабировым стоящего на дороге мотоциклиста. Когда он с опасным креном на скорости направил машину в придорожную яму.
    И где-то еще были кадры с дрифтом чьего-то Камаза в дюнах. Тоже класс.

  • И гонка сегодня завершается. Мотоциклисты уже финишировали.
    Легковые прошли половину дистанции, и через полчаса стартуют грузовики.
    http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-13/aso/ru.php

  • В ответ на: В классе мото вчера заставил поволноваться наш Наумов, проехавший весь спецучасток очень неплохо, но внезапно "исчезнувший" перед финишем.
    О причинах можно почитать на сайте его команды - Team Honda Europe.
    Или вот на русском в интервью Алексея на сайте Мотогонки.Ру:
    http://www.motogonki.ru/mx/mx_20110114_220236.html

  • Обзор 12 этапа от телеканала Евроспорт.

    <" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen> name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >

    Или более раннее прямое включение.

  • В ответ на: http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-13/aso/ru.php
    На главной "Дакара" сегодня информация с трассы получше обновляется.
    http://www.dakar.com/

  • Песня Ралли Дакар
    http://prostopleer.com/tracks/2239082gpZE

  • В ответ на: В общем зачете(ОЗ) ничего не изменилось.
    Бодрила только борьба за четвертое место в ОЗ между нашим Мардеевым(518) и немцем Эхтером(507).
    Эхтер отыграл 37 секунд у Мардеева. Осталось еще полторы минуты...
    Ильгизар, гони!

  • В ответ на: Эхтер отыграл 37 секунд у Мардеева. Осталось еще полторы минуты...
    Эхтер отыграл и их на КП3.

  • Ура, Мардеев поднажал и в общем зачете обогнал-таки Эхтера! На 41 секунду.
    Как говорят французы, зашибись!

  • Очень не хватает команд Нивамастер или УАЗмастер :улыб:

  • В ответ на: Очень не хватает команд Нивамастер или УАЗмастер :)
    Они на запАсном пути :миг:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • На ралли Шелковый путь в 2010 году Джепаев на УАЗе неплохо выступил.

    Победителем "Шелкового пути" в зачете автомобилей стал двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, который захватил лидерство в пятый день гонки после схода напарника по команде Volkswagen Жиниля де Вилье. Второе место, уступив лидеру чуть больше восьми минут, занял катарец Нассер Аль-Аттия, выигравший по ходу ралли несколько спецучастков. Третьим стал еще один пилот Volkswagen - американец Марк Миллер.

    Четвертое место досталось Александру Мироненко на Nissan, пятым стал немец Кале, а шестым - пилот заводской команды UAZ Биньямин Джапаев. Еще два "УАЗа", под управлением Логинова и Вавреника, финишировали на 26 и 28 местах соответственно.

    (c) http://auto.lenta.ru/news/2010/09/18/silkfinish/

    Или инфа на официальном сайте:
    http://www.silkwayrally.com/

  • Бенджамин вообще один такой:улыб:Я еще в начале 90-х про него в Авторевю читал, как он гонялся и всех обыгрывал:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: На ралли Шелковый путь в 2010 году Джепаев на УАЗе неплохо выступил.

    Победителем "Шелкового пути" в зачете автомобилей стал двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, который захватил лидерство в пятый день гонки после схода напарника по команде Volkswagen Жиниля де Вилье. Второе место, уступив лидеру чуть больше восьми минут, занял катарец Нассер Аль-Аттия, выигравший по ходу ралли несколько спецучастков. Третьим стал еще один пилот Volkswagen - американец Марк Миллер.

    Четвертое место досталось Александру Мироненко на Nissan, пятым стал немец Кале, а шестым - пилот заводской команды UAZ Биньямин Джапаев. Еще два "УАЗа", под управлением Логинова и Вавреника, финишировали на 26 и 28 местах соответственно.

    (c) http://auto.lenta.ru/news/2010/09/18/silkfinish/

    Или инфа на официальном сайте:
    http://www.silkwayrally.com
    В семерке 5 КАМАЗов :rofl:

    П.3

  • Прямой репортаж с церемонии награждения победителей ралли Дакар идет прямо сейчас на аргентинском ТВ:
    http://on-tv.ru/category/country/argentina/

    Качество плохонькое, подвисает иногда, но хоть что-то.

  • Обзор вчерашнего, последнего этапа гонки:


    <" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen> name="wmode" value="window"> type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >

  • качество картинки так себе:улыб:но все равно спасибо:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • КАМАЗы в кадре появились. Скоро, наверное, начнется награждение участников в классе грузовики. Может, русскую речь услышим.

  • Ага. Красавчики наши! С победой!

  • Это сладкое слово - ПОБЕДА!
    Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 16 января. Финишный подиум» kamazmaster2010 на Яндекс.Фотках
    Vladimir Chagin, Sergey Savostin and Ildar Shaysultanov - podium Vladimir Chagin, Sergey Savostin and Ildar Shaysultanov - podium
    Firdaus Kabirov, Aydar Belyaev and Andrey Mokeev - podium Vladimir Chagin, Sergey Savostin and Ildar Shaysultanov - podium Firdaus Kabirov, Aydar Belyaev and Andrey Mokeev - podium Vladimir Chagin, Sergey Savostin and Ildar Shaysultanov - podium

  • Казахстанская команда Астана тоже молодцы.
    Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 15 января» kamazmaster2010 на Яндекс.Фотках


  • вот, блин, одни из немногих в российском спорте, за которых не стыдно НИКОГДА! :live:

    До всплытия!

  • В ответ на: вот, блин, одни из немногих в российском спорте, за которых не стыдно НИКОГДА! :live:
    А меня сильно порадовал тот факт, что Камаз-овская "техничка" опередила основные машины других команд.

    Какой всё-же должен быть запас прочности, чтобы более тяжелая машина, которая по своей идеологии должна ехать позади всей команды и оказывать им помощь при поломках, тем не менее обошла всех остальных конкурентов!!!

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: ...Какой всё-же должен быть запас прочности, чтобы более тяжелая машина...
    Машины с невиданным (на массовом производстве) запасом прочности - это да.
    Но основной ресурс прочности - в мужиках камазовских . И доктор у них, судя по тому, как Чагина с того света вытянул и ходить-рулить заново научил, волшебник настоящий.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Коллекция последних российских новостных видео о "Дакаре" доступна на ютубе.
    Канал http://www.youtube.com/user/kamazsport

  • Да, потрясающая победа команды Камазмастер и Чагина!!!
    :respect:
    :respect: :respect:

  • Итак, "Дакар-2011" завершен. Настало время подведения итогов. Для российской команды "КАМАЗ-Мастер" эта гонка сложилась более чем удачно. Весь подиум и даже четвертое место заняли ее представители, а вся интрига состояла в том, кто именно из россиян займет первое место. Зато другим россиянам пришлось постараться. Особенно в категории "автомобили". И если от сошедшего с трассы Александра Мироненко из Ниссана никто подвигов не ждал, то другой россиянин вполне мог рассчитывать на подиум. Речь идет о чемпионе мира по ралли-рейдам 2010 года Леониде Новицком. Однако один из обгонов сложился неудачно - Новицкий сломал руку и выбыл из гонки. А с покорением "Дакара" придется подождать до следующего года.

    Подробнее на наших площадках:
    http://community.livejournal.com/rally_story/ (ЖЖ команды BMW X-Raid)
    http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1 (группа Леонида в Facebook)
    http://vkontakte.ru/club22217023 (группа Вконтакте, в которой больше 100 000 человек)
    http://twitter.com/l_novitskiy (Твиттер Леонида)
    http://www.lnovitskiy.ru/ (пресс-центр Леонида)

    Исправлено пользователем alexdan7 (18.01.11 13:47)

  • В ответ на: УЧАСТНИКИ.
    Организаторы марафона «Дакар 2011» опубликовали количество зарегистрированных участников. 430 участников из 51 страны мира ожидаются на старте в Буэнос-Айресе:

    146 джипов (134 в 2010)
    183 мотоцикла (151 в 2010)
    68 грузовиков (52 в 2010)
    33 квадроцикла (25 в 2010)
    До финиша "Дакара-2011" доехали:
    53 джипа
    94 мотоцикла
    41 грузовик
    14 квадроциклов

    Окончательные итоги опубликованы на официальном сайте:
    http://www.dakar.com/dakar/2011/us/stage-13/rankings/overall-trucks-page-1.html

  • Красивые фотографии "Дакара-2011" от профессиональных фотографов можно глянуть здесь:
    http://www.boston.com/bigpicture/2011/01/dakar_2011.html Внимание! Большой объем!

    Фотографии классные! КАМАЗ, правда, только один в опубликованные кадры попал. Казахстанский, из Астаны.

  • Пресс-конференция команды "Камаз-Мастер" в аэропорте "Домодедово"
    http://www.vesti.ru/videos?vid=315800

  • Из поста Леонида Новицкого:
    "Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей.
    Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных,
    сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе.
    Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено.
    Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"

    (с) http://community.livejournal.com/rally_story/

    Исправлено пользователем Третий (27.01.11 13:50)

  • Наконец-то стал известен план участия Леонида Новицкого в гонках на 2011 год. К сожалению, план пока предварительный. Тунис под вопросом из-за нестабильной политической ситуации в стране: если она накалится еще сильнее, гонку придется отменить. То же касается и Ралли Фараонов. Будем держать вас в курсе событий на наших площадках:

    (с) http://www.lnovitskiy.ru/

    alexdan7, большая посьба к вам не размещать ссылки списками, а давать более конкретные, относящиеся непосредственно к информации, размещаемой в сообщении.
    Иначе это оценивается как реклама, и ваш ник может быть заблокирован.

    Исправлено пользователем Третий (27.01.11 13:55)

  • Интервью Леонида Новицкого по итогам "Дакара-2011".
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

    (с) http://lnovitskiy.ru/?cat=8

  • В ответ на: Это сладкое слово - ПОБЕДА!
    Это горькое слово - ушел...
    "Многократный победитель ралли "Дакар" Владимир Чагин решил завершить карьеру автогонщика. Но уходить из команды "КАМАЗ-Мастер" и тем более из автоспорта он пока не собирается. О своем решении Владимир Чагин рассказал в интервью "России-24".
    (с) http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=319937
    Видео "Вестей" (там же о предстоящем ралли "Шелковый путь", сроки проведения которого перенесли на июль 2011 года):

  • Еще одно интервью с Чагиным.
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="360" height="290">

  • «Царь» уходит... Видеоклип от vanderbellen.

    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="390">

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: